13 июня 2010 → пробег 50000 км

Осуществленная мечта.

О надежности и конструкции двигателя.

Надежность - я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения - если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем - мелких поломок практически нет.

Для гонок усиливали мотор rx-7 - песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка.

Почему её.

Помимо того, что это практически единственный авто за эти деньги, который не только выглядит спортивным, но им является, она еще и багажник имеет и выходить для посадки пассажира не надо - там 4 двери. Т.е. это практически седан семейный. Но это еще и мечта!

Будучи студентом играл в NFS Underground 2, где впервые и увидел. Влюбился - ездил только на ней. Потом передача Топ Гир про эту машину - все, я хочу именно её!!! Тогда мог только хотеть - новая 1500 000р, б/у 800 000р. Но в 2008 году появились доступные 5ти летки из США и Японии. Всего за год цена изменилась с 750т.р. до 400-500т.р. Очень хотел незаезженную машину, тем более что спортивные в версии hi-power на 6МКПП покупают явно не по магазинам ездить. Боялся ненадлежащего ТО, скрученных спидометров и т.п... Для роторного мотора это крайне критично.

При несвоевременной замене масла, например, забиваются масляные форсунки, подающие масло из картера в камеру сгорания, что в несколько раз увеличивает износ уплотнений, а те, как вы уже поняли, снашиваются, вываливаются из уплотнений и портят мотор. Потому американка отпала.

Покупка.

Нашел фирму, привозящую японок, тем более что в ней работал мой друг, я ей доверился. Внес 1000 баксов и начался поиск авто на аукционе. Выиграл случайно. Денег остальных еще на руках не было, потому ставил наугад и мало. Поставил на машину с оценкой 4, пробегом 30000 и 2004-го года с DVD, навигацией, самой мощной версии hi-power со средней ценой 10-12000 долларов всего 8500 тыс. долларов. Ну так, неделю время тянуть. Уехал на дачу и перезванивают - ты выиграл тачку, поздравляем, тебе так фортануло аж пипец! Я говорю, что деньги-то все равно не раньше, чем через неделю, я ж предупреждал. В ответ просьба взглянуть на договор, еще раз почитать и внести деньги или оплатить расходы на возврат авто, на отмену аукциона, оформление и т.д. и т.п.. Снова повезло - спасибо друзьям и родственникам, которые дали денег взаем на неделю, а то остался бы я без денег и машины.

Шла, просрочив все сроки, а доллар подскочил с 24р до 38р. На вопрос где тачка предлагали отказаться и забрать деньги, т.е. мои 420 000р, когда по пути из Владика она уже стоила 700 000р. Грубо говоря, в этой ситуации мои яйца были у них в руках.

25го декабря в снежный день - первый снег практически, который лег, она пришла!!! Поехал за ней с другом. И вот ОНА!!! У входа в офис!!! НЕРЕАЛЬНО КЛАССНАЯ! Имела пару мелких приобретенный при доставке дефектов, но то какая она классная и курс доллара отбили все претензии. Подписываю бумаги о приёме, что всем доволен и наконец еду!!! На машине потенза бриджстоун - на такой по кольцу гонять, а на улице гололед полнейший. Тронутся тяжело - колеса вращаются, машина на ровном месте и не едет. Но тут надо понимать, что еще ни песком не посыпали, ни снегоуборщик не ходил.

Сразу оценил систему DSC. 250л.с. Я первый раз за рулем заднеприводной машины и никаких проблем. Машина, несмотря на нулевое сцепление, не разворачивалась, не брыкалась и вообще чувствовал себя комфортно.

Эксплуатация.

На зиму взял 17ки с резиной 215/50. Все стало в жизни прекрасно - машина стала комфортной, тихой и мягкой. Клиренс чуть увеличился, но этот сантиметр как раз дал возможность лазить по всем бордюрам во дворе. Задний мост с блокировкой, что вообще прекрасно! Пока люди буксуют одним колесом, моя на брюхе ползет по сугробу как лодка. Не джип, конечно, но меня устраивает.

