30 июня 2008

Mercedes 190 D

Из всех мерсов больше всего нравится 190. До покупки 190 ездил не Эскорте, 1.6 дизель. Водитель я не оч. опытный, но летом до Крыма доехать могу 1200км, ну и обратно тоже.
190-й достался в нормальном состоянии, хоть и старенький. Бывшым хозяином, была заменена помпа, ремень генератора и сделан кап. ремонт ходовой, замена масла и всех фильтров. Машина ездила красиво, плавно на трасе разгонял до 150 км. Но по сравнению с фордом на подъемах не хватало тяги, а также при обгонах. 2.0 дизель слабенький мотор для 190 мерса. Автомобиль на момент покупки пробежал 290 т. км. Хотя это спорная цифра. В городе большинство дорог старинные, вымощены камнем, не смотря на пятирычажную заднюю подвеску трясло и гримело в салоне сильно, приходилось снижать скорость.

Салон для машины длиной 4.4м, очень маленький, много места занимает бак за задним диваном. Но такое решение спасает зимой в сильные морозы, солярка не замерзает. Пасажирам на заднем ряду оч. тесно, колени упираются в передний ряд. С комфортом могут ездить сзади только дети. Это совсем не отвечает принципам марки, "автомобиль для пасажира".

После покупки, в гараже на ровном мепсте, заметил что в двигателе не хватает масла, долил 1.5 л. примерно до уровня. Двигатель сильно масло не брал, и я старался поддерживать уровень доливая примерно 200-300 г. на 1000км. Есть в этой машине своя изюминка, но неприятных сюрпризов тоже хватало. Во время одной из поездок проверял уровень антифриза, при открытии крышки бачка, она рассыпалась на части. Собрать оригинальную крышку я не смог. В дороге нашел москвичевскую, она подошла, и я спустя долгое время ездил с ней. Но потом заметил что она плохо держит давление, и тосол со временем уходит. Это приводило к нагреву двигателя до 110-120 градусов, но после открытия термостата температура падала.

Во время одного из таких нагревов двигатель затянул масло через сапун в впускной колектор, а потом камеру сгорания и он пошел в разнос. Остановить его было не возможно, очеь много дыма, на трасе это заставило остановиться многим водителям и достать свои огнетушители. Хотя огня небыло, машина просто ревела и дымела сильно, потом остановилась сама. Домой нас тащил старый добрый ескорт 1.6 дизель, я растроеный поездкой удивлялся откуда сила у него, ведь мерс 1.3 тонны весит.

Двигатель вскрывал мастер у которого я всегда ремонтируюсь, в процессе выяснилось что трубка щупа уровня масла не на месте, она была поднята выше и щуп врал, показывая низкий уровень масла. С двигателя слили около 7.5 литра масла. Масло было без воды (тосола). После капремонта двигателя, я машину выгнал на базар в 7 часов утра она уже была продана за 4.850 т.доларов. Ровно столько мне было нужно на ескорт универсал 1.8 дизель 1993г, который я еще во время ремонта мерса присмотрел.



Совет автора покупателям Mercedes 190 D 1985 г

Брать дизели 2.5, 2.0 -- не брать, внимательно смотреть с мастером все мелочи при покупке.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22206
Комментарии1
НаPeugeot 4007изменен 1 июля 2008 в 10:36
При всём уважении к мерседесу. Но такого года выпуска, это уже хлам.
(при использование его на каждый день он будет сильно дорогой)
0
Добавить комментарий