Mazda CX-9 3.7 4WD
2012 г.
3.7 л. бензин
277 л.с.
АКПП
полный привод
Сочи
27 марта 2013 → пробег 1000 км

Новая машина для жены.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

Вот так нежданно-негаданно, в нашей семье появился новый автомобиль. Хотя вроде бы ничего не предвещало новой покупки. Всего два года назад мы с супругой обновили свой автопарк: жена купила новую Мазду СХ-7, а я нового FordExplorer, и договорились как минимум еще год отъездить на них. В марте пришло время пройти ТО-2 на Мазде, и мы с супругой выдвинулись из Сочи к ближайшему дилеру в г.Краснодар.

            Отдав машину в заботливые руки сервисменов, мы решили потратить свободное время на обход десятка расположенных рядом автосалонов. Начали осмотр новинок мирового автопрома непосредственно с салона Мазды, а именно с обновленного кроссовера СХ-9. Вспомнили недавнюю молодость, как мы засматривались на этот автомобиль еще в далеком 2008 году, и как мечтали о таком (но купили тогда его одноклассника HondaPilot только потому, что Хонда была дешевле). Обновленная Мазда СХ-9 нас особо ничем не удивила, все узнаваемо, привычно и понятно. Сама марка «Мазда» для нас уже почти родная, до этого эксплуатировали Мазда 6, сейчас Мазда СХ-7. Как гласит реклама очередного зум-зума «В обновленной Mazda CX-9, сохранившей те же пропорции, передняя и задняя части были изменены в соответствии с новым фирменным стилем «KODO - душа движения». Лучше и не скажешь. И это практически все изменения в автомобиле, не считая мелочей в салоне, который теперь официально семиместный, а не шестиместный, как раньше. Двигатель (3,7 литра, V-6, 277 л.с., крутящий момент 367 НМ), коробка (АКПП-6 ст.), подвеска – все перекачивало с образца 2008 года.

            Очень бросаются в глаза габариты автомобиля – длина 5,1 метра! Так для сравнения такие монстры как: ToyotaLC-200 – 4,95 метра, BMWX5 – 4,85 метра, HondaPilot – 4,87 метра. Больше, наверное, только Tahoe - 5,13 метра.

            Отметив для себя все особенности СХ-9, пошли посмотреть на конкурентов. Первым делом зашли в салон Toyota. Здесь красовалась мечта моей жены – ToyotaPrado! Почему Prado – да потому, что на такой ездит ее подружка, а это главный аргумент. Я к Prado абсолютно равнодушен, чистый внедорожник, да еще и за неразумно большие деньги. Комплектация с нормальным двигателем (бензин 4,0 литра) стартует с 2,5 млн. рублей, а по моим меркам – это перебор. Ладно если тебе по жизни нужны все эти внедорожные приблуды, но в простой городской и трассовой жизни это просто попахивает мазохизмом. Тем не менее, жена не сдавалась, и мы пошли на тест-драйв, так ради интереса. На тесте нас ждал белый Прадик (зараза, в последнее время белый цвет – любимый цвет жены) в максимальной комплектации, но… дизельный, стартовой ценой так 2,7 млн. рублей! И тут Toyota начала свой недолгий путь к разочарованию. Когда манагер завел двигатель и подъехал к нам на тестовом автомобиле, супруга напряглась первый раз – услышать конкретный тракторный звук дизеля она не ожидала. Второй раз она напряглась уже в салоне авто, когда этот звук никуда не пропал, а просто принял нас в свои радушные объятья. Никак не хочу обидеть владельцев данного автомобиля или мечтателей о нем, но с дизелем машина едет крайне не выразительно. Да, можете говорить, что Вы не гонщик, что Вам и так хватает, зато он экономичный, но - это все компромисс! Вы заранее смиряетесь с тем, что покупаете не машину, а трактор. Я понимаю, что этот автомобиль, возможно, идеален для офф-роуда, но для каждодневной езды по нормальному асфальту Краснодарского края – на мой взгляд, выбор не идеальный (еще раз хочу оговориться, что никого не хочу обидеть своими мыслями, просто констатирую свое виденье). Ну и последнее – автомобиль сильно валкий. Крены в поворотах очень заметны и не комфортны. Возможно, с бензиновым двигателем 4,0 литра и пневмоподвеской машина ведет себя по-другому, но ценник 2,8-2,9 млн. рублей за такой экземпляр превосходит мои возможности. Главное, что и супруга смирилась с там, что у каждого человека должна быть мечта, а у нее останется мечта о Прадо.

