Mazda CX-9 3.7 4WD
2008 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Ниж.Новгород
18 февраля 2013 → пробег 79800 км

Часть 5. Прошло 3,5 года эксплуатации…

Прошло 3,5 года эксплуатации… Продолжу отзыв…

На одометре приближается цифра 80 000 км. Можно поговорить и о надежности, и машине в целом…

Машина ежедневно катается по городу (выходные и иногда по работе – по областям).

С последнего отзыва (60 000 км.) ничего у меня и не происходит!

Сделал ТО – 75 000 у неофициалов, конечно (масло, фильтры, осмотры…) – ничего не меняли. Машина просто ездит и ездит. Поломок – 0. Тьфу-тьфу-тьфу….

Я вообще внимателен и аккуратен к а/м, еще со времен отцовской 2106, часто ломающейся (после долгого простоя…) моей первой машины 1977 г.в.! Она приучила! Прошел тогда огонь, воду и…. медных труб, правда, почти не было…J

В общем, сегодня езжу и езжу я, заливаю бензин и омывайку.

Использование специализированной (не дешевки …) омывайки (а не воды...) зимой и летом помогло (а может мне так кажется…) сохранить стекло почти без задиров и царапин. Рекомендую! Дворники, кстати,  менял всего 1 раз (год назад, где-то…). 

Хорошая аэродинамическая форма кузова и сильный наклон лобового стекла у этой модели - в итоге ни одного камня, оставившего на стекле скол!  Может сильное везение… но по трассам перемещаюсь регулярно. Итог  - у меня родное стекло, без ремонтов!

Давление в шинах еще периодически проверяю (от нечего делать…).

Очень любит машина штатные цифры давления (или я такой чувствительный… J). Недокаченность в 0,2 атм. – ощущаю  - изменяется поведение а/м….

Бензин заправлю только 95. На нем мягче работает двигатель, отзывчивей реагирует на газ и пр.пр. Расход не изменился (трасса – около 12 л (это если не тошнить, а ехать нормально… хотя можно добиться и 10 л. (паспортный расход по трассе), бывало (если круиз-контроль примерно на 95-99 км./час по равнинным трассам…), город около 18 (стоит отметить, что у меня в городском цикле в основном одни короткие поездки на 2-10 км., естественно зимой прогревы, ожидания, светофоры и пробки-пробки… не Москва, но почти… центральные районы большого города + на потребителях энергии я не экономлю – фары, музыка, климат  - включены всегда…). 

92 даже не советую лить, экономии нет, расход побольше и едет похуже…

Расход считаю очень даже нормальным и небольшим (многие здесь возможно удивятся…)… Для сравнения -  в эксплуатации второй автомобиль - седанчик Rio (1.4, автомат) – городской расход под 14-15 л. (те же короткие поездки)!! ездим спокойно…  Почувствуйте разницу!

Кузов отлично сопротивляется зимним коктейлям и прочим радостям наших направлений (гудрон и пр.)… особенно учитывая мой белый цвет.

Машина бесконтактно моется каждые 1,5-2 недели. Ни разу не полировал. Да оно и не требуется вроде.

Хорошая окраска кузова - это большой плюс этого а/м  - спасибо американскому происхождению машины!  - не халтурят и не экономят на подготовке и окраске кузова…

Мойщики иногда недоуменно смотрят на меня, когда, спрашивая -  слышат, что машина вообще-то 2008 года... приятно! На белом кузове не видно мелких царапин разного рода (от мойки, веток и пр.пр.…).

В общем, с кузовом все ОК. Выглядит как новая (…почти…J  несколько мелких сколов и царапин  – куда ж без них )… Да!... сзади одна (почему-то одна из нескольких!?...) хромированная наклейка потускнела немного и хром чуть-чуть облезает… но на нее я и не смотрю… J)  

Про свой салон бежево-серого цвета  - ответственно заявляю! – очень практичный и износостойкий!!  Водительское сиденье, конечно, с небольшими  потертостями и морщинками на подушке, рассмотреть можно, если стараться…J … все остальные сидения – как новые (а использовались они регулярно)…

