Mercedes 190 E 2.0 / 118 л.с./4МКПП
1990 г.
2 л. бензин
118 л.с.
МКПП
задний привод
Белореченск
2 мая 2010

Мерседес 190 - птица счастья завтрашнего дня.

Купил 190 беби год назад. В мерседесах ничего тогда не понимал, но машина была интересна. Искал авто в пределах 180 т.р. и выбор был между логанами, вазами, деу нексиями и прочей ерундой, пока знающий человек не посоветовал старый мерс. 20 лет машине - это огого, и до этого у меня и мыслей не было о таких старушках. Но решил проверить. Обзонил всех знакомых механиков и все сошлись на  том, что конечно мерес, пусть и очень старый.

После нескольких просмотров нашел экземпляр, который лег на душу и на 160 тыр. Сразу заменил колодки, масло, фильтры, средний и задний отсек глушителя, сцепление в сборе, поставил проставки, т.к. пружины просели. Обошлось всё в 30 тыр. с учетом того, что делал на сто все замены.

Покупал в Питере, когда перегонял к себе на юг - 2500км пути, чуть дальше Ростова встал. Аккумулятор перестал заряжаться от двигателя. Не буду описывать всех мучений, в итоге оказалось - сгорели щеточки генератора, замена обошлась аж в 300р.! Кроме того по пути нежданно заметил, что горит лампочка недостачи масла. Купил - залил. За дорогу в общем залил литра 4,5. И сейчас расход масла при езде на небольшие расстояния практически нулевой, но при езде более 100 км - примерно 1л/300км. Пользуюсь Castrol 10/40. Кстати, может ли синтетика уменьшить расход масла? Или пипец кольцам? Или маслосъемные менять надо? Пока ничего не делал по двигателю. В моих краях механики смотрят на мерс и боятся к нему подходить  даже, не то что ремонтировать. Только вазами смело занимаются. А я в двигло пока не решаюсь лезть.

Также при покупке обратил внимание на то, что двигатель замаслен весь, вроде ничего, но как-то раз я ехал в горы по грунтовке и почуял запах характерный. Остановился, капот открыл - там дымок от испарений масла, и масло из-под крышки дв-ля струйками бьет. Прокладка крышки целая при осмотре.

2 раза было, что не завелся ни с того ни с сего. Подумал, что сел аккумулятор - один раз остановил машину и прикурил, другой сам завелся спустя полчаса. Больше такой проблемы не было.

Погасла одна фара ближнего света, дальний есть на обеих, ближний вместе с противотуманками также есть на обеих. Прозвонил - нет подачи тока на верхнем проводе из трех подходящих к лампе (ближний свет). На предохранителях ток есть. Видимо сгнил провод где-то между. (Фары естественно исправные, местами менял - тоже самое).

Естественно, сломана направляющая люка.

Также низкая динамика, больше 150 км/ч машина не едет.

Если есть хорошие мысли по поводу решения описанных проблем, то буду очень благодарен.

В остальном - ходовая, кузов, салон управляемость - всё супер и нареканий не вызывает. Машина действительно очень надёжная и по сравнению даже с новым вазом - есть и будет выше на голову. Думаю, что будь у меня чуть побольше опыт ремонта и общения с механикой, она была бы у меня вообще прекрасная.

Черный мерс вызывает уважение даже после 20 лет его жизни. Сколько ухабов я на нем проехал и гравиек, не уложенных асфальтом горных дорог. Машина прекрасная и радует до сих пор.



