11 января 2011 → пробег 148987 км

Милка.

Всё началось с того, что хотелось что-то недорогое, в пределах 6000 у.е. Долго выбирал, были: Марк 2, Королла, Креста, Жигули  и т.д. Выбирал долго и придирчиво... однажды в боксе у знакомого увидел в уголку пыльную красивую машину. Внешне уже влюбился. Подошел, посмотрел. Стоит 5500 у.е., 98 год, двигатель 2,3. Пригнана из Японии, по аукционному листу была 4. Ни капли коррозии... друг пошёл, взял ключи. Я сел и понял, что это та машина, которую искал.

На следующий день ГАИ - и я обладатель и первый хозяин её после перегона. Пришла с Владивостока по железной дороге. По дороге сорвалась с крепления, потерлось крыло, ремонт обошелся в 150 баксов. Так же замена масел в коробке, моторного, замена пыльников стойки и шруса правого (хрустел на поворотах). Обошлось всё это удовольствие в 800 баксов, делал в СТО.

Утро. Я окрыленный покупкой вышел на улицу. Так как город небольшой, то в городе их было всего 2 штуки.

Передние сидения. Не очень удобны для человека выше 185 см. Приходится пролазить под рулем ногой. Сидения комфортные, но не хватает боковой и поясничной поддержки. Эта машина не для дальних поездок, после 2 часов спина ноет волком...

Задние сидения. Это диван, но удобно только вдвоем. 3 человека - уже тесно, и посадка сразу снижается, становится ещё меньше. Когда на переднее сиденье садится большой человек, то сиденье сдвигается назад, упираются колени тех, кто сидит сзади. Неудобно, конечно. Окно не открывается до конца, остается небольшая полоска стекла.

Управление и маневренность: управлять ею очень легко. ГУР работает отменно,  крутить можно одной рукой. Всё под рукой. Спидометр - если вы опускаете руль чуть ниже, то не видно его верхнюю часть, приходится заглядывать под руль. А так всё под рукой и нечего не мешает. Подвеска независимая, тормоза дисковые на всех колесах. Подвеска проглатывает неровности хорошо, но очень она мягкая. На постоянных кочках идет раскачка кузова, можно удариться об асфальт передком автомобиля. Один раз ударил, поломал радиатор, замена стоила 160 баксов (менял сам, запчасти почти все на заказ), в поворотах есть небольшой крен кузова, но это еле заметно. В городе очень удобно перестраиваться из ряда вряд, но иногда лучше самому посмотреть. Дела с парковкой задним ходом - уже проблема. Через задние стекло нормально нечего не видно. Искажается вид (будто ты уже сейчас въедешь, а на самом деле ты ещё 70 см не доехал), поэтому парюсь: либо открываю дверь, либо по боковым зеркалам. Парктроник ставить не хочу, надо сверлить бампер, а уж очень жалко в машине делать дырки.

Расход топлива: расход меня приятно удивил, заливаю АИ-92. Город - 9,5-10, трасса до 8 литров. Не каждая машина такого класса похвастается расходом таким при объеме 2.3 литра, да ещё и с нагнетателем.

Посадка. И тут я заметил один самый такой минус - это уровень посадки. Она низкая, поэтому иногда приходится координировать схему проезда в некоторые районы города и дворов, потому что у нас любят рельсы повыше и ямки поглубже. Но всё равно потихоньку, не торопясь продвигался к цели. Ездил на дачу, на меня смотрели с недоумением. Но мне было неважно, я наслаждался авто.

Итого за всё владение особых проблем не получал. Потратил за всё время 1600 у.е. Это за 3 года.



Совет автора покупателям Mazda Millenia 2.3 1998 г

Брать и не брать - это дело каждого. Если вы готовы выкладывать деньги за комфорт, то эта ваша машина.

