Mercedes 190
Автомобиль легендарный, приобрел, подержал менее года и продал. Продал с большим трудом, и потерей денег. Очень хотелось купить нормальное авто за цену свежей девятки, выбор упал на 190. В общем не жалею что попробовал, аппарат конечно отличный на свои годы, надежный и приятный, но расход топлива и мелкие неприятности (присущие любому авто в таком возрасте) - надоели и довели меня до продажи. в общем машина - как МЕРСЕДЕС - уже не котируется, но как средство передвижения - отличный экземпляр.
За все время прехал около 15000 км, преимуществ - масса! подвеска просто замечательная, плавность хода, управляемость - отличные, при больших скоростях дорогу держит отлично, прет как утюг. Несмотря на то что это С класс - за рулем ощущение - как будто управляеш крейсером. Но радиус разворота - 10 метров!!! В общем машина очень надежная и довольно ремонтопригодная, хотя у меня ничего по крупному не ломалось.
Вредная вещь - топливная система "механический" инжектор "КЕ джетроник", насколько я понял найти толкового специалиста - целая проблема, это уже антиквариат.
Движок стоял 2,3 102 серии - ни малейшего намека на неисправность, пробег под 400 ткм, никаких нареканий. Коробка автомат 4 ст - тоже никаких вопросов кроме подтекания масла на стыке с движком. Трансмиссия, подвеска - надежнее уже не делают наверное. Кузов - под пластиковыми накладками есть корозия, но в целом - для 20 летней машины - отличное состояние. По запчастям - никаких проблем.
Из недостатков - почти на всех 190 не работает люк, сломан замок зажигания, проблемы с ремонтом топливной, расход топлива. Постоянно что то отпадает, то антена заклинит, то уплотнитель отклеится, то вода с крыши потечет, то стеклоподъемник оторвался, потом переключатель света отказал (вода!!!), аккумулятор стал рязряжатся, оторвалась пружина в крышке багажника, сломалась кнопка аварийки и таких мелочей - две страницы в блокноте.
У меня при 2,3 на АКП по трассе кушал 9-11, по городу 11-15, и это если все нормально.
В общем если кому хочется или нравится - берите 2 литровый с пятиступенчатой мех. коробкой, посмотрите кузов под пластиком, желательно сразу за передним колесом, накачайте колеса до 2,2 и проедте по разбитой дороге - если все ок, то ему еще ездить и ездить...
И особое внимание обращайте на проверку подлинности авто по ВИН, сварной шов номерной детали кузова, по моему опыту - больше половины 190 в СНГ уже загнаны под документы, панель с номером меняют и катаются - можно попасть на проблемный экземпляр. но найти честный экземпляр в хорошем состоянии - и за нормальную цену - это уже почти фантастика.
Любители Мерседесов говорят что 190 был расцветом марки, его подвеска пошла на 124 и 140, а после этих моделей даже по немецкой статистике - новые мерседесы уступают в надежности старым, чему я стал верить после опыта владения 190. Если вопрос расхода и внешнего вида вас не особо напрягает - то это отличный выбор! Если нужно ездить далеко и часто - лучшего авто в такой цене не найти. Но после продажи я почуствовал себя свободнее - наверное не по моим деньгам машина, сейчас езжу на новой девятке - противно за рулем, но дешевле, а самое главное -девятку легко продать а вот 190 - это уже вопрос.
Совет автора покупателям Mercedes 190 1988 г
Достоинства:
Недостатки:



