Mazda Xedos 6 2.0i V6
1999 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 марта 2009 → пробег 250000 км

Mazda Xedos 6.

Владею данным авто уже более года. Машина в обшем неплохая, хотя и со своими минусами. У меня v6 24 клапана и 144 л.с. на ручке. Досталась она мне от отца. Он купил себе новую, а эту продавать жалко. И у меня рука не поднимается. За все время эксплуатации машина ни разу не подвела. Единственное из глобальных работ - был заменен радиатор и маслосъемные колпачки. Машины была привезена из германии в 2003 году. Мы единственные хозяева в Москве. Советую брать кседос только на ручке, у товарища был такой же на автомате - совсем две разные машины.

Отличная динамика разгона. На  трассе ведет себя уверенно. Изначально подвеска была жестковата, но замена стоек на KYB и все, машинка плывет по асфальту. Салон - синяя замша, не очень удачное сочетание. Маркий и в чехлы не оденешь - замша вытирается. Хочу отметить удобные сиденья с боковой поддержкой. За рулем сидеть мне очень удобно (рост 188) и обзор приличный, хотя по мне правое зеркало все-таки маловато. Багажник для седана в принципе сойдет, но если что - можно и задний диванчик сложить. Панель приборов сделана из твердого пластика, мне не очень нравится. Регулеровку климат-контролем могли бы сделать и цифровую, хотя и так сойдет. Подсветка приборов приятного белого цвета, на глаза не давит. Шумоизоляция на высоте, на низах мотора в салоне не слышно. Переключение скоростей четкое и мягкое, да и сцепление тоже.

Теперь друга сторона медали. Как говорится, красота требует жертв. По запчастям машина не из дешевых. Комплект ориганального ГРМ (ролики ремни) около 3-4 т.р.Маслосъемные колпачки (24 шт., за 250000 км просто одеревенели.), прокладки обоих клапанных крышек - 8 т.р. (оригинал). Мотор капризен к маслу. Маленький клиренс, выезжая из гаража на даче зимой, я заодно около ворот чистил бампером снежок. Отвратительный ближний свет, пластмасса на фарах быстро помутнела. И даже если ставить угол самый максимальный, света не хватает.

Хотелось бы иметь датчик, сигнализирующий о сгоревшей лампочке, но в принципе друзья тоже сойдут за датчик (как у меня и было, узнавал от друзей о перегоревшей лампочке). Задние габариты перегорали с завидным постоянством. Мне немножко подрихтовали задний бампре и этот кусок пластмассы стоит 20 т.р. (менять не стал, мне его спояли и покрасили за 6 т.р.). Но честно за то, как она нам послужила 5 с небольшим лет, ей все это можно и простить.



Совет автора покупателям Mazda Xedos 6 2.0i V6 1999 г

Как говорится, кому что. Еслу душа лежит и машина нравится, то можно брать, но обязательно делать диагностику. 3 т.р. за то, чтобы узнать, что тебя ждет ближайший год  - небольшая цена.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Динамика

Недостатки:

  • Дороговизна зап. частей
  • Головной свет оставляет желать лучшего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
26752
Комментарии7 Добавить комментарий
4 марта 2009 в 18:19
это точно, что капризен к маслу, мы так запороли движок на кседосе по неопытности
+1
dim
НаVolkswagen Touaregизменен 4 марта 2009 в 20:07
Да с маслом надо поосторожней, а то машина на вас сильно обидиться. Лил раньше мобил т.к. вместе с машиной привезли 4 канистры в подарок.Но наш мобил что-то отличается от немецкого. Пока перешел на кастрол синтетику.
+1
udd2
НаVolkswagen Polo10 октября 2009 в 17:01
Естественно, можно и Lukoil заливать... В автомагазинах и на хач-рынках нормального мобила - нет, кастрол - это вообще отдельная история. К маслу не капризен, за уровнем посматривать надо.
Зачем же за кусок резины платить 8000 руб.? Есть такие же, только без оригинального номера и ценой в 15 раз меньше. ГРМ за 3-4 т.р. - да вам многие завидовать будут... =)) Фары пластиковые, как и на всех авто, периодически полировать надо. Стеклянные то протираете от грязи? Муть на пластике - это та же грязь, которую вы не хотите или просто не убираете, а на свет жалуетесь. Я на своём 9-ом поставил ксенон и вообще забыл что такое грязь и тряпкой протирать , светило всегда отлично.
Покупал с пробегом 136000 км, отдавал 178000 км. Двигатель себя отлично чувствовал на масле Liqui Molly MoS2 10W-40. Менял пыльник ШРУСа - 190 руб пыльник, 400 руб. работа. Дорого? Замена ремня ГРМ, 2-ух роликов ГРМ, помпы, ремня приводного, лямбда-зонда, передних колодок, проточка передних тормозных дисков, снятие левого выпускного коллектора, удаление шара из катализатора. Итого: 5000 руб - з/ч + 7000 руб. работа. Сущие копейки....
-1
4 марта 2009 в 19:33
Хорошая машина!!!
+1
vas-aspirine
НаVolkswagen Touaregизменен 4 марта 2009 в 19:58
Машина действительно вещь! Пару недочетов убрать и цены бы ей не было
+1
НаFord Explorer, Mercedes E-class 5 марта 2009 в 13:21
В далеком 98 привезли из Германии,заказывал ауди 100, но привезли кота в мешке. Никто не видел, никто не знал. В ГАИ номер двигателя не нашли, пробег был 99900 ,так привезенный ремень ГРМ и ролики поменяли на четвертом сервисе с поиском тонны изданий,интернета тогда не было,все по меткам и ощущению что так должно быть.В те годы при открытии капота и вида двигателя все мастера да и просто сообщество автовладельцев входили в легкий ступпор. Мне тоже было страшно за себя, мученника. Но ничего ,своей надежностью машинка меня покорила и превратила в своего поклонника. За 4 года никаких поломок,при продаже потек и я заменил помпу(оригинал),фары бронировал,на свет жалоб не было. Потом в моей жизни Кседос 9 появился...
0
15 июня 2012 в 15:08

Гнёт ли клапана на Мазде Кседос 6? Двигатель 1.6, 107л.с., 16 клапанов.

0
Добавить комментарий