Mercedes 190 E 2.0
1990 г.
2 л. бензин
118 л.с.
АКПП
задний привод
Актюбинск
14 января 2010

Мерс есть мерс со всеми вытекающими.

Всем доброго дня!

Про эту модель много отзывов, но все равно хочу поделиться своим опытом обладания данной машиной.

Это был первый мой авто и толком ездить я не умел (в автошколе пару раз прокатился), искал машину в пределах 4000 долларов (2004 год шел). Вообще думал  МАЗДу 626 (1992-94) взять, но тут коллега по работе предложил купить у него Мерс 190 за 4500. Пригляделся, тачка в нормальном состоянии (сразу оговорюсь, коллега инвалид с одним протезом ноги и в добавок имеет родственников в ФРГ), не убитая, так как он в его положении мало двигался, насколько я знаю, и машину ездил выбирать сам к родственникам и говорит, что купил у бюргера по частному объявлению, то есть не на рынке, на ней же и приехал оттуда. По кузову кое-где были сколы, а так  не битый (ездил к знакомому, работающему экспертом в судебнотехнической экспертизе). Короче, решил купить, проехали с хозяином, при этом я взял знакомого с СТО. После поездки он сказал бери, состояние отличное. НУ ВОТ я и взял.

Разворот, стеклоочиститель и плавность ЖЕСТЬ!!! Разгон, для меня, который первый раз вообще ездил, показался нормальным, и кое-кого я еще дергал на светофорах :-). Как всегда после покупки поменял масла, свечи, колодки, фильтры. Далее начались годы взаимной любви и ненависти.

Итак, за 5 лет возникли следующие проблемы:

1. ГЛУШИТЕЛЬ! Это что-то, такой конструкции, при которой он от собственного веса вечно разбалтывается и падает, я не видел ни у кого. Машина была низко посажена и каждая кочка по центру колеи цеплялось за это долбанное колено. Короче, за 5 лет я поменял 3 глушителя (один прогорел вместе с резонатором, а два вырвал на кочках с мясом). Удивился на нет, когда узнал цену нового глушителя - 150 долларов. Это в то время, как на одноклассников (Ауди 80, Пассат, Мазда, Ниссаны и т.д.) глушаки стояли 70-100 у.е. Но я брал б/у за 50 у.е.

2. Задний бампер. Машина низкая, на кочках раз 10 отрывал, эти их крепления на  мухах достали, прикрутил на болты, один хрен  вырвало, но надо отдать должное - пластик на губе на нет крепкий, а сам черный бампер с поролоном внутри постоянно отваливался из-за обрыва клипс. КТО ЗНАЕТ, как закручивать его к губе по бокам изнутри? Я охренел. Вообще то, как  эта бамперная конструкция крепиться, это уму непостижимо.

3. Картер. Пробил, машина низкая!!!! (дурак, нет бы поднять, стаканы под опоры поставить, так нет - так не смотрится, хотя чему там смотреться кто-то скажет, но для меня она была красива, в отличие от АУДИ бочки, к примеру, или от Пассата. Ну так вот, Картер сделан из тонкого алюминия с гладкой поверхностью - тупизм, и заводской пластиковой защитой НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! Варить только аргоном, но было дорого, заклеил эпоксидкой и три года ездил!!!

4. Полетела помпа, опять сурприз - 150 у.е., тогда как у стальных одноклассников 50-100 у.е.

5. Летом поехал своим ходом с Актюбинска до Усть-Каменогорска и дальше по серпантину в Зыряновск, расстояние 2500 км, и того туда и обратно 5000 с лишним. По дороге начал греться движок, 10  км проеду - подымается до 120 С, остановлюсь, 30 мин. стою и остываю и т.д. Думал, что термостат не открывается. Разобрал, вынул его и пустил напрямую, не помогло. Но вот потом поставил автомат на положение 3 и нормально поперло, температура 100 С, но скорость не больше 100 км/ч и обороты конечно. Но все же после 30-40 км опять перегревался. Думал, что помпа опять полетела, посмотрел - нет, в норме. Короче, на 100 км вокруг ни души, ни одного СТО, одни поселки. В очередном ауле все-таки нашел какой-то захудалый сервис, вышел мужик, обросший в хлам, посмотрел, послушал, снял крышку  с бочка антифриза, ушел, принес крышку от Опеля, поставил и ВСЕ! Выяснилось, что на крышке резинка рассохлась и пропускала воздух, из-за чего образовывалась воздушная пробка. Короче, с горем пополам перегревая движок доехал до места назначения.

6. Потом мне через полгода аукнулось это приключение трещиной в головке, новая и б/у дорого нереально, отшлифовали старую, эпоксидкой замазали и все, ходила пока не продал. Не знаю, может уже накрылась.

7. Бензонасос загудел сильно, но работал. Поменял - 200 у.е.

8. Сначала бендикс накрылся, поменял. Проехал 500 км - опять накрылся, посоветовали поменять стартер - 150 у.е.

9. Загудели ступичные подшипники, поменял - 50 у.е. шт., но работа дорогая - 150 у.е.

10. В положении D началась вибрация, поменял подвесной, вибрация стала меньше, но не исчезла. Главное, что на R все тихо. Поменял в ней масло и фильтр - не помогло. Данную проблему так никто и не решил, кто-то говорил старые коробки по-любому вибрацию дают, но у меня все же что-то не в порядке было. Ни на одном сервисе так и не определили причину.

11. Зимой коробка в один день, после того как авто стояло без движения на морозе -30 С (я уезжал в командировку), начала гнать, не переключалась на 4, да и на повышенные еле-еле с большими толчками, при этом педаль провалилась и назад не отходила, а ведь она переключается, когда сбрасываешь газ немного. На сервис заехал. УМНИКИ чтобы бабло снять сказали, что полетел датчик 4 скорости, предложили датчик за 200 у.е. и работа 500 у.е. Послал нахрен. Что-то подсказывало, что дело в педале. Так и есть, загнал в теплый бокс, постояла до вечера, тросик отмерз и все нормально стало. Оказывается, что пока машина стояла, мой младший братишка попытался на ней покататься, она не заводилась, и он (по совету какого-то идиота) налил на движок горячей воды - вот тросик и замерз.

12. Ехал-ехал, вдруг хруст из-под капота, остановился - твою мать, крепления радиатора отлетели каким-то образом и он задел за вентилятор, итог: новый радиатор - 200 у.е., вентилятор - 40 у.е.

Ну, конечно же, и по мелочам было дело: фары, поворотники бил. Сайлентблоки не менял, их там 24 и меняется всё в сборе, работа дорогая, а менять 2-4 штуки нет смысла, все равно всю заднюю часть снимают, лучше, говорят, все за раз.

А так, конечно, ходовка неубиваемая, плавность для авто такого класса потрясающая. Кузов - отдельный разговор, ни одной ржавчины. Как-то украли банан, купил новый, хотел прикрутить на саморез, так сверлом пришлось дырку сверлить, дюбелем не получилось пробить. Хотя цены на пластиковые элементы обвеса даже на разборах космические. И за все это время не было случая, чтобы она в хлам остановилась и не ехала... грелась, пыхтела, но ехала. Да и на заднем диване по молодости много чего произошло, о чем приятно вспоминать. И за это я ЛЮБЛЮ ЕЁ, именно "её". Мерседес - это женское имя, и была она именно женщиной, потому что зимой станешь где-нибудь с девушкой за городом для ЭТОГО, а после обязательно застрянешь! Вот, мол, по....ся  с ней, теперь по....ся и со МНОЙ. Ревновала она меня!!!

Ну и отдельно. "ЗНАЧОК" - это попа, я их за 5 лет штук 20 перепокупал и съемных тоже, не всегда вспоминаешь, что надо снять, да и у магазинов и т.д тоже не будешь постоянно снимать, а в мороз он и не снимается вовсе - примерзает. 1 значок - 10 у.е., итого 200 у.е. А без него никак! Все, кто ездили, знают, аж коробит, когда его нет на капоте, да и вид сразу не тот.



Совет автора покупателям Mercedes 190 E 2.0 1990 г

Покупайте, все равно он лучше одноклассников своего времени!

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовка неубиваемая
  • Плавность для авто такого класса потрясающая
  • Кузов - ни одной ржавчины
  • За все это время не было случая, чтобы она в хлам остановилась и не ехала

Недостатки:

  • Дорогие запчасти и обслуживание
  • Тупая конструкция глушителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
27035
Комментарии31 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 января 2010 в 18:03

Эмоционально!

0
sobol
20 июня 2011 в 14:38

всем привет купил 190 2.л 1993г в етом году. пока не жалею только на 100км 13 л. жрет.посравнению с вектрой 2.л ощутимо

0
НаMercedes S-classизменен 14 января 2010 в 18:05

Сам владею таким! Менял ступичные подшипники передние оба. работа 3000 тг. (20 у.е.) Сами подшипники - не знаю чьи 3800 тг штука (передние). Ходят уже 20000 км. пока проблем в них не вижу и не слышу. Езжу в основном по сельской местности. (Костанай).

0
sokrat
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 07:48

Я менял задние,   работа 150 у.е., но правда потом один знакомый, как всегда чтобы соль на рану подсыпать, сказал, что можно было и за 10 000 тенге поменять. (где они все раньше бывают, а то как что поменять нет никого и знакомых на СТО тоже нет ни у кого, а как все сделаешь, начинаеться -вот ты типа лоханулся, я знаю где дешевле)

0
НаMercedes S-class14 января 2010 в 18:22

Ползуясь случаем, хочу задать вопрос.

