Mercedes 190 E 1.8
1990 г.
1.8 л. бензин
109 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
22 сентября 2010

190Е VS Аккорд.

Всем добрый день.

Очередной свой отзыв посвящаю своему очередному авто-М-Б 190 Е.

История его покупки проста - после продажи Хонды найти что-то нормальное в пределах 250-280 тр мне не удалось и я забрал у друга его "Мурзика". Сейчас думаю, что может надо было поискать еще или  взять Логана, например, но что сделано, то сделано.

Проехал пока всего ничего, но впечатления уже появились, ну а о надежности говорить пока очень рано.

Как уже было сказано, авто приобрел мой друг около 1,5 года назад, приобрел с целью довести до "идеала". Друг мой - человек очень педантичный и за дело взялся с опрометчивым энтузиазмом. Кстати сказать, некоторые основания для подобного энтузиазма у него были, т.к. для своего возраста авто находилось в прекрасном состоянии.

Во-первых, Мерс почти 100% оригинальный. Даже краска, судя по всему, родная. Знаю, что поверить в это тяжело. Я до сих пор сомневаюсь, но найти места "подкраски" нам лично так и не удалось. Родные фары, радиатор, промаркированная проводка, идеальные резинки одинаковых стекол. Даже динамики  в авто родные.

Однако, как говорится, было бы желание... А у моего друга оно было!)))

Сразу под замену пошли:

  • "Божественные" аморты BOGE - 4 шт.
  • Опоры двигателя (гидро) - все.
  • Рулевая трапеция (почти как на "классике").
  • Все жидкости, фильтра, масла.
  • Рулевые наконечники.
  • Свечи с проводами.
  • Сайленты в задней подвеске (почти все).
  • Сайленты заднего подрамника.
  • Отремонтирован генератор.
  • Нашлась и ржавчина - были переварены 2 поддомкратника.
  • В довершении всего были куплены 5 литых дисков R16 + резина Фредерштайн.

Смотреться машина стала просто супер!!!

И вот звонит он мне как-то и в голосе его паника. Говорит, вышел утром, а левое переднее крыло почти лежит на колесе. Правое нормально, а левое, значит, вот как!!! Тихо-тихо едем в гараж, лезем в яму и меняемся в лице. Оба. Верхняя чашка левой пружины в месте её крепления к лонжерону прогнила и вывернута вверх под углом 90 град. А сама пружина выгнулась дугой и только чудом не выскочила.

Вот тут-то у моего друга руки и опустились. Занял он денег, да и купил себе Киа Про СИД. А Мерс спустя некоторое время достался мне.

К тому времени чашка с пружиной встали на место и мне достался на замену только гудящий редуктор. Я не такой, простите, педант, как мой друг. Езжу так.

А теперь перейдем непосредственно к авто. Сравнивать Мерс я буду прежде всего с Аккордом, ну и с чем-нить еще (из того, на чем ездил).

Внешний вид.

Что и говорить, но 190-й - это настоящий классический Мерс, 100% узнаваемый даже людьми, далекими от автомобильного мира. Бока авто, похожие на граненый стакан, решетка - кому как, а мне нравится!

Хонда из другого мира, мира зарождавшегося в то время биодизайна. Круглая, где-то даже "обмылочная", она не так узнаваема, не такая стильная как Мерс, но благодаря своим "пропорциям нравится мне даже больше "немца".

"Пропорции" - это прежде всего профиль: тонкий широкий нос, короткая и высокая "корма", сильно наклоненные лобовое и заднее стёкла. Для меня - один из самых красивых авто!

В общем, по 10-ти бальной шкале оба 8 баллов смело)

Интерьер, эргономика...

Разные снаружи, Мерс и Хонда, разные и внутри. Глядя на "торпедо" Мерса" вспоминаешь подзабытое сегодня выражение: "доска приборов". Отделка под дерево это ощущение только усиливает. У меня авто в самой простой комплектации - "мясорубки" в дверях, кондея нет, тряпка на сиденьях. Из элементов "роскоши" - электролюк, АБС (не работает), подогрев зад. стекла, зеркал и, внимание!, форсунок омывателя. Пока подогревами не пользовался, но зимой, думаю, пригодится.

Хонда тоже "простушка". Электролюк, передние "свеклоподъемники" и... и все.

Что касаемо эргономики, то она не на высоте.

Оба авто очень неудобны для высокорослых водителей, особенно Хонда, где я все время ездил полулёжа. Нет, такая посадка конечно модная, но иногда так надоедает.

Мерс чуть удобнее, в основном за счет регулировки сидения по высоте и регулировки высоты подушки сиденья (передней её части). Однако это действительно "чуть" и,  по этому показателю, оба авто "вчистую" проигрывают и 9-му Лансеру, и Логану с Сидом. Да и "калина", пожалуй, поудобнее. Разве что подушка сидения у нее короткая, да каркас в задницу врезается)))

Из плюсов Мерса и Хонды - отличные "отделочные" материалы, хорошие "печки", ну и ощущение "полноценного" авто.

Баллов по 8 поставить можно за дизайн, за эргономику 5 (так себе).

Ходовые качества, подвеска.

