Mazda Demio
Покупали ее трехлеткой из Швейцарии. За время эксплуатации самая большая проблема случилась в сильный мороз, когда она не завелась. Причина крылась в свечах, которые от нашего бензина необходимо менять чаще. Больше никаких отказов не припоминаю. Все расходные материалы (фильтры и колодки) приобретались через интернет-магазины без проблем. Цены не больше, чем для европейских машин.
Автомобиль Японской сборки, но с европейским левым рулем (хотя много их в Англии и с правым). Двигатель в полтора литра развивает по паспорту всего 75 сил. Немного странно для японского двигателя - они ведь любят форсировать двигатели. Но при такой мощности машина удивительно динамично стартует, даже с прокруткой передних колес.
Салон трансформируется. Задние раздельные спинки и нижняя часть сиденья складываются, образуя большое пространство для перевозки грузов. Однажды я перевез на дачу холодильник "Ока" высотой 160см.
Понравилась высокая посадка водителя и довольно высокий клиренс. Все электрические штучки (зеркала с подогревом, регулируемые фары, электростеклоподьемники центральный замок и пр.) являются как бы неотъемлемой частью и даже не думаешь, о том, что можно было бы обойтись и без них. Четырехступенчатый автомат очень плавно переключает, а двигатель уверенно разгоняет автомобиль до 140 км (и это не предел).
Дорогу держит очень устойчиво и остро реагирует на руль, но в обмен на эти достоинства получаем довольно жесткую подвеску.
Из недостатков по комфорту назвал бы пожалуй шум от дороги на большой скорости, но ведь и автомобиль этот не бизнес класса. Кушает она в городе с его пробками около 9 литров, а по трассе менее 7. Т.к. Двигатель не форсирован и, как мне сказали на сервисе, лучше лить хороший 92-й, чем неизвестно какой 95-й.
Достоинства:
Недостатки:




Соглашусь с недостатками, особенно с тем что кушает бензина много для такого маленького авто.