            Мы прошли еще 5-6 салонов, посидели в различных машинах и в итоге вернулись в Мазду. И тут я уже предложил жене, а давай прокатимся на СХ-9, сравним его с твоим СХ-7, на сколько он лучше? Тестовый СХ-9 так же был белого цвета (а это уже +). Знаете, а машина действительно оказалась настолько родной и понятной, что, еще не закончив тест-драйв, мы решили сменить СХ-7 на СХ-9.  Главное преимущество СХ-9 это размеры и простор. В семерке довольно тесно на втором ряду сидений, в девятке очень просторно: здесь второй ряд регулируется продольно (вперед-назад) и по наклону спинки. Для обитателей второго ряда есть собственный климат-контроль, а в семерке не было даже дефлекторов обдува воздухом. Со сложенными сиденьями третьего ряда – огромный удобный багажник с электроприводом пятой двери, а в семерку вечной проблемой было запихнуть детскую коляску или велосипед. В девятке появился блю-тус для подключения телефона, навигация, трехзонный климат-контроль, 5,3 дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида (в семерке экран камеры заднего вида был намного меньше). В девятке память положения водительского сиденья теперь запоминает еще и настройку зеркал. Наконец-то, а то в семерке нажал нужную кнопку, сиденье встало в нужное положение, а зеркала давай настраивать в ручную. Отделка салона вполне добротная, перфорированная кожа, ненавязчивое пластмассовое дерево. Многие элементы интерьера перекочевали с СХ-7, в частности руль и подрулевые переключатели, бесключевой доступ в салон и крутилка пуска двигателя. Что расстроило, так это то, что опять сэкономили на подсветке кнопок на дверях. На водительской двери подсвечивается только одна кнопка стеклоподъемника. Все остальное – на ощупь. А размер бардачка совсем убил – в него поместиться разве что школьная тетрадка (может быть). Ладно, это мелочи. В девятке устранили еще один косяк семерки, на который я реально попался. В девятке сделали передние светодиодные ходовые огни, которые автоматически включаются и выключаются, а ближний свет снабдили таймером: свет сам потухнет через какое-то время после того как заглушишь двигатель. Так вот, в семерке такого не было, и, забыв днем на стоянке выключить ближний свет фар, вечером я был «приятно» удивлен севшим аккумулятором.

            Что в движении. Девятка не столь резвый автомобиль как семерка, но едет вполне прилично. В девятке атмосферный шестицилиндровый бензиновый мотор 3,7 литра 277 л.с. В семерке турбированная четверка 2,3 литра 238 л.с. Понятно, что из-за разницы в массе автомобилей (2270 кг полной массы против 2712 кг) семерка порезче, но у нее есть своя особенность: старт с места очень задумчивый. Может это особенность турбины, может особенность электронной педали газа, но факт есть факт. Да, потом СХ-7 просыпается и разгон бодрый (8,3 сек. до 100 по паспорту). У девятки паспортные данные поскромней – 10,1 сек. Хотя за рулем такой разницы не замечаешь. Хороший, уверенный старт, живой обгон (наверное, благодаря коробке, которая легко перекидывает с шестой передачи на третью).  О расходе пока говорить рано – идет обкатка, но первые цифры приятны. На этапе Краснодар - Сочи семерка в сопоставимых условиях убивала 16 литров бензина на 100 км. Девятка при первом перегоне уложилась в 15 литров на сотню. Вообще семерка прожорливая штучка. Дерганый стиль езды супруги по городу легко догонял показания бортового компьютера по среднему расходу до 24-25 литров на 100 км. Мой более скоростной, но плавный стиль езды опускал этот показатель до 18-19 литров по городу. Трасса стандартно требовала 14,5-15 литров.

            Вернемся на шаг назад – непосредственно покупка автомобиля. На дилерской стоянке красовался десяток новеньких СХ-9. Все были белого перламутрового цвета кроме одной – темно-темно серой типа «мокрый асфальт». Понятно, что наш выбор находился среди белых. В наличии три комплектации: «Базовая» - 1 934 000 рублей, Пакет №1 1 984 000 рублей и Пакет № 2 за 2 059 000 (цены с учетом краски металлик).  

            Пакет № 1 подразумевал добавление к базе навигации и премиальной музыки, а Пакет № 2 добавлял еще контроль мертвых зон, люк в крышу, автоматическое управление дальним светом, предупреждение о лобовом столкновении и контроль за полосой  движения. Пакет № 2 отпал сразу – в связи с анатомическими особенностями моего организма я не помещаюсь в машины с люком – упираюсь головой в потолок. Между прочим, FordExplorerодно из немногих исключений, где есть люк и еще запас места над моей головой. Итак, пошли смотреть вариант Пакет № 1. Здесь нам давался еще выбор цвета салона – черная кожа или светлая. Мы однозначно выбрали светлую. Опыт эксплуатации СХ-7 на светлой коже оставил только приятные впечатления. Кроме того при светлой коже весь салон имеет двухцветную отделку – смотреться очень не плохо, стильно.    

            При определении цены начался бескомпромиссный торг. Так как машина была выпущена в декабре 2012 года, я спросил о скидках. Сто тысяч мне предложили сразу. После не долгих моих уговоров и с разрешения старшего менеджера скидка увеличилась до 110 000 рублей. Я не останавливался. После общения с директором салона меня осчастливили скидкой в 130 000 рублей. Но я не сдавался. Зайдя в интернет и начав обзванивать дилеров в г.Москве я услышал предложения о возможных скидках и в 200 000 рублей, и в 260 000, и в магические 300 000 рублей. Как же так, недоумевал я, почему такие отличия? Я в очередной раз начал испытывать терпение краснодарского дилера, рискуя быть посланным в …сад, и выяснил, что есть такая акция на СХ-9. Если его до 15 марта 2013 года оформить специально в кредит, а кредит погасить на следующий день, то получаешь еще одну дополнительную скидку в 136 000 рублей! Я не поверил, изучил все документы, почитал договоры, проконсультировался с банком-партнером программы – все правильно. Вновь переговоры с дилером, в которых главный аргумент – не дадите скидку – полечу за машиной в Москву. В итоге ударили по рукам на скидке 280 000 рублей и коврики в придачу! Быстрая процедура оформления кредита и страховки (выбрал Ингосстрах за 73 000 рублей) и я (то есть моя супруга) обладатель новенького СХ-9 с навигацией и чудо музыкой на светлой коже и за очень разумные 1 700 000 рублей. На мой взгляд - очень разумное приобретение. Из допов поставили тут же защиту картера и передние парктроники (капот длинный и покатый, его конец не виден с места водителя) по цене 25 000 за все. Больше ничего из допов в наличие у дилера не было. 

