Mercedes 190 E 2.3
1990 г.
2.3 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Кустанай
22 декабря 2010

Мой первый Mercedes Benz и первый авто.

Салам всем! Пишу отзыв о своем первом авто.

Получив права в 24 года, нужно было применить знания, полученные в автошколе, на практике. Давно хотел иметь свое личное авто. Но все никак не получалось. Читал много отзывов о машинах разных марок. Нравились многие, изначально хотел что-нибудь попроще и по финансам чтобы не напрягало. Сначала задумался о покупке VW Golf 3.

В один вечер родственник сказал, что его друг продает своего 190-го. Сразу как-то и не загорелся им. Но ради интереса решил глянуть. На следующий день договорились о встрече. Увидев его на стоянке, мое впечатление изменилось. Стоит чистый, только с мойки, черный, титановые диски, тонировка, заниженная подвеска, классический дизайн, смотрится очень стильно! Это мое личное мнение. Стал его осматривать. Сев за руль, завел мотор! Что сразу бросилось, так это очень удобная посадка и удобное расположение руля. Завел, включил первую передачу и поехал. Ощущения: нажимая на педаль газа чувствуешь тяжесть машины и мощь 2,3 литрового мотора на механике. КПП-5.  Эмоции переполнили меня. Проехав квартал, я загорелся им.

В идеале нужно было бы загнать его на подъемник и посмотреть, что творится снизу. Но я этого не сделал. И это была существенная ошибка. Не долго думая, я решился его брать. Договорились о цене, и вот он мой 190-й. Из оснащения - передние стеклоподъемники, ABS, магнитола приличная. До дома ехать около 100 км. Заправка и на трассу. Что сразу понравилось, так это то, что машина хорошо держит дорогу на скорости. Амортизаторы жесткие, sportline, пружины короткие. Расход в среднем при скорости 110-120 км.ч - 8,5-9 литров. В населенных пунктах около 12 литров. Заливал всегда 92 бензин.

Живу сам в районном центре. Дороги у нас, конечно, оставляют желать лучшего. Через месяц, примерно, появился скрип справа спереди при езде. Порыскав в интернете обнаружил, что скрипит шаровая, по совету из форума шприцом залил под пыльник несколько капель масла. Скрип исчез, но надолго ли хватит такой шаровой. Решил ехать на СТО. Диагностика показала очень неприятную картину. Многие детали ходовой части были изношены, а именно:

  • шаровые, 2 шт - 3000 тг одна, Lemferder, $20 - итого $40
  • рулевые наконечники все 4 - $12, одна тяга, итого $24.
  • демпфер рулевой рейки - $30.
  • опоры передних амортизаторов - $35 + $35 = $70.
  • пружины все 4 - взял на разборке за $100 все 4 штуки.
  • тяги схождения сзади, 2 шт. - $35.
  • плавающие сайлентблоки, 2 шт - $18.
  • лобовой сальник - $8.
  • сальник коренной (между коробкой и двигателем) - не менял.

Диагностику делал в **rfect, цены за работу в 2 раза больше.  Для тех кто, не знает **rfect - это официальный сервисный центр Mercedes Benz в Казахстане. Решил заехать на другое СТО. Договорился о работе за $150.

После ремонта машина поднялась примерно на 5 см. и стала ещё жестче, что не очень порадовало. Спецы сказали, что нужно поменять амортизаторы вкруг, поставить обычные, т.к стояли спортивные. До этого всегда ездил по дорогам и слышал, как колесо трет о крыло на кочках, после ремонта всё ушло, т.к стала машина чуть выше.

После этого заскрипел ремень вентилятора, когда заводишь машину. Диагноз - под замену натяжитель ремня. Пытался натянуть его. Но по ошибке не открутил одну гайку, и сорвал ушко натяжителя. Для тех, кто захочет сам сделать это, имейте ввиду. Да и сам натяжитель уже был изношен. Искал очень долго, не мог найти на свой мотор. Этот скрип был настолько сильным, что все вокруг уже знали, что где-то рядом я! )) Нашел его кое-как, сначала купил на разборке $20, а он не подходит, старого образца, хотя мотор тоже 102. Вернул обратно, забрав деньги. В итоге мне его подарил один хороший человек, работающий в **rfecte. Почитав в интернете статьи, субботним вечером решил сам поменять его. Загнал на эстакаду и вместе с другом поменял его примерно за 1 час. Скрип исчез и больше никогда не появлялся.

Примерно через полгода загнал на эстакаду, увидел разорванные пыльники и износ деталей на наконечниках, на тягах схождения, шаровая одна. Вторая была целая (Lemferder). Вес остальные детали были фирмы Frey. Продавец меня уверял, что очень качественные детали. Му...к! Но это не так! Никогда больше не возьму детали этой фирмы. Если брать, то только Lemferder или Boge. Цены почти одинаковые, а качество в разы выше, убедился сам, поменяв детали повторно. Тяги поменял сам. На СТО сделали развал-схождение.

Зимой однажды заглох на светофоре. Мороз примерно -25. Позвонил знакомому мастеру, тот сказал, что в городе специалистов по KE-Jetronic, по простому паук, единицы. Дал мне номер телефона. На буксире оттащили в гаражи к этому мастеру. В итоге - промывка паука ($60), замена свечей ($30) Bosh и фильтра топливного Bosh. ($20). Был забит дозатор из-за нашего бензина. В итоге еще масло в моторе залил бензином. После прочистки поехал на замену масла повторно, до этого проехал всего 1500 км от последней замены. Масло всегда лил только Mobil. Зима 10w40. Лето 15w40. Мотористы советовали лить погуще, т.к пробег у машины за 300 тыс., 5w40 нежелательно лить. Приехал на СТО менять масло. Залили мне разливное из бочек. Давление упало до 0,5 на холостых оборотах. Допустимо 0,3 по книжке. Я не мог понять в чем причина. На другом СТО проверял датчик давления масла, показало всё в норме. Подумал уже, что масляный насос. Решил так ездить. Уж много хлопот мне доставляет сей авто. Так и проездил до замены. Через 10 тыс залил тоже Mobil, но только в пластиковых бутылках по 1 литру. И о чудо! Давление поднялось до максимума. Эмоции через край! Хорошо, что не вскрыли мотор для расточки масляного насоса. Забегая вперед скажу, что перед продажей будущий хозяин загнал машину на СТО, замерили компрессию в цилиндрах - везде по 12!

Еще зимой печка не грела. Поменял термостат (Lemferder, $20) - печка дает тепло отлично! Всегда включал только первую скорость вентилятора печки, на 2-ке уже невозможно было сидеть в машине, особенно на трассе. Заводил машину в -40. Завелась без особых усилий. Масло Mobil 10W40, свечи Bosh - $8 штука, аккумулятор Vesta 60 ампер.

Разгонял авто на трассе до 215 км/ч, на спидометре 220. Сбросил скорость, т.к. спереди ехала машина. До 180 скорость набирает махом. После чуть помедленнее. Эх, были времена, когда полиция не контролировала скоростной режим! Сейчас с превышением строго. Толком нигде не погоняешь. Мотор постоянно провоцирует на быструю езду. Коробка механика 5 ступка. Часто на светофорах в городе кто-то хотел стартануть, начиная от водителей на старых копейках и до БМВ! Первая передача короткая, мощь начинает ощущаться после 40 км/ч. Запаса мощи при обгонах хватает прилично. На дороге очень комфортно себя чувствуешь, слева есть подставка для ноги, очень хорошая штука. Ездил в Астану, туда примерно 800 км. Асфальт вполне приличный, средняя скорость 130-140 км/ч, устал не очень сильно. Оттуда в Боровое, через Щучинск, по магистрали! Дорога просто класс! Дом-Астана-Боровое-Астана-Дом, в итоге проехал 2200 км., поломок не было, если не считать заклинившую кнопку стеклоподъемника. Дома сделал сам. В итоге на авто проехал 50000 тыс. км.



