14 апреля 2008

Mercedes 190

Автомобиль легендарный, приобрел, подержал менее года и продал. Продал с большим трудом, и потерей денег. Очень хотелось купить нормальное авто за цену свежей девятки, выбор упал на 190. В общем не жалею что попробовал, аппарат конечно отличный на свои годы, надежный и приятный, но расход топлива и мелкие неприятности (присущие любому авто в таком возрасте) - надоели и довели меня до продажи. в общем машина - как МЕРСЕДЕС - уже не котируется, но как средство передвижения - отличный экземпляр.

За все время прехал около 15000 км, преимуществ - масса! подвеска просто замечательная, плавность хода, управляемость - отличные, при больших скоростях дорогу держит отлично, прет как утюг. Несмотря на то что это С класс - за рулем ощущение - как будто управляеш крейсером. Но радиус разворота - 10 метров!!! В общем машина очень надежная и довольно ремонтопригодная, хотя у меня ничего по крупному не ломалось.

Вредная вещь - топливная система "механический" инжектор "КЕ джетроник", насколько я понял найти толкового специалиста - целая проблема, это уже антиквариат.
Движок стоял 2,3 102 серии - ни малейшего намека на неисправность, пробег под 400 ткм, никаких нареканий. Коробка автомат 4 ст - тоже никаких вопросов кроме подтекания масла на стыке с движком. Трансмиссия, подвеска - надежнее уже не делают наверное. Кузов - под пластиковыми накладками есть корозия, но в целом - для 20 летней машины - отличное состояние. По запчастям - никаких проблем.

Из недостатков - почти на всех 190 не работает люк, сломан замок зажигания, проблемы с ремонтом топливной, расход топлива. Постоянно что то отпадает, то антена заклинит, то уплотнитель отклеится, то вода с крыши потечет, то стеклоподъемник оторвался, потом переключатель света отказал (вода!!!), аккумулятор стал рязряжатся, оторвалась пружина в крышке багажника, сломалась кнопка аварийки и таких мелочей - две страницы в блокноте.
У меня при 2,3 на АКП по трассе кушал 9-11, по городу 11-15, и это если все нормально.
В общем если кому хочется или нравится - берите 2 литровый с пятиступенчатой мех. коробкой, посмотрите кузов под пластиком, желательно сразу за передним колесом, накачайте колеса до 2,2 и проедте по разбитой дороге - если все ок, то ему еще ездить и ездить...

И особое внимание обращайте на проверку подлинности авто по ВИН, сварной шов номерной детали кузова, по моему опыту - больше половины 190 в СНГ уже загнаны под документы, панель с номером меняют и катаются - можно попасть на проблемный экземпляр. но найти честный экземпляр в хорошем состоянии - и за нормальную цену - это уже почти фантастика.

Любители Мерседесов говорят что 190 был расцветом марки, его подвеска пошла на 124 и 140, а после этих моделей даже по немецкой статистике - новые мерседесы уступают в надежности старым, чему я стал верить после опыта владения 190. Если вопрос расхода и внешнего вида вас не особо напрягает - то это отличный выбор! Если нужно ездить далеко и часто - лучшего авто в такой цене не найти. Но после продажи я почуствовал себя свободнее - наверное не по моим деньгам машина, сейчас езжу на новой девятке - противно за рулем, но дешевле, а самое главное -девятку легко продать а вот 190 - это уже вопрос.



Совет автора покупателям Mercedes 190 1988 г

Проверка документов и подлинности авто, минимальная комплектация и отсутствие электропакета - это только плюс для такого возраста.
Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска

  • Надежность

  • Ремонтопригодность

  • Наличие запчастей

  • Тишина и покой в салоне

  • Езда в дальнобой - одно удовольствие

  • Не смотря на возраст - пассивная безопасность на уровне, немцы уже тогда делали краш-тесты
  • Недостатки:

  • Возраст

  • Расход топлива

  • Плохая управляемость в гололед

  • Не очень удобная посадка водителя (при посадке мешает руль, не подымается)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 14 апреля 2008 в 19:03
    Отличная тачка! Супернадёжная. Плавность хода просто поражает.. Маленький, а ведет себя как большей солидный седан.. smile
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 23:29
    Хорошая машина! Хотя маленькая, но, как все другие мерсы тех лет, стареет медленно. С какого-нибудь "китайца" пересесть на него нестрёмно
    0
    НаFord Kuga, Opel Insigniaизменен 15 апреля 2008 в 11:49
    Проехал на 190м 110000 км. Правда когда покупал его- он был шестилетним. Только положительные эмоции.
    0
    6 июля 2011 в 02:37

    Я езжу на своём Мурсике-190 уже 10 лет. Купила его в 2001 году. Машинка 1992г, 2 литра, 122 л.с. Прекрасная машина, уже бы и пора пересесть на что-то посовременнее, да не видно ничего надёжнее моего Мурсика. И пусть там всё-время случаются разные чапыжности, дак это ж по мелочёвке. И на Е-шках это бывает, и на S-ках. Надо просто беречь машину, ухаживать за ней, любить её, и она отплатит тем же. Сколько у меня знакомых плюются современными машинами (от 2003г), и железо другое, и ходовая борохлит, и "мозги" глючат. Ну а вообще лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес. Думаю с этим общепринятым мнением согласится любой любитель езды на Мерсе.

    0
    НаMercedes Viano 6 июля 2011 в 13:28

    всегда жалел о том, что МВ на базе 190-го не сделало купе, а лучше купе/кабрио- был бы просто бесценный автомобиль.а то, что проблемы с мех. впрыском- так это не проблема именно 190-го. а проблема  самойсистемы. которая и на 124 ставилась с тем же гимором

    0
    Добавить комментарий