В общем, мы пришли к тому, что в нашей семье с двумя детьми нужно иметь два полноценных, больших кроссовера: жене – для домохозяйства и транспортировки детей и их причиндалов, а мне – так, для солидности.

Первые впечатления получили от перегона машины в Сочи. Расстроила только шумоизоляция. Двигатель в салоне слышно после 2,5 тыс. оборотов. Не критично, просто в Форде или в Хонде Пилот его на таких оборотах вообще не слышно. А главный шум в салон идет через задние арки колес. Гнали машину в дождь, так все эти капельки и камушки всю дорогу доносились в салон монотонным шипением и шуршанием. Первыми это заметили дети - традиционные обитатели третьего ряда сидений. Сразу сказали, тут что-то шумит. Это не хорошо, надо будет в следующий раз на станции ставить дополнительную шумоизоляцию. Кстати о станции, в руководстве по эксплуатации есть целый раздел про персональные настройки автомобиля, там два листа всякой всячины с пометкой, что это все можно сделать на фирменном сервисе. Жаль, что при продаже автомобиля мне никто об этом не сказал.

Из положительных моментов хочу отметить отличный ближний свет (заводской би-ксенон). Давненько я не испытывал такие приятные ощущения от ночной езды, светит отлично, даже в дождь. Подсветка же приборной панели изменилась очень сильно вместо шикарных красно-синих колодцев СХ-7 здесь скучная внутренняя подсветка белых цифр на черном фоне. Зато от дороги не отвлекает, глаз на всю эту скукоту даже не смотрит.

Что касается в целом управляемости автомобилем, то для меня уже давно Мазда ассоциируется с отличной управляемостью, проверено на Сочинских серпантинах. Каму-то может показаться подвеска жестковатой, но именно она залог той самой Маздовской управляемости. Специально с женой съехали с асфальта на грунтовку, проехали на семерке, проехали на девятке и единодушно решили, что девятка комфортней, хотя это может быть что-то на уровне психологии, ведь новый автомобиль обязательно должен быть лучше старого.   



Совет автора покупателям Mazda CX-9 3.7 4WD 2012 г

В данной категории - большой кроссовер - выбор не так велик. Если Вы уверены, что вам нужен автомобиль именно такого класса, то давайте посчитаем: новый Форд Эксплоурер, Хонда Пилот, Тойота Горец, Мазда СХ-9, совсем уже старенькая Вольво ХС-90, совсем уж диковинная Субару Трибека,  корейские братья-близнецы Хундай их-55 и КИА Мохав. Простите, если кого забыл. Все эти автомобили имеют полный привод, три ряда сидений, вполне мощный двигатель (249-300 л.с.), полный набор систем безопасности со всевозможными аббревиатурами, большинство мыслимых опций комфорта, а главное ценник до 2 млн. рублей. Средство передвижения за большие деньги я не готов пока иметь по моральным и финансовым принципам. Из того, чем я владел/владею, наверное предпочту Форда (хотя и он не безгрешен). Очень интересная сейчас вышла модификация Форда с турбированным движком 360 л.с.! Ну а Мазда-СХ9 – это просто любовь по расчету. 

Еще советы

Достоинства:

  • Добротный автомобиль за разумные деньги

Недостатки:

  • Не лучшая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
29382
Комментарии82 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe28 марта 2013 в 08:11
Хороший отзыв! Правда больше о покупке авто. Я, например, искал минивэн, типа Гэлакси, но после паркетника, взял Санта Фэ, 7 мест. 08 год, больше ни в одну машину, 3 детских кресла не вошли на второй ряд)). Вот так. Не знаю, на мазде второй ряд находится в пределах колесной базы? те, диван прямоугольный или трапецией, из за колесных арок?
0
vovchik-77
НаInfiniti G37, Infiniti QX8028 марта 2013 в 13:01

Здравствуйте vovchik-77! Да, второй ряд находится в пределах колесной базы. Третий ряд - между арками. На втором ряду свободно можно поставить 3 детских кресла, хотя креплений iso-fix только два.

0
morkpavel
НаHyundai Santa Feизменен 28 марта 2013 в 14:29
вот и у меня так же, поставить можно, прицеплять муторно)))) думаю самым вместительным, для моих целей был бы все же пилот. но такой налог платить не хочу!!!
0
vovchik-77
был 4 дня назад
НаBMW X328 марта 2013 в 16:17
у пилота сейчас  вроде 249 л.с. - достаточно гуманный налог по сравнению с 277...
0
alex-5205
НаHyundai Santa Feизменен 28 марта 2013 в 16:35
бум ждать на вторичном рынке) до 31.12. 2011, точно было больше л.с., наконец додумались, как впрочем и на горце
0
vovchik-77
НаInfiniti G37, Infiniti QX8028 марта 2013 в 17:07
Пилот - отличный автомобиль, сам на таком ездил 2 года. После Пилота просто влюбился в сам класс больших кроссоверов. Действительно, было обидно иметь машину 256 л.с. Эти 7 лошадок слишком дорого обходятся. Хорошо, что Хонда прислушалась к мнению покупателей и снизила мощность до 249 л.с. Пилот самый просторный из всех больших кроссоверов и единственный, кто заявляет, что у него 8 посадочных мест.
0
vovchik-77
был 4 дня назад
НаBMW X329 марта 2013 в 11:09
насчет хайлендера  - это как ?.... у него 273 
0
alex-5205
НаHyundai Santa Fe29 марта 2013 в 12:02
где то попадала информация про 249, и камри тож....но не уверен!
0
vovchik-77
был 4 дня назад
НаBMW X329 марта 2013 в 12:51

