21 января 2008

Mazda RX-8

Не знаю с чего и начать. Прочитал здесь много отзывов о разных автомобилях, пришло время и самому внести вклад- может кому помогу с выбором.

Внешность. Просто отлично. Особенно с маздовским стайлингом (юбки на бампера и пороги). Без юбки на переднем бампере автомобиль теряет баллы во внешнем виде. Очень нравятся широкие крылья. Похожие стоят на хонде-2000, но здесь они более "мускулистые", да в хонде всего 2 места и мягкий верх (можно за отдельную плату жесткий поставить правда). Внутри консоль и щиток сделаны очень приятно (например на "старой" 6й мазде мне совсем не понравилась консоль (где стоит магнитола и кнопки)). Места для подстаканников, дополнительные ящички - приятно.
Салон сначала рассматривал кожу (внешне велюровый не нравился), но после того, как потрогал велюровый - решил что точно возьму его. Он не как обычный велюр, а намного приятнее. Кожа после него была какой-то очень грубой и не комфортной. Салон не грязнится в принципе, а если где-то вдруг запачкаете ногой или еще чем (не вареньем конечно же ;), то он достаточно просто очищается). Багажник не очень большой, но вместить полную тележку из Ашана например можно без проблем. Будьте внимательны!-в салоне только 4 места а не 5, как во многих авто. Сзади больше 2 человек не разместятся. Для меня это не критично.

Оснащение. Звук отличный (если в комплектации 9 динамиков и чейнджер). Плохо что чейнджер не воспринимае mp3, приходится диски записывать на компьютере в формате CD. Хотя говорят чейнджер перепрошить можно. 8 подушек безопасности - превыше всего безопасность. Круиз-контролем не пользуюсь из принципа. Очень интересно сделана подсветка панели прибопров - красиво. Собрано все хорошо, пока ничего не стучит и не скрипит. Шумоизоляция нормальная, бавыет лучше, бывает хуже (чаще). 30000 км, меняю только масло (при покупке сменил все жидкости, т.к. брал бу). Обзор в общем хороший, только в задние боковые окна не очень хорошо видно,
когда они пачкаются - могли бы сделать их побольше и было бы лучше. Сиденья удобные, хотя если очень далеко ехать - нужно настроить их отлично!!!

Если настрорить за 10 секунд, то через километров 300 можно пожалеть - пятая точка начнет проситься на улицу для разминки. Двигатель. Самое интересное. Отличный двигатель, динамика хорошая. Сравнивал со многими авто, но выбрал именно мазду, т.к. у других страдает комфорт. Приведу пару примеров... Зачастую при хорошей динамике в авто только 2 места - родстер. Если их 4, то сидеть наа задних местак могут разве что маленькие дети. Очень понравился по цене ниссан-350z не пллохая игрушка, но очень дорогая, к тому же там сиденья менее удобные, чем в поршах (то есть они удобные на расстояниях до 100 км). А если встать в пробку на пару часов (это у нас
не редкость) - Ваши позвоночник и задница не скажут спасибо. Хотя в динамике может и выиграете секунду - полторы до сотни. Лансер эволюшн.

В принципе тоже не плохо, но расход топлива будет мучать Вас по ночам в кошмарах (мазда тоже любит кушать, но чтобы столько?!!). Да и посмотрем крэш-тесты лансеров не очень хочется разгоняться на ней свыше 100кмч (она лучше многих машин, но есть над чем работать - не верите - посмотрите крэш-тесты - в интернете их можно найти...). Я бы сказал, что безопасность лансера стоит своих денег (лансеры не очень дорогие авто)... Побольше конкретики...

Бензин по городу в мазду заливаю (я лью 98, хотя можно и 95) 20 литров на сотню по городу в режиме быстрых ускорений (правда если ездить 120 на третьей и держатьобороты в районе 8000 постоянно, то думаю этим не обойдется, но это думаю таких людей не много, тк если продолжеть разгоняться, то это может и нормально, но разгон занимает секунд 7 до 120, и смысла ехать на 3й передаче нет, на 5й на этой скорости динамика нормальная).
В общем, думаю Вы поняли меня. В режиме резких стартов со светофора и средней езды - расход около 17 литров. В спокойном режиме расход 13-15 литров (от загруженности дороги и скорости). По трассе достиг показателя 9 литров при 120-140 кмч. У многих ест больше (общался с людьми), так что имейте это ввиду.

