Mazda CX-9 3.7
2008 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Астрахань
21 декабря 2012 → пробег 77000 км

Zoom-zoom.

Доброго времени суток. Начитался отзывов других пользователей и решил поведать историю своего авто.

Для начала о покупке именно этого кроссовера.

1. Брали мы машину бартером, и у бывшего хозяина на выбор для нас было три автомобиля:

Mercedes GL450

Infinity QX56

И довольно скромный среди них Mazda CX-9 2008 г.в. Бензиновый 3.7. Страна: ОАЭ

Решение принялось быстро - во-первых, не хотелось доплачивать, а во-вторых, жалко (машина по большей части нужна для работы, а 2 метра кубических в багажнике делали свое дело). Тем более, что японский автопром всегда отличался хорошим качеством и надежностью.

Конечно, состоянием машина была в идеале, гаражного хранения, и пробег в 26000 км за 3 года, прямо-таки сказать, детский.

Это мой первый серьезный автомобиль, так что восторг был неописуемый. Должен сказать, что за полтора года, увеличив пробег почти в 3 раза, этот восторг остался!

Перейдем попунктно к тому, что имеем на данный момент:

2. Эргономика.

Хоть машина и большая, а в салоне довольно просторно, я довольно долго пытался привыкнуть к ней. При первой посадке сразу бросается в глаза, что руль непропорционально мелковат общему виду салона, но со временем это перестаешь замечать. Поначалу у меня сильно болели трапеции, причем ни регулировка руля (у меня она только по высоте), ни положение кресла не спасали. По городу передвигаться было хорошо, но на трассе провести 9 часов в пути было мукой. Но со временем тело привыкло, больше такого дискомфорта уже не испытывал. Пассажирское кресло не регулируется по высоте, и с моим ростом в 192 см голова чиркает крышу. Задний ряд сидений, рассчитанный на троих, на самом деле рассчитан на двоих, посередине не сесть. Были на форуме отзывы о GL, где писалось, что скамья там настолько плоская, что ездить сзади можно только пристегнутым, иначе на поворотах будешь целовать окна, и почему бы не сделать сиденья с боковой поддержкой. В общем, кому что хочется, в этом авто как раз из-за боковой поддержки посередине и не сядешь, а если сядешь, то далеко не уедешь. Спинки, кстати, регулируются по наклону для каждого пассажира, так что сзади довольно комфортно, и места много. Далее вообще чудо, третий ряд сидений, пользовались ими всего два раза (когда выходил на рейс вместо маршрутного такси ;) ). Сидеть можно, но можно и не объяснять какого это. Что интересно, они тоже обшиты кожей и есть подстаканники!!!

3. Интерьер.

Интерьер красивый - белая кожа с серыми вставками, обитый кожей руль, приятная в руке ручка АКПП, большой парприз, с неплохо выглядящими пластиковыми "под дерево" вставками, регулируемая по яркости фирменная маздовская сине-красная подсветка приборов, все выглядит достойно. И вполне неплохой пластик, который ни от времени и эксплуатации, ни от российских морозов до сих пор не начал трещать. Также нравится плотность кожи, подлокотники и сиденья также не проваливаются и не оттягиваются. Не пользуюсь только отделением для очков - не помещаются... Слотов и ящичков не так много, как, к примеру, на ярисе, но мне хватает.

4. Ходовые качества.

Как же мне нравится это чувство, когда где-то что-то нужно объехать!!! В городе этот паркетник справляется на ура. Сколько бордюров было при парковке, когда я думал, что вот сейчас чиркну бампером, ан нет! Но в городе это понятно, а загород? Поверьте, я езжу много (Сочи, Краснодар, Астрахань, Волгоград и т.д.), почти весь ЮФО. И везде проезжал, и по горам, и по бездорожью на рыбалку, все отлично. Даже начал думать, что машина может все, но я ошибался. В один прекрасный день я сел в лужу глубиной чуть выше щиколотки и зарылся так, что вытащить смогли только ПАЗиком. Она сдалась. Что не нравится и нравится одновременно, это электроника. Автоматически стоит передний привод, с подключаемым задним, что-то поменять или отключит/включить не получится никак. Единственное, что можно, это отключить ESP, и то он при скорости 20 км+ подключится сам. Я понял, что и в луже можно утонуть, а паркетник есть паркетник и нечего от него хотеть чего-то большего. ESP у меня срабатывает, если при спуске с крутой горы тебе нужно повернуть, звук стоит страшный, педаль тормоза отбивает, а общее ощущение складывается, что тормоза сейчас заклинит, или чего еще хуже... Поэтому я останавливаюсь, отключаю его и прусь как черепаха 15-20 км, пока не закончу маневр, естественно под восторженные сигналы тех, кто едет сзади меня)) Хорошо, что это случается со мной только под Сочи на серпантинах.