Тем, кто думает  и сомневается, что светлые салоны не практичны  - совет -  не сомневайтесь!... (конечно, если Вы хоть немного аккуратны и не носите дешевые красящие кожу сидений джинсы…). По крайней мере, в Мазде CX-9  - светлый салон  - это именно то, что нужно!...  Не жарко летом (даже приятно садится на теплую светлую кожу), светло, простор и воздух внутри… и очень красиво смотрится! Черный салон в этой модели смотрится буднично и скучновато…  и скрадывает пространство!… видели-знаем…

… Вспомнил сейчас свои первые ощущения от а/м, который покупался в теплом августе 2009 г.  – это было ощущение морской яхты (такая же большая, шикарная и белая со светлым кожаным салоном – как у многих яхт и катеров)…  Эх!… Приятно вспомнить!

Про что еще написать даже не знаю. Все работает, все включается, ничего не беспокоит. Так и должно быть на хорошем автомобиле.

Если кому интересны какие-то нюансы – с удовольствием пообщаюсь!

Потихоньку подведу итоги…

Как это бывает (рано или поздно -  у кого как складывается с машиной…) душа стала все настойчивее и настойчивее просить  чего-то нового!… карман мой тоже ей подпевал!…

Я, конечно, им немного сопротивлялся («От добра добра не ищут!», мол,  и все такое…)…   Как никак на сегодня 3,5 года в одном кресле – это мой рекорд! Прикипел как-то… J   раньше не более 2 с небольшим лет удерживался…

… и вроде как невзначай и потихоньку начал вести неторопливые сравнительные поиски нового друга…

Главный вопрос был  для меня

 – либо 1 вариант, под кодовым названием «Шило на мыло» (а/м категории «около 2 млн.» – по цене новой Мазды (кстати, это лишь легкий фейслифтинг моей, даже расстроил он немного меня, нововведений мало, внешность стала совсем как у CX-5, унификация, что поделать  - малые машины здесь выигрывают, а большие - ??…)  и пр. конкурентов от Форда, Тойоты и т.д. и т.п.)…

- либо 2 вариант - авто уровнем повыше под кодовым названием «от Туарега и старше…», так сказать… (сразу оговорюсь, Туарег машина достойная, но мне не подошел по причинам - 1. мне он все-таки маловат (багажника там совсем нет – это по моим требованиям и представлениям (регулярные дачные поездки семьей  + выезды на природу,  рыбалки с их рыболовным скарбом, мотором, ящиками и т.д. и т.п.… и рыбой, наконец…J…    2. в приличной комплектации (а простоты не хочется, так как беру не на 1 год и жалеть о чем-то незаказанном ранее (…жаба-то уйдет, а опций нет! …)  будет обидно…), он стоит почти как большой, под 3 млн. (я так насчитал на конфигураторе сайта).… J)… Я извиняюсь, но не выглядит он на эти деньги… хотя едет отлично!  Тем, кому нужен волк в овечьей шкуре (чтоб не выделяться среди коллег, чиновников и т.п.)  - самое оно!… может в этом причина их популярности у нас в стране?!….

Решил в итоге, что мне нужен 2 вариант!....

Коротко про а/м и свои  ощущения от них –

GL - оказался для меня слишком пафосным и вальяжным (все-таки это машина для людей постарше, так мне кажется и уж совсем солидных–пресолидных…), даже валким + более дорогим, менее мощным и тупым в разгоне (это - важно!), много нареканий на надежность, да еще смена поколений  - старый уже вроде и не так хочется, а новый  - и не дождаться (сроки-и-и…)… да и цены на новое поколение…Но вполне возможно когда-нибудь я доеду и до него…

X5  - меня не удивил, как не парадоксально! (может Мазда виновата…J …может не распробовал…)... едет хорошо, рулится хорошо… все классно… все как-то знакомо!… и главное - наверное,  мне не подошел излишне понтовый имидж этой модели, излишне мажорный он какой-то…   + более дорогой оказался в реальный подсчетах, на 50% в среднем дороже КАСКО (угоняемость тому виной…), 3-ряд  - все-таки условный,  сделан больше для вида… да и популярный а/м очень  - в городе их очень много (и новых, и привезенных ото всюду)… В общем, не судьба!…

Еще короче, про других – группа «слоники» -

LX  - я  просто не убрался! (мой рост 195, +/-) – голова уперлась в люк, как не регулировал и не сползал… а все версии  - только с люком!  Точка. Осмотр закончен.

