Mazda Xedos 9 2.5i V6
Даже не знаю с чего начать... Купил данный мобиль в 2004 году. Долго высматривал выбирал. Хотел Xedos6, но на тот момент были какие то проблемные машины и стоили не мало. Решил за одно прошвырнутьсяпо Xedos9. Выбор остановился на трёх вариантах которые попадали под мою сумму. Поехал смотреть ближайшую (м. Речной Вокзал), ценник $9800. посмотрел, пощупал, понюхал, прокатился... Душа к нему легла. Единственная проблема так это то что имелась царапина по правому брту. Но я её расчиал как плюс к тому что не угонят и скинул $400. Хозяин согласился и мы ударили по рукам. На следующий день я забирал еёго снятого с учёта у бывшего мента. Xedos был из Литвы.
Насторожила страна-поставщик. Но потом уже было известно что сё это фигня. Я, как довольный покупатель попёр через Химкинские пробки в область. Включил б/к в режим моментального расхода и постепенно начал приходить в ужас!!! Раньше то я никогда не видел кто и что жрёт, да тем более в каких кол-вах! Комфорт, конечно на высоте, тут уж бесспорно. Приехал я на работу и накинулись на меня ярые любители немецкого автопрома... Это почти отдельная история.
Они машину сразу приговорили к огромному ремонту!!! :-))) Посмеявшись я покатил довольный домой. Единственное что меня напрягло так это то что машина отказывается разгонятся более 120 км/ч! Я спецом выехал на объездную (кто был в Солнечногорске тот знае о чём я). Не-а! Не хочет. Дёргается как лихорадочная и всё. Купил свечи и всё исчезло! Какая радость. Через пару недель странным образом (при обгоне фуры)вылетело заднеее правое стекло. Мне при покупке дали номер человека который занимается Маздами. Позвонил, спросил стекло. 2100 рэ. за б/у (у официалов 3500 минимум и на заказ).
Пообщавшись с новым знакомым он узнал машину и сказал что его хозяевам насчитали ремонт на $1500, напомню, в 2004 году. Я уже поменял к тому времени свечи и понял что за "ремонт" им хотели сделать. :-))) Отъездил на ней 1.5 года и не скажу чтобы доставляла она проблем. Меня стращали по полной что з/ч на неё нет, если есть то стоят миллион!!! Можайское шоссе решало все мои проблемы и нее дорого. Самое дорогое вложение было это трамблёр-катушка-комутатор, 3 в 1, это, наверное, самая дорогая з/ч в автомобиле. Убил на это 21000 рублей с работой в Викар-авто и уехал доволным клиентом.
Мне предлагали сделать колхоз из раздельных предметов, но меня как то это не устраивало. Подвеска это вообще чудо. За всё время эксплуатации поменял одну ма-а-а-а-аленькую тягу между крылом и стойкой и то копейки отдал за всё это. Машина прошла огонт, воду и медные трубы, и всё равно осталась на ходу. Вот оно, Маздо-Японское качество! Доволен аппаратом полностью. Теперь, перебрав кучу груд металла различного производства жалею что продал свою Маздочку. Она служила верой и правдой в любое время дня и ночи, суток и года. В -35 прогрев пока чистишь снег уже тепло в салоне.
Проехав 0,7 км до светофора температура становилась рабочей. Климат такой мне больше не попадался! Наиумнейший!!! Ставлю управление в ручную, а температура всё-равно автоматически регулируется. Теперь думаю подкопить деньжат и взять снова Мазду, правда дорестайлинговая больше нравится...
Совет автора покупателям Mazda Xedos 9 2.5i V6 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