Расход с прогревами зимой 20л на сотню. Вроде много, но друг на пассате замерил, так 22 насчитал (1.8 турбо АКПП). Летом расход 15л по городу, если ехать ОЧЕНЬ спокойно, и те же 20 на сотню и минимум 2 комплекта покрышек на лето, если давать себе волю и получать наслаждение от авто.

Ходовка ОЧЕНЬ крепкая! У друга пробег 100 000км и из-за мелкого дтп снимали крыло и колесо. Оглядел состояние подвески - ИДЕАЛЬНОЕ! Никаких люфтов, а удивление БЕШЕНОЕ!!! Он каждые выходные трогался с 6000об/мин на 400 метров, каждый день гонял по городу и вообще ни разу не осторожный. Думаю, что моя вообще вечно ходить будет.

ВАЖНОЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!

  1. Главное - меняйте масло каждые 5000км с фильтром.
  2. Заливайте только 98й или 95й с присадкой октаноповышающей.
  3. Обязательно доливайте масло в бензин 100-160г на полный бак (можно на глаз) и я считаю (это только мое мнение), что лучше то же, что в картере, чтобы в камере сгорания горел один тип масла, а не микс разных соединений.
  4. Поставьте катушки зажигания нового образца - они более ресурсные и мощные.
  5. Вовремя меняйте свечи - плохие свечи портят катушки и вызывают пропуски, что способствует образованию нагара в камере сгорания.
  6. Следите за расходом масла из картера, если менее 500гр. на 1000 км, то значит масляные форсунки забились и уплотнения в камере сгорания начинают работать насухую, а это смертельно!!! Нормально 500гр-1 литр на 1000км. Если что, то на форуме рыксоводов есть мануал, как их чистить - ничего сложного. Все для этого предусмотрено.

Вот если так делать, будете ездить долго и счастливо!

Поведение.

Говорить о том, как приятно надрать бокстер на 400м, или МПС 3ку, или Марк 2 280л.с. думаю, что не стоит. Едет более, чем хорошо. Время квотера на стандартной резине, без клея на среднем покрытии при температуре +30 - +35С 14 сек с хорошим водителем. С плохим и до 15ти докатиться можно.

Управление - машину, которая рулится лучше, я не видел. Имея её и БМВ вам не эталон. Едущее боком лучше и предсказуемее, чем она, еще не придумали (стандарт имею ввиду). За рулем вообще в другом измерении - все вдвое быстрее, а соседи по потоку словно в замедленной съёмке. Тормоза ураган.

О печальном.

Её НЕРЕАЛЬНО продать. Я женился и мне нужна квартира. До первого взноса не хватает 200 000р. Подал объявление. Смотрел всего 1 человек за 2 месяца. Ему понравилась до нельзя, но в обмен предлагал меган хетчбек с доплатой. Я почему-то думал, что меган продать будет сложно и не согласился. С тех пор никого. А тот взял новый авенсис к тому моменту, как я передумал.

Можно было бы оставить, но её просто ненавидит моя жена. Начиная с того, что машина вся в блестках и подсолнечном масле фотомоделей, которые не отмываются и жена называет её "************", так она еще и реально не может на ней со мной ездить - постоянно пугается каждого ускорения и торможения. А я вечерами наслаждаюсь последними мгновениями обладания мечтой. Слушаю превосходную 5ти канальную аудиосистему "BOSE" с сабвуфером, смотрю последние видеоклипы на мониторе, слушаю любимый спортивный двигатель и изредка выезжаю из гаража на хорошую дорогу.

P.S. Наездил за год целых 20 000км, но это всего 20 000км. Так что никаких поломок и ничего с ней не делал. Поэтому и не описывал траблов.



Совет автора покупателям Mazda RX-8 Renesis HP 2004 г

Обязательно искать с маленьким пробегом до 100 000км. Если пробег 100 000, то рассчитать цену так, чтобы при покупке отложить 30 000р на замену уплотнений. Ну или 70 000 на поломку мотора, если решите забить и посмотреть сколько еще пройдет.