Подвеска у нее жестковата, хотя, я смотрю, она у всех кроссоверов такая, зато дорогу держит на все 5 с плюсом, не кренится и не вылетает с полосы, даже на поворотах со скоростью выше 130, хотя, признаюсь, страшно, так что я все равно сбрасываю скорость.

5. Динамика и расход.

Динамика отличная, скорость набирает очень резво для v6 с массой 2 тонны. Динамика почти не меняется и с забитым кузовом в 600 кг. Никогда не переживал насчет "обгоню" или нет, скорее, успею ли "оттормозиться". С 6 передачи легко перебрасывается на 2 и вжимает в сиденье, иногда даже бывает хочет вырваться из управления, особенно из-за неровностей дороги при резком ускорении. Но это на мгновение, руля слушается. Он, в свою очередь, не жесткий, но и не вата, я привык быстро. Пересаживался на Кайен турбо, там руль как пушинка, но адаптируется при увеличении скорости. Садишься обратно, и прям не повернуть, но адаптируешься уже сам. В ручном переключении крутит обороты до максимума, усталости не чувствуется, но коробка настолько хорошая, что езжу только на автомате. Коробка схватывает педаль газа почти без задержек, переключается тоже быстро, порой не ощущаешь. 

Расход в городе 16-18, я езжу средне, когда побыстрее, когда спокойно, по настроению. При полном баке в 70 с хвостиком компьютер показывает, что до дозаправки осталось 380-390 км. На трассе 550. Сначала, когда пересел, мне казалось это очень много, но потом привык. В месяц по городу я трачу 4000-5000р.

6. ТО.

ТО прохожу исключительно у официалов. При диагностике двигателя и ходовой все отлично. Меняем только масло и расходники. Каждые 30000 нужно менять тормозные диски, иначе начинает отбивает руль при торможении, это у всех. Из того, что подошло ко времени, менял правую и левую рулевые тяги, и передние стойки. Обычное ТО стоит от 12000 до 16000. При замене крупного ценник не превышает 35000р. Я считаю, что для такого авто это не очень дорого.

7. Иное.

Как-то на трассе на скорости 140 попал в яму, значения не придал. Жена говорит, остановись и проверь. Ну, думаю, ладно, выхожу, а у меня заднее левое колесо в клочья, еду на диске, и даже не чувствую! Я был в шоке, что машина не отреагировала. Родной диск к тому же толстый, не повредился.

И была ситуация, когда ночью на трассе неожиданно выбежало стадо коров, я также ехал 140, от одной я ушел на обочину, а другая меня "догнала" и влетела в переднее левое крыло по касательной. От удара ее развернуло и она впечаталась в левую заднюю дверь. От этого уже машина ушла в кювет. Еще одно поражение для меня, я ее удержал, машина не перевернулась, и даже юзом не пошла, и спокойно вышла на обочину. Прям в рубашке родился, больше по ночам не езжу.

Безопасность подкрепляется 8 подушками!

И что еще приятно, в салоне очень хороший родной звук BOSE. Аудиомагнитола с CD-changer'ом на 6 дисков. Читает обычный формат и mp3. Только я не знаю, как поставить на паузу, и хотелось бы, чтобы при нажатии mute трек автоматически ставился на паузу, как, к примеру, на фордах.

8. Минусы.

Что и не минусы вовсе.

