12 января 2008

Mercedes A-класс

Итак постараюсь быть объективным и избегать зомбированных фраз типа "Мерс это Мерс и этим все сказано" ))) Машина бралась новая, выбирала жена, которая в основном ездит одна, без дачных выездов, не любит агрессивной манеры езды и не комплексует, если уехала со светофора не первой. Поэтому взяли двухдверку, 1.5 с вариатором. В городе этого хватает.

Общее впечатление - получили то, что хотели, а именно машину для девушки начинающего водителя. Высокая посадка и хорошая обзорность, легкий руль (что, правда, минус при скоростях свыше 120 кмч) и хорошо ощущаемые габариты. Салон может и не так роскошен, как в старших мерсо-братьях, но однозначно выглядит качественно и соответствует цене машины около 30К долларов. В этом кузове (169) внутри абсолютно не тесно передним пассажирам, потолок высоко, а сзади нормально сядут только двое. Шумоизоляция могла бы быть оценена на 5, но за шум от колесных арок максимум 4 летом и 4- зимой.

Из потерь: на первой же неделе гоблины оторвали пластиковую звезду с багажника((( Попутного им в горбатую ))) Проходимость. Так как 99% времени машинка проводит в городе, то вопрос проходимости и клиренса прокомментировать могу лишь кратко: на бордюр у дома заезжает без проблем и на дороге ее клиренса всегда хватает. Приятно, что подвеска достаточно мягкая и не пробивается на полицейских, при этом достаточно жесткая, что бы раздражающе не крениться в поворотах.

Престиж и цена машины. Если вам не принципиальна марка мерседес или нет желания тратить 30К, то, честно говоря, машинка типа Ниссан Микра за 15-17К доставит вам не меньше радости при похожем комфорте и опциях. В случае с А-шником не буду лукавить, приятно ездить пусть и на младшем, но Мерседесе.

Качество и надежность. Здесь все не так радостно. За 1.5 года поменяли (к счастью по гарантии) рулевую рейку (при пробеге 5000 км), бачок омывателя (треснул), шланг омывателя задней двери(соскочил), сгорели уже 3 лампы. Хотя все марки по мере усложнения конструкции и ускорения смены моделей теряют в надежности. Не верьте байкам о неломающихся японцах, это самоутешение их владельцев.

Дизайн машины. Жене нравится весь, от "морды" до "хвоста". На мой взгляд спереди хорош и широк)), а вот издалека сзади его пирамидальный контур можно спутать с Авео или Сузукой.



Совет автора покупателям Mercedes A 150 2006 г

Если вам не подходит спортивная подвеска и управляемость BMW 1й серии, чем-то не понравился AUDI A3 или не хотите Volvo C30 с 2.4л (на меньшем литраже автомата у них нет(((( ), то кроме А-klasse других вариантов в близкой цене нет.

Достоинства:

  • Комфорт

  • Высокая посадка

  • Престижная марка

  • Городские габариты

  • Вариатор (а не ужасный робот)
  • Недостатки:

  • Сиденье с проваленной спиной, пришлось ехать к тюнерам и ставить "подушку" на уровне поясницы
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13054
    Комментарии2
    изменен 8 мая 2008 в 07:52
    Микра теснее и с проходимостью и клиренсом похуже будет.
    0
    moss
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 ноября 2009 в 12:23
    Микра-танк!
    Едет-везде.
    По крайней мере,старая.
    0
    Добавить комментарий