Mercedes A 170
2006 г.
1.7 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 января 2009 → пробег 30000 км

SUBARU - хорошо, а Mercedes лучше!

В октябре купил машину жене. Зная её желания и стиль вождения, остановился на Mercedes A-170 с автоматом (вариатор) и мощностью всего-то в 116 л.с. Не новый (мало ли куда въедет - не так жалко будет), но в очень хорошем состоянии. Есно, что несколько дней ездил на нём сам - оформление документов, сверки, перегон в Туапсе и т.д. ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ ! ! ! Всегда до этого относился к мерсу предвзято - "членовоз", безумно дорогой, но ни чуть не лучше других автомобилей. Поездки на автомобильчике жены полностью перевернули моё представление о марке  Mercedes. Теперь мне понятно, почему люди, однажды купившие Mercedes, уже никогда не изменяют этой марке. Невозможно обьяснить словами на сколько этот автомобиль добрый и какой-то ласковый, что ли (если эти термины вообще применимы к автомобилю), но других не нахожу.

Управляемость, великолепный обзор, послушность - поражают. При этом скорость по трассе в 160 км/час для него не предел. Жена его полюбила даже больше, чем меня :-). Что бы было понятно опытным водителям - Subaru очень много в управлении оставляет водителю, а Mercedes просто везёт (но везёт очень быстро, безопасно и комфортно), прощая за счёт своих настроек и электроники многие ошибки (есно, легкие ошибки) водителю, при этом позволяет двигаться с приличными скоростями. Удобная посадка, обзор, великолепно сбалансированный руль, способность держать (в том числе и за счёт электроники) выбранную траекторию движения - это не все достоинства Mercedes.

Можно долго спорить о том, что важнее - 100%-контроль над автомобилем самим водителем или особые настройки автомобиля, прощающие ошибки водителю и истины не найти. Просто это разные автомобили и расчитаны на разных водителей. Молодым в кайф будет подпитывать себя адреналином, управляя Subaru. А мне всё же ближе, пусть и электронное, спокойствие от управления Mercedes. В своем умении прощать ошибки и в необъяснимой точности исполнения моих команд я однозначно признаю Mercedes более безопасным автомобилем, чем мой Subaru. Короче - буду менять свой Subaru на Mercedes GLK-3,5 4-matik. Надеюсь получить ещё более точное, чем Subaru, продолжение моих ног, рук и мыслей. В одном из своих отзывов я назвал Subaru "исполнителем желаний". Считаю, что Mercedes будет более точным и более быстрым исполнителем желаний. При этом более комфортным и безопасным.



Совет автора покупателям Mercedes A 170 2006 г

Каждому своё. Но если однажды купите Mercedes - вряд ли пересядите на другой автомобиль. Так что будьте осторожны - он дорогой.

Еще советы

Достоинства:

  • Безумно нежный
  • Ласковый, но при этом шустрый и совсем не медленный

Недостатки:

  • Дорогой, даже не новый
  • Дорогой нормо-час при обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
26772
Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 14 января 2009 в 00:47
Поддерживаю автора, я тоже пересел с субару (был аут и трибека), на мерс, правда Е класс,и так чтоб не вдаваться в подробности скажу просто: мерс лучше. А чем трибека так раз в 10.
+1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2009 в 09:52
Еще один "отравился" немцем...
0
almanzor
НаKia Spectra, Audi A414 января 2009 в 10:08
А ты попробуй сам - яд сладкий:)
+2
_abby_
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2009 в 11:04

Яд убивает....wink

0
_abby_
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 января 2009 в 12:30
Яд этот - дорогой!!!
+2
pablo
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 января 2009 в 13:06
Ну тут все травятся в зависимости от размера своего кощелька
+2
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus14 января 2009 в 10:06
Так пусть жена и пишет отзыв. Покупают жене, а сами катаются?
0
14 января 2009 в 11:22
Немного странновато слышать восторги всем Мерсам по тесту А-класса.

