Mazda Xedos 9 2.5i V6
1995 г.
2.5 л. бензин
167 л.с.
АКПП
передний привод
Солнечногорск
24 апреля 2008

Mazda Xedos 9 2.5i V6

Даже не знаю с чего начать... Купил данный мобиль в 2004 году. Долго высматривал выбирал. Хотел Xedos6, но на тот момент были какие то проблемные машины и стоили не мало. Решил за одно прошвырнутьсяпо Xedos9. Выбор остановился на трёх вариантах которые попадали под мою сумму. Поехал смотреть ближайшую (м. Речной Вокзал), ценник $9800. посмотрел, пощупал, понюхал, прокатился... Душа к нему легла. Единственная проблема так это то что имелась царапина по правому брту. Но я её расчиал как плюс к тому что не угонят и скинул $400. Хозяин согласился и мы ударили по рукам. На следующий день я забирал еёго снятого с учёта у бывшего мента. Xedos был из Литвы.

Насторожила страна-поставщик. Но потом уже было известно что сё это фигня. Я, как довольный покупатель попёр через Химкинские пробки в область. Включил б/к в режим моментального расхода и постепенно начал приходить в ужас!!! Раньше то я никогда не видел кто и что жрёт, да тем более в каких кол-вах! Комфорт, конечно на высоте, тут уж бесспорно. Приехал я на работу и накинулись на меня ярые любители немецкого автопрома... Это почти отдельная история.

Они машину сразу приговорили к огромному ремонту!!! :-))) Посмеявшись я покатил довольный домой. Единственное что меня напрягло так это то что машина отказывается разгонятся более 120 км/ч! Я спецом выехал на объездную (кто был в Солнечногорске тот знае о чём я). Не-а! Не хочет. Дёргается как лихорадочная и всё. Купил свечи и всё исчезло! Какая радость. Через пару недель странным образом (при обгоне фуры)вылетело заднеее правое стекло. Мне при покупке дали номер человека который занимается Маздами. Позвонил, спросил стекло. 2100 рэ. за б/у (у официалов 3500 минимум и на заказ).

Пообщавшись с новым знакомым он узнал машину и сказал что его хозяевам насчитали ремонт на $1500, напомню, в 2004 году. Я уже поменял к тому времени свечи и понял что за "ремонт" им хотели сделать. :-))) Отъездил на ней 1.5 года и не скажу чтобы доставляла она проблем. Меня стращали по полной что з/ч на неё нет, если есть то стоят миллион!!! Можайское шоссе решало все мои проблемы и нее дорого. Самое дорогое вложение было это трамблёр-катушка-комутатор, 3 в 1, это, наверное, самая дорогая з/ч в автомобиле. Убил на это 21000 рублей с работой в Викар-авто и уехал доволным клиентом.

Мне предлагали сделать колхоз из раздельных предметов, но меня как то это не устраивало. Подвеска это вообще чудо. За всё время эксплуатации поменял одну ма-а-а-а-аленькую тягу между крылом и стойкой и то копейки отдал за всё это. Машина прошла огонт, воду и медные трубы, и всё равно осталась на ходу. Вот оно, Маздо-Японское качество! Доволен аппаратом полностью. Теперь, перебрав кучу груд металла различного производства жалею что продал свою Маздочку. Она служила верой и правдой в любое время дня и ночи, суток и года. В -35 прогрев пока чистишь снег уже тепло в салоне.

Проехав 0,7 км до светофора температура становилась рабочей. Климат такой мне больше не попадался! Наиумнейший!!! Ставлю управление в ручную, а температура всё-равно автоматически регулируется. Теперь думаю подкопить деньжат и взять снова Мазду, правда дорестайлинговая больше нравится...



Совет автора покупателям Mazda Xedos 9 2.5i V6 1995 г

Не берите двигатель 2.3L. А в остальном нет проблем
Еще советы

Достоинства:

  • Если коротко, то сплошные достоинства
  • Недостатки:

  • Ну если посадку 140 мм считать недостатком то много аVтомобилей просто спошные недостатки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23477
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаAcura TSXизменен 24 апреля 2008 в 14:11
    машина по дизайну намного опередила свое время.
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 апреля 2008 в 17:15
    Очень красивый дизайн автомобиля. Интересно на что поменяли данный аппарат?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 апреля 2008 в 18:08
    Очень красивый дизайн автомобиля. Интересно на что поменяли данный аппарат?


    ни на что!!! а так зря!
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 08:45
    Очень мало про машину написано, лирика одна!
    0
    изменен 4 июня 2008 в 21:04
    privet vsem Xo4u vzad xedos 9 s 2.3 l dvigatelem .Skazi po4emu nenado brat etu model .zaranee blagodaren
    0
    vadikov
    НаVolkswagen Polo 7 января 2009 в 14:23

    Самый геморройный из трёх двигателей, которыми он комплектовался. Комрессор - ресурс двигателя уменьшен в несколько раз, да и сам не слишком долго ходит. Стоит дорого, ремонту не подлежит. Двигатель - капризный, 4-ёх цилиндровый, самый дорогой в обслуживании, для России актулен дорожный налог (211 л.с.)

    0
    изменен 4 июня 2008 в 21:05
    moi email furuno1977@mail.ru
    0
    НаMitsubishi L 200, Honda HR-V17 сентября 2009 в 17:34
    от себя хочу добавить что машина действительно крепкая, стильная, комфортная и экономичная, но тоже была проблемма с катушкой - трамблером, тоже пришлось менять, но слава Богу нашел на разборке, поэтому при покупке такой машины рекомендую сразу на разборке найти такую запчасть, остальной опыт эклсплуатации выложу в отзыве...в ближайшее время... спасибо автору за отзыв...
    0
    aleksej3114
    НаVolkswagen Polo10 октября 2009 в 16:12
    Не факт что угадаешь. Там два вида трамблёров было. Отличались цифрами модели (внутренне не знаю). Один вариант можно было найти с переборки, так сказать, восстановленный, а вот второй вариант только подвергался "колхозу" - спаиванием трёх разный з/ч в одну цепь. Пытался после посмотреть для покупки, честно говоря, подубили их за время эксплуатации в России. Впервые увидел гнилой Xedos 9!!! Я был в шоке. Хозяин пытался меня убедить что он не заводится "после мойки". Причину то я уже знал, всё та же катушка - комутатор... Да и слишком много и сильно он был бит.
    0
    hc007
    НаMitsubishi L 200, Honda HR-V15 октября 2009 в 22:27
    согласен только не 2 а 3 вида трамблеров... с боку крышки трамблера есть наименование и серия... как правило это связано что есть американки кседосы (милении ) и европейки, простите за каламбур но так у нас в Латвии их иногда так называют... да достойный аппарат... еще слабое место это задние стабилизаторы (солдатики) как правило у многих они поломаны ... и надо менять
    0
    aleksej3114
    НаVolkswagen Polo16 октября 2009 в 01:14
    За полтора года один незначительный элемент подвески. Короткая косточка спереди, справа. С учётом того, что отец умудрялся ездить на нём на рыбалку и за грибами, очень даже не плохо.
    0
    18 мая 2011 в 09:43

    Да хороший отзыв! ВСё понятно!

    0
    Добавить комментарий