Мерин 190.
Аvтомобиль 100% соответствует регламенту ЦЕНА - КАЧЕСТВО... за небольшие деньги вы можете приобрести себе комфортную и крепкую машинку хоть для поездок на короткие дистанции, хоть на длинные.
Пригнал я свой Мерседес из Москвы, забрал его у отца, купив за 5 тыс. рублей (по документам), гнал до Новосибирска 4000 км., автомобиль прошёл всю трассу без каких-либо косяков, единственная проблема была при въезде в Новосибирск - начала застревать от холода дроссельная заслонка (при температуре -42) и поэтому были большие проблемы с переключением передач, ибо приходилось непроизвольно прожигать сцепление.
По приезду поменял масло в картере, фильтры, все лампочки перегоревшие... всего по мелочи! Потратил на авто не больше 5 рублей, если, конечно, не учитывать тонну сожранного бензина.
По ходовым характеристикам меня авто устраивает... со светофора рвёт шикарно, чаще всего с легкостью объезжаю почти любую японку или корейку(про советкий автопром промолчу). Один минус - 4 МКПП... очень длинные передаточные числа, и приходится с унынием тыркаться в пробках с этими дерганиями, но как только даёшь машине "поехать" на шоссе - она показывает себя только с лучшей стороны.
Много слышал, что кузов уже устарел, но "сколько людей столько и мнений". Лично мне нравится квадратные формы, что-то вроде старенького кадиллака)), да и к тому же кузов у 190 является самым крепким среди всего сегманта меринов. Моему мерину уже 20 лет, а у него до сих пор ни одной царапины или мятины, всё идеально, ни малейших следов ржавчины, просто чудо!
Аэродинамические характеристики очень радуют - на скорости >140 км/ч у машины ощущается значительное повышение сцепления с дорогой благодаря наклонным граням у кузова... мечтаю поставить спойлер для полного счастья=)
В управлении машина норм, угол разворота впечатляющий благодаря известной фишке Баварцев - "лежащим колесам при повороте руля".
Салон так себе, единственное, что мне действительно не нравится, так это то, что некачественно подобрана ткань на сиденьях (пятна не ототрешь).
Совет автора покупателям Mercedes 190 E 1991 г
Внимательно смотреть на пробег при выбора автомобиля, т.к внешний вид из-за хорошего кузова может не соответствовать реальному состоянию авто.
После покупки старайтесь использовать АИ-96, при нём машина чувствует себя в своей тарелке), а при АИ-92 может казаться, будто автомобиль захлебывается, не тянет, в общем не выдает достаточной резвости при нажатии педали газа... еще 1 плюс АИ-96 - не так быстро загрязняется движок.
Достоинства:
- Крепкий кузов
- Низкая шумоизоляция
- Доступность обслуживания
- Маневренный автомобиль
- Отличная аэродинакми на скорости >140 (прижимающая сила)
Недостатки:
- Большой расход топлива для 2.0 л. (особенно зимой)
- Длинные передачи переключения скоростей (в пробках очень неудобно)
- Устаревший стиль