ЗЫ. Комфорт? Стареем, стареем... ))
+1
штиль
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 января 2009 в 12:03
А что молодые не любят комфорт?..им бы пожестче что нить..без кондиционера...с мех коробкой?
0
изменен 14 января 2009 в 11:26
Прежде чем мерседес стал понтовозом,он свою репутацию заработал и поддерживает её сейчас.В Европе кстати из всей большой 3 немецкой больше всего именно мерсов,при чем хэтчбеков и универсалов(в том числе и Е класса).И он считается просто очень хорошей машиной.А чего вас удивляет на счет комфорта то?Или маленькая машина не может быть комфортной то по вашему?Что мерседес А класса что бмв копейка,они именно мерседес и бмв по всем своим качествам
+3
asal
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 января 2009 в 12:01
Ну маленьким по базе его сложно назвать...Около 2,6 вроде...Если только с Е классом сравнивать..
+1
14 января 2009 в 12:10
кстати салон в нем просторный(мерседес А класса я про него)не намного меньше(если меньше)чем в нашей семейной Гранд Витаре
+2
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster14 января 2009 в 12:11
На мой взгляд, А класс ничем не лучше того же Фольцвагена Гольфа, притом стоит дороже! Материалы использованы хуже чем у ФВ, комфорт сопоставим, багажник меньше...Прибавим к этому стоимость обслуживания и в итоге получим просто престиж марки. Если брать новую А-шку, то это сугубо имиджевый а/м. Ну а с Субару сравнивать просто нельзя. Машины СОВСЕМ разные, под разные цели...
+2
groovy
7 февраля 2016 в 21:06

Если Вы говорите про Фольксваген Пассат начиная с Б7 версии или про Фаэтон, то да, в них материалы лучше. А в каком Гольфе Вы нашли материалы

лучше, чем в Ашке в седьмом?

0
НаMazda 614 января 2009 в 13:12

Вот ведь, любовный треугольник!smile

+2
НаFord Taurus15 января 2009 в 11:03
Где вы комфорт в А классе нашли, я в него даже невлез по человечески. Согласен собран неплохо, но пластмас дешёвый, и иногда скрипит, салон неахти. Проще говоря стоит как мерседес, всё остальное не лучше чем у других анологичных авто похожего класса.
-1
vinni
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 января 2009 в 17:35
VINNI а ты худеть не пробовал
0
-роман-
НаFord Taurus16 января 2009 в 13:07
При росте 190см вешу 90кг - это нормально, и даже пузика нету. Так что это немцы авто неправильно делали :).
0
vinni
7 февраля 2016 в 21:03

Вы даже близко рядом не стояли с этим автомобилем, тем более садились внутрь. Возможно, Вы говорите про предыдущую версию А класса.

В этой версии, салон более чем просторный. Среди автомобилей С класса у него один из самых просторных салонов. Я, со своими

190 см роста и 106 килограммами веса спокойно размещаюсь за рулем и мне очень просторно. До этого у меня был Фольксваген Гольф и по

моим ощущениям мне в нем было гораздо теснее.

0
vinni
20 августа 2013 в 11:23

Сразу видно, что вы и близко не стояли с этой машинкой! У меня друг весом в 120 кг. и ростом 185 см. садится в мою машину и чувствует себя очень комфортно! ПРЕЖДЕ чем писать глупости о скрипах и качестве пластика (который кстати лучше чем у друга в Х3) ознакомьтесь и покатайтесь на А-классе!

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus15 января 2009 в 18:10
Да и вообще мужик в ней не смотрится, очень женское авто. Спорят, какое авто женский - так А170 на первом месте, считаю.
0
senku
7 февраля 2016 в 21:10

Если посмотреть, на каких авто сейчас любит ездить женский пол, то самой женской машиной можно посчитать Прадо или Кайен.

0
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2009 в 16:00
Немцы в качестве сборки и ходовых настроек лучше чем японцы. Уже не одним опытом доказано!
0
s_k_i_p
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 16 января 2009 в 18:04
Ни одным опытом не доказано...вот вот
0
Поздравляю с покупкой, отличный выбор для жены, ездила на таком полтора года( только на механике),автомобиль никаких хлопот не доставлял, только массу удовольствий! Был продан в связи с покупкой нового авто, но любовь к трех лучевой звезде осталась навсегда!
0
изменен 29 января 2009 в 16:04
Более ужасной машины просто не существует...

Покупала машину трехлетку без пробега по России...

Ломалась бесконечно. Летело все: генератор, помпа...

Скрипели безумно передние колеса (потом проблему решили).

Дном мерс собирал все по дороге. Родная защита быстро пришла в негодность. Пришлось заказывать новую.

Но самое интересное: коробка-автомат. Постоянные поломки. Страшный треск вовремя движения. Привозила на Звезду Невы. Делала диагностику. Мастера говорили: "Все супер!" Потом предложили поменять за 5000 евро....