  1. Довольно широкие передние стойки, бывает плохо видно при поворотах.
  2. Стоит звуковой оповещатель. При скорости 120+ срабатывает и не прекращается. Пищит так, что кроме него ничего не слышно. Убрать не могут, нужна арабская прошивка (в ОАЭ максимально разрешенная скорость 120), в моих регионах ее нет. Но я уже привык, не обращаю внимания.
  3. Стоит ограничитель скорости 160 км/ч. Но его убирать и не хочу, нечего так быстро ездить, в России тем более.
  4. Родные фары далеко не светят, на трассе в темное время при их освещении можно спокойно ехать, не превышая отметку 120-130. Думаю, что это вполне хорошо, но когда едешь долго, дальний светит уже как ближний, хочется видеть дальше, а не можешь. Решается ксеноном, это всем известно.
  5. Шум колес в салоне, особенно на трассе. В городе достаточно тихо, за городом на скорости характерный гул. Этот пункт для тех, кто обращает на это внимание, меня не беспокоит (еще бы, если на весь салон пищит 120+).
  6. Жестковатая ходовая. Когда на ТО все подтянут, она довольна мягкая, но эксплуатация дает свое. Можно добиться лучших результатов мягкой резиной и радиусом колес, но не намного.


Совет автора покупателям Mazda CX-9 3.7 2008 г

Надо брать, не пожалеете! Я свою эксплуатирую не слабо, после меня нужно еще подумать брать или нет, но я ее и не отдам! Надежный на все 100, быстрый, вместительный, престижный кроссовер, лучше пока не встречал. У подруги Range - на СТО как на работу, у тестя Porshe Cayenne TurboS, за 4 года два клина двигателя, 2 раза летел топливный насос, 3 эвакуатора, вечные проблемы с протечкой масла и антифриза (словом покупаешь машину за 7,5 миллионов, чтобы 3 месяца в году чиниться). До этого был GL, там та же история... Так что сейчас всей семьей переходом на японцев и корейцев))

Единственное, не вижу смысла брать новый cx-9 на лям дороже старого, в принципе, только за рестайлинг...

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Проходимость (достаточная)
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Хорошая аудиосистема

Недостатки:

  • Я не вижу, кроме габаритов, но и к ним привыкаешь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
43987
Комментарии57 Добавить комментарий
НаAudi A621 декабря 2012 в 11:04

Вот где вы там динамику увидели? На СХ-9 ее нет! Особенно первом поколении.

0
беспредел
был 23 часа назад
НаBMW X321 декабря 2012 в 15:27

поколения друг от друга по динамики не отличаются... это просто рестайлинг.

если 8,5 сек. до 100  - не динамика для 5 метрового слоника - тогда Вы большой гурман....

+2
alex-5205
НаAudi A621 декабря 2012 в 16:44

У официалов на сайте написано 10 сек. и максималка 190. На мой взгляд маловато, хотя для потока нормально.

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 декабря 2012 в 14:29

8.5 до 100 - это овощ

0
беспредел
НаMazda CX-921 декабря 2012 в 15:28

Это смотря с чем сравнивать, Кайен турбо с 500 силами естественно куда динамичнее..

Для ее массы она очень резвая, по крайней мере проблем с обгоном у меня никогда не было!

+1
НаBMW X521 декабря 2012 в 12:45

Одна из причин того, что СХ-9 старого поколения "не пошла" в России - дешевый салон, отсутствие цветного крупного экрана, динамика не ахти и неопределенность с целевой аудиторией, как следствие.

0
future-present
был 23 часа назад
НаBMW X321 декабря 2012 в 15:34

а почему сейчас по Вашему "пошла"? что изменилось??

0
НаMazda CX-921 декабря 2012 в 15:33

Возьмите американца с дисплеем и другими наворотами, какая проблема?!

На вашей машине салон куда богаче, это факт)

Насколько мне официалы говорили, не пошла она по большей части из-за высокого расхода.

+1
pusherman
был 23 часа назад
НаBMW X321 декабря 2012 в 15:46

основная причина - налог с 277 коней.

Сейчас-то народ попривык и Хайлендер с 273 берет на ура...

в 2009 году, в разгар кризиса, и более бюджетные-то плохо продавались.... что уж говорить про изначально не массовый сегмент больших кроссоверов!

0
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 21 декабря 2012 в 16:32

Интересно написано! Прочитал с удовольствием. В проинципе все так и есть.

А предыдущий владелец - прям коллекционер слоников!

 стойки на оригинал меняли (или...)? и при каком пробеге? 

0
alex-5205
НаMazda CX-921 декабря 2012 в 20:09

Оригинал, на 75000 км

0
pusherman
был 23 часа назад
НаBMW X324 декабря 2012 в 15:12

видимо следствие больших нагрузок. 

у меня на 77 000  - еще работоспособность всех стоек около 60-65%....

так что машина крепкая!

0
НаKia Optimaизменен 21 декабря 2012 в 17:45

Ужас, сидушка по высоте не регулируется, руль по вылету не регулируется, и это за такие деньги! Если бы у меня на Лансере сидушка не регулировалась по высоте, я бы сразу продал его нафиг. Может конечно в мазде сидеть удобнее...

0
nekit-007
НаMazda CX-921 декабря 2012 в 20:13

Водительское регулируется как хочешь, только что не в бок, и поясничный упор есть, я про сиденье пассажира писал. Сидеть и вправду очень удобно, усталости от трассы не чувствую.

0
pusherman
НаKia Optima21 декабря 2012 в 20:35

Извиняюсь, невнимательно прочитал

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee21 декабря 2012 в 21:23

хороший и практичный авто, разумеый выбор, и 3 ряда сидений имеются!  5+

0
kfd
НаCitroen C421 декабря 2012 в 22:56

новый такой без малого 2 млн, ну и нафиг он, динамика, как у двухлитрового с класса, налог, расход бензина,  да и места там не шибко много, тесновато, в том же оутбеке просторнее  для четверых......вся фишка. что автору достался по приемлемой цене

0
bigfoot
НаMazda CX-922 декабря 2012 в 00:46

Тесновато??? Тесновато?)))

правда, не сказал бы никогда, что в сх-9 тесновато..

фишка в другом, в том, что для моей работы она именно то, что нужно.

Помимо того, что очень вместительный багажник, мне часто и много нужно передвигаться по трассе. Не думаю, что кто-то будет спорить, что джип или кроссовер для дороги намного удобнее и безопаснее седана. За такие деньги, для себя, я бы купил другую машину, но, повторюсь, для работы, связанной с перевозкой грузов (а в мазду влезает 700 кг), она более чем практична.

0
pusherman
НаCitroen C4изменен 22 декабря 2012 в 14:25

за вами, кто сядет?)

для работы с учетом бартерной цены, терпимо, если налог и расход не смущает.

ездить одному используя авто как грузовик 2 куба 700 кг, то для таких целей есть другие машины.

По поводу безопасности  - это как повезет, не дай бог.

 

"За такие деньги, для себя, я бы купил другую машину" -так большинство и думает.

 

+1
bigfoot
16 марта 2014 в 00:48

сегодня был в салоне, смотрел 9-ку.

за рулем мне супер. Сел сзади себя - 2 метра, 125 кг - все отлично, могу на дальняк там ехать.

Так что, Вы о чем?

0
НаCadillac SRX21 декабря 2012 в 23:16

V OAE ogranicheniya v nekotorux mestax 160, minimum 140 na trasse do shtrafa. Zumer prosto idet na vse avto i posle 120 pishit. Mojno libo ybit sam zumer libo pereproshit. 

0
apbt
НаMazda CX-922 декабря 2012 в 00:48

мне так сказали, а я инфу специально не пробивал.

теперь буду знать, спасибо.

но в центрах мазда, где я был, перепрошить не смогли.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 декабря 2012 в 23:36

что с транспортным налогом и ОСАГО? -  спрашивают трудящиеся...

0
bukkawhite
НаMazda CX-922 декабря 2012 в 01:02

Транспортный и ОСАГО варьируется же от региона и страховой компании.

конкретно у меня 41500 и 8000 соответственно.

0
pusherman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 622 декабря 2012 в 11:46

мда....((((

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 декабря 2012 в 14:33

В принципе интересный отзыв, но я для себя как-то совсем не могу доверять суждениям человека, который ездит с зуммером на 120+ (в эмиратах был, насколько гнусно пищит знаю). Если это кажется незначительным недостатком, не мешающим ездить с удовольствием.... 

0
НаMazda CX-722 декабря 2012 в 19:41

Отличный подробный отзыв! Да машина не массова и в основном из-за транспортного налога и её прожорливости. Для себя не рассматривал её только по причине налога. Хороший аппарат, а в рестайлинге (новом) вообще красава! И багажник у неё нормальный - 4 колеса R20 встают в ряд свободно, есть автодоводчик 5й двери (видел в шиномонтаже). На Вашей Арабской версии наверняка нет подогревов руля, и лобового, в зоне покоя стеклоочистителей, интересно есть ли они на поставляемых в Россию официально - ведь нужные элементы? По своей СХ-7 их реально не хватает зимой.

