Mazda Xedos 9 2.5i V6
1996 г.
2.5 л. бензин
163 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
15 октября 2009 → пробег 270784 км

Просто - легенда!

Пишу очередной отзыв про очередную машину. Хотя машина на самом деле не очередная, это уникальная и мало оцененная машина. Машина легенда - Мазда кседос 9.

Итак, начнем по порядку. В январе я продал субару импрезу, не пошла мне машина, много головной боли доставила за очень короткое время. Опять стал вопрос выбора авто. Перешерстил много объявлений, хотелось и стильную, и представительскую, и в тоже время экономичный и надежный авто. Случайно мой выбор пал на мазду кседос 9. Открыл объявления и увидел ее. На следующий день созвонился с продавцом. Встретились, как раз на машине было время прохождения тех.осмотра. Поехали на тех осмотр, оказалось, что надо поменять пыльник на передней гранате и все. Ударили по руками и я стал обладателем уникального авто.

Двигатель и коробка. Двигатель V6 2,5 167 лс, отличный аппарат, при правильной эксплуатации практически неубиваем, немного подъедает масло (1л на 10000), тянет превосходно. Коробка автомат 4-х ступка, немного туповата, но очень быстро привыкаешь. В коробке много плюсов, можно выбирать режимы езды не только используя простую схему D 1-2, но и при кнопочки hold сбоку коробочки, можно еще пробовать hold -D, hold-1, hold -2, в зависимости от выбора машина будет везти себя по-разному. Для примера: зимой попал в лютый снег + мороз + гололед на дороге, у кого был кседос -  тот знает, что хоть и есть TST, машина очень легко может уйти в занос (поскольку база очень длинная), используя обычный Drive на коробке перешел на передачу hold 1, машина перестала набирать скорость, просто использовала не более второй передачи и очень хорошо прошла испытание.

Динамика и экономичность. Динамика у машины просто сумасшедшая, сравнивая не только с аналогами по классу японцами, но и с некоторыми немцами, а по большому счету при наличии одинакового объема двигателя и немцев-то мало достойных. Благодаря системе кик-даун (сорри за такое русское написание) она вытворяет нечто при рывке. Не раз пробовал... просто было страшно смотреть на тахометр: до 7000 доходил, потом переключался, разгон моментальный. Не буду писать про то, кого рвал, было и такое, один раз меня А8 порвала просто на прямой, но я к чести кседоса порыпался немного. Экономичность - зимой машина по компу у меня потребляла 12 литров по городу, летом, когда привык к ней, прочитал кучу инфы про правильность вождения и экономичного вождения, а также поменяв свечи и катушку, расход составлял около 9,1 -9,3 литров по городу.

Салон и дизайн. До сих пор дизайн (эко) один из лучших. Места в салоне более, чем предостаточно. Салон кожа. Все екстры для машины такого класса, клима, круиз, подогрев стекол и сидений, даже такие мелочи, как подсветка на зеркальце козырька... в общем, салон достаточно продуман. Панель приборов не содержит ничего лишнего, все под рукой, про любую неполадку вам мгновенно сообщит один из индикаторов. Дисплей бортового компьютера вообще прелесть, намного проще и доступнее, чем у мазды 3 (у девчонки сейчас есть), очень просто можно получить любую инфу, которая интересует (обычно выставлял расход). Кожа салона даже с годами не имела трещин и потертостей.

Ходовая и кузов. Отдельное спасибо японским инженерам за продуманную, не сильно нагруженную рычагами (только задняя подвеска имеет 2 рычага) и надежную подвеску. Просто супер. Для примера: ехали с товарищем в Питер по Псковской трассе, может для РФ это и нормальная трасса, но для меня это был ужас, яма на яме, в общем полный пипец. Подвеска не только выдержала, но и максимально скрашивала все неудобства, единственное, что не выдержало - это декоративная защита двигателя, на сервисе, где масло менял, поленились нормально прикрутить и на обратной дороге из Питера на подъезде к Пскову после очередной ямки она немного отпала и пришлось ее на проволоку прикручивать. За 15000 пробега ничего не делал по подвеске и когда продавал при осмотре в сервисе мастера сказали, что тоже ничего делать не надо. Кузов очень крепкий. Багажник просто завораживает своими просторами. Единственный недостаток по кузову - это болезнь всех якудз - арки, которые подвержены коррозии, хотя весь вопрос может быть в том, что в Латвии дороги зимой обрабатывают не только солью, но и еще какой-то химией, и очень много я последнее время вижу машин с подгнившими арками.

Теперь о поломках: ремонт радиатора (работа + запчасти ) - 90 долларов, катушка зажигания (погибла во время очередного ливня), правда это единственное слабое место в этой машине - 180 долларов (работа + запчасти), замена свечей - 72 доллара и все. Больше ничего не ломалось.

Совет автора покупателям Mazda Xedos 9 2.5i V6 1996 г

Машина действительно достойная вложенных денег. Проблемные места: катушка зажигания с трамблером - лучше сразу купить на разборке вторую и пусть лежит до поры до времени, датчик ABC (иногда глючит во время мокрой погоды - загорается индикатор) лечиться просто - чистка контакта и все. Много полезной инфы вы можете найти в нете. А так отличная машина. Жаль, что снята с производства.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность, внешний дизайн, надежность
  • Эргономика салона на высоте
  • Управляемость и динамика

Недостатки:

  • Слабый обзор боковых зеркал
  • Маленький бардачок
  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
24612
Комментарии26 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Subaru Legacy16 октября 2009 в 17:22
Отличный отзыв.
Прекрасный автомобиль.До сих пор смотрится стильно и свежо.
0
НаRenault Symbol16 октября 2009 в 17:38
Немного смутило насчет динамики.Все-таки 170 сил для него нормально,но не более того.А насчет немцев,то ярчайший представитель из Баварии с двигателем 2.3 имеет почти двухсекундный выигрыш в разгоне

+1
evgos
НаKia Spectra, Audi A4изменен 16 октября 2009 в 17:52
2,5л. 4 АКПП - по городу 9,3л? Прямо-таки чудо какое-то!:)
PS Присматривал несколько лет назад такую для покупки. Вопрос отпал сам собой: 1)кузов с коррозией 2)З/ч только на заказ и дорого. на город было всего 4 машины вроде как. Экслюзив можно иметь, только не на каждый день:) Да и динамика для шести горшков - просто тухляк.
0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-Vизменен 16 октября 2009 в 18:35
интересно когда это немцы с Баварии 2.3 бензу делали - это раз, индекс 523 на бензе означает двигатель 2.5 - это два, и когда немец 523 этих годов (конечно с 1996 по 2003) имел выигрыш в 2 секунды, он что за 6 секунд до сотни набирал - это три. На счет запчастей, половина запчастей для подвески подходят от мазды 626 в старом кузове - это раз, по заказ можно везти только оптику и катушку зажигания - это два и еще несколько деталей для салона, половина запчастей движка подходит от форда пробки - это три. Могу и дальше перечислять. А на счет кузова - это правда, арки как и у все японцев слабоватое место. И на счет расхода, поверь если бы расход был бы больше написал бы, а так что есть то и пишу, владельцы таких машин могут подтвердить, что если двигло не убито и ты следишь регулярно за машиной, то расход у тебя будет минимальным, а также все зависит от стиля езды, газ в пол и на хонде цивике type -r при ручной коробке может достигать 20 литров .
0
aleksej3114
НаKia Spectra, Audi A417 октября 2009 в 09:11
Понимаешь, если есть время заниматься подбором з/ч, шлянием по разборкам и прочим - можно и купить. Для меня важно прийти в первый попавшийся магазин, типа "самурай", заказать и через неделю-две получить. А все остальное - для энтузиастов.
Про расход все равно не верится. Ну не может тяжелый авто с 2,5л и автоматом в 4 ступени есть 9,3 по городу! Я думаю, реальный расход, если тапку не топтать, литров 13-14 минимум.
0
_abby_
НаToyota Avensis17 октября 2009 в 18:28
я рад что мы с автором живем в латвии,и для нас ваз это редкость,такие машины как кседос легко ремонтируемы,запчасти найти не проблемма,оригинал на заказ и 2 недели ожидания,а так,любой средний магазин и запчасть в течении для у тебя,элементы салона тоже без проблем,есть много разборок именно по японцам,позвонил,узнал и забрал то что нужно ... так что многое зависит от того где живеш .
0
aleksej3114
НаRenault Symbol17 октября 2009 в 12:19
Я имел ввиду индекс 523 в 39 кузове и разгон порядка 9 с небольшим против почти 11 секунд кседоса
0
evgos
29 марта 2010 в 19:40

сходи хоть раз в жизни на драг рейсинг и увидеш как НЕЕДУТ BMW !!!!!!!!!!!

0
mobilexxxxxx
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V29 марта 2010 в 20:26

если хочешь мое мнение до по драгу равным ниссанам ску лайн нет....

0
aleksej3114
НаMazda 626 1 февраля 2010 в 13:56

Оптика на кседос это дорогая и редкая вещь.... Тут согласен!

0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V16 октября 2009 в 18:37
cорри , если конечно вы не имели ввиду 323 БМВ тогда согласен, но это другой класс и 6 секунд до 100 такая машина не набирает, если конечно не тюннингована по полной
0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V16 октября 2009 в 18:46
и еще по разным сайтам по разному пишут скорость разгона до сотни , для этого типа машины скорость разгона до сотни составляет от 8,6 до 11,1 секунды, также разное пишут и про БМВ от 8 до 10 секунд, так что смотря как сравнивать, а вот на счет ходовой у меня есть претензии к баварцам, не к мягкости и плавности хода - нет, а к ремонту и эксплуатации, очень часто вижу картину, бешенная скорость несется очередной бамбук, тут бац трамвайные пути, визг тормозов и дальше через них крадучись ....

0
aleksej3114
НаKia Spectra, Audi A417 октября 2009 в 09:12
Я проехался. Едет тухло. Причина - 4 АКПП.
0
_abby_
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V10 января 2010 в 02:01
сорри , но по вашей логике и мазда 3 и6 тоже тухлые машинки ?
0
aleksej3114
НаKia Spectra, Audi A425 января 2010 в 11:37

Почему-же? Время не стоит на месте. Новый мотор мазды 2,3 бодрее хедосовского 2,5, а коробка вроде новая - 5ст. Между машинами 10 лет разницы.

0
_abby_
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 января 2010 в 21:57

интересно, во превых не 10 лет а по более, во вторых мазда 1.6 - самая распространенная комплеектация и аавтомат 4-х ступенчатый (открою тайну у меня вторая машина 3-ка), мазда 6 (1ю8 и 2.0 бенза - европейская версия и 2.3 - американка, есть еше 2.0 дизель) и что самое странное у всех 4-ст автомат, кроме новой мазды .... так что если хотите поспорить то давай те поспорим, еще на счет бортового компьютера у мазды 3 и 6 от кого они позаймствованы и т.д., кстати на последних моделях кседоса 9 ( с2001 года ) уже ставили 5- ст автомат, и на счет 2.3. движка с миллеровским циклом и движка 2.3 мазды 6, я бы тоже поспорил что по резвее...

0
aleksej3114
НаKia Spectra, Audi A429 января 2010 в 12:26

Я спорить не буду, так-как суть вопроса субъективна, а замеры провести нереально. Просто когда-то кседос был одним из претендентов на покупку, почитал я интернет - ничего не нашел, в городе таких машин было несколько - спросить не у кого. Одну машину, которая продавалась, я и попробовал на ходе. И так и этак - ну не едет ее 2,5 мотор вообще. По официальным ТТХ - 11с? - так это очень мало для 2,5литров, д.б. 9 сек по логике. А потом, поузнавав про з/ч, вообще охота пропала - не в нашей деревне иметь "эксклюзив".

0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-Vизменен 17 октября 2009 в 17:36
опять же две недели назад ездил на 528 1998 года, кседос звезда по сравнению с ней, НО это говорит лишь от том что двигло судя по всему перегрето, так и в этом варианте может ты пробывал убитое двигло. И на счет 9.3 литров, зайди на форум мазды кседос 9 и ты увидишь что на счет расхода это не мои выдумки.
0
29 января 2010 в 13:04

где то в году  2002 товарищ взял себе КСЕДОС9 с нуля (может у автора была какая то более ранняя модификация, я черкану про крайнюю выпускавшуюся)  окт1.8Т я к тому времени расколотил и после восстановления тоже начал приглядываться на что б обменять

пришел к диллеру , дали машин, первое впечатление рулется как волго, полное корыто ,дальше расхотелось тестить , 5 минут хватило чтобы понять что это нето что я хотел     .... товарищ продал не поездив и год (на трассе где то на 120 км ч наехали на выпуклость и машину стало дико козлить, думаю даже волга себя повела бы в разы достойней) потом начал периодически гореть чек  сказали надо менять какую то хрень, короче скинули ошибку и от машины избавились по быстрому      .... еще салон бежевый кожаный завоськивался постоянно

я конечно говорю всегда что плохих авто не бывает, но этот бы не рекомендовал ни кому

невероятно, а вот кседос6 помоему совсем другая машина, не ездил, но субъективно вполне достойное авто (пришлось пару раз пересечься на ДОП), и подвеска вроде по спортивному заточена и автомат пошустрей прошит, хотя коробки наверное одинаковы

0
дачник
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V30 января 2010 в 17:15

странно что это вам за машины подсунули, у меня с мздой ни каких глобальных проблемм не было ни по трассе ни по городу, в плане надежности это одна из лучших, а на счет горящего чека, значит движок надо было смотреть, но убить движок на автомате  - это тоже исскуство надо иметь.... беженный салон, это скорее всего у вашего друга была американка (милления)... а кседос 2002 года... там стояла вроде как коробка автомат 5-ти ступка... единственное отличие - это внешний рейсталинг,  и подсветка приборов, а так больше ни чего не отличаеться...

0
НаHonda Accord29 января 2010 в 14:36

кседос9 отличная машина! кто любит выделитса и небыть "серой массой" авто то что надо ))

0
был 3 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic30 января 2010 в 17:43

Машина с V6 -2.5л бензин, по городу не может расходовать 9,3л. Даже сейчас спустя 13лет этого не могут добиться. Тем более, что у автора автомат. Что из этого следует? ...

0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 1 февраля 2010 в 13:27

смотря кто как ездит... у меня по борт компьютеру были такие показатели, при чем зимой расход был средний около 12.5...

0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 1 февраля 2010 в 13:28

и еще ездил из Риги на Питер, через Псков, хватило полного бака что от Риги до Питера, что обратно, а это 750 км... или точнее 754 км. по навигатору засекали ...

0
18 мая 2011 в 09:39

Да не тчё так отзыв! Всё просто и понятно!

0
18 сентября 2017 в 20:10

Мне тоже понравилась эта. Мазда была у меня 1997 года .на счет арок и вообще железа она цинковая .расход радовал только по трассе.

0
Добавить комментарий