Своего 190-го я пригнал сам летом 2001 из Германии через Финляндию. Брал в магазине MB, я стал "вторыми" руками, пробег был 109 тыс. (реальный! друг-немец помогал искать, да и документы все в норме). Из "наворотов" - только АКПП, электролюк, да пожалуй, отделка салона деревом (ABS и г/у руля - это само собой). Машина была очень ухоженной, когда ее здесь уже загнали на подъемник для т/о, народ причмокнул и сказал, типа, остались еще отдельные экземпляры... Кстати сказать, попутно выяснилось, что антикор можно не делать, поскольку дно оказалось покрыто какой-то черной твердой 'мастикой'. За 2,5 года наездил по Питеру и окрестностям около 40 тыс. км, машина подвела только однажды - прошлой зимой при температуре минус 36 потекла помпа (около 90 USD вместе с работой). В остальном - идеал, ничто не беспокоит, не стучит, не рычит... Если вовремя менять расходники (фильтры, масла и пр.), я думаю, что так дальше и будет. По поводу комфорта и т.д. - я очень доволен, за свою жизнь много на чем приходилось ездить, но не так здорово. Разгонялся на ней до 185 на немецком автобане, дальше не рискнул, все-таки не девочка. Бензинчик, правда, любит - около 11.5 л 95-го по городу. Когда придет время менять - обязательно возьму снова Мерседес, это уж точно. Рекомендую всем, кто еще не определился, куда потратить 5-6-7 тыс. USD.
хороший экземпляр Вам достался, нечего сказать. Тут некоторые пишут что у них 6-8 литров бенза жрал, я вот тоже свой вспоминаю, тоже около 11-12 л 95-го по городу выходило. Неушатанный мерс - большое благо