Mazda Demio
Начался поиск в интернете, нашли годовалую, один владелец под него ее и пригоняли, (имя не помню, но говорят очень модный доставщик правых в Москву). Посмотрели, полазили и по ней тоже, оказалось, что она выгодно отличается от той, которая была на рынке, пробег 120 тысяч., рейлинги, цвет снежка, козырьки на форточке, кондей, и главное движок 1,5 16V(B5) в котором 100 лошадок. Загнали на диагностику сказали все GOOD, капитальных ударов нет, только надо поменять масла, промывка инжектора, замена колодок и т.п. только расходники и обслуживание по пробегу, набежало на 15000 рублей. Из всего сделали, замену масла АКПП, без фильтра, только масло, так же и в двигатель, колодки.
Все началась учеба. Сначала разбили поворотник, оказалось все не так страшно, прозвонили магазины и разборки в итоге всего-навсего за 600 рублей купили новый. Постоянно перегорали лампочки в стопорях, причем они могут несколько месяцев работать, а потом так хоп и ни одна не работает (чуть не догнали из-за этого будьте осторожнее), можно списать на пробки, в которых при автомате постоянно на тормозе ногу держишь.
Как выяснилось позже удары все-таки были, был сломан кронштейн переднего бампера, и вогнут радиатор кондея. Возможно тогда же был поврежден и основной радиатор, вообщем он потек. Я в момент ремонта отсутствовал, они решили заехать в сервис и просто его поменять потратили около 350 долларов.
Машинка начала троить двоить вообщем тупить. Заехал поменять свечи. Никогда не думал что это так сложно. Начали откручивать из 4 открутилось 2, третью свечу выкрутили с частью резьбы. Мастер сказал я новый год с этой машиной встречать не собираюсь дело было 29 декабря. И было решено 4 свечу не выкручивать, поменяли так же высоковольтные провода. Машина опять начала ездить.
Когда в Москве были жуткие морозы до -33 (зима 2005 - 2006) эти чайники залили свечи, посадили аккумулятор, короче все традиционно. Аккум. зарядили, но ничего не изменилось. Вызвали эвакуатор поехали в service, там спецы и свечи выкрутили, и машину отогрели и завели. Только вот после всех этих заводок, сломался катализатор и машину вместо 6-7 лето, 8-9 зима начала хавать около 11-12 зима, и сейчас уже май на подходе 9-10.
Далее владельцем этого авто стал я. Очень выгодно приобрел сей авто, к слову они его брали за $5900, а мне отдавали за $4200. В итоге я получил авто практически сделанный + комплект колес, но со следующими проблемами:
1) катализатор (что делать пламегаситель, или выламывать его? На нем стоит датчик расход из-за датчика или просто из-за забитого катализатора) Оригинальный катализатор стоит 42000 рублей. Проблема пока не решена.
2) Поскольку машины максимальной для Японии комплектации, затонированы только задние стекла, затонировал перед 20% 1200 рублей.
3) Замена свечей, так машина подергивалась при D на месте. 500 рублей с работой. NGK свечи 100 руб./шт.
4) Промывка инжектора жидкостью, замена свечей 1900 рублей. Машину трясти не перестало.
5) Сгорел клаксон, что бы поменять пришлось разобрать всю блок фару, потратил 2 часа, зато на халяву стоимость клаксон (92 рубля), подходит от классики одноконтактный.
В скором времени собираюсь поменять ГРМ, и все-таки разобраться с глушителем. Потому что не должна машина этого класса столько потреблять.
В целом машиной очень доволен, единственное сразу смотрите за состоянием авто. И лучше берите без пробега по России. Сейчас сделаю для жены, пускай учится.
Совет автора покупателям Mazda Demio 1997 г
Достоинства:
Недостатки:
Шумоизоляция добивает просто особенно из багажного отсека.