Mazda Protege
26.05.2008
Ну начну по-маленьку. Владел до недавнего времени Хондой Цивиковной, 93г. Пришло время, продал, и взял через известный интернет портал свою Мазду (330000 деревянных) (апрель 2008г). Диагностику перед покупкой не делал - доверился своей интуиции (или тупо поверил бывшему владельцу). В один день все оформили - и в этот же день уже приехал радовать свою семью покупкой. Мазда Протеже5, универсал, АКПП, 2 литра, 130 лошадок, черный металик, тонировка, АБС, 4 Airbag.
Водительское место - все удобно расположено, до всего могу дотянуться прстегнутым (кроме бордачка), довольно просторно. Так как я пересел с Цивика, то к низкой посадке я привык и не считаю это минусом. При моем росте в 186 см и плотном телосложении - за собой я сам усаживаюсь. В багажнике места предостаточно. На низкий оборотах набирает не сильно, но после 2000 просыпаются все 130 кобылок и несут тебя в даль. Только если жена не будет на ухо кричать:"Мне страшно! Куда мы несемся!!! Прекрати!!!", надо сделать музыку погромче и вытирая слюну, выделяемую от прилива адреналина,еще сильнее жать на гашетку.
Легко, точно и предсказуемо управляема как на трассе так и в поворотах. Шумно становиться только после 3500 (судя по тахометру) и то, если асфальт плохой - то тут и в ауди услышишь. Ремонт - поменял передние колодки - 750 рублей комплект. В скором времени планирую съездить на полную диагностику - тогда и напишу чего и как по деньгам получается. В общем впечатления - замечательная машина за эти деньги. Фото будут позже.
03.06.2008
Уже писал недавно отзыв про протеже коротенечко и обещал написать что и как после диагностики. Сегодня съездил и вот результат:
1) Ест масло, причем покушать любит очень много. Результат диагностики - Замена маслосьемных колпачков и поршневых колец, может помочь (слова сервисмэна).
2) Замена масла в АКПП - да етить, для замены масла в коробке нужно порядка 15 литров (хорошо что литруха стоит 150 от форда подходит). Первые 8 литров на промывку, остальное в чистую коробку.
3) Замена задних стоек и втулки стабилизатора.
4) замена двух лямбд-зондов.
Про ГРМ и ролики - после снятия головки скажут. В итоге все вместе 30-35 килорублей... Ну что ж, если это поможет мне открыть мазду с новой стороны - то готов заплатить за это. Дальше писать о том как ездит считаю нецелесообразным - так как после ремонта - это должна быть совершенно другая машина.
Кстати, повезло с тем, что у сервисмэна оказалась такая же Протеже 5 :) Через пару недель напишу все что только можно о машине. Сейчас скажу только одно - легко ржавеют двери над порогами и задняя дверь над бампером.
Совет автора покупателям Mazda Protege 2.0 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