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2012 в 20:30

Много марок авто с таким же налогом и выше, так же прожорливые и выше, но более популярные{#emotions_dlg.i_biggrin} Мазда с СХ-9 попала не в свой сегмент{#emotions_dlg.i_shock}

0
wideson
НаMazda CX-722 декабря 2012 в 20:45

Опаньки.. а где флуд и оскорбления с элементами психоанализа??{#emotions_dlg.i_biggrin} Тринадцатую получил??{#emotions_dlg.i_biggrin} Непривычно даже как-то! {#emotions_dlg.i_biggrin}

Ну давай по делу - кто там ещё из больших кросооверов в таком же ценовом сегменте?

 

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2012 в 20:59

Про оскорбления лишнее пишешь.

Сам посмотри в каталоге найдешь много.

А СХ-9 не в своем сегменте, как и Рено Вел Сатис, Пежо 607 когда-то. И двигун похоже староват, разгон 10.1сек  с 277 лошадьми никуда не годится.

+1
wideson
НаMazda CX-722 декабря 2012 в 21:24

Не знаю. Кроме Хайлендера и пилота ничего не вижу. Тойота как псевдо надёжная супермарка держит пальму первенства среди них по результатам продаж. 607й и вель-сатис -  были французские флагманы, стояли они многовато, а в России тем более - непопулярные ранее французы вообще не продавались... Относительно 10.1с - очень спорно. Разговаривал с хозяином в шиномонтаже - говорит это лажа - пуляет секунд за 8 до 100. Зато во дворе есть хайлендер - парень говорит овощь - 8.2 до 100 там и не пахнет. 

Вот тут СХ-9 например - 7.4с http://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-9_444.html

Х.з чему верить.

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 декабря 2012 в 21:57

Сайты Мазды и дилеров  пишут 10.1. Левые сайты не стоит читать.

Ниссан Пасфайндер и Мурано гораздо популярнее.

0
wideson
НаMazda CX-722 декабря 2012 в 22:45

Пат тракторный да и едет только 3.0 который 2300 стоит. И управляемость не та.  А Мурано многие автоиздания как-то с СХ-7 сравнивают. 

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2012 в 23:35

А сам то тоже Мурано с СХ-7 сравниваешь?

0
wideson
НаMazda CX-723 декабря 2012 в 01:50

Сравнить можно всё. Если по типу двигателя, то с СХ-9 правильней, а по размерам - сх-9 больше мурано, в свою очередь мурано больше СХ-7. Вообще если бы не вариатор я б к нему (мурано) присмотрелся, но почитал профильные форумы как народ попадал на 200р - замена варика и передумал.

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2012 в 12:49

Демагогией не занимайся. Сх-7 и Мурано - разного класса авто.

0
wideson
НаMazda CX-723 декабря 2012 в 18:12

Слушай, ну ты и упрямый, только не по делу. Читай:

1.http://cars2you.ru/catalog/mazda/cx-7/article/cx7_vs_murano_vs_tribeca/34/#end_article

2.http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_kak_obmanchiva_priroda_/

3.http://www.off-road-drive.ru/archive/61/SHik__blesk__krasota

4.http://www.zr.ru/a/365794/

Ещё накидать?

По твоему все они демагоги? Почему сравнивают мурано с СХ-7? И чем они разные - из каких классов?

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2012 в 18:20

Ссылки мне не интересны. Ты правильно сказал, что сравнивать в принципе можно, и попу с пальцем тоже можно. Но если ты серьезно считаешь, что СХ-7 и Мурано авто одного класса, то не вижу смысла продолжать разговор.

0
wideson
НаMazda CX-723 декабря 2012 в 22:09

Ну раз ссылки не интересны, то разговор ни о чём. Просто не пойму чего ты в мурано сверхестественного нашёл. Ну как говорится на вкус и цвет...

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2012 в 23:15

Мне, трактористу, большой прожорливый америкосовский кроссовер ваще никуда не уперся. Это ж не ради спора, а справедливости для. Я б СХ-7 выбрал. К тому же он гораздо дешевле.

