Mazda Xedos 6.
Владею данным авто уже более года. Машина в обшем неплохая, хотя и со своими минусами. У меня v6 24 клапана и 144 л.с. на ручке. Досталась она мне от отца. Он купил себе новую, а эту продавать жалко. И у меня рука не поднимается. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Единственное из глобальных работ - был заменен радиатор и маслосъемные колпачки. Машины была привезена из германии в 2003 году. Мы единственные хозяева в Москве. Советую брать кседос только на ручке, у товарища был такой же на автомате - совсем две разные машины.
Отличная динамика разгона. На трассе ведет себя уверенно. Изначально подвеска была жестковата, но замена стоек на KYB и все, машинка плывет по асфальту. Салон - синяя замша, не очень удачное сочетание. Маркий и в чехлы не оденешь - замша вытирается. Хочу отметить удобные сиденья с боковой поддержкой. За рулем сидеть мне очень удобно (рост 188) и обзор приличный, хотя по мне правое зеркало все-таки маловато. Багажник для седана в принципе сойдет, но если что - можно и задний диванчик сложить. Панель приборов сделана из твердого пластика, мне не очень нравится. Регулеровку климат-контролем могли бы сделать и цифровую, хотя и так сойдет. Подсветка приборов приятного белого цвета, на глаза не давит. Шумоизоляция на высоте, на низах мотора в салоне не слышно. Переключение скоростей четкое и мягкое, да и сцепление тоже.
Теперь друга сторона медали. Как говорится, красота требует жертв. По запчастям машина не из дешевых. Комплект ориганального ГРМ (ролики ремни) около 3-4 т.р.Маслосъемные колпачки (24 шт., за 250000 км просто одеревенели.), прокладки обоих клапанных крышек - 8 т.р. (оригинал). Мотор капризен к маслу. Маленький клиренс, выезжая из гаража на даче зимой, я заодно около ворот чистил бампером снежок. Отвратительный ближний свет, пластмасса на фарах быстро помутнела. И даже если ставить угол самый максимальный, света не хватает.
Хотелось бы иметь датчик, сигнализирующий о сгоревшей лампочке, но в принципе друзья тоже сойдут за датчик (как у меня и было, узнавал от друзей о перегоревшей лампочке). Задние габариты перегорали с завидным постоянством. Мне немножко подрихтовали задний бампре и этот кусок пластмассы стоит 20 т.р. (менять не стал, мне его спояли и покрасили за 6 т.р.). Но честно за то, как она нам послужила 5 с небольшим лет, ей все это можно и простить.
Совет автора покупателям Mazda Xedos 6 2.0i V6 1999 г
Как говорится, кому что. Еслу душа лежит и машина нравится, то можно брать, но обязательно делать диагностику. 3 т.р. за то, чтобы узнать, что тебя ждет ближайший год - небольшая цена.
Достоинства:
- Внешний вид
- Надежность
- Динамика
Недостатки:
- Дороговизна зап. частей
- Головной свет оставляет желать лучшего




