Mazda RX-8 Renesis HP
2003 г.
1.3 л. бензин
238 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
11 октября 2009 → пробег 41000 км

Часть 2. Важное дополнение по RХ-8.

Про конкретно эту машину, надежность двигателя.

Машина пришла из штатов с установленным турбокитом Greddy. Это турбина низкого давления + компьютер управления + интеркулер + фильтр нулевик. На тот момент в городе такая машина была первая и никто не знал, что с ней делать. Турбокит не был толком доделан, это была его первая версия, фирма гредди начала выпускать исправления и дополнения, но даже чтобы их поставить нужны были специалисты, которых я найти не мог, да и времени не было, машину поставил на стоянку и выезжал изредка, чтоб не закисло там все, ждал, когда придет еще такое чудо, не хотел учиться на своих ошибках.

Про динамику - с турбокитом машина сильно другая, крутящий момент сполз вниз, мощи сильно добавилось, не мерил, гредди обещало 70 сил, на глаз - где-то 40-50, но авто был сильно бешеным, с 2000 оборотов начинал взрывообразно ускоряться. Добавьте сюда звук - перепускной клапан давления HKS сбрасывал излишки в атмосферу при перегазовках, сзади стоял фирменный прямоток. Авто было слышно за километр-два, домашние узнавали, что я еду по ночному городу с закрытыми окнами. При этом речь не о громкости только, а о акустическом наборе - рев ротора, бубнение прямотока и периодический громкий свист-шипение перепускного клапана. Короче, это была не машина, а шоу.

Но сюда же - нестабильные холостые обороты, невероятный расход - 25-27 литров на сотню, непредсказуемый ресурс. Взвесив все за и, оценив, наконец, стоимость доводки авто, опять-таки с не очень гарантированным результатом и ресурсом, покатавшись пару-тройку тысяч км, турбокит было решено снять, что и было сделано. Машина была восстановлена до стокового варианта в течение 8 часов силами умелого гаражного сервиса и поставщиков-разборщиков. Проверки и осмотры показали, что небольшой пробег с турбиной никак не отразился на двигателе.

Оставшееся время ездил на машине без турбины, совсем другая машина, спокойная, без рывков, звук ровный, НО!

- Авто перестал быть спорткаром, почти совсем, сколько я не жал на тапку - до 5 тысяч оборотов авто не ехал вообще, точнее ехал как 2 литра фокус. А ездить на повышенных оборотах быстро надоело - шумно, нервно.  Короче, в светофорных гонках шанс быть порванным каким-нибудь нестрашным вольво s80-турбо - очень велик.

- Прекрасное шасси реально негде применить, его стихия - крутые повороты, серпантины, там у этой машины нет конкурентов, там же, где большие скорости или не очень хорошие дороги - душу будет выбивать подвеска и большой расход топлива.

Все остальное - в предыдущем отзыве.

П.С. Про свечи - к рх-8 прекрасно подходят свечи от рх-7, я их купил на е-бее по 5 долларов за штуку с доставкой :) Только вворачивать надо верхние с шайбой в 2 мм, а нижние - как сток.



Совет автора покупателям Mazda RX-8 Renesis HP 2003 г

Отличное авто, если найдете живое в пределах 15 килозеленых.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16953
Комментарии9 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia11 октября 2009 в 16:34
15тыс? вы где живёте, автор? чтото половина отзыва про турбокит, об обслуге ничего, сколько ТО стоит стандартное, что в него входит ? хотите сказать 6.5сек без турбокита - это овощ? у вольво кстати такой же разгон у самой мощной! что то как то не впечатлило, чес слово
-1
cerega
НаMazda MX-5, Volvo XC7011 октября 2009 в 23:34
Живу в питере. Кроме масла и свечей ничего менять не довелось, это все божески, если вдумчиво. А про 6.5 сек до сотни - а знаете КАК надо получать эти секунды - тапку в пол, обороты на 9 тысяч, а потом кидать сцепление. И на сколько стартов хватит машины?
0
НаMazda CX-711 октября 2009 в 19:11

Вот и продолжение. Как просили. smile

0
НаYamaha XJ, Opel Astra11 октября 2009 в 19:50
Слышал что рессурс у этой модели не большой имею ввиду движок. На внешний вид симпотяга. Автору удачи на дорогах.
0
aziz699
НаToyota Avensis11 октября 2009 в 21:47
частое заблуждение,если посмотрите как устроен ротор то поймете что я имею в виду,на лопостях есть наконечники,их ресурс 60000 потом надо их менять,этого ник-то не делает,поетому убивают двигатель в пределах 100000 . как только наконечники стераются то двигатель начинает неправельно работать,перелевать бензина,неправельно его "взрывать" и неправельно использовать этот силу взрыва,как результат подения мощности,проблемы с электроникой и т.д. !
0
tweety
НаMazda CX-711 октября 2009 в 22:23
Я не понимаю почему гарантия 1 год без ограничения пробега. В чем подвох? Почему нельзя было бы сделать как и у других моделей 2 года или 100000 тысяч. А "наконечники" на межсервисных ТО могли бы менять, если все так.
0
rufus
НаVolvo XC9012 октября 2009 в 08:18
может и меняют.... их в России не продают поэтому никто не знает
+1
zolotorog
НаMazda MX-5, Volvo XC7012 октября 2009 в 12:17
поменять наконечники - они называются апексы - это полная разборка двигателя. Действительно, после гаражной переборки таким способом двигатель ходит около 40-50 тысяч. Самое страшное - прозевать износ апекса, тогда он ломается и задирает стенки двигателя, а это уже замена секции и другие деньги. Но, как показал мой опыт - накатать летом 60 тысяч - это надо очень постараться. Для дальних поездок авто не очень подходит.
+2
bonjoy
НаToyota Avensis12 октября 2009 в 12:55
обсолютно согласен,но это машина больше для понта чем семейный авто,нельзя соеденить то что несоединимо. а двигатель действительно слабое место машины,кстати до 100000 мало этих машин доживают,либо двигатель портят либо машину разбивают ))))))))))
0
Добавить комментарий