Mazda Familia S-Wagon 1.5
2000 г.
1.5 л. бензин
112 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 февраля 2010 → пробег 66000 км

Мазда Фамилия.

Начну с того почему купил я этот а/м. Изначально хотелось универсал, АКПП  и полный электропакет, желательно свежий год. В левом руле а/м стоил очень дорого.  Располагал 8500$. Начал штудировать интернет, случайно нарвался на Мазду Фамилию (рестайлинг). Стильный вид, удобный салон. В Владивостоке у меня был знакомый, он а/м мне и прислал. При покупке сразу поставили 14 колеса на литых дисках, так как стояли 13 и на штамповке.

Долго очень ждал этот а/м, какая-то заморочка была с отправкой а/м.  Когда доставили, то выяснилось, что ключи остались в а/м. Мучиться не стали, разбили стекло. Правда, деньги за стекло вернули. А/М пришел с пробегом 33000км. Думаю, родной был пробег, так как прилагалась сервисная книжка и куча документов, везде стоял пробег 33000км. Мазда Фамилия, 1,5 объем мотора, передний привод, полный электропакет, складываются зеркала, двухдиновая магнитола, состояние нового а/м.

Первое мое расстройство  началось с того, что при установке  сигнализации узнал, что а/м был с автозапуском, но брелка у меня не было. Установщик  сигнализации сказал, что такого брелка не найдешь и пришлось выбросить родную сигналку в помойку. Через неделю после установки сигнализации мне позвонил с транспортной компании и сказали, что нашлись ключи с брелком. Оказывается, что мои ключи положи в другой а/м, эмоции меня переполняли(((.

Первые дни эксплуатации. Конечно, японцы а/м делать умеют: комфорт, четкая работа АКПП, экономичный. Очень понравилось, что в а/м затемненные стекла. Ездил и наслаждался.

Первые вложения - все масла и антифриз (зимой замерзал), заменил передние стойки стабилизатора через 5000км.  После поездке в Астрахань на рыбалку заменил амортизаторы, поставил КОЯБА (газомасляные). Стало конечно пожестче, но зато в поворотах не кренит. В 55000км поменял переднюю опору ДВС, стоит 800р. Также заменил сайлентблоки  передних рычагов (отслаивались). Первый раз сглупил и поставил китайские, быстро вышли из строя. Решил с экономить(((. Потом поставил родные, пока ходят без проблем.  В 59000км поменял задний д-к ABS (1500р), в 66000 накрылся д-к детонации (1890р). По стоимости работ сказать не могу, так как все работы делал сам.

В целом, а/м очень доволен, не когда не подводил, всегда заводится)))



Совет автора покупателям Mazda Familia S-Wagon 1.5 2000 г

Берите, понравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобны сидения
  • Просторный салон
  • Достаточно вместительный багажник (в багажнике много удобных полочек)
  • Экономичный
  • Надежный мотор, автомат и ходовая

Недостатки:

  • Зеркала складываются, но без подогрева
  • Не было также подогрева сидений, пришлось ставить самому
  • Докатка (хотя ни разу ей пока не пользовался, пока везет)
  • Нет брызговиков. До сих пор не могу нигде  купить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17173
Комментарии3
НаHonda Elementизменен 12 февраля 2010 в 21:06

Думаю, родной был пробег - вроде большой, а в сказки верите?!

33000/(2008-2000)=4,125 км в год!!! Это даже не немецкая пенсионерка до магазина и обратно, у той обычно под десятку в год набегает.

Или пробег 660 т.км - не опечатка?{#grin}

Вас список поломок не натолкнул ни на какую мысль?{#cool}

Удачи

0
13 февраля 2010 в 01:04

Если моторчик ZL то лошадок 88 там(112 эт япошки жульничают), паршивый термостат - менять раз в год минимум и крышку радиатора, перед зимой. Зеркала с подогревом тайваньнские примерно 2500 за штуку, хотя на праворукую можно и на разборе родные найти за ту же цену иль дешевле, но вообще есть смысл покопаться в проводке, может не подключен просто. А так хорошая машинка на каждый день, практически не убиваемая {#smile}

0
НаMazda Familia13 февраля 2010 в 09:35

Вы, знаете пока проблем с термостатом не было, наверное везет. Зеркало разбирал, подогрева не стоит. Обидно да)))))))))))))))

+1
Добавить комментарий