14 февраля 2008

Mazda Tribute 2.0 4WD

Автолюбитель с 1977 года. Последние 3-4 года стал думать о вне дорожнике, два друга купили подержанные Honda C-RV 1 – МКПП, 2 - АКПП, третий крузер 80 - МКПП, катался на всех. Денег хватило только на Mazda Tribute DX 08.2002 выпуска. Из Канады 02.2007 с пробегом 100’000 км. Подвеска перебрана в Канаде. Через 200 км пробега застучал передний левый шаровой наконечник – 2000 руб. (правый был новый). Перед техосмотром заменил передние тормозные шланги 2 х 1900 руб.! Кстати, З.Ч. на близнеца Ford Maverick в среднем дороже на 1,2-1,5 раза (на Ford Escape не знаю, не смотрел). Обслужил кондиционер – 3000 руб. Лью 92 бензин, расход как в инструкции 12,9/100 км в городе (за город редко выезжаю), летом кондиционер включен почти постоянно - не переношу сквозняков.

Машиной удовлетворён полностью. Весной 2007 года в Уфе по дворам ВАЗы лежали на брюхе, я легко пробирался между ними к своему подъезду, иногда попадал поперек колеи, включив кнопочку эл. муфты, легко выбирался из ловушек, за всю весну потребовалась 1 раз однократная раскачка! Летние пикники, с длительными поисками пристанища по пашне и буеракам, вызывали перед пассажирами гордость за авто. Приходилось сажать на заднее сиденье 4-х женщин – говорят вполне комфортно.

На рыбалке прижал трубу глушителя в районе заднего сиденья – лопнула шпилька соединительного фланца. Пришлось срезать «фортуной» гайки шпилек и сами шпильки (ржа держала насмерть). Просверлили остатки шпилек и поставили болты на М8. Для работы под машиной достаточно было заехать одним задним колесом на кирпич.

Летом 2007 ездил из Уфы в Белорецк по горам Урала, Mazda достойно держит трассу (часто разбитую), на подъёмах мотор тянет великолепно. Вообще, до 120 км/час всё замечательно, а без обгонов до 140 – 150 км/час. Надо отметить, стоит резина Wrangler Good Year 215/75 R 16 вместо положенной 215/70 R 16, посему спидометр занижает, а крутящий момент меньше. Более мощные крузаки-100 на серпантине отставали, отыгрываясь, только на прямых – у Мазды не зависимая подвеска и основной передний привод для горной трассы не заменим. От добра добра не ищут, в дальнейшем хочу взять АКПП с мотором 3 л. (цепь ГРМ) или 2,3 л. (цепь ГРМ).



Совет автора покупателям Mazda Tribute 2.0 4WD 2002 г

Для трассы мотор желателен 2.3 литра или 3 л.
Еще советы

Достоинства:

  • Большой клиренс

  • Мягкая подвеска

  • Отличный экстерьер

  • Ровный пол

  • Удобные сиденья

  • Огромный салон

  • Недостатки:

  • Затруднён обгон после 120 км/час
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    41696
    Комментарии5 Добавить комментарий
    был час назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 14 февраля 2008 в 14:45
    Машина действительно хорошая, но ее клоны - европейский Маверик и американский Эскейп выглядят лучше. Более по мужски, четко и стильно. Мазда все таки видно - японка по дизайну.
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 14 февраля 2008 в 14:54
    а разве на механике был полный привод?по мойму полный стоит только на 3,0литровых wink
    0
    НаRenault Sanderoизменен 14 февраля 2008 в 17:17
    дороговатые запчасти конечно на эту машинку.
    Да не всё так радужно на профильном форуме по коробке механике отмечают, что первая и вторая передача включается крайне тяжело. Сцепление - в пробках нога устаёт на педаль нажимать (тугая). Автоматы на машинах 2001-2002 уже капиталят, замена 70% деталей.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 февраля 2008 в 23:32
    У коллеги на работе такая, только автомат и правый руль. Говорит, что после альмеры (98 л.с. МКПП) она вообще не едет. В остальном же доволен.
    0
    6 января 2009 в 15:16

    biggrinА у нас в Казахстане на такую мазду амартизаторы по 7000тг. - 1400руб. шаровая по 1500тг. - 300руб. колодки хорошие от 2000тг. - 400руб. Бензин 92 за литр 69тг. - 14руб.

    tongueЧе бы на такой красавице не ездить !!!???

    0
    Добавить комментарий