Часть 5. Прошло 3,5 года эксплуатации…
Прошло 3,5 года эксплуатации… Продолжу отзыв…
На одометре приближается цифра 80 000 км. Можно поговорить и о надежности, и машине в целом…
Машина ежедневно катается по городу (выходные и иногда по работе – по областям).
С последнего отзыва (60 000 км.) ничего у меня и не происходит!
Сделал ТО – 75 000 у неофициалов, конечно (масло, фильтры, осмотры…) – ничего не меняли. Машина просто ездит и ездит. Поломок – 0. Тьфу-тьфу-тьфу….
Я вообще внимателен и аккуратен к а/м, еще со времен отцовской 2106, часто ломающейся (после долгого простоя…) моей первой машины 1977 г.в.! Она приучила! Прошел тогда огонь, воду и…. медных труб, правда, почти не было…J
В общем, сегодня езжу и езжу я, заливаю бензин и омывайку.
Использование специализированной (не дешевки …) омывайки (а не воды...) зимой и летом помогло (а может мне так кажется…) сохранить стекло почти без задиров и царапин. Рекомендую! Дворники, кстати, менял всего 1 раз (год назад, где-то…).
Хорошая аэродинамическая форма кузова и сильный наклон лобового стекла у этой модели - в итоге ни одного камня, оставившего на стекле скол! Может сильное везение… но по трассам перемещаюсь регулярно. Итог - у меня родное стекло, без ремонтов!
Давление в шинах еще периодически проверяю (от нечего делать…).
Очень любит машина штатные цифры давления (или я такой чувствительный… J). Недокаченность в 0,2 атм. – ощущаю - изменяется поведение а/м….
Бензин заправлю только 95. На нем мягче работает двигатель, отзывчивей реагирует на газ и пр.пр. Расход не изменился (трасса – около 12 л (это если не тошнить, а ехать нормально… хотя можно добиться и 10 л. (паспортный расход по трассе), бывало (если круиз-контроль примерно на 95-99 км./час по равнинным трассам…), город около 18 (стоит отметить, что у меня в городском цикле в основном одни короткие поездки на 2-10 км., естественно зимой прогревы, ожидания, светофоры и пробки-пробки… не Москва, но почти… центральные районы большого города + на потребителях энергии я не экономлю – фары, музыка, климат - включены всегда…).
92 даже не советую лить, экономии нет, расход побольше и едет похуже…
Расход считаю очень даже нормальным и небольшим (многие здесь возможно удивятся…)… Для сравнения - в эксплуатации второй автомобиль - седанчик Rio (1.4, автомат) – городской расход под 14-15 л. (те же короткие поездки)!! ездим спокойно… Почувствуйте разницу!
Кузов отлично сопротивляется зимним коктейлям и прочим радостям наших направлений (гудрон и пр.)… особенно учитывая мой белый цвет.
Машина бесконтактно моется каждые 1,5-2 недели. Ни разу не полировал. Да оно и не требуется вроде.
Хорошая окраска кузова - это большой плюс этого а/м - спасибо американскому происхождению машины! - не халтурят и не экономят на подготовке и окраске кузова…
Мойщики иногда недоуменно смотрят на меня, когда, спрашивая - слышат, что машина вообще-то 2008 года... приятно! На белом кузове не видно мелких царапин разного рода (от мойки, веток и пр.пр.…).
В общем, с кузовом все ОК. Выглядит как новая (…почти…J несколько мелких сколов и царапин – куда ж без них )… Да!... сзади одна (почему-то одна из нескольких!?...) хромированная наклейка потускнела немного и хром чуть-чуть облезает… но на нее я и не смотрю… J)
Про свой салон бежево-серого цвета - ответственно заявляю! – очень практичный и износостойкий!! Водительское сиденье, конечно, с небольшими потертостями и морщинками на подушке, рассмотреть можно, если стараться…J … все остальные сидения – как новые (а использовались они регулярно)…
Тем, кто думает и сомневается, что светлые салоны не практичны - совет - не сомневайтесь!... (конечно, если Вы хоть немного аккуратны и не носите дешевые красящие кожу сидений джинсы…). По крайней мере, в Мазде CX-9 - светлый салон - это именно то, что нужно!... Не жарко летом (даже приятно садится на теплую светлую кожу), светло, простор и воздух внутри… и очень красиво смотрится! Черный салон в этой модели смотрится буднично и скучновато… и скрадывает пространство!… видели-знаем…
… Вспомнил сейчас свои первые ощущения от а/м, который покупался в теплом августе 2009 г. – это было ощущение морской яхты (такая же большая, шикарная и белая со светлым кожаным салоном – как у многих яхт и катеров)… Эх!… Приятно вспомнить!
Про что еще написать даже не знаю. Все работает, все включается, ничего не беспокоит. Так и должно быть на хорошем автомобиле.
Если кому интересны какие-то нюансы – с удовольствием пообщаюсь!