Но мне мой трактор больше нравится. Последние 1600 км расход по городу, с прогревами, иногда короткие пробеги, часто пробки, 9.3л. Не хочу спонсировать нефтяных олигархов и продажных чиновников{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаMazda CX-723 декабря 2012 в 23:31

Везунчик. А у меня расход вчера и сегодня с пробками и прогревом достиг небывалого у меня максимума - 17л\100км. Это только город в предновогодние последние выходные с обезумевшими людьми, летящими за последними подарками в бешеные очереди 80-х со средней скоростью 5 км/ч. Но олигархов и всех подобных тоже не хочу спонсировать, поэтому и не спонсирую - езжу на святом духе!{#emotions_dlg.i_angel}

0
ss_80
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2012 в 23:38

Забыл написать. Это у меня фактический расход, по компу 8.7{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
28 декабря 2012 в 19:55

Дизель кстати вырос в цене - дороже 95-го сейчас - http://www.zr.ru/content/news/504752-diztoplivo_dorozhajet_bystreje_benzina/

У меня с потеплением упал до 13\100. Что-то не вижу тебя "на дорогах общего пользования" - паришься в бане? Вот и я. С лёгким паром!{#emotions_dlg.i_beer}

0
сс авто бан
28 декабря 2012 в 21:16

C легким!

Если бы я ездил в Ногинске (если не ошибаюсь), то у меня расход был бы литров 7{#emotions_dlg.i_biggrin}

И разница между ДТ и 95 в 0,7% не очень сильно портит удовольствие от экономии и от неотданных нефт.олигархам денег{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
widesauna
28 декабря 2012 в 21:28

А твой трактор где ночует? Интересно как он себя чувствует в -30. Ну я не протвник дизелей, вот Х3 нравится 3.0 что на 250лс. да и не в мощи дело. Но мои кони ночуют у подъезда. А на работу добираться в общественном транспорте в другой город не вариант. Вот интерсно не мёрзнет?

0
сс авто бан
28 декабря 2012 в 21:39

Всегда у подъезда. С начала февраля 11г минимум был -25. Хотя по телеку говорили -30. Солярка Лукойл, хорошая АКБ, месяц назад даже дозарядил на всякий случай, 3-4 раза прогреть свечами накала камеру сгорания - и всегда с первого включения стартера максимум с третьего оборота заводится. Но если будет прогноз -30 и ниже, плесну (береженого бог бережет) ТДА или антигеля.

0
widesauna
28 декабря 2012 в 21:57

В Москве теплее, у меня на пыже 407м  той зимой показывал единожды - 34. Хотя многие бензы тоже не завелись в такую погоду, а я завёлся и знал, что заведусь. И дизелёк помёрз у многих, вот поэтому как-то страхово что ли. Некторые бросили свои машины, которые неделю стояли замёрзшими, до лучших времён - когда потеплеет и дизель "растает". Был бы котеджик свой с гаражом - не думая взял бы дизель. С бензом всё равно понадёжней, да и рисков поменьше (форсунки, насос, ремень ГРМ). Хотя в качестве будующей машины вероятно буду рассматривать Х3 3.0 диз (если здоровья хватит{#emotions_dlg.i_65})!!

0
сс авто бан
28 декабря 2012 в 22:20

На дизеле зимой по сравнению с бензином только одно уязвимое место (не считая АКБ): ДТ. Поэтому Лукойл, антигель в сильные морозы (500 руб максимум в год) и никаких проблем не будет. Те, которые замерзли, вряд ли соблюдали эти условия.

По рискам в современных диз.двигателях ничего не скажу, не знаю ничего плохого. Несколько лет назад говорили про насос-форсунки, потом про пьезо-форсунки. На ВАГовских ТДИ тепенрь стоят эл.магн.форсунки. Про них ничего плохого не знаю. Так же и про ремень и насос. Ваще то дизеля всегда славились ресурсом. Про современный свой расскажу позже. Пока 79 000 пробега - не очень много.

По Х3 3.0d полностью поддерживаю. В предыдущем дизайн гадкого утенка, в текущем исправили{#emotions_dlg.i_beer}

0
widesauna
28 декабря 2012 в 22:45

Когда я на него заработаю выйдет уже следующий{#emotions_dlg.i_biggrin}

Кстати - даже шкода зачесалась с кроссами - http://www.zr.ru/content/news/504742-u_skoda_yeti_budet_dva_brata/

Вот что пониже, который к туарегу ближе - ничего так - симпотненький.