что может быть проще - см. сайты дилеров тойты

0
vovchik-77
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 12:55
Пока только разговоры. А вот новый Хай уже показали в Нью Йорке. Задние фонари как у Мазды, а спереди на Крайслер похож. А вообщем, скорее минивен , чем кроссовер. Не понравился. 
0
alex-5205
НаHyundai Santa Feизменен 29 марта 2013 в 12:03
Комментарий удален автором.
vovchik-77
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2013 в 13:46
Наличие трех деток освобождает в РФ от налога.
0
новик62
НаInfiniti G37, Infiniti QX8029 марта 2013 в 13:51
Где сказано? Если так, сегодня же начнем с женой готовить диверсию Российскому бюджету!
0
morkpavel
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 14:06

У меня приятель на таком же Форде рассекает, так он этой льготой пользуется.Еще и участок должны предоставить: в вашем случае , видимо, с куском пляжа. Так что, если еще есть возможность, дерзайте. Удачи. 

0
morkpavel
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 17:29
почитайте законы, я как отец троих детей отсвобожден от уплаты налога...в Московской области....поэтому 325 л.с. меня не парят:)
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 марта 2013 в 13:44
Вау ))) круто ))) ты вообще освобожден?) )) 
0
skinner
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 марта 2013 в 15:36
ага, еще на 13 лет))
0
владимир191
НаHyundai Santa Feизменен 30 марта 2013 в 17:56
до 150 л. с. в Перми, на 1-ну машину в семье - налога нет. /Так что, в телевизоре только - поддержка многодетных/ и в Москве!!! 
+1
vovchik-77
был 4 дня назад
НаBMW X331 марта 2013 в 20:13
аналогично в Н. Новгороде
0
новик62
был 4 дня назад
НаBMW X331 марта 2013 в 20:12
не во всех областях РФ, увы... :(
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 марта 2013 в 08:35
За отзыв "отлично",да и автомобиль хороший. Мы с женой,когда ей авто меняли,то-же,решили,что легковушек не надо,ей взяли Мурано,я себе оставил Тур,а для хоз.целей,и полей -лесов пикап небольшой. Все оказалось к месту.Удачи !
0
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2013 в 08:57
Женщина на дизельном Прадо , мне кажется , не самое удачное сочетание. Как и обладание в городе двумя пятиметровыми прожорливыми автомобилями. У вас настолько большая семья? 
-1
был 18 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 марта 2013 в 08:59
Хороший отзыв,земляку-пять.А мечта действительно должна быть розовой и главное несбыточной,иначе это просто цель.
0
НаMercedes SLK28 марта 2013 в 09:35

Всё больше перестаю желать турбо-двигатель.

0
aparat2
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 28 марта 2013 в 13:10
...а мировые автотенденции движутся как раз в сторону, правда, малообъемных наддувных двигателей.
0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 17:31
0
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 марта 2013 в 17:52
Безусловно, для американцев(автоэкспертов и автокритиков) турбированные моторы в диковинку, поскольку традиционный североамериканский авторынок это авто с объемными атмосферными моторами(нередко даже с 2-мя клапанами на цилиндр и нижневальные). Хотя нужно заметить, что в последнее время эти моторы в угоду экономичности стали оснащать системами "старт-стоп" и отключемыми цилиндрами.
0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 18:04
система старт-стоп дерьмо редкостное....на ауди вызывает только одно желание отключать ее постоянно при запуске авто...а отключаемые циллиндры внедрили как раз американцы еще лет 40 назад:)))
0
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 апреля 2013 в 11:46
Я, выше, и писал про американскии моторы. Наверное, "пальма первенства" по разработке механизма отключения нескольких цилиндров принадлежит американцам и разрабатывался он 40-к лет назад, но  применение на  серийных моторах это функция нашла не так давно.
0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2013 в 12:06

Вот в том то и дело, что появилась на серийных авто достаточно давно, аж с 1981 года и именно на американских авто, а именно Кедди:))

http://autoeco.info/vcm.php

0
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 апреля 2013 в 12:17
Спасибо за ссылку. Видимо, в силу невысокой стоимости топлива в США в конце 20-го в начале 21-го века производители на этом устройстве не сильно заостряли внимание, а вот после резкого скачка цены на нефть даже американцы(которые  к топливной экономичности двигателей относились "прохладно")начали активно акцентироваться  на  подобных вещах.
0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2013 в 12:38

Не совсем так...еще в 70-х годах 20-го века долбанул топливный кризис (при этом больше всего он ударил именно по Америке), именно после этого американцы очень серьезно задумались об экономичности двигателей, именно тогда начался переход у американцев с могучих V8 и V10 и более, на менее объемные двигатели, и именно тогда началась активная разработка системы отключения циллиндров, которая и была реализована в серийные авто именно у американцев....