Еще советы

Достоинства:

  • Действительно спортивная!
  • Для спортивной комфортная
  • Быстрая
  • Красивая
  • Надежная
  • Крепкая
  • Управляемая

Недостатки:

  • Налог за год
  • Не покупают
  • Расход все равно довольно большой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
36899
Комментарии37 Добавить комментарий
НаChevrolet Epica14 июня 2010 в 14:42

Супер-машина! Борьба разума и порыва будет всегда. {#stop} Мне ужасно хочется МВ 140 S600, но разум говорит НЕТ.

+3
evegenij
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee16 июня 2010 в 13:17

та же фигня..... давно мучаюсь....... и до сих пор.......

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 июня 2010 в 16:37

машина-мечта

0
НаFord Focusизменен 14 июня 2010 в 18:23

вот ссылки Авторевю, где видимо "неумехи" разгоняют RX-8 за 15,5 сек., а 3MPS за 14,5 сек. на квотере! И откуда 250 кобыл в Рыксе, если там 231 (янковерсия что ли?). Сток на сток МПС улетает от Рыксы! Ну конечно же автор мегаультрадрайвер не жалеющий коробки при переключениях, тогда поверю в 14,5...но уделать МПСку...хммм ))

http://www.autoreview.ru/archive/2007/23/civicr_3mps_imprezawrx/

http://www.autoreview.ru/archive/2005/09/bigtest/
-2
deer_dmi
15 июня 2010 в 13:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Focus15 июня 2010 в 20:56

а тебя что это задевает? я что это в твоих отзывах про автохлам пишу?

и вполне хозяин машины адекватен, в отличии от некоторых, с ним приятно общаться...))

0
deer_dmi
НаBMW 7-серия, BMW X516 июня 2010 в 13:00

про автохлам пишу?

А фокус это суппер пуппер машина?)))

0
s_k_i_p
НаFord Focus16 июня 2010 в 18:23

я вообще то возраст и пробег имел ввиду а не супер-пупер... =)

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)14 июня 2010 в 19:09

разум и порывы души ,,,,,,,,,, сам страдаю автору удачи

0
НаMazda RX-8изменен 14 июня 2010 в 21:26

deer_dm,Авторевю больше читайте. Потом будете про пежо партнер говорить, что он на торсионах, а на самом деле у него мак ферсон спереди и полузависимая балка. Все на пружинах и ни одного торсиона. Или бредятину про типы самоблокирующихся дифференциалов и на каких машинах какие стоят. Или что на RX-8 тронутся не заглохнув трудно. Фигню пишут, порой кажется, что они живьём автомобили не видели. Я инженер, а не журналист и знаю, что говорю.

Водитель я не супер. по пол секунды на старте сплю, но чистое время машины отличное. В япноской версии rx-8 именно 250л.с.. Посмотрел прошлогодние результаты. 14.8 и не лучше(чаще 15-15.3), но MPS и OPC astra в стоке на своей делаю(может водилы там плохие были).

Выноска с доски Fast Fight 2 этап г Уфа:

ФИНАЛ Класс до 3000 см3 : 49 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа - 15.327 (0.122)   ----чистое время машины 15.205

38 БРАКК Адам Мазда-РХ8 г.Уфа - 15.399 (0.269)      ----чистое время машины 15.13 многие могут подтвердить, что у меня 3я не воткнулась(сам сплоховал). +Покрытие было пыльное. Т.е. с профессионалом за рулем без осечек на чистом покрытии можно намного бысрее.

 

Призеры: 1-е место: 49 ФАХРЕТДИНОВ Сергей Хонда-Сивик г.Уфа 2-е место: 38 БРАКК Адам Мазда-РХ8 г.Уфа 3-е место: 21 КОРНИЛОВ Константин Фольксваген-Гольф г.Уфа

0
apollon
НаFord Focus14 июня 2010 в 22:05

не ну истина где то посередине )) им то я доверяю с 92-го года, а тебе...ну поверю...все же 250 не 230 это раз, а два это действительно умение ездить не жалея коробки на механике...так что реально и 14! машинка очень хорошая... но все же МПС3 сильна не меньше...и особенно после чиповки...тогда как чиповать RX-8 намного дороже до тех мощностей, что Матреху...согласись!