Совет автора покупателям Mercedes 190 E 2.3 1990 г

В целом авто нравилось, несмотря на его поломки. Нравилось потому, что комфортно себя чувствуешь на дороге. Надежность данного авто - это момент случая. Если ставить качественные детали, то их хватает надолго. Относительно недорого. Мне попался экземплярчик с уставшей ходовкой.

При продаже авто на СТО проверяли ходовую часть. Все было в идеале. Компрессия во всех 4 цилиндрах 12. При покупке обязательно загоняйте на диагностику, не жалейте денег на это. Убедился на личном опыте. Недавно сбылась мечта - сейчас владею W140 S320. По сравнению со 190-ым это другое измерение. Но все же фамильная черта Mercedes Benz чувствуется во всех авто этой марки. Соглашусь с высказыванием, что лучше Mercedes - это новый Mercedes. Сев на Mercedes уже не хочется ездить на других машинах, это мое личное мнение и желание. Благодарю за внимание! Всем удачи на дорогах и по жизни!

Еще советы

Достоинства:

  • Mercedes
  • Комфорт
  • Относительно недорогие и качественные запчасти

Недостатки:

  • Возраст
  • Много некачественных запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
31297
Комментарии24 Добавить комментарий
НаAudi 80изменен 23 декабря 2010 в 12:15

Хороший отзыв. Все по делу. Машинка красива! Классика от Mersedes-Benz - это что-то... Идеальные пропорции, строгость и одновременно легкость линий притягивают взгляд. Сам чуть было не купил такую. Но на осмотре отпугнул "маслянистый" движек, стуки при пробной поездке (хотя рядом сидевший продавец рахваливал "плавность" хода), а финишем было то, что автомобиль заглох, оказалось, что исчезло сцепление... Помог "любителю плавности" плавно дотолкать мерса до обочины и пошел себе... Продавец в догонку говорил, что сбросит цену ремонта и еще сбросит... Видать достал его мерен.Конечно, это вина ездюков, преврвтивших отличную машину в кучу ****ма, но нприятный осадок остался. Да и кузов был ржавый, и эта проблема - у многих 190-х.

Зима 10w40. Лето 15w40. Мотористы советовали лить погуще, т.к пробег у машины за 300 тыс., 5w40 нежелательно лить. Погуще - это когда сальники текут и МСК дубовые, или вообще кольца надо менять. А так чем ниже вязкость - тем "легче" движку завестись в мороз

Заводил машину в —40. Завелась без особых усилий. Масло Mobil 10W40, свечи Bosh — $8 штука, аккумулятор Vesta 60 ампер. Я на Vectra A на 10w40 от Mobil в сильный (-25-30) заводился с БОЛЬШИМ ТРУДОМ. На Audi 80 на 10w40 от Aral  - намного легче, после перехода на 5w40 тоже Aral - c заводкой в сильный мороз вообще проблем нет!
0
roma1983
НаMercedes S-class23 декабря 2010 в 09:26
Да, много таких укатанных машин. Тут самое важно все делать во время. Насколько я помню Mobil 10W40 были минеральное и полусинтетическое масло. Я лил полусинтетику. Никогда проблем с запуском не было. Незнаю как Aral, с таким маслом дела не имел.
С наступлением холодов мой 140-ой в -30 не завелся. Хотя масло в нем Mobil 0W40. Пока не знаю почему, поеду на диагностику на днях.
0
НаHyundai Accent23 декабря 2010 в 11:55

Хороший отзыв. Как и сама машина. Перед покупкой Пассата посмотрел много 190 и 124. Нравится 124. Но за мои деньги живых не было. Те, что живые, стоят как 210, тоже живой. 190 в хорошем состоянии стоит тоже не мало. В 92 году люди головы сворачивали когда его видели(знакомый отца на нем разъезжал, перекуп).

0
bonus
НаMercedes S-class23 декабря 2010 в 12:51

Спасибо! 124 по технической части мало чем отличается от 190 -го. Ходовая часть один в один. хотя 124 помягче будет и запчасти взаимозаменяемы.