Кстати как это не парадоксально...но помимо отключения именно американские автопроизводители много над чем работают в области экономии топлива, смешно, но тот же мой Тахо более аэродиначен(Cx-0.363), чем предыдущий Туарег (Cx-0,38).....о чем это говорит? о том, что более квадратный и больший авто тратит меньше топлива на сопротивление воздуху, чем Туарге......

Кстати именно поэтому на многих американских авто появились так не любимые водителями нижние резиновые губы под бампером....если на Тахе ее убрать, то расход топлива увеличится по трассе на 1,5-2 литра.....

0
владимир191
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 1 апреля 2013 в 12:52
Спасибо за развернутый комментарий! Кстати, всегда считал ошибочной точку зрения про примитивность американских автомобилей.
0
sergio-berkut
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 апреля 2013 в 13:07
все правильно....они не примитивны....они другие:))) у американцев несколько другие приоритеты :))))
0
НаCadillac SRX28 марта 2013 в 12:39

Интересно услышать про сравнение форда и мазды. И если бы стоял выбор для автора из одного авто, чтобы он все таки взял?

0
apbt
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2013 в 12:51
Интересно то, что движок Мазды изначально фордовский. Практически корпоротивная покупка. Когда обе машины жрут по 20 литров 95 это немного напрягает, да и налог не вселяет оптимизм. 
0
alexos66
НаInfiniti G37, Infiniti QX8028 марта 2013 в 13:09
Добрый день, alexos66! Хочу Вас чуть-чуть поправить, у Форда по документам 92-ой бензин, а расход по факту "лишь" 19 литров по городу (при моем стиле вождения).  У Мазды в тех.документах про бензин более пространственные изречения: типа для России, Украины и пр. стран - 95 бензин, для Египта - 92 бензин, для Азербайджана и пр. - 89 и т.д. На мой вопрос так какой бензин лить - уверенно ответили - только 95. 
0
morkpavel
НаCadillac SRX28 марта 2013 в 13:13
Насколько я знаю, в США октановое число считается как моторный метод + исследовательский делить на 2. И того их 91 - это наш 95. Однако данная неточность, так часто озвучиваемая владельцами американцев, не умоляет того факта, что амеровские атмосферники могуть ездить хоть на воде с песком, без каких либо последствий для двигателя.
0
alexos66
НаCadillac SRX28 марта 2013 в 13:11

Меня, конечно, гораздо больше интересует личные ощущения от вождения и т.д ) на ягуаре тоже стоит фордовский движок, однако авто совершенно другого порядка. 

0
apbt
НаInfiniti G37, Infiniti QX8028 марта 2013 в 13:19
Хорошо, сейчас соберусь с мыслями и подготовлю Вам небольшое сравнение Форда и Мазды. 
0
apbt
НаInfiniti G37, Infiniti QX80изменен 1 апреля 2013 в 18:50
Комментарий удален автором.
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg28 марта 2013 в 13:23
Отличный, информативный отзыв. Автору спасибо! Лично мне было интересно сравнение СХ-7 и СХ-9 приведенное в отзыве(поскольку сейчас владею СХ-7) + имел опыт владения Мурано 2011 г.в.(кстати, его Автор нигде не упомянал в сравнениях, видимо, по причине его 5-ти местности) который является, на мой взгляд, одноклассником СХ-9.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X528 марта 2013 в 13:43

Покупка прадика намного выгоднее, поскольку его цена через год упадет намного меньше (и в рублях, и в процентах), чем CX-9

Да и продать мазду сложнее.

Вот не понимаю, зачем на год покупать новую машину..

0
otmopo3ok c poctoba
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2013 в 14:05
А нафига женщине в Сочах Прадик? У нас то по нечищенному городу их отсилы человек 5 ездит. На остальных- мужики со злобными лицами. Это как то гармоничнее выглядит. На 9 Маздах тоже девушек ни разу не видел, да и самих то их мало. 
-1
otmopo3ok c poctoba
НаInfiniti G37, Infiniti QX8028 марта 2013 в 16:58
Спасибо за коммент, otmoro3ok с poctoba. Так решил для себя, что буду покупать новые машины. Основная причина - гарантия, что машина не битая, не краденная и не кредитная. Посмотришь телевизор, почитаешь СМИ, сколько кидалова и нервотрепки потом.  А времени на все эти разборы совсем нет. Лучше я заработаю на новую машину, чем потом буду тратить время на решение проблем. Причем по жизни есть реальные примеры, когда друзья покупали б/у машины и они были после аварий. Чего там, сам грешен. Была у меня машина застрахована по КАСКО. Попал в ДТП, прошел три независимые экспертизы по вопросу подлежит машина восстановлению или нет.  Страховая компания настояла на том, что машину можно восстановить. Восстановление у официалов заняло 5 месяцев. Когда я потом забрал машину, то был в шоке. Как пояснили сервисмены, денег страховой компании на восстановление не хватило. Понятное дело, что через два дня я машину продал.  А по поводу что легко продать, а что трудно - это все лирика. Каждый раз, когда я покупаю машину мне все говорят, что ее трудно будет продать. Каждый раз продаю за два три дня.
0
morkpavel
был 4 дня назад
НаBMW X329 марта 2013 в 11:11
за 2-3 дня можно отдать только за бесценок (по трейд-ин и пр.)....
0
alex-5205
НаInfiniti G37, Infiniti QX8029 марта 2013 в 11:41
Ни разу в трейд-ин машину не отдавал, хотя пытался, там действительно грабители. Зато понял их методику оценки. Заходят при мне на сайт auto.ru, берут минимальную цену на подобный автомобиль и вычитают 10-15 %, вот и весь их фокус. Поняв это я размещаю объявление на сайте сам, а с ценой не "борзею" - ставлю в интервале между минимальной и средней - 2-3 дня и у машины новый хозяин. А в последнее время, зная меня и мои автомобили, все покупают друзья. 
0
morkpavel
был 4 дня назад
НаBMW X329 марта 2013 в 12:55

да вы везунчик!