Совет автора покупателям Mercedes 190 E 2.0 / 118 л.с./4МКПП 1990 г

Советую однозначно покупать, если выбирать из вазов, нексий и прочей лабуды. Также может потягаться и с машинами более высокого класса, будучи в хорошем техническом состоянии.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный крепкий кузов
  • Прекрасная ходовая
  • Хорошая маневренность
  • Низкая стоимость
  • Статус
  • Надёжность

 

Недостатки:

  • Зима - плохая управляемость
  • Легко зарывается  в малой грязи
  • Низкая посадка
  • Мало места сзади
  • Возрастные проблемы двигателя и проводки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
24289
Комментарии58 Добавить комментарий
изменен 2 мая 2010 в 18:21

Синтетика расход масла уменьшить скорее всего не сможет,а уменьшить износ трущихся деталей должна,потому что для этого и создавалась.Не лейте только совсем  дешевые масла, иначе пойдет лавинообразный износ двигателя.А насчет износа колец,я бы  решил так-если болезнь прогрессирует(масло приходится доливать чаще и больше),искал бы причину и методы устранения,а если терпимо то ездил бы дальше, только следил бы за уровнем.Так вообще то большинство и делает  пока не поднакопит лишних деньжат для ремонта.

0
НаВАЗ 2121изменен 2 мая 2010 в 17:21

Расход масла не растет.  На дешевые масла не перейду - машину жалко гробить. А вот кстати нестабильная работа двигателя при заводе на холодную - обороты вверх-вниз где то минуту после завода, и еще вибрация двигателя вроде сильнее чем раньше, когда двигатель горячий этих симптомов не наблюдается. Это инжектор барахлит?

0
mdriver
НаLand Rover Discovery 2 мая 2010 в 18:08

да

 

0
изменен 2 мая 2010 в 19:48

В достоинсвах - статус .... это как?! вы где живете....наверно в далеком казахстане это еще и статус.

Не знаю как вы купили за 160 ...это продать дороже 120 не получится, хорошо если я ошибаюсь.

но у нас такие апараты стоят от 60 - до 120

0
las vegas
НаMercedes S-classизменен 2 мая 2010 в 23:11

Человек, Mercedes всегда будет считаться статусной машиной! Даже 190. И никакие Фокусы-шмокусы, рядом с ним стоять не будут! Авто для своих лет стоит на достойном месте. А что можно сказать о фокусах когда, ему будет 20 лет? И что от него останется?

0
sokrat
4 мая 2010 в 12:51

ну владельцам 20-ти летних машин только себя этим тешить и осталось

0
las vegas
4 мая 2010 в 19:03

Да разница в том, что Мерседес сделан мотивированными рабочими из качественных комплектующих, и сделан для людей на долгие годы службы. Поэтому даже 20-летний Мерседес будет пользоваться уважением на дороге. Ну, среди тех, конечно, кто понимает, что такое культура производства.

0
grofaz
4 мая 2010 в 19:44

да это разные вещи, одно дела качественная машина сделана профи....

а другое престиж ....

Статус [от лат. status — положение, состояние] — положение личности в системе социальных отношений, отражающее и определяющее ее право и обязанности во взаимодействии и общении с социальным окружением.

190 это показатель положение в обществе? или признок состоятельности?

я никого не хочу  обидеть но воспринемается окружающими как старая иномарка.....в плохом состояние многие здадут на утилизацию...

0
las vegas
НаMercedes S-class 4 мая 2010 в 20:12

Я живу в Казахстане! Многие могут себе позволить купить новый Фокус или Приору! Но! Однозначно, если стоит выбор между новым Вазом,  Фокусом  и Mercedes W140 или W210 многие выберут именно последние. Потому как они практичнее (комфорт, динамика, надежность, Mercedes). При цене приоры или логана в 10000 у.е уж лучше взять поддержанный W124 в приличном состоянии, (7-8 тыс.), а остаток вложить и довести до ума. Гарантированно, W124 - по всем параметрам, абсолютно, вынесет новые Приору и Логан! И что с ними будет через 5-6 лет (Логан, приора)?

Или Фокус, я предпологаю, что  стоит не меньше 15 000. За эти деньги можно взять W210, еще и останется на доводку.

 

+1
sokrat
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2010 в 21:43

Какая доводка,это даже не  труп, трупом он  был лет 10  назад, это зомби,живущий на апааратах и присадках...

Слушайте, о чем речь! 21-й век на дворе. Корму сейчас може быть интересен беби бенц 80-х. Только если поучиться и слить другому счастливцу, но рассчитывать на сколь -нибудь долгую эксплуатацию нереально, уже 90% с такимим кузовными заморчками, что нибоже мой!

У него ресурс один  из самых скромных срелди мерсов.это не  123-й или 124-й это пшикалка...

 

0
mikka hakkanen
НаMercedes S-class 4 мая 2010 в 22:08

Если машина труп - значит хозяин такой! Не соглашусь на счет ресурса у 190-го.! При грамотном и своевременном обслуживании его ресурс будет по-больше, чем у других. Это из личного опыта! Я знаю людей, которые сделав один раз путево, ездят на таких авто по нескольку лет, и меняют только расходники!

0
sokrat
изменен 4 мая 2010 в 22:36

mikka hakkanen очень приятно видеть здравомысляшиго человека...

не знаю как в казахстане....но у нас НЕ оцинковонные мерседесы это и 210 и 202 ...10 лет отроду гниют на ура...а это самые молодые из поколения....есть еще 96 годов и т.д.

просто большая машина с прицелом на капоте, да комфортна!

а мерседес с ЛОГАНАМ я и не сравнивал....во всяком случаи 124 и 210 ...но

190 совсем другая машина....речь воообще шла о таком слове как престиж и статус

0
sokrat
НаRenault Scenic 4 мая 2010 в 23:41

Откроте  авто.ру и найдите среди сотни продающихся 190-тиков хоть один  неубитый.

За алюбые деньги. А потом подумайте о хозяине( точнее 5-ти, из которых первых два немца) и о ресурсе... Может свезет, но самому свежему из них чейчас 16 лет и  все годаа "тяжелые". Живых просто нет, ну хочется хлам из пепла поденимать- ктожзапретит, только тот дже Логан спокойней,это есл ездить. А если копатсья,да еще  и с недешевыми деталюхами бюджет спускать  - то да, убитый мерс вне конкуренции.

Ле 10 назад были шансы взять приличный,сейчас только вторичка- с приличнейшим пробегом по России,оно Вам  надо? Разве как  фан-кар длялюбителей классики- но это,согласитесь, иной коленкор, чем "машина на каждый день".

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121 5 мая 2010 в 18:23

Одно вам скажу. Я сам не верил, пока не купил. На этой машине надо ездить, тогда поеришь во все хорошее что о ней говорят. Сидя на ВАЗе никогда не поверишь что такие машины бывают.

0
mdriver
5 мая 2010 в 19:58

мне очень нравится 190 у отца такой был в году  98.....есть настольгия, но не более.

я сужу, на вазах и не езжу.

а так спору нет нормальное авто....просто докапало слово "СТАТУС"

0
las vegas
НаMercedes S-classизменен 4 мая 2010 в 20:14

Грамотное обращение с Б/У  Mercedes приносит много положительных моментов! От того они и в почете! Несмотря на свой возраст!

0
las vegas
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat18 августа 2010 в 21:39

Ув. Лас вегас, я смотрю Вы, как и некоторые другие, национализмом озабочены. Как не глянешь, всё травите анекдоты про чукчей, узбеков, казахов и др. Китайцев называете не иначе как узкоглазыми, жёлто...ми, японцев - ж.панами. Я уже про запад не говорю. Можно узнать, отчего Вы и такие же как Вы такие злые? Может назовёте конкретную причину?

П.С. Ребят, извините, что поднял тему. Просто достало уже! У нас тут свыше сотни национальностей живёт. Мирно!

0
2 мая 2010 в 19:47

Что-то многовато стоил экземплярчик.. да еще и подушатанный немного. Я своего чуть ли не в два раза дешевле продавал, без таких проблем (но с другими - возраст все-таки), и то - долго не хотел уходить

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 мая 2010 в 20:27

Для чего  люди покупают  такие авто ????  Когда то оно было гуд   Но сейчас  наверное  только пожератель средств   Хотя каждому свое  {#cool}

0
НаВАЗ 2121 2 мая 2010 в 20:31

Я  и правда в глуши живу, тут  в основном процетает отечественный автопром и мало кто знает реальную стоимость такой машины.

