Маська или просто Mazda MX.
Машина честно говоря не моя, но ездить приходилось, а посему поделюсь впечатлениями о данном Автомобиле с большей буквы это слова.Ощущения от машины только положительные.После этой машины ни на какие малалитражки садится неохота.
В темноте машина чем та напоминает порше.В городе ведет себя довольно таки шустро,правда управлять таким автомобилем в городе сложновато.Но только выпустив ее на трассу понимешь что эта среда для нее(упрвление автомобилем становится легче(Несмотря на то что на ней нет гура).Также нет и абс.
Разгон до 100 за 8,5сек. Конкурентов для нее мало (Если только crx).
На большой скорости внутри становится шумновато, такое ощущение что ты в истрибителе. Акселератор очень чувствительный, чуть - надавишь и машину резко уносит в перед при этом тебя прижимая к спинке сиденья. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой,сделаные под спортивный стиль.
До 3500об/мин она ведет себя как простая машина При этом хорошая тяга и на маленьких оборотах.Тронутся с места можно даже на 3 передачи, может можно на 4ой но непробовал, потому как ей с 3-ей уже тежеловато. После 3500 оборотов машина начинает проявлять спортивный характер,чувствуется что двигатель только начинает разогреватся.
Изнутри машина смотрется очень просто. Передняя панель заимствована у мазды Эфки. В наличии емеются эл. Стекла,зеркала и люк,который открывается в 3 положения. Обзорность в машине хорошая. Печка работает отлично,только кондея нет-это конечно минус.
Двигатель 1.8 136л.с или 98кв (считается мощным,есть двигатели послабей.Самый слабый(это у европеек 1.6 soch,чуть лучше doch,у американок 1.5) Но по сравнению с 1.8 они проста слабы,потому что те кто ездил на 1.6 и патом пересел на 1.8 сказали что разница большая. Правда еще есть прокаченые модели там вообще 2.5 klze.
Весит машина немнога всего лишь 1045 кг.
Багажник средних размеров,его можно увеличить откинув задние сиденья. Также при откидывании задних сидений можно спокойно спать в машине.
На заднем сиденье даже после 30 минут начинает ломать спину, а после 4 часов ты ее вообще нечувствуешь.
Совет автора покупателям Mazda MX-3 1.8iV6 1992 г
Низачто неберите в качестве первого автомобиля расшибетесь нафик или каво нибудь расшибёте не машина, а зверь.
Машина достойная,хорошая альтернатива для bmw 3й серии, ауди купе,форду пробе,митсубиси еклипсу,хонде цивик(в данном случае я рассматриваю одногодак,новые в пример неберу).
Вообщем хороший Машин за свои деньги. Машина хорошо подойдет как для повседневной езды, так и для выходного дня.
Достоинства:
- Несмотря на то, что машине уже 17 лет она и сейчас выглядит современно(никаких острых углов)
- В повороты заходит без кренов-подвеска спортивная
- Сама же изюминка маськи заключается в мощном и в тоже время компактном и экономичным двигателе v6
- На трасе расход 7-8л,в городе 9-10
- Хороший клиренс
- Приемлимая цена
Недостатки:
- Очень жесткая подвеска каждая кочка чувствуется пятой точкой и это неудивительно
- Катастрафически мало места на заднем сиденье, потому что они маленькие и при это еще крыша сверху давит
- Не очень хорошая шумоизоляция