второй месяц вот продаю СX-9, интерес есть, но слабый.... дело вообще не в цене  - все подтверждают, что  сейчас дорогие а/м плохо продаются... особенно с повышенным налогом...

0
alex-5205
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 13:00

Покупатели на вторичке, обычно все выгадывальщики. Расход и налог - у них ключевые слова. 

0
alexos66
был 4 дня назад
НаBMW X329 марта 2013 в 13:29
да, большой процент "праздных говорунов", которым и хочется и колется... колется сильнее... :)
0
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2013 в 14:42
информативный отзыв.
0
был 4 дня назад
НаBMW X328 марта 2013 в 15:03
Интересно и легко написано! Коллеге  - привет!! СX-9  - не подведет! у меня 2008 г., пробег 80, полет нормальный...Удивлен, как часто вы меняете не бюджетные машины!...  Форд продаете?...   

0
alex-5205
НаInfiniti G37, Infiniti QX8028 марта 2013 в 15:54
Уважаемый alex-5205, спасибо на добром слове. Так повелось, что машины меняем пока не прошел гарантийный срок эксплуатации. Во-первых, самим спокойней, если что - есть гарантия на ремонт (замену) чего-либо, а во-вторых, как мне кажется, гарантийную машину проще продать и нет чувства повышенной ответственности перед новым владельцем. Опять же, если что - есть у него гарантия. Исходя из семейных планов и прогнозов Форда думая менять в следующем году.
0
morkpavel
был 4 дня назад
НаBMW X328 марта 2013 в 16:05
Понимаю. Продать действительно возможно и проще. Но Вы как-то уж сильно переживаете... если внимателно прочитаете гарантийные обязательства по своим а/м  - вздрогнете и удивитесь, и не раз!.... если уж машина не подвела за год-два, плохие перспективы можно отбрасывать...
Вот беру , например, я немца - там гарантия всего 2 года .... ну неразумно же продавать через 1,5 думая о возможных поломках, с потерей процентов 30-40... когда можно поездить 4-5 лет с потерей 40-50.. примерно считаю....Просто это и удивило, так как по моему общению с коллегами в таком классе (от 2 млн.) люди берут а/м на 4-5 лет и даже более...

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2013 в 16:39
Вот именно)) Потеря 30% будет, тоесть 200 т, а по гарантии может вылезти мелочь на 5-10 т. Нет, новой авто надо покупать очень осознанно и на длительный срок. Хотя бы лет 5-6. Особенно, в наше перенасыщенное авто время.
0
alex-5205
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2013 в 18:07

Ну если терять по 500 тыс каждые 2 года , да еще и с двух машин, поневоле задумаешься. А с машины стоимостью под 2 млн меньше не получится. Это хорошо недорогими жонглировать: взял со скидкой, пока ездил она подорожала, вроде не сильно потерял. С этими  такой номер может и не пройти. Будь моя воля я б их каждый год менял. 

0
был 4 дня назад
НаBMW X328 марта 2013 в 16:19
женщине на таком а/м все-ж тяжеловато в городской толчее... хотя 2 а/м с дамами в своем городе вижу уже 4 год....:))
+1
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 марта 2013 в 16:36
А в Сочинской городской толчее тем более. Не город, а ад какой-то. Та же самая Москва-помойка, только на берегу моря.
+1
marchisham
НаInfiniti G37, Infiniti QX8028 марта 2013 в 17:13
Если так, то лучше толкаться с комфортом в большой машине, чем в какой-нибудь "коробочке". Как рассуждает моя жена, пока у большой машины еще мнется бампер, в маленькой машине уже мнутся пассажиры. В общем, добро пожаловать в столицу зимних Олимпийских игр!
0
morkpavel
был 8 часов назад
28 марта 2013 в 19:26
Как представишь сочинскую езду, которая больше является стоянием, да ещё летом в жару, да ещё после того как за границей побываешь, так и напрашивается известная фраза; "Нет уж, лучше вы к нам."
0
alex-5205
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 марта 2013 в 18:13
У нас водители троллейбусов и трамваев преимущественно женщины. На большом кроссовере с автоматом ездить по любому легче. 
0
НаSkoda Octavia28 марта 2013 в 18:05
Красивая машина и отзыв отличный! Автору спасибо!
0
НаMazda CX-728 марта 2013 в 19:43
"..Средство передвижения за большие деньги я не готов пока иметь по моральным и финансовым принципам..." - да вы просто олигарх по сравнению с 95% здесь находящихся)) Хорошо когда можете позволить себе и жене машины такого класса, да ещё и новые, не морочась с последующей продажей и потерей - не многие так могут!

Отличный отзыв, особенно понравилось сравнение СХ-7 с СХ-9. Только не очень понял зачем супруге большой кросс, ведь среднеразмерный для детей и магазинов вполне за глаза. И про коляску не понял - у меня заходит свободно и места куча остаётся - может вы её не складываете?? Про ближний свет - он же включается и выключается автоматически при пуске и выключении движка  - как аккум сажали? Кнопки стеклоподъёмников у меня все подсвечены 3-х точечными диодиками красного цвета.
СХ-9 классный аппарат, думаю жена не разочаруется. Удачи Вам и супруге, чтоб не ломались!!