Потихоньку подведу итоги…
Как это бывает (рано или поздно - у кого как складывается с машиной…) душа стала все настойчивее и настойчивее просить чего-то нового!… карман мой тоже ей подпевал!…
Я, конечно, им немного сопротивлялся («От добра добра не ищут!», мол, и все такое…)… Как никак на сегодня 3,5 года в одном кресле – это мой рекорд! Прикипел как-то… J раньше не более 2 с небольшим лет удерживался…
… и вроде как невзначай и потихоньку начал вести неторопливые сравнительные поиски нового друга…
Главный вопрос был для меня
– либо 1 вариант, под кодовым названием «Шило на мыло» (а/м категории «около 2 млн.» – по цене новой Мазды (кстати, это лишь легкий фейслифтинг моей, даже расстроил он немного меня, нововведений мало, внешность стала совсем как у CX-5, унификация, что поделать - малые машины здесь выигрывают, а большие - ??…) и пр. конкурентов от Форда, Тойоты и т.д. и т.п.)…
- либо 2 вариант - авто уровнем повыше под кодовым названием «от Туарега и старше…», так сказать… (сразу оговорюсь, Туарег машина достойная, но мне не подошел по причинам - 1. мне он все-таки маловат (багажника там совсем нет – это по моим требованиям и представлениям (регулярные дачные поездки семьей + выезды на природу, рыбалки с их рыболовным скарбом, мотором, ящиками и т.д. и т.п.… и рыбой, наконец…J… 2. в приличной комплектации (а простоты не хочется, так как беру не на 1 год и жалеть о чем-то незаказанном ранее (…жаба-то уйдет, а опций нет! …) будет обидно…), он стоит почти как большой, под 3 млн. (я так насчитал на конфигураторе сайта).… J)… Я извиняюсь, но не выглядит он на эти деньги… хотя едет отлично! Тем, кому нужен волк в овечьей шкуре (чтоб не выделяться среди коллег, чиновников и т.п.) - самое оно!… может в этом причина их популярности у нас в стране?!….
Решил в итоге, что мне нужен 2 вариант!....
Коротко про а/м и свои ощущения от них –
GL - оказался для меня слишком пафосным и вальяжным (все-таки это машина для людей постарше, так мне кажется и уж совсем солидных–пресолидных…), даже валким + более дорогим, менее мощным и тупым в разгоне (это - важно!), много нареканий на надежность, да еще смена поколений - старый уже вроде и не так хочется, а новый - и не дождаться (сроки-и-и…)… да и цены на новое поколение…Но вполне возможно когда-нибудь я доеду и до него…
X5 - меня не удивил, как не парадоксально! (может Мазда виновата…J …может не распробовал…)... едет хорошо, рулится хорошо… все классно… все как-то знакомо!… и главное - наверное, мне не подошел излишне понтовый имидж этой модели, излишне мажорный он какой-то… + более дорогой оказался в реальный подсчетах, на 50% в среднем дороже КАСКО (угоняемость тому виной…), 3-ряд - все-таки условный, сделан больше для вида… да и популярный а/м очень - в городе их очень много (и новых, и привезенных ото всюду)… В общем, не судьба!…
Еще короче, про других – группа «слоники» -
LX - я просто не убрался! (мой рост 195, +/-) – голова уперлась в люк, как не регулировал и не сползал… а все версии - только с люком! Точка. Осмотр закончен.
200-й – неудобная посадка все-таки, как не вертелся…J долго вертелся!… избаловался, наверно, но удобство посадки, считаю, очень важным!... кстати, есть версии без люка (вроде даже они его совсем убрали за ненадобностью клиентам в РФ, молодцы!…) но.. увы… Осмотр и дальнейший анализ окончен.
Patrol - посадка удобная! даже в люком! все ОК, машина внешне и внутри шикарная, вариант отличный, но… минусы - Ниссан все-таки в этой ценовой категории как-то не очень катит L…. ), но это ладно, можно ездить и несмотря на бренд… а главное – только бензиновый V8 с безумным расходом (плавали-знаем… 25 и выше в городе ) и таким же безумным транспортным налогом (более 60 000 в год)… неэкономичен в эксплуатации совсем… и великоват, и громоздок все-таки слоняра!…
QX 56 – все то же самое - бензин, расход, налог + слон, кит, бегемот (нужное подчеркнуть…). В длину он еще больше Патруля (видимо, за счет бамперов)!
У Инфинити еще в 2013 г. выходит JX 35 (кроссовер типа Мазды и пр. – комод на колесах - по словам Топ Гир) - все про нее узнал, всю изучил, ценник уже объявлен в РФ - от 2,5 млн. за приличную комплектацию… недешев!... но полюбить не смог, как не старался, да и ждать (в живую будет глубокой весной) не стал!… не судьба! Машинка может и хороша?…
Что же в итоге?!...
…а в итоге я заехал (в очередной раз заехал!) в салон Audi…. в удачный момент (мне так хочется думать… J ) … середина января 2013 г. – была объявлена акция представительства для региональных дилеров на несколько (8 шт. - на момент моих размышлений…) а/м 2013 года изготовления с возможностью собрать а/м под заказ под себя (а не из наличия и 2012 г.в.)…) с хорошей базовой скидкой 10%.
… и очень долго сомневаясь (а потом - торгуясь, мучаясь выбором многочисленных опций, цветов и оттенков, еще раз торгуясь и много-много все-таки сомневаясь – машина-то недешевая - сделал заказ!…).
В итоге (…вдруг кому интересно!…) - скидка от прайса около 14% на скомпонованный (весьма прилично – взял все, что мне нужно) под себя а/м 2013 г.
На что можно пересесть после моей малышки многие, думаю, уже поняли… конечно, с двигатeлем 3.0 TDI. Теперь жду апреля-мая (срок поставки)!
Но это, как говорится, будет совсем другая история...
А пока вот ожидание (немного томительное) и предстоящая продажа МazdaCX-9 (скоро начну…)
Желающим купить этот автомобиль с реальным пробегом, в отличном состоянии от 1-го хозяина со всеми квитанциями на ТО с историей ее жизнеописания на этом сайте (см. отзывы) - Милости просим… но дешевле рынка отличную машину не отдам… J
Совет автора покупателям Mazda CX-9 3.7 4WD 2008 г
Если нужен именно большой кроссовер - смотреть обязательно!




