Mazda Tribute
Ничего сверхъестественного от машины я не ждал. Интерьер довольно скудный и скучный, материалы отделки хоть не дорогие, но зато не скрипучие. Шумоизоляция оказалась не хуже, чем у предыдущего моего седана Мондео. В общем, типичный Американец.
Проехал уже 50 000 км. В целом впечатления хорошие. По обслуживанию и стоимости запч. недорог. К тому же всё больше появляется неоригинальных запчастей хорошего качества. Машина с большим багажником, приличной грузоподъёмностью. Из неприятностей был только порвавшийся трос переключения КПП (пришлось долго ждать новый).
В начале лета 2005г. снял кардан для замены крестовины, так до зимы решил поездить без него на переднем приводе. Мазда стала чуть порезвее. Однако с первым же снегом поспешил установить кардан на место. Сказывается существенная разница в поведении машины на скользкой дороге. Считаю что такого типа машины, выпускаемые только с передним приводом, хороши для Калифорнии.
По проходимости, в условиях Северо-Запада России, машина вполне удовлетворяет. Если снег по колено, а под ним не жижа, то с разгончиком, взад-вперёд, как бульдозер, запросто расчистит дорогу до дачи. Расход топлива в смешанном цикле составляет: на бензине(92) - 12л. на газе - 14л.
Совет автора покупателям Mazda Tribute 2.0 4WD 2001 г
(как предписано в инстр.).
Достоинства:
Невысокий расход топлива с 2-х литр. двигателем. Достаточно высокий клиренс. Недорог в обслуживании.Недостатки:
Скромный интерьер. Отсутствие регулировки дверных замков (кроме багажника).


