2 июня 2008

Mazda Xedos 6 2.0i V6

Добрый день всем, кто собрался приобрести Кседос-6 и всем, кто просто проявил интерес к этой марке авто.Так же обязательно должен поблагодарить создателей этого замечательного портала, благодаря которому люди могут из первых рук получить информацию о достоинствах и недостатках практически всех автомобилей. Хочу кратко рассказать о моей прекрасной машине (говоря "прекрасной" я в первую очередь имею в виду ее внешний вид).
Итак, Мазда Кседос 6, 1992 г.в. 2,0 л. механика, 144 л.с. (пробег далеко за 200 000 км) Что могу сказать. Всем, кто хочет приобрести красивый, привлекающий внимание автомобиль, в след которому до сих пор (16 лет с момента производства) оборачиваются люди с удивленным выражением лица, РЕКОМЕНДУЮ. Дизайн кузова просто изумительный. Для 1992 года (апрель, начало выпуска) просто ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.Надеюсь, что на меня не обидятся владельцы других авто аналогичных лет выпуска, но больше просто РЕАЛЬНО НЕ НА ЧТО СМОТРЕТЬ.По моему мнению из японских автомобилей тех лет с левым рулем Кседос самый красивый вариант.

Мои впечатления за время обладания этой машинкой таковы. Положительно: красивый, резвый, удобный для водителя и пассажиров, не смотря на годы все системы работали исправно (АБС, корректор фар, вся электрика, включая электроантенну) и менялось только рэле поворотов (перегорело от времени).

Отрицательно: годы дают о себе знать, поэтому практически постоянно приходилось что-то ремонтировать, двигатель подъедает масло (причем заметно), пришлось заменить практически всю выхлопную систему (опять же годы), заменить умершие тормозные диски, скорее всего скоро накроются и задние суппорта (хотя на сервисе поставили вердикт - удивительно живые для такого года:)

По поводу комфорта: очень удобна для водителя (все системы расположены очень удобно, все на кнопках, кроме регулятора уровня температуры обогрева).Из минусов: регулировка руля в 1 положении (вверх-вниз) не очень удобна, поскольку у меня рост 175 см и рука на руле всегда была прямой,а для удобства было бы неплохо придвинуть руль к себе поближе, при этом сиденье отрегулировано нормально...К тому же стоит отметить, что машина по салону довольно низкая и человеку с ростом выше 185 см вылезать из нее крайне неудобно, приходится выталкивать себя обеими руками. Вердикт: людям среднего роста в машине будет очень удобно (и спереди и сзади).

Стоит пару слов сказать о багажнике: очень маленький проем багажника не позволяет возить объемный груз, однако складывающиеся спинки задних сидений (раздельные), не раз выручали при перевозке длинномерных грузов.

О ремонтопригодности: предостерегаю всех, кто планирует приобрести Кседос. Ремонт данного авто несколько дороже, чем ремонт других Мазд тех же лет (626,323 и т.п.) и я лично неоднократно сталкивался с тем, что мастера крайне неохотно брались за ремонт этой машины, выдавая не самые приятные комментарии типа "зачем ты ее купил" и "помпу заменю не меньше чем за 4500 руб., а меньше даже и смотреть не буду"....Естественно на первый вопрос отвечал "купил потому что очень нравиццца!:)", а на счет помпы "Бог тебе судья! Поменяю в другом месте!:)"........и поменял за 2000 руб. в другом сервисе...Кто ищет, тот всегда найдет! По стоимости запчастей: думаю оригинальные запчасти дороже,чем на других старых японцев, а вот неоригинал стоит вполне умеренно (во всяком случае, те з.ч. которые покупал сам).

По поводу запчастей: БЕРЕГИТЕ ОПТИКУ!!! (фары и фонари).Потому что новая передняя фара стоит как крыло от самолета (по слухам до 12000/шт и на заказ только), менять мне слава Богу не пришлось.......а б/у фару вы можете просто не найти, равно как и поворотники, повторители поворотов и задние фонари.Так что добрый совет: и не думайте бить оптику. Кстати, свет фар довольно таки посредственный, так что рекомендую установить ксенон (практически все владельцы Кседосов6 та и делают). С остальными з/ч в принципе проблем нет...и если знать места, найти можно практически все.

Итог: машина очень красивая, молодежная, комфортная, резвая. Берите свежих лет (после 95 г.в.) ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ДИАГНОСТИКУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ (туда где занимаются только Маздой или только японцами)...и готовьтесь к поиску запчастей (копите деньги и терпение).

Всем удачи и спасибо за внимание! И привет всем Маздаводам :)



Совет автора покупателям Mazda Xedos 6 2.0i V6 1992 г

ОБЯЗАТЕЛЬНО в хороший сервис на диагностику перед покупкой (Лучше туда, где занимаются только Маздами...совет бывалого).В хорошем сервисе Вам скажут , что не так в машине, была бита или нет (может несильно), что нужно менять или чинить в ближайшее время....а самое главное сколько это все стоит....А это предмет для торга на месте ;)
Еще советы

Достоинства:

  • Машина очень красивая, молодежная, комфортная, резвая
  • Недостатки:

  • Старые движки кушают масло. На старых машинах выхлопная система требует полной замены и время от времени просто изнашиваются суппорта, рычаги, тяги, стойки и т.п. Авто 92 года выпуска считаю самым плохим вариантом (годы дают о себе знать и некторые болты и агрегаты просто закисают на смерть, а при попытке открутить, прогреть и т.п. просто ломаются), а вот более свежие варианты (95 г.в. и моложе) думаю стоит посмотреть. Либо бросить это занятие и купить какую нибудь "серую мышь" типа Тойота Королла 1993 г.в. зато надежную очень....равно насколько и некрасивую, согласитесь :))))
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    21301
    Комментарии1
    НаToyota Hiluxизменен 2 июня 2008 в 19:20
    абсолютно во всем согласен)младшая сестренка 626 того же года-те же симптомы
    0
    Добавить комментарий