Вот  здесь разница между авто огромная. По своим ездовым повадкам автомобили-антиподы. Коротко говоря, Хонда -  жесткая, шумная, с отличной управляемостью. Мерседес, наоборот, комфортный, мягкий, тихий, но валкий и не очень располагающий к активной езде.

Очень интересным оказалось сравнение в условиях загородной трассы. Казалось бы Мерс с его мягкостью, отличной шумоизоляцией должен стать однозначным лидером. Нет!!! К моему удивлению, Хонда и здесь лучше.

Вообще, строго говоря, езда по загородной трассе на Мерсе - мучение. Он раскачивается на длинных волнах, очень чувствителен к колеям, валится при резких сменах курса. На хороших прямых дорогах, я думаю, Мерседес стал бы королем, но много ли у нас таких дорог! Не спасает даже отличная шумоизоляция и незаметное прохождение стыков и трещин.

С Хондой всё по-другому. Да, она тоже чувствует колею, к тому же сильно шумит шинами, на высоких оборотах слышен и двигатель, но.... Жесткая подвеска и чуткий руль позволяют уверенно вести авто даже на высокой скорости, не обращать внимания на длинные волны, а на обгоны выходить, даже резко дергая руль. В общем, если заткнуть уши и сунуть под зад подушку - просто прелесть.

Поэтому вердикт у меня такой: для города - Мерс, трасса - Хонда.

По оценкам следующая ситуация: Мерседес - 7, Хонда - 8. Разница минимальна, поскольку в городе и на плохих дорогах Мерс настолько же хорош, насколько Хонда - на хороших дорогах и за городом.

А вот тормоза у Мерса получше, на японке пару раз останавливался в милиметрах от впереди стоящего авто, причем в безобидных ситуациях. Возможно дело было  в какой-то неисправности, я не разбирался и никого ни разу не обидел.

Двигатель+коробка.

У Мерса КПП 4 ступени, У Хонды-5. Соответственно по трассе на Хонде ездить удобнее и экономичнее. Кстати о расходе: во всех режимах Хонда примерно на литр экономичнее Мерседеса, который кушал в городе 10-11, на трассе 9-9,5 (100-110 км/ч).

Что касается резвости и динамики, то особых отличий между автомобилями я не обнаружил. Иногда Мерс казался даже более резвым, за счёт более длинных передач и, соответственно, редких переключений. Но это очень субъективно.

Эксплуатация.

Скажу сразу, что сравнивать надёжность двух 20-ти летних авто, на которых до меня ездил неизвестно кто и как, я не собираюсь.

Оба автомобиля имеют неофициальный титул "вечных", и отчасти это справедливо. При нормальном и своевременном обслуживании и Хонда и Мерс прослужат очень долго.

300-400 тыс. пробег - не проблема, коробки ходят столько же и даже больше.

Основная проблема - качество з/ч и расходников. Причём как оригинала, так и неоригинала.

Не хочу оскорблять чувства "верующих" (в оригинал), но на собственном опыте скажу, что на старые тачки весь оригинал делается в Китае, с неплохим качеством, но явно не "оригинальным".

Уважаемые в нашей стране бренды, такие как Lemferder и Mayle,  с каждым годом всё менее качественными и Лемфёрдеровский наконечник,отходивший 3-5 тыс., уже мало кого удивляет.



Совет автора покупателям Mercedes 190 E 1.8 1990 г

Советовать что-то сложно, машины старые и найти живой экземпляр довольно сложно.

Купит такой автомобиль разве что фанат данной модели.

В качестве авто для работы не стал бы рекомендовать.

Еще советы

Достоинства:

  • Цены
  • Надёжность (всё ещё)
  • Наличие з/ч (основных)

Недостатки:

  • Возраст
  • Качество з/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
25385
Комментарии8 Добавить комментарий
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia25 ноября 2011 в 11:33

Отличный отзыв,все разложено по полочкам 5{#thumbs_up}

0
flash28
НаAudi 100, ВАЗ Priora25 ноября 2011 в 12:21

спасибо

0
НаKia Picanto, Honda Tact25 ноября 2011 в 12:21

отзыв то отличный, но автомобильчик уже староват.

 

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora25 ноября 2011 в 12:35

к сожалению, да. Кстати прокатился не так давно на  W124. Разница огромная!

Согласен с теми кто 190Е называет "недомерсом". 124 намного плавнее, вальяжнее, шумка лучше, но 190 больше нравится внешне

0
НаFord Grand C-MAX27 ноября 2011 в 21:24

отлично всё расписал. одно "но" - со 190 мерса началась в этой компании эпоха производства машин с трёхлучевым  значком  , но являющихся очень дальними родственниками к остальным моделям компании

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder28 ноября 2011 в 01:57

эх, классный был аппарат в свое время

-1
НаJMC 1032, TVR Cerbera28 ноября 2011 в 08:37

Был такой авто и у меня. Отзыв здесь же.

Хороший, но СТАРЫЙ, как старенький дедушка или как маленький ребёнок, требующий к себе внимания.

Автору удачи.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora28 ноября 2011 в 08:50

Согласен, со всеми сразу!{#grin} А качество Мерседесов, говорят упало очень сильно.

Сосед по стоянке жалуется на свой 3-х летний С -класс.

 То бобина, то реле.....{#smile}

0
Добавить комментарий