28 апреля 2008

Mercedes 190

Купил Мерса в 2006 году по объявлениюю. Машина понравилась сразу, но за рулем было непривычно(до этого ездил на 2108): большой руль,коробка с непривычно нечетким включением передач. Тем не менее купил. Через месяца три накрылся инжектор(так называемая "лопата"(расходомер)).Поискав на разборках данный узел, "вышел" на человека с "золотыми руками", который за раумные деньги решил проблему инжектора: установил электронный инжектор, снял ограничитель оборотов и настроил все это. Теперь мотор крутится до 6700 об/мин и разгон на второй передаче до 110-120км/ч.

Подвеска очень высокая и очень мягкая, но на 15дюймовой резине дорогу держит как влитой, управление очень информативное. Тормоза (даже при отсутствии ABS) очень сильные и останавливают машину не изменяя ее траектории. Подвеска вцелом достаточно простая, надежная и недорогая (полностью все запчасти на перед и зад стоят около 20000руб. это : амортизаторы, шаровые, рулевые, задние тяги, крепеж задней балки, подушки двигателя, ремкомплекты стабилизаторов.

Тормозные диски (передние, задние), колодки, ремкомплекты суппортов в районе 4000руб. Но это если брать не оригинал (все равно ходит ненамного меньше). При покупке советую обратить внимание на: 1.нишу где установлена АКБ (под батареею попадает вода и электролит) , 2.на верхние чашки крепления пружин (уже не раз сталкивался на мерсах что чашки отрывало от кузова. А в принципе все можно сделать и самому, тем более что все сделано очень грамотно и даже у двадцатилетней машины крепеж откручивается так как-будто ее собрали год назад. Что не скажешь о 3-5 летних ВАЗах (сам чиню-знаю).


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11093
Комментарии2
изменен 28 апреля 2008 в 22:23
Дима, не забывайте, это ведь Mercedes, а это уже говорит о многом!
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:41
Хороший аппарат, но со спецификой. Главное - не забывать подпрыгивать на кочках вместе с авто. Этот маневр очень нужен после 8-го семейства с большим клиренсом. smile
0
Добавить комментарий