Мазда Хседос 9 - спортивный седан
Купил с пробегом 186 тысяч, заменил ремень ГРМ, и пыльник гранаты. Больше вложений авто не требовало. Остальное все работало- круз-контроль, климат, электролюк, сиденья, гидрач, бортовой компьютер
Где-то года через четыре сзади застучало - оказалось стойки. есть неоригинал Каяба. Больше за 7 лет больших покупок не было. А всякие ремешки и пыльнки брал на Exist там полно всяких запчастей. А с разборок, каких по Украине полно -Новой Почтой доставят без проблем. Сам купил переднее сиденье, подфарники и подлокотник, который почему-то потрескался.
По ходовой проблем не было -года три назад начало впереди постукивать -оказалось развальные рычаги но не целиком, а поменяли только сайлентблоки от Фебест и отрегулировали развал и схождение и все. Больше в подвеску не лазили, т.к. качество комплектующих на высоте и не любитель летать по ямам.
Рулевая рейка беспроблемная, рулевые тяги я так и не менял, не знаю какие там стояли.
КПП отличная, только 5-я передача сильно растянутая, максимальная скорость 220, поэтому для уверенности при обгонах лучше пользоваться 4 -й.
Двигатель тоже ничего не требовал кроме замены масла, а гидрокомпенсаторы не досаждали даже при приближении срока замены масла. Правда приходилось доливать масло 1,5-2 литра за 10 тысяч для подержанных V6 это не проблема а норма. Причем как купил , таки продал не заметил, что расход масла увеличился. Свечи меняются без проблем, только ключ нужно подлиннее.
Подвеска долговечная при условии, что нужно выбирать дорогу и скорость. Как мне показалось, основные рычаги не требуют замены вообще-только следить за пыльниками.
Кузов отличный - у знакомого была Киа Кларус - там все двери насквозь в 99 года выпуска машине и тут 1996 и в идеале. Кстати порги защищены пластиковой накладкой от переднего крыла до заднего, под ней идеальные пороги. Хотя жучки кое-где все же имеются,но не критично, можно зачистить и подкрасить, под жучками довольно крепкий металл.
Совет автора покупателям Mazda Xedos 9 2.5i V6 1996 г
Хороший автомобиль, агрегаты хоть дорогие, но надежные и долговечные. Ни генератор, ни стартер, ни климат - ничего не подводило. В таком возрасте с автоматом я бы не решился брать, а также брать лучше 2,5 литра -мощность больше, а цена такая же как 2.0. Если хотите эксклюзивную машину -это самое то, а цены на них 7-8тыс у.е. Некоторые продают даже за 5 тыс. но тут нужно смотреть в чем дело и сами решайте.
Достоинства:
Очень навороченный авто по цене китайца, ланоса, десятки и притом все работает и круз и климат и электролюк и гидроусилитель, а мощность V6 почти в 2 раза больше при том же расходе. Цена на авто уже практически не падает находится в пределах 7-8 тысяч.
Недостатки:
Недостаток один наши гребаные дороги. Ездила бы сто лет по Европе.





Была у меня когда-то Мазда 323F 1996 года - такой же дизайн как у Кседосов. Ниче так машинка, но как же я радовался когда ее продал через 1 год владения !!!