Mazda Tribute
Бензин 95-й, расход по городу 14-16 литров, по трассе 10-12, средний 12,5 литров.
Два раза замена масла и фильтров (примерно 2.500-3000 за один раз). Замена левой передней стойки стабилизатора (примерно около 3.000). Шиномонтаж примерно 700 рублей за колесо, то есть переобуться с летней на зимнюю или на оборот, в среднем выйдет 2.500 рублей.
На сегодняшний день надо менять колодки, тормозную жидкость, топливный фильтр и антифриз это около 7.000-8.500 рублей. На подходе пара пыльников и сайлентблоки, которые меняются только в сборе с рычагами (стоимость с/б 700 руб., а рычага около 4.000) то есть на ходовку надо около 20.000 рублей.
В общем по затратам на запчасти и обслуживание машина требует 1.500-2.000 американских долларов в год (без стоимости бензина). Много это или мало каждый решает сам для себя.
Совет автора покупателям Mazda Tribute 2.0 4WD 2002 г
Достоинства:
Машина просторная, удобно как на передних так и на задних сидениях. Если сложить задние, образуется ровная площадка. Летом на рыбалке спали втроем (жена, я и дочка) - как на кровати. Высокая посадка и подключаемый задний привод дают надежду на хорошую проходимость, но по грязи на летней резине не рекомендую. Лет пять назад первой машиной была 99, так забирался по лесам дальше чем на этой, но думую больше из-за безбашенности. По хорошему болоту не пролезет, но на шашлыки спокойно доедите. Зимой вела себя хорошо. Заводилась всегда, отказов не было. Салон теплый прогревался быстро. На трассе ведет себя уверенно (140-160 км/ч вполне комфортно так называемая крейсерская скорость), больше слегка шумновато правда больше 175 уже «нетянет».Недостатки:
Из недостатков слегка шумная но при наличии хорошей музыки это неудобств не доставляет. Подвеска жестковата. В городе, в пробках механика не очень удобна. В общем хорошая семейная машина, особенно для выездов на дачу и дальние расстояния. Для города тоже неплоха, но не механика, следующая будет с автоматом.