+1
ss_80
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 марта 2013 в 10:52

"....Про ближний свет - он же включается и выключается автоматически при пуске и выключении движка  - как аккум сажали? Кнопки стеклоподъёмников у меня все подсвечены 3-х точечными диодиками красного цвета. "

 

Непонятно?! Что у Вас за комлектация? У меня СХ-7 2011-го года, рейсталинг, 2,3 Sport, ближний, автоматически, с выключением зажигания не гаснет(на мой взгляд недоработка произодителя, был у меня, практически, аналогичный случай описанный в озыве, правда вовремя спохватился), кнопка на водительской двери подсвечивается одна.

0
ss_80
НаInfiniti G37, Infiniti QX8029 марта 2013 в 11:09

Добрый день, SS_80! Очень странно по теме ближнего света. У меня при пуске двигателя ближний свет на СХ-7 автоматически не включается. Исключение, если переключатель стоит в положение "А" - автоматическое управление светом, а на улице уже темно. Тогда срабатывает датчик света и фары включаются сами. Если же на улице светло, то в положении "А" фары не горят. Для соблюдения нынешних правил движения с ближним светом в любое время суток приходится фары включатьпринудительно .  Так вот, если их включить, то при глушении двигателя они продолжают гореть. На это я и попался. Днем оставил машину на стоянке с включенным ближним светом, и машина самостоятельно его не выключила, как следствие - севший к вечеру аккумулятор. Если у Вас управление ближним светом иное, то не знаю, что сказать, но на модели 2011 года именно так. По вопросу подсветки кнопок: На предыдущих моих машинах (например Мазда 6, Хонда Пилот, Форд Эксплоурер ...) на водительской двери подсвечиваются все кнопки: 4 кнопки свеклоподъемников, блокировка стекол, управление центральным замком, управление зеркалами, а в Форде подсвечивается еще и ручка открывания двери - ночью ОЧЕНЬ удобно. В Мазде 7 и 9 на водительской двери подсвечивается только  одна кнопка - водительского свеклоподъемника и все. Все остальные кнопки - на ощупь, или приходится зажигать свет в салоне. Вот я и говорю - сэкономили! 

0
morkpavel
был 4 дня назад
НаBMW X329 марта 2013 в 11:19

может вы "габариты" оставили, а не ближний свет? - предположение...

0
alex-5205
НаInfiniti G37, Infiniti QX8029 марта 2013 в 11:33

alex-5205, я точно Вам говорю, ближний свет! Вот смотрите выше и sergio-berkut в комменте меня поддерживает, а у него тоже СХ-7 2011 года.

0
morkpavel
НаKia Mohave29 марта 2013 в 12:23
Вот все хают корейцев, говорят нельзя сравнивать с японцами, у меня при выходе из машины, через 10 минут отключаются все потребители. Это уже 2 кореец и у всех так, хотя Лачетти и Каптива по цене отличаются в 2 раза.
0
wik_1960
НаInfiniti G37, Infiniti QX8029 марта 2013 в 13:49
Приветствую Вас, wik_1960! Да это абсолютно нормальная функция - защита от "дурака" - выключить электроприборы. Тем более, если машина с автоматом. Как ее потом завести? Между прочим, после того случая всегда в багажнике лежит комплект проводов "для прикуривания". Я корейцев не хаю, просто как-то настороженно отношусь. В моем понимании Корейцы - добротные автомобили за не большие деньги, в этом и была их прелесть. Но что сейчас твориться с Корейцами?! Хундай так вообще провозгласил себя премиальным брэндом. Это что за цены: Экус  3-3,5 млн. рублей, Грандир 1,6-1,8 млн. рублей, новый Санта-Фе в максималке 1,9 млн. рублей! Тут по неволе начнешь их хаять.
+1
morkpavel
НаKia Mohave29 марта 2013 в 14:31

У меня Шевролет, по фамилии американец, по сути кореец, по цене пока доступен и адекватен. Смотрю замену и тоже обратил внимание, что Хендай и Киа с ценами оборзели.

0
morkpavel
НаMazda CX-729 марта 2013 в 22:17
Интересно посмотреть статистику продаж "премиальных" корейцев. Вероятно она штучная, ну может десятичная за год.
0
ss_80
НаHonda CR-V, Toyota Camry31 октября 2013 в 16:04
equus - 204 шт за янв-июнь 2013

(Для сравнения: Фаэтонов всего 39 :) )
0
morkpavel
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 29 марта 2013 в 15:35

Не много не по теме отзыва, но не могу удержаться от комментария еще одного "косяка" по СХ-7...при покупке машины было принято решение об установке турбо-таймера, первым откровением для меня стал то, что без установки дополнительной сигнализации к имеющемуся штатному охранному компексу "вживить" турбо-таймер в машину не возможно. Дал "добро" на установку самой простейшей модели. Вторым откровением стал алгоритм активизации турбо-таймера  связанный с обязательной постановкой автомобиля на "ножник", в противном случае турбо-таймер не запускается и мотор срузе же глохнет(в предыдущем турбофоре все было гораздо проще...остановился - перевел селектор в режим "Р" - провернул ключ в режим "OFF" - вынул ключ и закрыл машину). Сложность с активированием турбо-таймера на СХ-7 несколько раз приводила к тому что уходя я так и неглушил машину и она "коптила" несколько часов. Причем "вживленная" сигнализация (с нее происходит "закрытие - открытие" автомобиля) запросто позволяла поставить машину с запущенным мотором под охрану никак об этом не сигнализируя. Я уже не говорю об отстутствующей привычке ставить машину с автоматом на ножник(ручник) и как следствие, периодическое трогание на этом активированом режиме.