Достоинства:

  • Комфорт в салоне
  • Расход топлива
  • Внешний вид
  • Управляемость

Недостатки:

  • Посадка
  • Запчасти только на заказ (и довольно недешевые)
  • Не так легко добраться до нужной запчасти, разобрав половину двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
19396
Комментарии15 Добавить комментарий
НаMazda Millenia11 января 2011 в 20:04

не судите строго это мой первый отчет..... как говориться первый раз всегда сложно)))

0
serg198783
НаFord Grand C-MAX12 января 2011 в 00:27

отзыв нормальный, а вот машина - не твоя. неудобно тебе в ней . тесно, приборка плохо читается, да и ещё куча ньюансов , которые отравляют(как мне из отзыва показалось) твою автожизнь. ты про машину в положительном плане написал только в самом начале, всё остальное - сплошные недовольства и неудобства. продавай.

0
www-wwf
НаMazda Millenia12 января 2011 в 05:00

продавать не буду. отдам родителям

0
11 января 2011 в 20:14

Про расход насмешил..... Особенно по городу!

0
mandrej
НаVolvo XC9011 января 2011 в 20:40

Двигатель цикла Миллера стоит? Если да, то расход вполне реален

0
спиди-гонщег
НаMazda Millenia12 января 2011 в 04:59

да с циклом Миллера

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 января 2011 в 01:58

дааа,с расходом в городе что-то автор подсчитал неправильно.Должно быть 12-14л в спокойном режиме.

0
vandamme
НаVolvo XC9012 января 2011 в 02:25

Именно поэтому инженеры Mazda построили свой первый серийный мотор с циклом Миллера не атмосферным. Когда они присоединили к двигателю нагнетатель типа Lysholm, им удалось восстановить высокую удельную мощность, почти не теряя эффективности, обеспечиваемой циклом Миллера. Именно это решение обусловило привлекательность мотора Mazda V6 «Miller Cycle», устанавливаемого на Mazda Xedos-9 (Millenia или Eunos-800). Ведь при рабочем объеме 2.3 л он выдает мощность 213 л.с. и крутящий момент 290 Нм, что равноценно характеристикам обычных 3-литровых атмосферных моторов, и в то же время расход топлива для такого мощного мотора на большой машине очень низкий — на трассе 6.3 л/100 км, в городе — 11.8 л/100 км, что соответствует показателям гораздо менее мощных 1.8-литровых двигателей.

0
vandamme
НаMazda Millenia12 января 2011 в 05:18

ты новерное путаешь с 2.5 V6

0
vandamme
НаMazda Milleniaизменен 12 января 2011 в 05:19
Комментарий удален автором.
НаMazda Millenia12 января 2011 в 05:02

у меня действительно такой расход даже замерял. пробок у нас нет  если есть то продолжаються минут 5 и то в час пик.. так что ездию тихо мирно без напряга и перегазовок.

0
НаVolkswagen Poloизменен 12 января 2011 в 16:09

Очень странно. Когда у меня такая была (Xedos-9 2.5L) Претензий к водительскому месту не было. Может, всё-таки, стоит поиграться настройками сиденья и рулевой колонки?

Про заднее не написал, что если сидит три человека, то средний сидит как на подушке. Там как раз выпуклость. А вообще ездили на заднем сидении четвером =))

Задняя подвеска подруливающая. До скорости 47 км/ч задние колёса на несколько градусов доворачивают в противоположную сторону поворота руля, а при скорости выше доворачивают в сторону поворота. При входе в поворот может показаться что "зад" заносит, хотя это всего лишь подруливание. =))

Двигатель 2.3L самый геморойный из всей линейки. Самый простой в обслуге - 2.5L. Не знаю как у вас, а в Москве с з/ч проблем не было. Один раз заказывал пластиковый кожух ремня ГРМ. Остальное всегда было в наличии. Либо влияет Ваше географическое положение, либо такая разница из-за Японско/Европейского рынка сбыта.

А так машина была хороша. Опередила она своё время и после рестайлинга стала выглядеть хуже.

0
НаPeugeot 300813 января 2011 в 16:38

Нормальный отзыв. Ездил на такой (на американке правда). Там проблем с посадкой не было. Руль, как на Лексусах, на электромоторчике был. Правда, может эта фича для американского рынка?

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаMazda Millenia13 января 2011 в 17:32
и тебе удачи на дорогах. ни гвоздя ни жезла
0
serg198783
НаPeugeot 300813 января 2011 в 18:39

Спасибо!

0
Добавить комментарий