0
сс авто бан
28 декабря 2012 в 22:55

Когда заработаешь, может на всех АЗС (не только Лук) будет ДТ Евро5. И климат потеплеет{#emotions_dlg.i_biggrin}

Не пойми меня неправильно{#emotions_dlg.i_beer}

0
widesauna
28 декабря 2012 в 23:38

+- так и есть!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg24 декабря 2012 в 11:56

"...Мне, трактористу, большой прожорливый америкосовский кроссовер ваще никуда не уперся. Это ж не ради спора, а справедливости для. Я б СХ-7 выбрал. К тому же он гораздо дешевле."

 

Перед нынешним CX-7, почти 9-ть месяцев был в эксплуатации Мурано (2011г.в.,SE, без люка, ушел в "тотал" после покатушек "нетрезвых" сервисменов). Что меня радовало на Мурано(при его массе и мощности мотора), так это, именно, расход. Специальных замеров не делал, но по ощущениям, трасса (100 -140км/ч) - не более 10-ти литров, город (пробки) - 15 -17 литров.

В 2011-м году стоимость минимальной комплетации Мурано практически вплотную приближалась к максимальной CX-7

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 декабря 2012 в 01:31

skinner вчера

8.5 до 100 - это овощ

 

Не будем забывать что у более лёгкого BMW X5 3.0si 2008-го года по заводским данным разгон равняестя 8.3 с до 100 км.

Но я не стал бы называть такой BMW X5 овощем. Тем более что по крайней мере более 90% западно-европейцев ездят на более медленных автомобилях, и сейчас тенденция покупать с ещё более худосочными двигателями с ещё худшей динамикой. А много ли в России людей кто предпочитает и осмеливается купить машину с V6?

+1
lexeich
был 23 часа назад
НаBMW X324 декабря 2012 в 10:20

+1.

про овощь  - просто чушь! 

вообще-то шило из одного места лучше вынимать, особенно на дорогах общего пользования....

0
lexeich
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 26 декабря 2012 в 03:07

Х5 3.0si это овощ, на 8,3 кстати, не сильно едет)) собссно с ним и сравнивал. Западноеврапейцам тоже нравятся машины с моторами. С 11 года самый вялый х5 стал как самый шустрый прошлый. 

Понятно что на узеньких улочках компактый однообъемник самое то. И мотор 1.2 на нем уместен. А 90% россиян ездят на "более медленных автомобилях" саавсем по другим причинам. про  разочарование от обладателей моторов v6 я нигде не читал и не слышал )) 

 Для комментатора с шилом - голову из задницы не вредно хоть иногда вынимать, уважаемый, и не только на дорогах общего пользования. 

-1
skinner
был 23 часа назад
НаBMW X326 декабря 2012 в 12:39

этот пост, если Вы заметили -  не Вам адресован!, а всем кто этот отзыв Читает и секундочки до сотни Считает, с пеной у рта...  

но раз уж в Вас попало и  Вам аж ночами не спится ....

теперь вот Вам  - не зашлебнитесь от радостного обладания своим супергоночным болидом (так вам кажется) ....  или Мазда все-таки конкурент БМВ (это Вы пережить не сможете, думаю....)?? чего так убиваться-то??  да еще так неумело хамить... 

0
alex-5205
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 декабря 2012 в 09:59

Правильно. Спорить по каким-то железякам и озадачиваться секундами - не стоит. Пока кто-то хаит какие-то машины или пытается доказать...

а другие вижу из снежной Москвы махнули во Флориду и там темы про машины им по барабану, и даже не стесняются на Камри и на ещё ужаснее (для некоторых знатоков) машинах ездить.И меня прокатили, - никак меня от Камри не подействовало и ни про какие цифры разгона думать не догадался.  Каждому своё и каждому свои заботы. )))

Ну а обсуждаемая Мазда, - вообще зверь. Как широко считают в Америке, и трудно не согласиться, - это неплохо когда женщина маленькая, а вот машина должна быть большая. )))

Так что пользуясь оказией, и как обещал, - после конца старого света теперь уже из нового света - всем форумчанам Новогодние поздравления из Майами.  Счастливого автомобиле-вождения! И с мыслями о добром будем говорить только приятное!

 Сегодняшние фотки на ходу из авто :

0
Добавить комментарий