29 октября 2007

Mazda Sentia

Я приобрел этот автомобиль в августе 2005 года. В городе Уссурийске возле Владивостока. Когда шел по рынку выбирая себе спортивный автомобиль был удивлен плавностью и гармоничностью линий автомобиля и представилась его заоблачная цена, но пройдя пару шагов и увидев цену в 4000 долларов был удивлен. Когда сел и посмотрел салон и вообще его насыщенность, то был также удивлен!

Короче, загнал на эстакаду и поторговавшись все таки купил. Начав выезжать с рынка с расширителя погнало воду, но температура была чуть выше нормальной, просто оказалось много жидкости в расширителе и паром выдавило лишнее. Сказав ребятам чтобы не гнали быстро так как я на правом руле да еще с автоматом никогда не ездил. Но проехав километров 10-15 за мной было просто не угнаться, машина просто ласточка. Ни ям, ни ухабов практически не ощущалось проходило как по волне, сказывался лимузинный тип авто. Поставил на машину сигнализацию с авто запуском и турбо таймером, поменял также масло.

Выяснилась проблемка, при езде был небольшой гул в редукторе (было предположение что это подруливающий механизм) но сказали при диагностике, что это редуктор. Не знаю наверное судить о надежности я и стал так высоко потому, что это был действительно редуктор и на нем я проездил до середины августа 2007 года. Просто заливал переодически при проверке уровня масла присадки со свойствами востановления металла и загустителя масла. Но вот начали сильно подтекать сальники и в связи с улучшением заказной системы по запчастям я нашел поставщиков, которые привезли через 4 дня сальники и решил поменять сальники. Когда на сервисе слесарь залез под машину и начал смотреть как провести замену сальньков он обнаружил, что шрусы в редукторе натуральным образом болтаются. Разбирать ничего не стал, а сказал что необходимо менять редуктор так как по всей видимости он полностью разбит. Вот в связи с этим я прекратил активную езду на этой машине.

В остальном, возникали и насчитываются такие проблемы:

1. Печка почемуто очень паршиво греет зимой (промывал, продувал менял термостат) но циркуляции нормальной нет (в одном из форумов кто то с анологичной бедой также мучался);

2. Кондиционер востановить также проблематично, треснула при аварии трубка так найти аналог или замену тоже не возможно;

3. Кушает маслецо (правда я и гоняю на ней 100-140 и до красной зоны по тахометру) благо движок позволяет стартовать сместа быстро, ну и расход бензина соответственно 17-21л на сотню;

4. На машину многие оборачиваются и останавливаются поглазеть если где стоит ( начинает надоедать отвечать что за зверь итд);

5. Самое паршивое раритетные запчасти (так как машина шла только на внутренний рынок и соответственно аналогов по замене нет) а когда у нас встретилась на МКАДе такая же то мы обменялись телефонами и мне ее предложили на запчасти после того когда она попала в аварию я не взял ее.

Все остальное мне не просто нравиться и я получаю удовольствие, а это неотделимая часть меня и советы знакомых по продаже ее всетаки хоть за какие нибудь деньги отметаются мной напрочь!



Совет автора покупателям Mazda Sentia 1991 г

Если ты влюбился в нее с первого взгляда и готов за ней ухаживать, то она отблагодарит тебе выразительностью и своей оригинальностью!

Достоинства:

  • Маневренность

  • Приемистость

  • Шикарный оригинальный внешний вид

  • Выносливая техника
  • Недостатки:

  • Проблемы с циркуляцией печки

  • Дорогие и редкие запчасти
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    8105
    Комментарии1
    изменен 13 ноября 2007 в 17:41
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий