Mazda MX-3 1.6i
1994 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
9 ноября 2011

Отличная Муха =)

Купил эту машинку практически с закрытыми глазами - долго искал подходящее купе (под подходящим имею в виду тот, который бы понравился сразу!!!). И вот, после месяца поисков и выборов остановился на маське. В своем родном городе (Минск) посмотрел от силы 2-3 штуки - после второй разочаровался окончательно (в плане состояния автомобиля). И если на какие-то кузовные недочеты можно было закрыть глаза (благо есть хороший кузовщий - машину практически по фотографии может сварить), то по ходовой части практически все были уезжены студентами-экстремалами.

И вот появились практически одновременно объявления о продаже такой машинки в Пинске (300 км от меня) и Гомеле (что тоже далеко не ближний свет). Решился - еду. Продавец в Гомеле попался *удаковатый - уже в пути (отъехал почти 150 км на маршрутке) я позвонил ему с целью уточнить место, где её глянуть, а он, нехороший человек, сказал, что буквально пару часов назад продал машину... Разворот обратно и уже через 3 часа я сидел в поезде к последней надежде на покупку - в Пинск... Проморозившись полтора часа на вокзале я увидел за окнами, как с ревом подлетела та самая МХ-3...

Глупо говорить, что еще оставалось желание смотреть её, тем более что в чужом городе я понятия не имел, где могу это сделать, потому проследовал на ближайшую яму - проверить хотя бы подвеску, с коей, кстати, были небольшие проблемы... Но двигатель шептал =) И я решил брать (тем паче, что цена склоняла к этому - 2800$). И вот переоформившись я уже ехал домой, как у меня начали дико работать дворники (впоследствии оказалось, что в миллион раз до меня разобранной консоли все провода были "завязаны на узел"). Ну да не беда, думал тогда я =)

Приехав и отогнав к своему мастеру машинку, я услышал, что жить ей оставалось считанные километры - днище в дырах, пороги снизу сгнили напрочь, после щелбана по днищу оттуда вывалился еще американцами походу оставленный гаечный ключ 10х12 =))

Ну и досадно мне стало - пошел я по сто и гаражным сервисам приводить маську в чувство. К слову движок по-прежнему работал безукоризненно (250 тыщ пробега было уже).

Немного по затратам за год:

  • Переварка днища - 300 у.е.
  • Новые пороги (их в готовом виде не найти, так что пришлось выгибать и варить) - 200 у.е.
  • После попадания под атаку фашистского пассата В6 ремонт заднего крыла - 380 у.е.
  • Полная покраска - 700 у.е.
  • Замена все подвески по кругу (подшипники, шрусы, пыльники, стабилизаторы и т.п.) - 350 у.е.
  • Замена глушителя - 90 у.е.
  • Ремонт электрики, которая отказывала с завидной периодичностью - 100 у.е.
  • Новые дворники - 20 у.е.
  • Ну и плановая замена масла/фильтров - 90 у.е. (2 раза и масло, скажу вам, было не из дешевых - Альпина).

Итого моя машинка в более-менее готовом виде мне вышла за 5 килорублей Америки, что того по-видимому не стоило =)) Однако удовольствие от самого процесса вождения нереальное - маленькая, юркая, маневренная, крен держит на отлично!

Однако подвеска может заставить поняпрягать организм - очень жесткая... Ну и шумоизоляция на уровне велосипеда.

А так - машина огонь, главное не попасть, как попал я =)

Совет автора покупателям Mazda MX-3 1.6i 1994 г

Смотреть внимательно при покупке! Ну и радоваться, если нашли то, что вам нужно!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Маневренность
  • Надежность (не считая того, что все еж за машиной стоит следить)
  • Узнаваемость
  • Взаимозаменяемость узлов (323f)

Недостатки:

  • ООООЧЕНЬ дорогая кузовщина
  • ООООЧЕНЬ жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11018
Комментарии2
НаMitsubishi Galant 9 ноября 2011 в 23:25
Комментарий удален модератором.
11 февраля в 08:26

Фото бы ;)

0
Добавить комментарий