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 июня 2010 в 21:23

Фотки в студию!

0
НаMazda RX-8изменен 14 июня 2010 в 22:30

МПС после чиповки и замены выхлопа, как пишут журналы 21 века "даунпайпа" сильно звереет. Тут не потягаешься уже. Давление наддува запросто дает лишние лошади, а с рыксы на стоке все что можно выжали.  Мне только катализатор выбрасывать и доп. блок управленя ставить e-manage, ну и конечно портинг-расточка впускных-выпускных окон. Хотя на 250л.с. они с завода расточены почти до нельзя, но есть еще куда. А потом уже наддув-тогда можно многое.

PS: А еще лучше мотор турбовый от 7ки.

0
apollon
НаFord Focusизменен 14 июня 2010 в 23:04

строкер уже не сделаешь, как на цилиндровых моторах?

вот проблема тюнинга ротора это конечно актуально...трудно и дорого.

МПС3 легко тюнить =кулер побольше, изменяем давление турбины+настройка программы впуска (изменяем характер кривой момента по оборотам и возможно отсечку отодвигаем на пол тысячи дальше) можно поколдовать с выпуском и впуском (хотя и в стоке все в порядке там!).

Мощный передний привод это плохо для стартов, но в ролл-оне такой МПС почти нет конкурентов в классе (ну разве что Focus RS 500 edition).

И еще, для спорта в общем нет значения какой тип двигателя, атмосфер или турбо, но вот для повседневной езды высокооборотники от Хонды и Мазды менее привлекательны, чем турбы, потому что момента на низах и серединке маловато - согласись. Нужно постоянно держать мотор в тонусе больше 5000 об. что бы начать пулять. Это не всегда возможно и удобно...

 

Насчет драга RX-8 откоменти эти видео и резы на сайте:

http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp - тут найди ниже три результата заездов, 14.7 минимум

http://www.youtube.com/watch?v=WF5axGDsCHs - 14.8 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=2XOOKLpk_kU - 14.8 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=KRjd1BC7q7o - 14.1 сек. (но вроде не сток)...

из 14 выйти ооочень сложно...и тем более на стоке, даже 250 л.с.

0
deer_dmi
НаMazda RX-815 июня 2010 в 21:51

и не выйти. Я ж говорю, что глянул на доски прошлого года и 14.8 и не лучше. Что соответствует примерно вышеприведенной доске результатов.

 

Роторный тюнить несложно, но версия hi-power и так уже со 190л.с. до 250ти форсированна заводом. Вот rx-7 с турбиной точно так-же можно чиповать, поднимать давление и получать отличные результаты.

0
apollon
НаFord Focus16 июня 2010 в 08:44

ну т.е. ты сам сейчас подтвердил, что я выше и говорил, сток на сток Рыксе-8 не оделеть МПСку3!

0
deer_dmi
НаMazda RX-817 июня 2010 в 11:45

Я одолевал и не раз. МПС тяжелее и кузовом и мотором, так что тесты журналов меня мало интересуют. Роторный двигатель 2 человека могут в руках держать, а мпсочный надо лебедкой подимать. И вообще такие споры я на взлетке решал, потому уверен и спорить со мной бесполезно. А 14.8 без чиповки и МПС я еще не видел.

0
apollon
НаFord Focus17 июня 2010 в 16:53

ну значит там крайне неумелые "прокладки" сидели в МПС3 =)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаRenault Megane15 июня 2010 в 01:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Разводись, парень! Не будет тебе счастья с такой женой

0
aksakal
НаBMW 7-серия, BMW X515 июня 2010 в 14:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Разводись, парень!

{#thumbs_up}

0
s_k_i_p
НаMazda RX-815 июня 2010 в 21:52

нет, парни. Жена у меня отличная. Машина вправду очень хороша для водителя, но если немного давать себе волю, то пассажиры начинают пугаться. К тому же жесткая подвеска не всегда хорошо. Да и самое главное, что в свои 24 машина это единственное, что я купил. А ведь мне нужно теперь где-то жить, готовится к рождению ребенка и заниматься бизнесом, потому что только зарплаты на семью с ипотекой не хватит. Сечас езжу вообще на машине жены, а это пежо 107 с литровым мотором. Расход 5 л на сотню начинает много решать при выборе на чем сегодня поездить по делам. Когда я жил с родителями все было проще.