У меня Mercedes 190E объем 2.3.

Машина не заводилась. Почистил паук. Дозатор был забит.

Давление в двигателе при температуре 90 градусов падает до 1 на холостых оборотах. раньше больше было (1,5).

Уровень масла поднялся. думал от того что бензин заливается. свечи смотрю, вроде сухие. (bosh, новые, проехал всего 3 тысячи).

Утром  иногда заводится и глохнет. так продолжается до того, как температура не поднимется до 40-45 градусов, потом нормально. Давление 2,5 холостых оборотах. При температуре 80-90 градусов в двигателе на холостых оборотах давление падает до 1.

может в форсунках дело? кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

0
sokrat
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 07:22

To Sokrat,

точно такая же беда была, просто я ее не описывал. Зимой и даже летом в последний год стал заводиться и глохнуть пока не нагреется, для этого надо газ постоянно давить. Масло тоже пока завел на 3-2,5, а как только ехать до 1 иной раз падало. Заезжал на сервис, по маслу сказали масленный насос уже уставший или типа того нормально масло не гоняет, а то что глохнет датчик холостого хода. Ну датчик поменял вроде перестала глохнуть а вот на маслянный насос не разорился, перед продажей просто поменял фильтр (пока он новый давление 2,5-3 показывает и в движении и на холостых, но не долго где-то 500 км)

0
готов к 2012
НаMercedes S-classизменен 15 января 2010 в 11:00




Сегодня к мастеру! Посмотрим, что скажет. За практику благодарю! Буду иметь в виду!



0
sokrat
НаMercedes S-class16 января 2010 в 22:22

С утра плохо заводится из-за того, что износился датчик положения напорного диска. Давления нет вроде как из-за маслянного насоса.

Обе детали новые  стоят нереально дорого! вместе около 5000$. (пять тысяч).

Хотел уточнить - может этот датчик и менялся?

0
sokrat
НаSubaru Outback / Lancaster18 января 2010 в 07:47

Точно, извиняюсь, подзабыл как он называется уже, помойму так правильно он и назывался, просто я когда ходил покупать в голове название не держал, а старый показывал для образца. Вот и думал что это датчик холостого хода. Я взял его на разборе за 10 000 тенге

0
sokrat
НаMercedes E-class, Mercedes S-class30 марта 2010 в 17:19

у меня 2,0 на холодную давление 2,5, когда нагревается до рабочей температуры то на холостых оборотах показывает 1, но чу-чуть газку и моментально поднимается к 3, по этому поводу не заморачиваюсь так как масло не ест. На холодную движок не глохнет

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera14 января 2010 в 18:29

С душой и все по полочкам. Но"снял крышку с бочка антифриза, ушел, принес крышку от Опеля, поставил и ВСЕ!" может крышку радиатора? А то в расширительном бачке всегда должно быть некоторое кол-во воздуха, который ну никак не может организовать воздушную пробку. А с поддоном картера, действительно, засада.

0
1992w10
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 07:23

Не знаю, это так тот обросший мужик сказал, но греться действительно перестала.

0
1992w10
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 08:59

Нет,нет именно крышка бачка для антифриза, там еще давление написано 1,2 или 2,0 при котором обратку выкидывает, а  в радиаторе 190 нет крышки, только внизу заглушка для слива.

0
14 января 2010 в 19:02

блин! случайно "хор" влепил! сорри! отзыв отличный! спасибо и удачи!)))

0
gosha7
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 10:01

Благодарю, Вам тоже спасибо и удачи!!

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212114 января 2010 в 21:57

Отзыв хороший, тоже живу в Казахстане у Меня 210 кузов, так вот передние ступичные подшипники, я заменил за 15уе колесо(работа) и подшипник оригинал 87уе, в М-Бенц центре в Астане, хорошо у Вас кто-то навар тройной ловит на зап.частях. По поводу коробки посоветую поменять подушки на коробке, у знакомого 190 92г авт тоже вибр на положении D поменял подушки и все в порядке, старые сильно просели, а на вид целые.

+1
kucher
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 08:17

Мама! вот действительно разводят и на запчастях и на работе нас. А на счет подушки я думаю Вы правы, это мне где-то на сервисе озвучивали как возможную причину вибрации, но работа по замене очень дорогая. При прошлогодней  моей з/п в 40 000-50 000 (да и то с задержками в месяц) больно, очень больно такие ремонты проводить.

0
14 января 2010 в 23:54

был у меня такой, но на ручке и постарше на пару лет. Я вот не замечал, что он низкий.

Сайленты нормально меняются поодиночке (точнее - попарно). И что значит "в сборе"? с рычагами чтоли? так это совсем не так.

