Mazda Tribute 2.0 4WD
Автолюбитель с 1977 года. Последние 3-4 года стал думать о вне дорожнике, два друга купили подержанные Honda C-RV 1 – МКПП, 2 - АКПП, третий крузер 80 - МКПП, катался на всех. Денег хватило только на Mazda Tribute DX 08.2002 выпуска. Из Канады 02.2007 с пробегом 100’000 км. Подвеска перебрана в Канаде. Через 200 км пробега застучал передний левый шаровой наконечник – 2000 руб. (правый был новый). Перед техосмотром заменил передние тормозные шланги 2 х 1900 руб.! Кстати, З.Ч. на близнеца Ford Maverick в среднем дороже на 1,2-1,5 раза (на Ford Escape не знаю, не смотрел). Обслужил кондиционер – 3000 руб. Лью 92 бензин, расход как в инструкции 12,9/100 км в городе (за город редко выезжаю), летом кондиционер включен почти постоянно - не переношу сквозняков.
Машиной удовлетворён полностью. Весной 2007 года в Уфе по дворам ВАЗы лежали на брюхе, я легко пробирался между ними к своему подъезду, иногда попадал поперек колеи, включив кнопочку эл. муфты, легко выбирался из ловушек, за всю весну потребовалась 1 раз однократная раскачка! Летние пикники, с длительными поисками пристанища по пашне и буеракам, вызывали перед пассажирами гордость за авто. Приходилось сажать на заднее сиденье 4-х женщин – говорят вполне комфортно.
На рыбалке прижал трубу глушителя в районе заднего сиденья – лопнула шпилька соединительного фланца. Пришлось срезать «фортуной» гайки шпилек и сами шпильки (ржа держала насмерть). Просверлили остатки шпилек и поставили болты на М8. Для работы под машиной достаточно было заехать одним задним колесом на кирпич.
Летом 2007 ездил из Уфы в Белорецк по горам Урала, Mazda достойно держит трассу (часто разбитую), на подъёмах мотор тянет великолепно. Вообще, до 120 км/час всё замечательно, а без обгонов до 140 – 150 км/час. Надо отметить, стоит резина Wrangler Good Year 215/75 R 16 вместо положенной 215/70 R 16, посему спидометр занижает, а крутящий момент меньше. Более мощные крузаки-100 на серпантине отставали, отыгрываясь, только на прямых – у Мазды не зависимая подвеска и основной передний привод для горной трассы не заменим. От добра добра не ищут, в дальнейшем хочу взять АКПП с мотором 3 л. (цепь ГРМ) или 2,3 л. (цепь ГРМ).
Совет автора покупателям Mazda Tribute 2.0 4WD 2002 г
Достоинства:
Недостатки:



