Mazda 1.3 16V 83 л.с.
2001 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 января 2010

Mazda Demio 2001 - отзыв владельца.

В 2008 году встал вопрос о замене авто. Прежняя машина ВАЗ 21083 1991 года выпуска хоть и не доставала проблемами, но года всё же берут своё. Начитавшись журналов, пообщавшись с друзьями решил брать праворульную машину. Денег было в обрез, около 200 т.р.

Связавшись с местными перегонщиками о конкретной модели не договаривались, лишь бы машина была в отличном состоянии, с гидроусилителем и кондиционером. Через некоторое время позвонили из Владика и предложили взять мазду Демио 2001 г.в.(декабрь), без пробега по РФ, в отличном состоянии, пробег 25 т.км., механика (стоимость машины 150 т.р. + доставка до г. Тамбова 50 т.р.). Дал согласие и через месяц машина была у меня.

Первые впечатления от машины были не лучшими. Ожидал большего. Лёгкая в управлении, манёвренная, в меру скоростная, в принципе ничем не лучше восьмёрки. Однако покатавшись на мазде на несколько дней сел за руль прежнего авто. Тут-то всё и стало ясно: насколько удобно с гидроусилителем и кондиционером, необычно лёгкие педали и мощные тормоза, совсем другая посадка и т.д. Машина была в самой простой комплектации, но действительно в отличном состоянии.

Перечитал все статьи, посвящённые Демио. Заменил резину на 14-ю с литыми дисками. Родная японская 13-я в хорошем состоянии была продана соседу, на диски установил зимнюю резину 175/70 R13. Установил мр3-магнитолу, сигнализацию с автозапуском, тонировку, брызговики, коврики в салон, спойлер, рейлинги, шумоизоляцию, проставки от восьмёрки под задние пружины. Зимой заменил щётки стеклоочистителей на бескаркасные.

За прошедшие 2 года на машине проехал 90 тыс.км. Менял только масло и фильтры двигателя. Машина эксплуатировалась в основном по Москве и области, хранилась под открытым небом. Неисправностей (тьфу-тьфу) не было, после 15 тыс.км. подрегулировал трос сцепления и ручной тормоз, на 95 тыс. заменил ремень ГРМ. После отечественного авто было непривычно так много ездить и не вкладывать деньги в ремонт.

На дороге машина ведёт себя уверенно. На скорости 120 км/ч ведёт себя ровно, дорогу держит хорошо. Дорожного просвета хватает.  Переезжал с семьёй в г. Москву, благодаря хорошей вместимости и трансформации салона, часть вещей было перевезено на машине. На спор с водителем Газели перевозил двухъярусную кровать с матрасами из Икеи на расстояние 60км. - выиграл.



Совет автора покупателям Mazda 1.3 16V 83 л.с. 2001 г

Демио - это отличная, рабочая, безотказная лошадка на все случаи жизни за небольшие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Проста и недорога в эксплуатации
  • Эргономичность. Салон-трансформер не раз спасал при перевозке негабаритных грузов и в ситуациях интимного характера
  • Неприхотливость и безотказность
  • Низкая цена + низкая цена ОСАГО + низкая цена транспортного налога + низкая цена за мойку + низкая цена за шиномонтаж
  • Динамичность (для двигателя 1,3)
  • Устойчивость (для своих габаритов, за счет жесткой подвески)

Недостатки:

  • Жесткая подвеска (с одно стороны, это конечно достоинство, но на комфорт влияет)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
23876
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer X 1 февраля 2010 в 16:25

А как в холода заводится?

0
pandero
НаMazda Demio 1 февраля 2010 в 20:03
Катаюсь на работу через день, машина хранится на улице, но проблем с пуском пока ещё не было, хотя АКБ родная японская стоит.
0
НаToyota Avensis 1 февраля 2010 в 16:53

и все-таки праворукая не для нас

ездил как-то пассажиром, неудобно когда вылетаешь из-за камаза на обгон, водитель ложит тебе голову на плечо и выглядывает кто-же там впереди, а впереди такой же камазик

+1
123-12
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 февраля 2010 в 17:08

Одному ездить тяжко, а с пассажиром терпимо. Пассажир выполняет роль штурмана! smile

А зачем на такой машине спойлеры и релинги? Осталось от  "восьмерки"?

0
123-12
НаMazda Demioизменен 1 февраля 2010 в 20:07

Да действительно по однополосной дороге трудно фуры обгонять, но в Москве и области таких дорог не так и много. К тому же есть несколько способов: зеркала-перископы и видеокамеры.

Спойлер и рейлинги прислали с Владика, родные от Демии.

0
НаChevrolet Lacetti 1 февраля 2010 в 18:59

Прикольный аппаратsmile

0
studentik
НаMazda Demio 1 февраля 2010 в 20:10

Ну да прикольный и резвый для города, но вот решил поменять его на форд фокус II.

Если бы было достаточно денег то и не продавал бы, а использовал для поездок на работу. Летом расход топлива при аккуратной езде был 5,5-6,0 л. Сейчас зимой укладываюсь в 7,0л.

0
был 3 дня назад
НаFord Kuga 1 февраля 2010 в 22:58

У нас вгороде есть салон праворуких авто из Японии. Недавно зашел туда из любопытства. Там было много машин разных марок и моделей, но выглядели они все примерно так: высокие (не клиренс), квадратные, салоны трансформеры, простые комплектации, все в оснавном автоматы и движки не более 1,5. Менежер сказал, что вся Япония на таких только и ездит, а всякие Короллы, Лансеры и прочие Мазды3 - это для них не машины, это для европы или для нас. Машина должна быть универсальной. 

0
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2010 в 16:45

а что такое "проставки??"

0
николай-из-тюмени
НаMazda Demio 2 февраля 2010 в 20:22

проставки - это резиновые кольца различной толщины для поднятия кузова

0
НаВАЗ Granta 3 февраля 2010 в 10:42

Хороший отзыв и очень не плохая многофункциональная небльшая машинка. Жаль не леворульная, видел в салоне - она меня покорила: 1- размеры- внутри больше чем снаружи, 2- функциональная простота - в салоне нет таких кнопочек и рычажков, которыми вы не будите пользоваться по несколько месяцев как это иногда бывает на "крутых" машинах :-) 3- экономичность - не знаю как реальный, но заявленный технически (и отмеченный, почти подтвержденный автором) 4- внешний вид - нечто среднее между минивеном и джипом :-) 5 - обзорность - ИМХО- люблю высокую посадку - никаких доп.зеркал и парктроников не нужно НО! Леворульная на порядок дороже :-(

0
14 апреля 2010 в 20:16

а как по грунтовке????

 

0
Добавить комментарий