0
apollon
НаRenault Megane15 июня 2010 в 22:31

Тогда конечно, RX8 хороша даже не как вторая, а как третья автомашина в семье. Я именно поэтому, изучив тщательно данный ресурс, выбрал мозгом Меган-2 1.6 РКПП, хотя душа лежала к другому... пока не жалею. Удачи в выборе нового авто, в бизнесе, ну и в любви, конечно же! :-)

0
apollon
НаBMW 7-серия, BMW X516 июня 2010 в 13:03

Жена у меня отличная

Ну раз так)

но если немного давать себе волю, то пассажиры начинают пугаться

100% RX8 владеет супруга моего брата. Иногда бывает прокачусь с ней. Все плохие мысли выдувает своей ездой) Но как только пересаживается на Лекс RX300 сразу становится примерным водителем))

Когда я жил с родителями все было проще

Так всегда. Ты не один такой))

0
НаDaewoo Gentra15 июня 2010 в 11:06

про подсолнечное масло не понял

0
duzenko
НаKia Spectra, Audi A415 июня 2010 в 14:09

Чего непонятного? Тетки в масле и блестках на рыксу так и липнут:)

0
_abby_
НаDaewoo Gentra15 июня 2010 в 14:11

я, наверна, маленький

тётки в масле - это как?

0
duzenko
НаFord Focus15 июня 2010 в 14:32

of тебе дяди объяснят как это... =))) только в личку навер...

0
duzenko
НаMazda RX-815 июня 2010 в 21:47

Это для блекса кожи мажутся натуральными маслами при выступлениях на сцене и фотосъёмках, а для пущего эффекта добавляют блестки.

0
apollon
НаDaewoo Gentra16 июня 2010 в 11:56

{#drool}

0
_abby_
НаFord Focus15 июня 2010 в 14:32

масло скользкое, липнут обычно тетки в клее =)))

0
15 июня 2010 в 15:42

Отличный отзыв! Машина классная , исключительно для себя любимого.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMazda RX-8изменен 15 июня 2010 в 21:56
Комментарий удален автором.
НаMazda RX-8изменен 15 июня 2010 в 21:53
Комментарий удален автором.
НаMazda RX-815 июня 2010 в 21:57

нет, парни. Жена у меня отличная. Машина вправду очень хороша для водителя, но если немного давать себе волю, то пассажиры начинают пугаться. К тому же жесткая подвеска не всегда хорошо. Да и самое главное, что в свои 24 машина это единственное, что я купил. А ведь мне нужно теперь где-то жить, готовится к рождению ребенка и заниматься бизнесом, потому что только зарплаты на семью с ипотекой не хватит. Сечас езжу вообще на машине жены, а это пежо 107 с литровым мотором. Расход 5 л на сотню начинает много решать при выборе на чем сегодня поездить по делам. Когда я жил с родителями все было проще.

+1
apollon
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee16 июня 2010 в 13:24

а мне понравилось как автор написал, ЖИВОЙ ОТЗЫВ !!!! 5+

ЗЫ с родителями под одной крышей и в правду легче......

0
был месяц назад
НаCadillac ATS17 июня 2010 в 09:19

Слишком уж хлопотная в плане обслуживания машина. И мощность для спорткара не запредельная. К тому же 98-й бензин... А по литру масла каждую тысячу км...{#blink} А отзыв хороший. Удачи автору с продажей.

0
НаMazda RX-829 июля 2010 в 07:48

Есть новые ауди по 560 сил. Стоят сотни тысяч евро, а на ТО нужны десятки и сотни тысяч рублей. Да, 250 сил не предел, но по деньгам.  За эти деньги НЕТ ничего подобного. На продажу забил. Буду ездить сам.

0
Добавить комментарий