Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Всем привет!!!!
Начну с того что я сын владельца авто,и в машинах я разбираюсь:-)
И расскажу я вам всё поэтапно: -28 декабря мы с отцом пошли на фирму.Нашли 3 подходящих нам варианта.первый мы проиграли-он ушел за 3700, а второй мы выйграли-3300у.е.Замена фары,крыла,противотуманки,пластиково накладки на арку и всё........это мы так думали.на фото со стороны где был удар колесо стояло немного под углом....ну мы думали может рычаг погнуло?ну да ладно.машина пришла в Беларусь:-)ВОЛНЕНИЕ!!!!!!!привезли дамой!!!!
Замена запчастей по кузову и фарам вышла в 550 у.е. и то нам повезло нам запчасти привезли из Прибалтики(там они намного дешевле).Дальше была подвеска - погнутый рычаг,стойка,да ещё в добавок вылетел шрус:-(.Вылетело в 450 евро.И тут другая проблема машина то не заводится,даже стартер не крутится:-(.Приходили какие-то левые мастера говорили что всё.......машина мёртвая....повезли мы её на компьютер. подключили,мастер парился где-то час и тут неожиданно она завелась.....РАДОСТЬ!!!!!Все давольны,но всё равно она неровно работала.Открутили свечи а там.....АМЕРИКОСЫ никогда не миняют всечи зазоры там в 3 раза больше нормы, замена 6 свечей по 30дол.-это немаленькие деньги,но пока мы их менять не стали-денег нет.Затраты на подвеску вытянули всё
до нуля:-(.Поехали так.
Отъехали метров 100 от сервиса и машина заглохла!!!Что за хрень??????Заводим,даём оборотов и ничего,машина булькает и не едет, обороты 1000, больше не наберает.Худо,бедно вернулись обратно.Открыли капот,а оттуда жар что подойти нельзя.Заводим и воздушный фильтр ничинает гриметь???Никто не может понять,что это такое.Думали,думали и решили что может быть это катализатор.А в Tribute их 2.Один можно снять, а другой приварен.Решили просверлить отверстие и выбить оттуда все врутренности!!!!всё получилось!!!!Обороты набирает,не греется,всё в порядке:-)Но блин на креплении глишителя стоят не болты,а одноразовые шпильки.Откручиваешь резьба слетает и всё, назад уже не закрутишь.Сейчас она торохтит как танк!!!
Разгон - это просто песня! Песня хорошего мощного мотора, ускоряющего мащину, как какое-нибудь спортивное купе, двигатель выходит 2000 об./мин, появляется внушающий уважение звук - и мощно принимает с места. Мотор раскручивается до 6500 и легко уносит машину вперед. Всем привет!
Благодаря достаточной колесной базе (2620 мм) и независимой спереди и сзади подвеске, все чувствительные мелкие неровности "проглатывались" на вполне приличной скорости. Подвеска "Трибьюта" при своей солидной энергоемкости удивительно мягко обрабатывает любые неровности и даже на глубоких дорожных швах не заставляет кузов вздрагивать.
В общем машина СУПЕР!!!!!!!!
Совет автора покупателям Mazda Tribute 3.0 V6 4WD 2000 г




но стиль изложения пту?(или вам пока еще нет 12-15 лет?