200-й – неудобная посадка все-таки, как не вертелся…J долго вертелся!… избаловался, наверно, но удобство посадки, считаю, очень важным!...  кстати, есть версии без люка (вроде даже они его совсем убрали за ненадобностью клиентам в РФ, молодцы!…) но.. увы… Осмотр и дальнейший анализ окончен.

Patrol  - посадка удобная! даже в люком! все ОК, машина внешне и внутри шикарная, вариант отличный, но… минусы  - Ниссан все-таки в этой ценовой категории как-то не очень катит L…. ), но это ладно, можно ездить и несмотря на бренд… а главное – только бензиновый V8 с безумным расходом (плавали-знаем… 25 и выше в городе ) и таким же безумным транспортным налогом (более 60 000 в год)… неэкономичен в эксплуатации совсем… и великоват, и громоздок все-таки слоняра!…     

QX 56 – все то же самое  - бензин, расход, налог + слон, кит, бегемот (нужное подчеркнуть…). В длину он еще больше Патруля (видимо, за счет бамперов)!   

У Инфинити еще в 2013 г. выходит JX 35 (кроссовер типа Мазды и пр. – комод на колесах  - по словам Топ Гир) - все про нее узнал, всю изучил, ценник уже объявлен в РФ - от 2,5 млн. за приличную комплектацию… недешев!...  но полюбить не смог, как не старался,  да и ждать (в живую будет глубокой весной)  не стал!… не судьба!  Машинка может и хороша?…

Что же в итоге?!...

…а в итоге я заехал (в очередной раз заехал!) в салон Audi….  в удачный момент (мне так хочется думать… J ) … середина января 2013 г. – была объявлена акция представительства для региональных дилеров на несколько (8 шт. - на момент моих размышлений…) а/м 2013 года изготовления с возможностью собрать а/м под заказ под себя (а не из наличия и 2012 г.в.)…) с хорошей базовой скидкой 10%.

… и очень долго сомневаясь (а потом  - торгуясь, мучаясь выбором многочисленных опций, цветов и оттенков, еще раз торгуясь и  много-много все-таки сомневаясь – машина-то недешевая - сделал заказ!…).

В итоге (…вдруг кому интересно!…) - скидка от прайса около 14% на скомпонованный (весьма прилично – взял все, что мне нужно) под себя а/м 2013 г.

На что можно пересесть после моей малышки многие, думаю, уже поняли… конечно, с двигатeлем 3.0 TDI. Теперь жду апреля-мая (срок поставки)!

Но это, как говорится, будет совсем другая история...

А пока вот ожидание (немного томительное) и предстоящая продажа МazdaCX-9 (скоро начну…)

Желающим купить этот автомобиль с реальным пробегом, в отличном состоянии от 1-го хозяина со всеми квитанциями на ТО с историей ее жизнеописания на этом сайте (см. отзывы) - Милости просим… но дешевле рынка отличную машину не отдам… J



Совет автора покупателям Mazda CX-9 3.7 4WD 2008 г

Если нужен именно большой кроссовер - смотреть обязательно!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11415
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan18 февраля 2013 в 19:51
чё то я упустил - а какая ауди то в итоге получилась?)
0
sev
НаNissan Qashqai+218 февраля 2013 в 20:21
Audi Q7 3.0 TDI (245 л.с.) quattro
0
sev
НаВАЗ Vesta18 февраля 2013 в 20:38
я так думаю с ростом 195 в сторону ку 3 автор явно не смотрел))), ку 5 думаю ему так же не нужен, а если ещё и учесть, что упоминался 3-й ряд сидений и обязательное наличие большого багажника, то остаётся только ку 7, ку 9 вроде ещё не придумали.
+1
-роман-
был день назад
НаBMW X320 февраля 2013 в 12:33
оставил совсем маленькую загадку для автолюбителей... :) ... монстра Q9 или нового Q7 дилеры ждут к концу 2014 (и то  - прогноз...)
0
был 3 месяца назад
НаAudi A618 февраля 2013 в 20:03

хороший предпродажный отзыв

+2
беспредел
был день назад
НаBMW X319 февраля 2013 в 10:19
я задумал этот план еще в 2009, начав с 1 отзыва!!...:) и методично, терпеливо его исполнял...:)) ждал момента, так сказать...:))
.... а вообще любая машина рано ли поздно продается... :)   и все кто пишут отзывы - потом продают свои машины... вот такой парадокс!... :)
0
НаVolkswagen Tiguan18 февраля 2013 в 21:06
Про Таху забыл
0
wideson
был день назад
НаBMW X319 февраля 2013 в 10:11

Таху тоже смотрел. Впервые -  еще при выборе Мазды...

Банально мешает люк - см. описание LХ... !!

0
wideson
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI19 февраля 2013 в 12:56
это должен был я сказать:)))
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan19 февраля 2013 в 13:16
И ты, и автор))))))))
0
был 13 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 февраля 2013 в 23:03
Реально прикольный отзыв, в сумме все пять лучше чем сервисная книжка. 
+1
skinner
был день назад
НаBMW X319 февраля 2013 в 10:09
спасибо! 
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 февраля 2013 в 06:42
  За отзыв  "отлично",про "волка в овечьей шкуре" мне то-же,понравилось.А так,Удачи с Ку 7,достойный выбор!
+1
svsp993
был день назад
НаBMW X319 февраля 2013 в 10:08
спасибо!
0
НаKia Optima19 февраля 2013 в 10:29
И даже шумка устраивает?
0
nekit-007
был день назад
НаBMW X319 февраля 2013 в 10:42
да, в принципе...  на трассе - отдыхаешь! вообще хорошая шумоизоляция любого а/м - незаменимая вещь - реально меньше устаешь от длительных поездок!
это же флагманская модель марки, по шестеркам и тройкам не стоит равнять - поверьте мне... я катался......но в Ауди, конечно, еще лучше!! :)
+1
был 5 часов назад
НаRenault Sandero19 февраля 2013 в 12:45
Отличный отзыв.)
Удачи с новой машинкой.
0
vovkaok
был день назад
НаBMW X319 февраля 2013 в 15:11
спасибо!!
0
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 февраля 2013 в 15:10
Патрол не так много жрет как его малюют, уж поверьте.
0
rtod
был день назад
НаBMW X3изменен 20 февраля 2013 в 15:45

хм-м-м...

если паспортный город.расход  указывают - более 20... как Вам думается, сколько он будет потреблять в моем городском цикле (см. писание в отзыве)?? 

а вообще - расход - не главное, почему мной не выбран этот а/м... моя сейчас тоже нормально кушает...:)

поделитесь инфой - как Вам Патрол в действии??... пробег, проблемы и пр.пр.

0
alex-5205
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 февраля 2013 в 15:53
Расход по городу около 17. Езжу спокойно. На трассах бывает больше расход из-за обгонов. Если ехать "на все деньги" то бк через некоторое время будет показывать цифры близкие к 50 л/100км, но мне это уже не интересно.У меня патрол в другой обертке, очень добротный авто, проблемы конечно были, но не такие чтобы из-за этого я изменил свое мнение об авто. Большинство информации есть в моих отзывах, о проблемах напишу в ближайшее время.
0
alex-5205
был день назад
НаBMW X320 февраля 2013 в 15:57
посмотрел Ваш отзыв - тут же наткнулся на фразу..."Расход 25-30. Хотя для меня это не минус".... :)) и я об этом же написал....! :)
0
alex-5205
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 февраля 2013 в 16:01
Это по началу было, когда стартовал газ в пол. Потом успокоился.
0
rtod
был день назад
НаBMW X320 февраля 2013 в 16:11
понимаю....все-таки при прочих равных Q7 c расходом 9-10 (средним!)  - сами понимаете.... если брать горизонт 3-4 лет - то перспектива 1 евро за литр - более чем реальность... приходиться думать и об этом...  
0
alex-5205
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 февраля 2013 в 16:17

Я давно перестал экономить на мелочах, благо позволяет ситуация. Дизель в россии хотел только W12 на ку7 как раз. Но не дали, отговаривали менеджеры.  А ради других рисковать надежностью я не стал. Не тот у нас дизель за мкадом чтобы не волноваться ни о чем.