Обусловлено это состоянием свечей, возд. фильтра, качеством бензина и т.д. Будете брать - обратить на это внимание, если расход очень большой - придется что-то менять. Масло кушает, но это обусловлено тем, что масло подается в отсек вместе с бензином и воздухом (только через свою трубочку), но ест не много - около 1-2 литров на 10000 км в зависимости от стиля езды - выше обороты - больше масла. Но это совсем не много, тк знаю, что многие из бмв и других немцев едят и больше масла при условии поршневого двигателя, японцы меньше подвержены обжорству маслом (за исключением соответственно старых моделей). Масло сравнительно дешевое. В предыдущую машину - Хонду прелюд лил кастрол по 1700-1900 р за 4 литра.В этот двигатель рекомендуется лить мазда декселия ультра 5w-30, но мало кто знает почему именно его. У него свой состав - это гидрокрекинговое масло.

У синтетики отличные свойства, но оно не очень хорошодля металла, хотя и защищает его, но оно окисляет его (имеется ввиду не новое, а работавшее масло), у минералки нет таких свойств,как у синтетики, но оно более бережно для металла. Если попроще объяснить масло, полученное путем гидрокрекинга - новая разработка - по свойствам как синтетика, а по составу - как минералка. И стоит оно 1000-1300 р за 4 литра (как ни странно - новинка ведь). Так что можно использовать любое гидрокрекинговое масло (хорошего производителя конечно же). Я использую хонда 0w-20 (и такое есть, правда в автомагазинах когда продавцов спрашиваешь - они таращат глаза и спрашиваю - ты мол с какой планеты и что у тебя за шаттл в который масло такое льешь). Очень жидкое, можно и погуще на лето наверное. Еще 0w-20, правда не смотрел гидрокрекинг или нет - заинтересует сами заморочьтесь: Nissan STRONG SAVE-X SL, Motul 300 V HighRPM, Toyota SM. Это чтобы вы не думали, что я из 7й палаты... ;)

Дальше, на мой взгляд данный автомобиль должен существовать только с МКПП и только 6ст. (не обожгитесь, есть МКПП 5 ст с 192 лошадями как у АКПП, на них стоят 16 диски с завода, но это меняется... будьте аккуратны в выборе), Акпп только увеличивает расход топлива, да и движки ставят на них 192 лошади (исключение новая рх-8 с 6ст АКПП 06 или 07 год - не помню...) Кушать пойду, а то пальца уже болят от набора текста. Извините что не все вопросы смог раскрыть.......



Совет автора покупателям Mazda RX-8 Renesis HP 2004 г

Отличный аVтомобиль. Если Вы любите машины (в меру конечно же), а не используете их просто как средство передвижения, то этот Вы полюбите точно. Брать нужно только механику. Ооооочень приятный звук двигателя.
Для меня лишь некоторые аVтомобили имеют приятный звук двигателя (их оочень мало).
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Японская сборка и соответственно японская надежность

  • Динамические характеристики

  • 4 полноценных места и 4 двери для такого типа авто очень редки

  • Низкая цена на бу авто этого класса (не на новый)

  • Дешевое моторное масло (сравнительно) (мелочь, а приятно)

  • Недостатки:

  • Любит бензин (хотя смотря с чем сравнивать)

  • Нужно знать особенности двигателя

  • Дорогая резина (18 радиус), хотя это вполне нормально

  • Не очень большой багажник

  • Только 4 пассажира (а куда больше-то? Тогда берите минивэн)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30024
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 21 января 2008 в 19:10
    отстой ИМХО tongue
    0
    НаToyota Hiluxизменен 21 января 2008 в 19:26
    движок там роторный не очень долговечный вроде?
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 22 января 2008 в 10:00
    движок там роторный не очень долговечный вроде?
    со слов менеджера салона мазда он 250 тыщ ходит, т.е меньше современных движков, но дольше вазовских.
    0
    halex
    НаCadillac CTS 4 апреля 2009 в 20:45
    Но на практике НИ ОДНА RX8 не дожила даже до 200... ((((
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 22 января 2008 в 11:04
    За отзыв автору спасибо, - старался. Сообщил кой-какую полезную информацию.
    Правда, в голове автора все понятия попутались и оттого вышло крайне сумбурно. Ну и еще бы грамотности чуток поболе... тогда понимать текст было бы намного проще.
    Насчет масла. Гидрокрекинг, - самый что-ни на есть обычный процесс улучшения свойств минеральной основы масла. Гидрокрекинговое масло называют полусинтеникой. И это далеко не новая разработка.
    Про то, что минералка бережней относится к металлу, а синтетика наоборот, - простите, но это полный бред. Дальше комментировать нет желания.
    Автор пребывает во власти множества автомобильных мифов. Так что слушать его надо очень и очень осторожно.
    0
    fsv
    изменен 9 декабря 2008 в 22:29
    Не знаю я кто называет гидрокрекинговое масло полусинтетикой. Может дети во дворе?
    Его некоторые и синтетикой называют. На самом деле называют только те фирмы, кому лень объяснять что это такое и которые боятся не получить прибыль, т.к. покупатель испугается неизвестного слова. Технологии совсем разные! Синтетических добавок в нем - минимум! Сравните состав настоящей синт., полусинт., гидрокрекингового! Гидрокрекинговое как уже писал - состав минералки со свойствами синтетики если просто (хотя и стареет быстрее).
    Технологии совсем разные. Даже на бутылках почитайте - HalfSynthetic - это значит полусинтетика. Hydrocracking - это гидрокрекинговое масло.
    Так что не знаете - не морочьте людям голову!
    За ошибки извиняюсь, как правило опечатки. У всех бывает - терпимей надо быть.

    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 января 2008 в 12:29
    Автору о мазде.
    Машину продать очень сложно, масло жрет как бензин, какие там 4 полноценых места, автор Вы с какой планеты. Музыка в машине на 3, но это не главное, главное ее пластик в салоне-никакой.
    Подсветка действительна красива и двери задние тоже окрываются очень здорово, на девушек это производит впечатления.
    Если кого это машина заинтересовала, дам номер своего друга, он ее продать не может с августа 2007 года.
    0
    мулька
    9 декабря 2008 в 22:22
    Да, продать сложно, точнее не сложно, а продаешь дешевле цены покупки - это плата ..
    масло ест! Не как бензин конечно.. Я доливаю 2-3 литра на десять тысяч. На старых бумерах посмотрите как ест! - там это норма. А тут конструкцией предусмотрено.
    Да и масло по 1000р за 4 литра. - мне не жалко. Я в прелюд лил кастрол 1800 р. на 10000 км.
    4 места конечно не полноценных, но опять же больше чем в селике, супре и прелюде....
    0
    НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 3изменен 23 января 2008 в 10:21
    движок там роторный не очень долговечный вроде?
    со слов менеджера салона мазда он 250 тыщ ходит, т.е меньше современных движков, но дольше вазовских.

    Со слов участников рыксоклуба, и того меньше - до 150ти. Причем с пробегом 80ткм из 10ти машин одна уже имеет проблемы с двиглом.
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 23 января 2008 в 13:25
    движок там роторный не очень долговечный вроде?
    со слов менеджера салона мазда он 250 тыщ ходит, т.е меньше современных движков, но дольше вазовских.

    Со слов участников рыксоклуба, и того меньше - до 150ти. Причем с пробегом 80ткм из 10ти машин одна уже имеет проблемы с двиглом.
    Ну так эксплуатируют её атнюдь не в лабораторных условиях, не для этого берут, думаю что если аккуратно ездить она и 250 может пройти, только эта машина для того чтоб погонять, очень не слабо, соответственно и летят движки раньше, особенно это касается более мощьной модификации, там ресурс меньше изначально. А в остальном это супер автомобиль, особенно в обвесе фирменном.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 23 января 2008 в 14:07
    В институте я изучал роторные двигатели. Буквально столкнулся с двигателем Мазды рх -8. Так вот, этот двигатель должен отходить минимум 200 000 без каких либо проблем. Ранее выпускаемые роторные двигатели имели очень малый поперечный размер площади герметизации (уплотняющей пластины), что требовало сильного прижима. Отсюда возникал большой износ двигателя. В двигателе Мазды одинаковая кривизна поверхностей и большая площадь герметизации не требуют сильного нажима, и перетекание через соприкосновение поверхностей практически отсутствует. Кроме того, такая большая площадь позволяет уменьшить влияние центробежной силы на процесс истирания поверхностей, т.е. увеличит время работы двигателя. Относительный полезный объем камер сгорания по отношению к общим габаритам статора в этом двигателе больше,чем в остальных роторных двигателях, которые были в производствах. Ресурс зависит и от качества ГСМ. Не забывайте об этом.
    0
    9 декабря 2008 в 22:25
    А вобще я старался, писал все как есть, так что не надо так жестко!
    Попробуйте сами не в форуме строчки писать, а довольно полный отзыв, чтобы и людям понятно, и многое затронуть, да и важное...
    0
    НаVolkswagen Golf 3 января 2009 в 00:21
    Обсудиь все могут... а вот посторать совладать с любовь к машине и по-делу что-то написать это тяжко...
    Я сам бы на такой ездил
    0
    НаMitsubishi Carisma15 февраля 2009 в 16:20
    "В институте я изучал роторные двигатели. Буквально столкнулся с двигателем Мазды рх -8. Так вот, этот двигатель должен отходить минимум 200 000 без каких либо проблем. Ранее выпускаемые роторные двигатели имели очень малый поперечный размер площади герметизации (уплотняющей пластины), что требовало сильного прижима. Отсюда возникал большой износ двигателя. В двигателе Мазды одинаковая кривизна поверхностей и большая площадь герметизации не требуют сильного нажима, и перетекание через соприкосновение поверхностей практически отсутствует. Кроме того, такая большая площадь позволяет уменьшить влияние центробежной силы на процесс истирания поверхностей, т.е. увеличит время работы двигателя. Относительный полезный объем камер сгорания по отношению к общим габаритам статора в этом двигателе больше,чем в остальных роторных двигателях, которые были в производствах. Ресурс зависит и от качества ГСМ. Не забывайте об этом."

    Дядь...ты с кем щас говорил?))
    0
    НаBMW X5, BMW 5-серия24 марта 2009 в 16:52
    Ресурс роторного двигла не большой это факт. НО!!! там два статора и два ротора - и это самые изнашивающиеся детали. Стоят они 3000 баксов. Итого за 3000 баксов вы имеет нулевый мотор.
    Так что не парьтесь по поводу ресурса.
    В поршневом моторе надо поменять все поршни кольца, расточить цилиндры. А в роторном поменял два статора, два ротора и гоняй еще 300тыс ресурса.
    0
    vital645
    НаCadillac CTS 5 апреля 2009 в 13:24
    3000 у.е. + еще работа. А делают у нас не особо, сложно найти качественный сервис по замене.

    Не так давно друзья задались целью поиска такого места, мечтая преобрести RX8 и поколдовать над ней...

    Знаю только то, что ценник начинался от 120 000 руб. за все, и не в самом лучшем месте... Вот и делаем выводы... (((
    0
    изменен 2 июня 2009 в 22:25
    У меня товарещь купил 8ку.Я проехался на ней и в принцепи мне понравилась,если бы не одно но!По нашим дорогам очень жалко ездить на ней,пробивает подвеску не всегда но пробивает.Места с периди у посажира с моим ростом 1м78см,я устроился комфортно,перелез на зад ,ну можно просидеть но только при езде по городу,без пробок.А вот на дальнии поездки будет тяжело,но больше места и комфортней чем в 10ке или 9ке.А села на зад жена,рост ее 1м62см,ей было очень даже комфортно.Единствинный минус не прилечь с зади,мешает подлокотник который не убирается.Были бы у нас хорошие дороги как в европе я бы может и взял бы ее!!!!
    0
    23 июля 2009 в 03:15
    рыська класс!!!я доволен.те кто обсирает-эта машина не для тех кто еле накопил лаве,поэтому она для вас и жрет много.у нее спецификация такая.за кайф от ее вождения бензин не прблема.для тех кому с зади сидеть не удобно- я не думаю что вы это говорили вадителю когда ехали с зади.а точнее вы на этом и не зацыкливались,100 пудов верняк.

    купите пыжик 206 экономисты х.......ы )))


    всех благ на дароге )))
    0
    8 ноября 2011 в 07:32
    Всем здорова, любителям мазда рх 8 респект и уважуха. Хочу брать машинку, предлагают за 250 штук пятигодовалую, стоит ли брать? Пишите на эл адрес nick300589@yandex.ru, здесь не бываю/ Спасибо жду ответа))))))
    0
    Добавить комментарий