А значок - больная тема. Пришлось ездить в итоге вообще без него - с заглушкой. Да, вид не тот - но зато не снимет никто и крепление под значок никто не разломает

Хороша машина, да..

0
undefined
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 07:31

Это первая машина моя была, и может сервисмены разводили, но когда я увидел что задние опорные(большие) сайлент блоки потрескались и слегка уже выдавливались, я заехал купил две штуки по 3000 тенге штука, но вот за работу запросили где 15000 тыс где все 25000 т. сказали лучше купи сразу все сайлент блоки все равно все ссзади снимать будем. А так говорят сейчас за работу заплатишь два поменяешь, а потом еще какие-нибудь менять захочешь опять за работу столько же платить. Не знаю, там действительно черт голову сломит у Него в задней подвеске. Но на тот момент я зарабатывал 30-35 тыс. тенге и для меня отдать пол з/п за это было не то чтобы жалко, просто дорого очень, тем более что на плавности хода это ни как не сказалось.

0
15 января 2010 в 00:03
Комментарий удален модератором.
НаNissan Maxima15 января 2010 в 04:17
Низкая была.наверно,потому,что для германии произведена.новые пассаты поднимают см ма 2-3 для россии...

Хонда црв с первых км вибрирует .уже забили на это.
0
nima05
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 08:24

Скорее всего да, машину брали точно в Германии за это я уверен (ну конечно если коллега не последняя конченная сволочь и не обманул, но то что он в Германию к родственникам ездил это точно). А вот тут совет дали может подушка? Хотя если новая машинаundecided

0
был 6 дней назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 07:19

Прочитал, получил огромное удовольствие. Пасибки за интересный отзыв. 5

0
НаMercedes C-class15 января 2010 в 10:21

 Автор,а сейчас на чем гоняешь то? Неужели променял Мерса на другую марку))????

-1
dimka84
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 13:43

Езжу на Subaru Outback 2,5 турбо (универсал), машина хорошая с полным фаршем, кожей и автоматом, но после того Мерса я вообще планировал 230 взять годов 94-95 (вечный мерс), но подвернуляь Субарик от знакомого уезжавшего на пмж за ОЧЕНЬ маленькие деньги, вот и изменил Мерсам. Но сейчас поездив на этом монстре с зимним расходом (автоподзовод, печка) около 20 литров на 100 км, твердо решил меняться на Мерин 230 с доплатой конешно.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212115 января 2010 в 13:32

Там все просто, подушка висит снизу крепится на 3-х болтах, если есть подъемник можно поменять самому, а лучше смените сервис. По поводу сайлентов, меняйте то что действительно требует замены и не слушайте ушлых слесарей. Примерно цена на работу  за один сайлент около штуки тг.

0
kucher
НаSubaru Outback / Lancaster15 января 2010 в 13:56

Не знал об этом, действительно когда не разбираешся сервисмены разводят как лоха, но сейчас нашел один сервис, помог его хозяину по юридическим вопросам, там теперь подешевки делают. Но на счет квалификации работников не сказал бы что прям ассы.

+1
НаCitroen C517 января 2010 в 13:46

хороший отзыв

0
31 января 2010 в 21:14

Ничего не скажеш...отзыв от души! Только вот читая его, невольно представляется стиль и манера вождения езды данного персонажа, и он к сожалению не радует. Имея практически такой же опыт, я сам владелец данной модели 1992 г.в, таких жутких проблем не знал и знать думаю не придётся. Отрывать с машины всё что внизу, от глушителя до бампера можно и на высоченном внедорожнике если не включать вовремя глову и время от времени открывать глаза!!! По поводу развода сервисцентров, так это уже давно известно, что количество диагнозов на авто равно количеству посещений автоцентров по наболевшей проблеме. А дабы таких вещей не происходило надо самому своими руками прикаснуться к своей "лошадке", при необходимости, подняв всю соответсвующую литературу, в которой сейчас  недостатка просто нет (уж настолько изучены проблемы данной машины за все эти, долгие, годы эксплуатации). А вообще, конечно немаловажен фактор состояния авто при покупке.... Если сами в этом не волокёте, берите с собой на "смотрины" хотябы владельцев похожих авто. А машинка эта замечательная!!!

 

0
soloslav
27 марта 2010 в 17:29

да, согласен с автором, Мерс он и есть мерс. Зачёт. парни я вот только не понял, как называется датчик при котором машина глохнет, пока не согреется, а?

0
ракета 190
НаSubaru Outback / Lancaster29 марта 2010 в 07:40

В общем правильно вроде он называеться датчик напорного диска, но может также быть причина в датчике холостого хода, лучше начать менять со второго он дешевле, если не поможет второй вариант. А вообще оказываеться это болезнь М190 уже не раз слышу что машина глохнет пока не прогреешь.

0
Добавить комментарий