0
rtod
был день назад
НаBMW X320 февраля 2013 в 16:34
для меня дело не в экономии, просто разумный подход.... а ситуация тоже позволяет..:)Насчет W12 прочел - тоже несколько присел.. ..у 3.0 дизеля - до сотни 7.8 сейчас стало, у 4.2 - не знаю, но думаю, около 6.5, плюс - тяга ломовая вне зависимости от загрузки, а тогда  w12 в РФ - зачем, если не просто понт и хочу.... где автобаны искать!!??....
у меня тоже будет первый дизель - и именно 3.0 меня убедил - проверен  годами в РФ.. поживем-увидим... народ не жалуется... с ним продают наверное 90% Q7..по поводу заправок - у Q7 бак 100 литров, запас хода более 1000 км. - позволяет найти крупный город и нормальную АЗС - всегда!.. и не заправляться где попало... к бензину это тоже относиться. :)
0
alex-5205
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI20 февраля 2013 в 16:48
мне кажется у нас сейчас заправок нормальных найти вообще не проблема....и запс хода в 1000 км хорош скорее для города, чтобы не раз в неделю за заправку заезжать, а раз в 2-3 недели...а по трассе, просто уобнее зарпавляься один раз за пробег нежели 3...но это только удобство...а заправок навалом
0
владимир191
был день назад
НаBMW X320 февраля 2013 в 17:11
запас - это запас! удобен всегда! к примеру - я из Н.Новгорода доехал до МСК и вернулся назад - без заправок!! 
0
alex-5205
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI20 февраля 2013 в 17:37
согласен...но это не проблема мирового масштаба заправиться в НН, и потом в Москве по дороге обратно...:)
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan20 февраля 2013 в 17:43
Я даже специально полный бак не заливаю на дальняке. Чтоб был повод встать, заправиться, задницу размять)))))) Душевный кайф от расхода 5,5-6л на сотню все равно остается))))
0
wideson
был 4 часа назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI20 февраля 2013 в 17:46
ну вообще каждые 2-3 часа рекомендуется отстановиться, размять булки....кофейку попить, попрыгать....помогает проехать дольше и спокойнее....я например заправляюсь в среднем каждый 4-5 часов....т.е. каждую вторую остановку...как правило с заправкой совмещаю легкий перекус...что-нибудь горяченького.....и в путь дальше:))
0
владимир191
был день назад
НаBMW X321 февраля 2013 в 12:20
именно так и я бы посоветовал всем делать!... зачем надрываться! мы же не на ралли каком-нибудь!
но вот было у меня пару раз - опаздывал на встречу в другом городе (из -за пробок и прочего на трассе, хоты выезжал заранее...), да и заправиться, кончено,  планировал  ... а на них как назло машины стоят... и времени в итоге - в обрез!!  еле дотягивал на остатках бензина.... напряженно..!вот здесь бы мне запас и помог (возможно)...а так конечно, запас хода  -  это не главное и не критично совсем... но раз есть - пусть будет!!
0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 февраля 2013 в 13:05

Всякое бывает. В 2011г решил я за 2 дня до Греции доехать, в Салоники. Почти без остановок ехал)))))

0
rtod
был день назад
НаBMW X320 февраля 2013 в 16:56
а что значит не дали?? у них столько слов и пиара про W12  - типа это отдельный автомобиль со своими нюансами!... сделали бы заказ и точка! может не сильно хотели...
0
alex-5205
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 февраля 2013 в 17:02

Отговаривали. Просто впихивали мне 4.2 дизель с огромными скидками. В наличии его не было и сроки отказывались называть. А ведь я бы подождал.

0
rtod
был день назад
НаBMW X3изменен 20 февраля 2013 в 17:08
без обид - нафига w12..?  а на сколько он дороже??....
0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 февраля 2013 в 19:09
Автор ...а Тойоту Секвойю не рассматривали?
+2
olegg116
был день назад
НаBMW X3изменен 21 февраля 2013 в 12:13
нет.... вся таки мои приоритеты - управляемость и послушность а/м (среди больших люкс-кроссоверов  - ауди - чемпион! (для меня)), престиж (если уж лезть в такую ценовую категорию...), комфорт на трассе (здесь ауди тоже нет равных)! ... и европейцем мне хочется быть больше, чем американцем! (образно говоря...)... :)) дизайн секвойи   - все таки проигрывает.... не мое...



0
Добавить комментарий