0
sergio-berkut
НаInfiniti G37, Infiniti QX8029 марта 2013 в 16:57
Прикольно! Мне тоже сервисмены предлагали поставить турбо-таймер, но я отказался. Еще предлагали поставить какую-то приблуду (микросхему) в разрез провода от электронной педали газа к "мозгам" автомобиля. Как поясняли, в угоду экологии дроссельная заслонка, при нажатии педали газа в пол, открывается не сразу, а постепенно, мол из-за этого и существует провал в стартовой динамике СХ-7. А эта чудо микросхема убирает запаздывание в открытие заслонки. Подумал, но тоже отказался. Не люблю ставить то, что не стоит с завода. 
0
morkpavel
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg29 марта 2013 в 17:08

Если Вы выработаете(выработали), привычку после "активного педалироания" глушить мотор минуты через 2-е, то турбо-таймер, в сущности, не нужен. Поскольку предыдущий автомобиль был турбированныйт и автомобилем, помимо меня, пользуется супруга и сын(у которых с "производственной дисциплиной" не все в порядке) решил пойти по "протеренному" пути, дабы обезопасить турбину. Кстати, некоторые призводители вживляют в систему охлаждения электропомпу, которая после глушения двигателя некоторе время гоняет антифриз по системе охлаждения двигателя, тем самым, понижая температуру подшипников турбины. В этом случае установка турбо-таймера отпадает.

0
morkpavel
НаMazda CX-729 марта 2013 в 22:14
Предположу что разница в экономии из-за годов выпуска - у меня 2008г.в.,
дорестайлинговя - комплектация спорт))) А у Вас более поздняя,
рестайлинговая - получается, как ни парадоксально, на Вас сэкономили))))


Суть в том, что при запуске двигателя автоматически включается ближний
свет, а при остановке выключается. То есть у меня не может работать
движок с выключенными фарами (или габаритами) - свет отключить
невозможно. Что касается кнопок стеклоподъёмников - подсвечены все, сегодня проверил, так и есть!
0
НаLexus ES, Mazda 6 3 августа 2013 в 13:30

Как сейчас с расходом бензина по городу ? и неужели она едет за 10сек ,мотор такой же как у Хайлэндера , но там 8.3сек

0
alex--888
НаInfiniti G37, Infiniti QX80изменен 5 августа 2013 в 10:19

Добрый день, alex--888!

Супруга использует автомобиль только для передвижений по городу. Понятно, что летом всегда работает климат-контроль. Заправляет только 95 бензин. Расход порядка 22 литров на 100. Не мало, но меньше чем СХ-7 (там и 24 бывало). По поводу динамики: замеров с секундомером не делали, но думаю, что цифра 10 сек. – правдивая. Машина реально большая и тяжелая (более 2,7 тонн). Но при этом по ощущениям ущербности нет никакой. Здесь очень хорошо ведет себя коробка передач, которая при резком разгоне сразу переходит с 6 передачи на 3-ю.

По поводу светлого салона – никаких проблем. Два года на точно таком же супруга отъездила в СХ-7. Никаких химчисток. Иногда протирала специальными чистящими салфетками для кожи. Хотя надо заметить, что некоторые синие джинсы оставляют следы. Могу предположить, что это из-за низкого качества окраски джинсов. Единственное отличие кожи в СХ-9 от СХ-7, это то, что кожа перфорированная. Но повторюсь, полгода с двумя детьми в салоне – полет нормальный. Зато светлый салон смотрится на много празднично и просторно.

0
morkpavel
НаLexus ES, Mazda 6 5 августа 2013 в 11:29

на сх-7 у меня больше 19л никогда не было ,так это зимой ,летом 16.5-17.5л. Да ,слабовато СХ-9 разгоняется ,любая девятка обгонит ....

0
alex--888
НаInfiniti G37, Infiniti QX80 5 августа 2013 в 11:57

Тема расхода - это стиль езды и условия езды. Возможно, в г. Иваново и нет пробок (не был никогда, не знаю), а вот в Сочи ездить очень тяжко, кругом стройки, все перерыто, все стоит. Газ-тормоз, газ-тормоз вот и 22 литра. ))))

По поводу разгона - я Вам говорю, ущербности нет. Полазил в Интернете, вот Вам паспортные данные по разгону до 100 на отечественный автопром: Samara - 13 сек, Priora - 11.5 сек, Granta с двигателем 106 л.с. - 10,9 сек, Калина - 11,6 сек.

СХ-9 не претендует на звание гоночного болида. Это действительно большая, комфортабельная и тяжелая машина. И если ее сравнивать с Хайлендером, то она на 600 кг. тяжелее.

0
morkpavel
НаLexus ES, Mazda 6 5 августа 2013 в 13:16

Сейчас просто в Москве отдают недорого 12 год , да и на 13 скидки тоже неплохие ,

0
НаLexus ES, Mazda 6 3 августа 2013 в 14:07

Да ,еще забыл спросить , как ведет себя белый салон ,можно ли такой брать ,или будешь потом постоянно на хим.чистку ездить ?

0
Добавить комментарий