0
sokrat
НаHyundai Accentизменен 23 декабря 2010 в 19:42

Мягкостью и салоном мне 124 нравится больше. внешне 190 тоже нраится.

З.Ы. если человек не считает 124 и 190 классикой мирового автомобилестроения, значит этот человек либо троль, либо школьник =))) ИМХО.

0
bonus
24 декабря 2010 в 01:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Accent24 декабря 2010 в 09:34

где написано, что я считаю что мое мнение самое верное. И чем эт оя похож на школьника?{#grin}

 

0
bonus
НаMercedes S-class24 декабря 2010 в 11:13

Очень нравится купе в W126 кузове. Настоящая классика! 190, 124, 140 - тоже классика. Для меня их дизайн не стареет и всегда будет актуален! Этом мое мнение!

+1
sokrat
НаHyundai Accent24 декабря 2010 в 14:10

поддерживаю. Сюда бы ще отнес Ауди 100,80, Пассат Б3, Гольф 2,3. БМВ 3 и 5.

0
bonus
НаOpel Comboизменен 24 декабря 2010 в 22:31

И Jaguar XJ6, и Volvo 740... Вообще очень много красивых машин=)

0
bonus
НаKia Optima25 декабря 2010 в 00:24

беху семерку в 32 и 38 забыл

0
nekit-007
НаBMW 5-серия25 декабря 2010 в 16:37

38я в этом списке ни к селу ни к городу............. имхо

0
zimmermann
НаKia Optima25 декабря 2010 в 19:19

хотя да, она по интереснее будет... побольше...

0
НаAudi 8023 декабря 2010 в 12:06

Ну масло я думаю здесь не при чем. Может свечи или аккумулятор?

0
roma1983
НаMercedes S-class23 декабря 2010 в 12:43
Подозреваю что свечи надо поменять или датчик какой-то
0
23 декабря 2010 в 16:34

Да, Мерседесы 90-х хорошие машины в плане динамики и комфорта. Вот только старенькие уже и требуют к себе особого внимания и денюжек )

0
НаAudi 10023 декабря 2010 в 18:53

Хороший отзыв, Мерс отличный. По фоткам вообще хорошо сохранился. Всегда мне 190-е нравились, для меня они не стареют, также как и 124-й кузов.

0
nikolei
НаMercedes S-class23 декабря 2010 в 19:34

Спасибо!

0
НаAudi 100изменен 23 декабря 2010 в 18:56
Комментарий удален автором.
НаOpel Ascona24 декабря 2010 в 10:32

Машина хорошая (была такая у самого). Отзыв дельный. Учит граждан спокойно относится к покупке авто, т.е делать диагностику предпокупошную (во как!). Прикололо только что когда что-то спереди заскрипело, автор полез смотреть причину в интернет, а не под машину))))) Эх, молодежь!!!))) Удачи! Мерсы-лучшие!!!

0
den-letashkov
НаMercedes S-classизменен 24 декабря 2010 в 11:11

а как опыта набираться? Это моя первая машина и до этого ни разу дела не имел с технической частью, я даже не знал как называются некоторые детали. Зато сейчас опыта хватает, хотя бы для того, чтобы не купить ведро с болтами или починить что-то самому! А вы наверное родились с гаечным ключом в руках и бесценным опытом ))) ахахаа!!!

0
sokrat
НаOpel Ascona24 декабря 2010 в 11:17

Не, я родился не с ключом, а с отверткой)))) А опыта надо набираться только практикой, батенька. Можно 100 книжек прочитать о том,  как регулировать, например клапана, но так и не научиться это делать.А если один раз взяться и сделать-толк будет. Практика важнее теории, но разумеется, теоритическая подготовка перед практикой никогда лишней не будет! Всего хорошего Вам!

0
den-letashkov
НаMercedes S-class24 декабря 2010 в 11:26

И вам удачи!

0
НаMercedes E-class27 января 2011 в 01:57
Привет, решетку авангард сам ставил или была уже ?
0
Добавить комментарий