17 апреля 2007

Mazda Millenia

До Millenia 1,5 года ездил на Mazda 626 (европейке). Когда решил менять машину думал об Audi A4, Subaru outback, Toyota Camry.



Но когда увидел в интернете фото Mazda Millenia, то больше уже ни о чем не мог думать.



Попытался сначала найти такую машину в России. Но беуспешно. В продаже их очень не много (модель не популярная и малоизвестная в России). А те предложения, которые были, после элеметраной проверке по carfax и NICB, сразу отметалиь. Ни одной непроблемной Millenia на рынке в России не нашел. Одна была утопленницей, а у остальных либо salvage title, либо скрученный в разы пробег.



Попытка купить машину через аукцион тоже не удалась - была одна приличная машина, но ушла.
Нашел машину прямо у дилера в Америке через ebay с пробегом 68172 мили и купил.



Очень переживал, что разочаруюсь, но оказалось, что зря.



Машина пришла в очень хорошем состоянии. Сразу поменял все масла, фильтры и ремень ГРМ с роликами (на всякий случай).



Езжу на машине уже почти год (год будет в мае). За это время могу отметь следующее.



Плюсы:



1. Комфорт - мягая, неровности дороги глотает почти не заметно (по сравнению с ней MAzda 626 - жесткая, как "десятка" по сравнению с Мазда 626)



2. Достаточно динамичная. Для двигателя V6 2,5 л. 170 л.с. и массе 1500 кг. разгон 10 с чем-то секунд вполне достаточен. Хотя иногда хочется большего.



3. Очень хорошо упакована: автомат, кожа, люк, электро кресла (оба передние), подогрев сидений, ABS, TCS, Круиз-контроль, двуцветное исполнение, литые диски, штатная сигнализация, противокражные болты для колес, 2 прикуривателя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, 4 подушки безопасности. Единственное о чем немного жалею, что музыка штатная:CD+FM+6 колонок, а хотел BOSS (CD-Changer, 8 колонк и сабуфер).



4. Отлично управляется. Очень чувствительный руль. Лосиная перестановка - на 5 баллов.



5. Для V6 170 л.с. не очень высокий транспортный налог. Ибо движки за 200 л.с. обойдутся в 2 слишним раза дороже.



6. Никаких проблем с запчастями. Хотя запчасти дороговаты (по сравнению например с Маздой 626). По ходовой все подходит от Xedos9, так что проблем купить нет никаких. Не надо обращаться во вские "хитрые" фирмы, таскающие запчасти с америки и ждать их неделями.



7. Пока ничего не ломалось.



Минусы



1. Низковата - 15 мм. - зимой несколько напряжно. Не во всякий двор заедешь после снегопада.



2. Достаточно прожорлива. Летом 13-14 литров. Зимой 15-16 на сотню.



3. Достаточно сложная и сильно многорычажная передняя подвеска. Мой механик говорит, что для мягкости там сильно понаворочано всяких рычкажков и стоечек. Посмотрим во что это мне обойдется, когда придет время их менять.



Выводы.



Отличная альтернатива преславутым немцам.



Неубиваемая, неугоняемая, недорогая в обслуживании, при этом очень комфортная, хорошо упакованая, достаточно динамичная, безопасная (и пассивно - большой вес и активно - 4 подушки).
Пока очень нравится и менять ближаший год ни на что не собираюсь.



А главное внешний вид. Я от него просто тащусь (хотя это достаточно субъективно).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
21524
Комментарии3
изменен 17 апреля 2007 в 13:25
а скока уважаемый автор за год км. нарулил? Не плохо бы уточнить biggrin
0
изменен 9 мая 2007 в 08:42
И всё равно запчасти дорогие для неё ну и с последующей продажей помучаешся впоследствии.
0
изменен 1 ноября 2007 в 11:12
А сложно ли купить машину через еВау? Что для этого надо сделать?
0
Добавить комментарий