Мерс регулярно находился в ремонте (раз в два месяца).

Когда мерс ломался посреди дороги, то это выглядело примерно так. Моментально выходили из строя кондиционер, гидроусилитель руля и машина тащилась примерно 5-10 км/ч. Так что мы с моим ребенком успевали доехать до ближайшей обочины и вызывали эвакуатор.

Каждый ремонт обходился примерно 1000-1500$ США.

Кроме всего прочего, машина застревала в любой ямке. Даже около школы ребенка весной машину толкали старшеклассники.

В обслуживании машина сложная. Добраться до какой-либо детали - проблема.

Но самое веселое - впереди.

Машину всегда я оставляла на платной стоянке. И вовремя отпуска тоже.

И вот однажды после приезда из очередного отпуска меня ждал сюрприз:

машина сгорела на стоянке (самовозгорание). При этом машину на сигналку не ставила-закрыла ключом!!!!

Вообщем, попала... Автомобиль был не застрахован.

Вот такая история. По-моему, за такую цену можно купить другой, более приличный автомобиль.

Сейчас езжу на РАВ 4 и прошлое вспоминаю с УЖАСОМ....

0
никлен
20 августа 2013 в 11:32

Любой автомобиль если купить убитым, то потребуется в него вкладывать, это именно ваш случай. Я сожалею что у вас сгорел автомобиль, но это следствие неисправностей в электрике (как вариант вы приобрели утопленника).

Я владею А150 и очень доволен надежностью автомобиля.

0
никлен
7 февраля 2016 в 20:55

Или, Вам попался совсем отжатый вариант, или это был не Мерседес А W169. Тем более, в нем нет гидроусилителя. Там электроусиитель.

0
НаKia Spectra, Audi A4 7 февраля 2009 в 14:48
Кроилово всегда приводит к попадалову. Не надо было брать "без пробега по России" с пробегом по Германии в 5 экваторов, а потом собранную умельцами из Литвы после серьезного ДТП. Пробег при покупке наверняка был тысяч 60 и на ней ездила немка в супермаркет?:)))
0
изменен 7 июля 2009 в 21:35
В ответ на комментарии "никлен". Вообще не согласен. Полный бред. Все сделано по высшему классу.Вы бы еще с автосвалки машину привезли, а потом говорили что мерс -полное г...Отделка в современном А-классе лучше,чем в гольфе. Хочу добавить., что зимой ездею на летней резине - управляемость сохраняется достаточно хорошая. Просвет с подвеской для плохих дорог(по умолчанию для А170, поставляемых официально в Россию-16см, для А200 -15см спортивная ), так что цепляет дном не больше других седанов.Кондиционер работает отлично(однозначно лучше, чем климат в гольфе)Если сиденье опустить на минимум, то с моим ростом 180 еще около 10см до потолка остается. Сигнализацию ставить нерекомендую. Штатный иммобилайзер достаточно хорош.Изуродуют только всю проводку.Мастера действительно машину не любят(тяжело ремонтировать ввиду скученности узлов). Но это уже их проблема. Сделайте тест-драйв и никого не слушайте-ездить то Вам.Если брать у дилера со скидкой, то машина однозначно стоит своих денег, благо всякие акции по 2-3 раза в году проходят.Кстати согласен с abby, а vinny наверное имел ввиду модификацию до 2004 года, т.к. в современном А-классе никакой пластмассы в салоне нет-все материалы один-в-один как С-классе.Кстати мне ландкрузер прадо теснее ашки показался(вероятно из-за меньшего расстояния между подушкой седения и потолком)
0
max79
20 августа 2013 в 11:34

+1000000 подписываюсь под каждым словом max79!

0
max79
7 февраля 2016 в 21:11

+1000000000000000

0
23 июля 2009 в 20:52
Мдааа...Никлен...Прям не знаю,что и ответить.Вам по ходу действительно втюхали редкостный хлам,или вы это до сих пор не поняли?Я бы постеснялся писать на вашем месте о том как круто "лоханулся".У меня жена ездит 3-й год.Автомобиль 98-го года,и кроме расходников и мелочёвки,(типа оторванной отморозками сзади звезды или ковриков,)ничего не менял.Автомобиль для города идеален,а для женщины идеален в квадрате.Но новый брать не стал бы.Для меня это дорого.
0
Добавить комментарий