0
НаВАЗ 2121 2 мая 2010 в 20:33

Кстати, обатыр, средств как раз требует не так много, по крайней мере не сравнить с вазом

0
mdriver
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 2 мая 2010 в 20:49

за двадцать лет эксплуатации  изношено все  Не проще было купить  самару  кататься тысячь до пятидесяти км без проблем?? И ремонтов{#smile}

0
обатыр
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 мая 2010 в 11:17

НУ, не факт - тоже лотерея

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 2 мая 2010 в 20:53

Учитывая возраст авто и некие проблемы с запчастями,я бы купил себе новую 2105 и не парился бы. Машина всё таки новая. а 190-й это уже металолом.

0
aksenow_fso
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 2 мая 2010 в 20:55

К сожалению металолом.

0
aksenow_fso
НаMercedes S-class 2 мая 2010 в 22:59

2105 - не дышит рядом со 190. 190 вынесет ее по всем параметрам. (надежность, комфорт, динамика, внешний вид). Здесь один раз поменял и забыл. 190 при своевремменном и грамотном обслуживании не приносит ни каких проблем. Сам владею таким. И говорю это основываясь на своем опыте. Если у человека руки кривые, у него будет сыпаться любая машина. Я сам лично вложил в свое авто около $1500, в год примерно накатываю 40 000. Могу смело сказать, если у вас появится живой экземпляр 190, даже немного требующий вложений, ваше мнение измениться на 100%.

+2
sokrat
НаВАЗ 2121 2 мая 2010 в 23:55

не могу не согласиться)

0
sokrat
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 3 мая 2010 в 10:29

кстати по поводу надежности, раньше мерседес был надежный, но за 20 лет металл стареет и безопасность тоже под сомнением, и сколько ндо поменять деталей в мерседесе что бы забыть о них? Наверное всю машину. а по цене это всё таки уже не 160 тыс руб будет. Я понимаю что каждый хозяин гордится своей тачкой, но надо подходить разумно. Кстати мой товарищ профессиональный автомеханник и гоняет на 190 (дизель) очень доволен, но он повторюсь, профессиональный автомеханник.

0
sokrat
НаDaewoo Sens 3 мая 2010 в 13:24

2105 и W201 Мерс - это как х... с пальцем сравнивать. На фоне вазовской классики мерс - это авто с другой планеты.

0
mts
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 3 мая 2010 в 17:45

Ты сам с другой планеты. И видимо такой же кавбой, мне на 20-ти летней БМВ расколотил весь зад, как в протоколе гаиры написали отказали тормоза. Хлам надо убирать с дорог. 

0
aksenow_fso
НаOpel Ascona 4 мая 2010 в 16:51

Дядя, ты не прав. Если хозяин идиот, то у него и в пятилетней тормоза откажут. А 20 лет для немецкой машины не критично, если она была в нормальных руках. Сравнивать Мерс и Ваз смешно. А что убирать с дорог не тебе решать. А если уж что и убирать, так это Вазы....

+1
den-letashkov
5 мая 2010 в 21:52

я когда то давно на новой самаре перегрел диски и остался без тормозов....

0
sann
НаВАЗ 212110 мая 2010 в 17:54

а ну тут наверное не только в самаре дело, обкатывать необходимо новые диски по чуть чуть., пока не притрутся. А так самара - и ручка кпп выскакивает приподьеме  в горку и печки летят и чего только у них не бывает - старческие болезни в пору юности начинаются.

0
aksenow_fso
НаKia Optima 3 мая 2010 в 20:01

2105 ))))))) лучше мерен 60-х, чем ЭТО

0
aksenow_fso
4 мая 2010 в 19:07

А Вы катались на 2105, прежде чем ее живым людям советовать?

0
grofaz
НаВАЗ 2121 5 мая 2010 в 18:24
5 баллов))
0
НаВАЗ 2121 2 мая 2010 в 20:54

новая самара подороже будет, а поддержаную устанешь ремонтировать. Наездился я на автопроме, лучше уж старое но со звездой

+1
НаВАЗ 2121изменен 2 мая 2010 в 20:59

я описал в основном плохие стороны мереса, по той причине что хороших гораздо больше,  они как я предполагал априори изестны. 2105? Ну чтож, отзывы на нее радуют:)

0
mdriver
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia 2 мая 2010 в 21:16

отзывы о новой машине всегда радуют. И кстати, сколько надо ездить, что бы за 20 лет накатать 130 тыс.? Соневаюсь что спидометр по 2 кругу не пошел.

0
НаВАЗ 2121изменен 2 мая 2010 в 21:31

Реальный пробег по прикидкам около 300-400 тыс., хотя х.з. может и правда по второму кругу:)

А новая машина на то и новая чтобы на ней сразу Ездить, а не делать протяжки и доработки:)

+1
dimi4
4 мая 2010 в 23:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class 5 мая 2010 в 21:30

нармуль,зато и едут

0
3 мая 2010 в 10:53

По поводу расхода масла скорее всего колапчки,у меня на фольксвагене было практически то же,а вообще умные люди советуют на мерсах при прбеге около 600 т. поменять колпачки,кольца и межремонтный размер вкладышей тогда движок без проблем становится миллионником.А вобще 190й машина крепкая жаль что сейчас таких не делают, думаю будет радовать вас и дальше.Удачи на доргах.

0
k-day
НаMercedes 190 3 мая 2010 в 11:27

Если масло бьет струйками из двигателя, то колпачки уже мало помогут

0
push
НаВАЗ 2121 4 мая 2010 в 23:10

Хм, тут не в колпачках дело. Но в чем? Я думаю в прокладке крышки.

0
mdriver
НаMercedes 190изменен 5 мая 2010 в 16:35

Я бы точно начал с неё, тем более что стоит она не очень дорого от 200 руб, и замена простая. Но они бывают разные, я купил не ту (двигатели бывают с каким-то насосом и без) в сервисе оказалась нужная.

Колпачки тоже можно поменять - расход масла точно уменьшится, но работа не простая. У меня тоже масло кушал 1 л. за 1500 км. - надоело доливать. Поменяли колпачки (на сервисе) за 45 минут и 2500 руб. сами колпачки (комплект родных) стоит 850 руб. Тогда же  для профилактики заменил и прокладку. Пока за 4500 км не доливал, хотя по уровню показывает половину, т.е. ~ 0.5 л. ушло.

Тип масла не менял-бы. 10W-40 для него самое то.

0
push
НаВАЗ 2121 5 мая 2010 в 18:18

Ок, спасибо)

0
k-day
НаВАЗ 2121изменен 4 мая 2010 в 00:43

Спасибо, K-day) Вам искренне тогоже)

0
НаВАЗ 2121изменен 4 мая 2010 в 00:43
Комментарий удален автором.
4 мая 2010 в 10:59

Машина хорошая. У меня был 190 но дизель 2.0 1986 г.в. Эмоции в основном позитивные. Относительно масла - про синтетику лучше забыть - даст течи по всем резинкам.  Если еще не потекло - меняй на минералку. Если потекло - лучше поменяй резинки сразу - не жди беды. ИМХО (хотя на горькой практитке проверено). Следи за ходовкой - если есть хоть намек на нехорошо в одной детали - меняй немедля иначе одна мелочевка потянет за собой цепную реакцию по всему борту. Это неизменимо дороже. Если вовремя поменять хромую деталь - остальное еще ходит. Хотя - лучше вложится раз - и сделать все - многорычажка вещь хорошая, надежная - сделал и забыл надолго. Если забыл и не сделал - ой-ойо-йой. Крепись. С пружинами не шути (имею ввиду проставки) - если устали - на замену. Я стоял на развороте с лопнувшей передней пружиной ((((( Не дай Бог! Благо скорость была небольшая. Поддомкратил авто - вместо пружины вставил выпиленое (благо в багажнике оказалась пила) в придорожной посадке поленце и на 1-й передаче добрался благополучно домой. Следи за подвесным подшипником кардана. Масло в заднем редукторе замени. Его ремонт - пипец. Вернее не сам ремонт, а регулировка зазоров -  требует специнструмента и спецчеловечка. Мне переделалывали три раза пока не взял б/у и забыл про беду. Случилось - не включалась задняя передача. сПецы тюхали хто-шо. Облазили все. Брались за работу все - на что делать конкретно - никто не знал. Спасибо один коллега по авто дал совет: в гнездо рычага набивается пыль - мусор и он не дотягивает в крайнее положение. Решается так: задрать в салоне юбку на рычаге - продуть гнездо рычага сжатым воздухом - смазать жидкой смазкой и подро--ть пару минут влево-вправо - вопрос решен. Заклинил  замок зажигания - за полчаса знакомый электрик заменил на восьмерочный путем обрезания пучка проводов (разъем на замке не вынимался - говорят против угона) - ходил без проблем до продажи.  Обязательно промой бак. После попадания в яму или иных сильных встрясках проверяй крепление радиатора - он на защелках - один раз выскочил. Хотя эти советы относятся к дизельному авто и постарше - мож че згодится - кроме двигла разница небольшая. Это все че быстро вспомнил. Удачи в эксплуатации. Люби авто и оно тебя будет радовать!

+1
brat79
НаВАЗ 2121 4 мая 2010 в 11:53

Спасибо, брат79) Хорошие советы, буду иметь ввиду) Все таки здорово когда есть люди которые  курсе)

0
mdriver
4 мая 2010 в 20:53

Мотор там простой как бильярдный шар! Мех инжектор это жопа. Если есть спецы даже по нашим моторам, то проблем перетряхнуть его не будет. Но уверен что замена сальников, прокладок и маслосъемных колпачнов проблему решит! Ходовая безпроблемная. сам можешь махнуть все резинки за час. Пыльники проверь на шаровых! Если что можно перепресовать. (шаровые).. Запчасти недорогие, сложного кроме мехинжектора ни че нет! Приведи машинку в порядок и радуйся жизни!

0
андр
НаВАЗ 2121 4 мая 2010 в 23:06

Как минутка появится, обязательно все перетряхну) Спасибо)

0
5 мая 2010 в 22:11

Был у меня один знакомый лет 10 назад он купил себе за 2 тыс. вечнозелёных свежеукраденный из германии 190-й с какими то палёными или липовыми документами, полгода он методично каждый день убивал данный авто, в день пробег составлял минимум 200км, а максимум 700км, до 200км.ч авто разгонялось без проблем, по грунтовкам был принцип "больше скорость-меньше ям" и т.п. но авто не сдавалось,

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio10 мая 2010 в 17:25

Хорошая машина, добротная. Раньше авто совсем по-другому делали, на совесть и долгие годы службы.

Это сейчас лепят одноразовые (причем это касается всех, даже немцев)- гарантийный срок службы 8 лет, а дальше будет сыпаться и придется вложить нехилые деньги для приведения в чувства. Упало качество автомобилей. Причем иногда меня посещает мысль, что скоро наступит такое время когда машины будут штамповать как детские игрушки из тех же материалов низкосортных. Поездил сезон - в помойку, и вперед - за новой в салон.{#grin}

Автору удачи!

0
stargazer
НаВАЗ 212110 мая 2010 в 17:47

В принципе уже такая ситуация и наблюдается, многие знатоки утверждают что автомобили 80-х, начала 90-х гораздо качественне сегодняшних машинок. Рынок диктует свое, никому не выгодно чтобы товар ходил долго, необходимо часто продавать и дешево строить.

Вам также удачи. Спасибо.

+1
НаDaewoo Espero18 августа 2010 в 16:00

Автор меняй маслосьемные колпачки, У тебя на замену масла больше тратится, 1 литр на 300 км это ооочень много

0
Добавить комментарий