30 мая 2007

Mazda Protege

Сразу скажу, что пересел я на Мазду после восьмерки ВАЗ и до нее у меня иномарок не было, поэтому мои сравнения достаточно субъективны.



Купил машину 1 год назад за 9000 у.е., что вообщем то недорого для автомобиля с кондиционером, на автомате и двигателем 1,8 ( 125 л.с.) 2000 года выпуска. Правда на ней не было сигнализации и литых дисков. Соответственно сразу заменил все ремни, свечи, жидкости везде где только можно, фильтра + два передних рычага, 1 подушку двигателя, 1 тормозной цилиндр, датчик масла в двигателе, колодки. Все это мне обошлось в приличную сумму в районе 35-40 тыс рублей с оригинальными запчастями и работой.



Далее на 20.000 пришлось заменить центральный тросик ручника (900 руб. оригинальная деталь, 400 рублей работа), зимой потек радиатор, оригинальный стоил 9000, неоригинальный Nissense 2500-3000, поставил его так как на сервисе сказали что адекватный + работа 900 рублей.



Сейчас после 30.000 пришлось поменять задние амортизаторы 1650 руб за штуку, неоригинал но японский TOKICO ( HITACHI), тормозные диски оригинальные 3000 руб, работа соответственно в районе 2600 руб. Осталась еще нерешенная проблема, это зеркала заднего вида, которые вышли из строя.



ТО делается каждые 10000 км, в среднем обходится в 2000-2500 рублей с оригинальными материалами и работой. Вот пожалуй и весь ликбез. ОООО, чуть не забыл, при покупки скинули 1000 у.е., так как все 4 двери стали ржаветь по-маленькому, остальное вроде по кузову ок.



Многие скажут: "Слишком много менял, чего, машина ненадежная, все ломается, да и денег стоит. " Не знаю, что на это сказать? У каждого свое мнение. Я просто считаю, что такие вещи как: жидкости, ремни, детали подвески, тормозные диски, амортизаторы это все расходники. Если берешь машину б/у под 100.000 пробега будь готов за это заплатить, так как к этому времени истекает гарантийный срок и многое приходит в негодность, а поломка радиатора, датчика масла, тросика ручника и электрики в зеркалах это конечно проколы фирмы MAZDA. Да мацуды я ездил на ТАЗах и с ними я маялся намного больше чем с маздой, и глох ни один раз на МКАДЕ, и грм 150 раз рвался, вообщем 1 раз в 2-3 месяца в сервис я попадал, и не могу сказать, что содержание 4-5 летней восьмерки или девятки намного дешевле МАЗДЫ.



Теперь о ездовых качествах. 120-140 можно ехать спокойно, скорость набирает неплохо, особенно после 3000-4000, руль информативный, салон очень даже приличный, да простят меня хозяева 4х гольфов, маздовский салон намного лучше. Звукоизоляция конечно не очень но после восьмерки просто супер, есть сверчки кое-где но это мелочь. Большой недостаток конечно это ржавеющие двери, года через 2 придется все менять, спасибо Лужкову Ю.М. за хороший противогололедный реагент и соль на дорогах.



В заключении хочу дать несколько советов: при покупке запчастей не пугайтесь покупать по интернету, зная точный номер запчасти можно по инету купить ее на 20% дешевле. Хороший сервис по маздам находится на ........... проезде, называется ..... ........, берут недешево, но все адекватно, есть с чем сравнить.



Если хотите хорошую, надежную, небольшую машину гольф класса для передвижения а не для понтов то ПРОТЕЗ подойдет вам на все 100%.


Совет автора покупателям Mazda Protege 2000 г

Если вы хотите адекватную в соотношении цена-качество машину гольф класса то мацуда подойдет лучше всех.
Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая цена

  • Неплохая отделка салона

  • Редко угоняется
  • Недостатки:

  • Отсутствие ABS и барабанные тормоза сзади

  • Слабая коррозийная устойчивость

  • Отсутствие подогрева зеркал заднего вида
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9547
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий