Mazda RX-8
Не знаю с чего и начать. Прочитал здесь много отзывов о разных автомобилях, пришло время и самому внести вклад- может кому помогу с выбором.
Внешность. Просто отлично. Особенно с маздовским стайлингом (юбки на бампера и пороги). Без юбки на переднем бампере автомобиль теряет баллы во внешнем виде. Очень нравятся широкие крылья. Похожие стоят на хонде-2000, но здесь они более "мускулистые", да в хонде всего 2 места и мягкий верх (можно за отдельную плату жесткий поставить правда). Внутри консоль и щиток сделаны очень приятно (например на "старой" 6й мазде мне совсем не понравилась консоль (где стоит магнитола и кнопки)). Места для подстаканников, дополнительные ящички - приятно.
Салон сначала рассматривал кожу (внешне велюровый не нравился), но после того, как потрогал велюровый - решил что точно возьму его. Он не как обычный велюр, а намного приятнее. Кожа после него была какой-то очень грубой и не комфортной. Салон не грязнится в принципе, а если где-то вдруг запачкаете ногой или еще чем (не вареньем конечно же ;), то он достаточно просто очищается). Багажник не очень большой, но вместить полную тележку из Ашана например можно без проблем. Будьте внимательны!-в салоне только 4 места а не 5, как во многих авто. Сзади больше 2 человек не разместятся. Для меня это не критично.
Оснащение. Звук отличный (если в комплектации 9 динамиков и чейнджер). Плохо что чейнджер не воспринимае mp3, приходится диски записывать на компьютере в формате CD. Хотя говорят чейнджер перепрошить можно. 8 подушек безопасности - превыше всего безопасность. Круиз-контролем не пользуюсь из принципа. Очень интересно сделана подсветка панели прибопров - красиво. Собрано все хорошо, пока ничего не стучит и не скрипит. Шумоизоляция нормальная, бавыет лучше, бывает хуже (чаще). 30000 км, меняю только масло (при покупке сменил все жидкости, т.к. брал бу). Обзор в общем хороший, только в задние боковые окна не очень хорошо видно,
когда они пачкаются - могли бы сделать их побольше и было бы лучше. Сиденья удобные, хотя если очень далеко ехать - нужно настроить их отлично!!!
Если настрорить за 10 секунд, то через километров 300 можно пожалеть - пятая точка начнет проситься на улицу для разминки. Двигатель. Самое интересное. Отличный двигатель, динамика хорошая. Сравнивал со многими авто, но выбрал именно мазду, т.к. у других страдает комфорт. Приведу пару примеров... Зачастую при хорошей динамике в авто только 2 места - родстер. Если их 4, то сидеть наа задних местак могут разве что маленькие дети. Очень понравился по цене ниссан-350z не пллохая игрушка, но очень дорогая, к тому же там сиденья менее удобные, чем в поршах (то есть они удобные на расстояниях до 100 км). А если встать в пробку на пару часов (это у нас
не редкость) - Ваши позвоночник и задница не скажут спасибо. Хотя в динамике может и выиграете секунду - полторы до сотни. Лансер эволюшн.
В принципе тоже не плохо, но расход топлива будет мучать Вас по ночам в кошмарах (мазда тоже любит кушать, но чтобы столько?!!). Да и посмотрем крэш-тесты лансеров не очень хочется разгоняться на ней свыше 100кмч (она лучше многих машин, но есть над чем работать - не верите - посмотрите крэш-тесты - в интернете их можно найти...). Я бы сказал, что безопасность лансера стоит своих денег (лансеры не очень дорогие авто)... Побольше конкретики...
Бензин по городу в мазду заливаю (я лью 98, хотя можно и 95) 20 литров на сотню по городу в режиме быстрых ускорений (правда если ездить 120 на третьей и держатьобороты в районе 8000 постоянно, то думаю этим не обойдется, но это думаю таких людей не много, тк если продолжеть разгоняться, то это может и нормально, но разгон занимает секунд 7 до 120, и смысла ехать на 3й передаче нет, на 5й на этой скорости динамика нормальная).
В общем, думаю Вы поняли меня. В режиме резких стартов со светофора и средней езды - расход около 17 литров. В спокойном режиме расход 13-15 литров (от загруженности дороги и скорости). По трассе достиг показателя 9 литров при 120-140 кмч. У многих ест больше (общался с людьми), так что имейте это ввиду.
Обусловлено это состоянием свечей, возд. фильтра, качеством бензина и т.д. Будете брать - обратить на это внимание, если расход очень большой - придется что-то менять. Масло кушает, но это обусловлено тем, что масло подается в отсек вместе с бензином и воздухом (только через свою трубочку), но ест не много - около 1-2 литров на 10000 км в зависимости от стиля езды - выше обороты - больше масла. Но это совсем не много, тк знаю, что многие из бмв и других немцев едят и больше масла при условии поршневого двигателя, японцы меньше подвержены обжорству маслом (за исключением соответственно старых моделей). Масло сравнительно дешевое. В предыдущую машину - Хонду прелюд лил кастрол по 1700-1900 р за 4 литра.В этот двигатель рекомендуется лить мазда декселия ультра 5w-30, но мало кто знает почему именно его. У него свой состав - это гидрокрекинговое масло.
У синтетики отличные свойства, но оно не очень хорошодля металла, хотя и защищает его, но оно окисляет его (имеется ввиду не новое, а работавшее масло), у минералки нет таких свойств,как у синтетики, но оно более бережно для металла. Если попроще объяснить масло, полученное путем гидрокрекинга - новая разработка - по свойствам как синтетика, а по составу - как минералка. И стоит оно 1000-1300 р за 4 литра (как ни странно - новинка ведь). Так что можно использовать любое гидрокрекинговое масло (хорошего производителя конечно же). Я использую хонда 0w-20 (и такое есть, правда в автомагазинах когда продавцов спрашиваешь - они таращат глаза и спрашиваю - ты мол с какой планеты и что у тебя за шаттл в который масло такое льешь). Очень жидкое, можно и погуще на лето наверное. Еще 0w-20, правда не смотрел гидрокрекинг или нет - заинтересует сами заморочьтесь: Nissan STRONG SAVE-X SL, Motul 300 V HighRPM, Toyota SM. Это чтобы вы не думали, что я из 7й палаты... ;)
Дальше, на мой взгляд данный автомобиль должен существовать только с МКПП и только 6ст. (не обожгитесь, есть МКПП 5 ст с 192 лошадями как у АКПП, на них стоят 16 диски с завода, но это меняется... будьте аккуратны в выборе), Акпп только увеличивает расход топлива, да и движки ставят на них 192 лошади (исключение новая рх-8 с 6ст АКПП 06 или 07 год - не помню...) Кушать пойду, а то пальца уже болят от набора текста. Извините что не все вопросы смог раскрыть.......
Совет автора покупателям Mazda RX-8 Renesis HP 2004 г
Для меня лишь некоторые аVтомобили имеют приятный звук двигателя (их оочень мало).
Достоинства:
Недостатки:



