Mercedes A 150
2007 г.
1.5 л. бензин
95 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 февраля 2010 → пробег 38500 км

Мой любимый "крошка-енот".

На самом деле крошка не такой уж и крошка, как может показаться на первый взгляд. Салон просторный даже для меня, не худой женщины. И муж у меня 180 и вдвоем нам не тесно. Ну, это о размерах... теперь о впечатлениях. Покупали авто новым в салоне после долгих поисков и раздумий (со стороны мужа), я-то сразу знала, что хочу только его (по средствам), т.к. до этого владела таким же авто, только в старом кузове 2000г., который купила совершенно бездумно, не было опыта в этом деле, и конечно же попала. За год владения в сервис ездила... много раз. Сначала в жару вытекло масло из коробки, разобрали коробку - оказалось все в порядке (пугали заменой автомата - 3000евро), пронесло, заплатили 42000руб за разбор и замену масла в коробке. Потом полетел генератор, заменили за 6000руб., потом пошли расходники - колодки, стойки и т.д. Через год после покупки продали в салон за те же деньги, что и купили, но если учесть сколько вложили... тем ни менее машина нравилась очень.

Муж сказал, что теперь только новую, но не мерседес, а какое-нить... подешевле. Мы ездили по салонам долго и упорно, я честно присматривалась к разным машинам в р-не 600 т.р. Это были опеля, ниссан ноут, хонда сивик, я все отвергала, потом перешли на более высокий уровень, чуть не купили мазду6 (тоже нравилась), была хорошая цена - распродавали машины 2006 года по цене 29000 амер.$ (2007 год 1$ = 25руб.) с автомат. коробкой. Муж сбил с толку, говорит как ты на ней будешь парковаться, на такой "корове", я-то и то с трудом на своей, и я испугалась, подумала, а и правда, как? Короче, я была очень убедительна, проявив все свои способности владения словом и у мужа не было выбора, и купили новый черный мерседес А-класса. Приоритетным были  марка машины в плане надежности, высокая посадка, что означает хорошую обзорность, оч. оригин. и красивый кузов (на мой взгляд, ес-свенно).

Когда выезжала из салона, электро усилитель руля показался просто фантастикой! Такой легкий, просто невесомый. Плавность хода какая-то нереальная. Я была в восторге от машины. Два режима - спорт и комфорт. Ездила на спорте - разгон достойный. Не буду сравнивать с болидами. Я знаю возможности своей машины и не пытаюсь кого-то переплюнуть, потому что и так понятно, кто есть кто. Ходовые качества на 5 при скорости до 120, выше уже есть рыскание, т.к. дороги-то у нас не совсем ровные, везде присутствует колейность. Салон на скорости шумноват. Подвеска жесткая - на ямах отбивает будь здоров. Эта машина предназначена для идеальных немецких дорог и автобанов. Дорожный просвет тут увеличен специально для России, поэтому не цепляешься за все подряд, как на предыдущем. ДА! Системы безопасности - ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ. Как на старших классах, отсюда и цена такая высокая. Я езжу аккуратно, поэтому проявляют они себя только зимой на ледяных дорогах - проявляют отлично!

По обслуживанию. Бензин 95 PULSAR, в среднем по городу 8 литров, по трассе 5л. Ездили с дочерью в Питер, залили полный бак (55 л.), хватило до Питера и там на 2 дня поездок. В сервис - только на ТО; первое ТО - 6500руб через год и второе ТО еще через год - 17000руб у дилера, т.к. на гарантии была... и все. Правда, пробег-то небольшой - 38500км почти за 3 года. И ездит моя дорогая без хлопот для меня, за что и люблю, и уважаю ее. В морозы всегда заводилась, правда, иной раз с третьей попытки.

Салон приятный, но без излишеств, все по делу и все под рукой, оч.удобный. Музыка - ауди 20 получше, чем ауди 5, но все-таки хотелось бы другое качество звука, т.к. музыку слушать люблю и мне не все равно, как она звучит (например, дочь не слышит никакой разницы между... между). Но кому не дано слышать, тому звук покажется суперским. Сидения очень удобные. Спина вообще не устает, даже в дальних поездках. Бортовой компьютер - что требуется, все покажет: когда на ТО, когда и где лампа перегорела, давление в шинах после перебортировки показывал, что надо проверить(перекачали тогда!). Печка работает хорошо, салон нагревается быстро, а кресла вообще моментально! Приборная панель из мягкого пластика. Только карманы в дверях твердый пластик, но их не видно. Фары светят хорошо пока чистые, но без омывателя неудобно, берите с омывателем фар, штука очень нужная. Мы покупали машину в той комплектации, какая была в наличии, т.к. ждать не было сил, и омывателей фар там не было, как и противотуманок. В салоне ничего не гремит, не скрипит. Багажника мне хватает для сумок из магазина. А... салон-трансформер - это вещь! Багажник становится просто огромный!

Вывод - свое название "модный понтовоз" она полностью оправдывает! Это приписка от мужа...

А  мне машина просто нравится. И если есть возможность, то покупайте, не пожалеете точно!



Совет автора покупателям Mercedes A 150 2007 г

Однозначно покупать, если нравится!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Красота
  • Маневренность

Недостатки:

  • Нет недостатков, разве что цена для этого класса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
37617
Комментарии19 Добавить комментарий
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 17:40

Вот вы пишите: "Подвеска жесткая — на ямах отбивает будь здоров. Эта машина предназначена для идеальных немецких дорог и автобанов. "

А живем то мы где??? В России или в Германии??? Отсюда и вывод - не та эта машина, на которой по русским ухабам колесить)))

0
dollar_85
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus28 февраля 2010 в 18:02

Тогда на что будем пересаживаться? )

0
senku
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 18:13

Вопрос хороший.... К сожалению я не на столько силен в познаниях автомобилей данного класса, чтобы давать советы.....

Но я бы в пределах 20000 долларов посоветовал mercedes clk200 года так 2001-2003 ( это если уж нравятся Мерсы и на Опель Агилу пересаживаться желания нет)))) У clk  хотя бы подвеска не бьет по заднице на каждой яме, да и как женская машинка - неплохой вариант...

0
dollar_85
НаMercedes C-class 2 марта 2010 в 21:05

на самом деле мечтала я об ML, но подержанную муж категорически отверг... теперь моя мечта Infiniti FX, ужасссно нравится дизайн!

0
dollar_85
НаMercedes C-class 9 марта 2010 в 22:36

Ну живем- то мы в Москве, и дороги-то не плохие, только местами бывает  не очень...

А вот Ваша машина- это мечта и нет ей равных...{#smile}

0
НаKia Ceed, Renault Logan28 февраля 2010 в 20:38

"Приоритетным были марка машины в плане надежности.." - как-то не очень вяжется с первой частью отзыва...  Видимо, подразумевается, что первая машина была уже убитая? Или сами так нещадно эксплуатировали?

    А масло-то отчего вытекло, если было "все в порядке"?

0
masterr5858
НаMercedes C-class28 февраля 2010 в 22:46

Первый был убитый...аварийный и все такое... надо покупать новую машину, чтоб оценить на сколько она надежна. сам ездишь - сам знаешь, а не то, что кто-то убивал до тебя, а ты купил не пойми что...

а если покупаешь подержанный авто, надо делать диагностику перед покупкой - не скупиться, чтоб потом не платить за чужие грехи.

+2
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 1 марта 2010 в 11:42

Да уж, б/у - дело такое, очень зависит от условий эксплуатации машины.

0
НаВАЗ 2109 1 марта 2010 в 11:45

Отзыв зачет!

Фотки машинки хотелось бы посмотреть. У нас в городе мне такие не встречались.

0
НаMercedes C-class 2 марта 2010 в 20:51

Добвила фото.

0
НаPeugeot 4007изменен 3 марта 2010 в 10:08

Эх, добавлю свои "5 коп". Это машина для тех кто очень хочет именно мерседес. Мерседес, А - класс создан на одной платформе с митсубиси кольт. По машинке имёю сказать следующее, довольно, не по мерседесовски, шумная ( ездил на CD180, новый кузов, данную машину имеет мой германский родственник), жеская и шумная подвеска, машина действительно для очень хороших дорог, внутри добротно, красиво, но пластик жесткий. Места внутри много. Основной недостаток, это цена, 2-х летняя машина в германии стоила 15000 евро,  за эти деньги, даже чуть дешевле можно купить , тот же, но новый, без пробега  "кольт".

0
merlin
НаLand Rover Freelanderизменен 3 марта 2010 в 12:10

кому нужен новый  кольт, когда можно купить 2 летний мереседес с минимальным пробегом??!!

эксплуатировали порядка 2х лет старую Ашку некоторое количество лет назад. причем купили с приличным пробегом ее (порядка 100т.км). по прошествии лет воспоминания очень хорошие остались в памяти. есть мелкие проблемы и большое незнание дилерами и недилерами особенностей обслуживания машин в комплектации с автоматическим сцеплением. генератор тоже меняли и топливный насос (он там погружной, а потому дорогой). несмотря на все это считаю её всетаки мерседесом (даже подрулевой переключатель, который все так хают, включается с фирменным мерседесовским звуком )) и вполне сбалансированным авто для города (в том числе и для москвы и ближайшего подмосковья).

жена рассмешила в свое время, когда мы купили ей эту машину. рассказывает что с покупкой мерседеса, пусть и маленького, отношение коллег по работе к ней слегка изменилось )) кто ответит, вот почему у нас так? что за магия у этой звездочки на капоте?

0
fogarty
НаPeugeot 4007 3 марта 2010 в 11:59

Ага, если учесть что это одноплатформенные машины. Мерин, это понт, и в 1,5 раза дороже обслуга.

0
merlin
НаLand Rover Freelanderизменен 3 марта 2010 в 12:26

в свое время на курорте брали напрокат тоёту айго (маленькая такая). проплатили сразу за несколько дней с перерывами. и конечно прокатчик греческий был хитер и когда мы пришли после перерыва в один день за нашим айго, сказал что по техн. причинам айгу нашу не даст, зато предоставит нам машину классом и размером выше (небезизвестный Вам хюндай акцент) да еще и с автоматом (айга на ручке была). думаем ну ладно. сели поехали.

вот честно и без обид и перехода на личности. нереальное говно, по сравнению с айгой. местность,в которой мы ездили, гористая. автомат переключался по непредсказуемому алгоритму, кондиционер работал из рук вон плохо (нам впереди было дико холодно, а подруге с дочкой, которые сидели сзади, было все еще жарко) и тд и тп.

к чему это я, да к тому что есть ньюансы. конечно переплачиваем премию за брендовость, но все же не на пустом месте. попросите героиню этого отзыва поездить на кольте ) уверен, услышите много справедливого про кольт. при всем при том, что сам далёк от понтов, давайте все же будем справедливыми в оценках. ощущение автомобиля в мерседесе и в кольте разное.

0
fogarty
НаPeugeot 4007изменен 3 марта 2010 в 13:59

Да кто ж спорит, мерин это хорошо. , Но по сути закрыв глаза на более богатую отделка, внешний вид и "звезду", ездят они примерно одинаково. Я даже допускаю, что подвески у немца настроенны  получше,  но это не стоит разницы в стоимости, а это не мало в среднем 7000 евро ( новая ашка стоит порядка 19-24, кольт 13-16).  Это как мобила, например нокия 8800(или её модификации), стоит дохрена, а как телефонн так себе, зато в титановом корпусе. Я считаю что мерседес это от Е класса и выше. Всё остальное попса.

Что касательно Вашего примера, это не показатель,  в приведённо Вами примере, машины из разных веков. Выб, еще с жигулями сравнили.

0
merlin
НаLand Rover Freelanderизменен 3 марта 2010 в 17:09

да, может не слишком показательный пример, навеяло воспоминаниями. но разница бросилась в глаза, несмотря на то что хюндай был больше по размерам, следовательно и база больше, а значит и уверенней должен был ощущаться на дороге.

и конечно переплачиваем. да бренд для того и нужен , чтоб снимать доп. премию.

но не согласен, что ездит маленький мерседес и кольт одинаково. в корне не согласен. они сопоставимы по размерам - да, но по оущениям нет. кольт попса, Ашка не воспринимается так на ходу. жесткость кузова, рулевое управление, подвеска, ощущения в салоне - в мерседесе гораздо благороднее. а разве не за это мы переплачиваем?! да хер с ней с разницей, которую доплачиваем за бренд, ведь покупаем ощущения от езды (хотя это я о себе все же). если бы был вопрос перемещения из точки А в точку В, то транспорт был бы однотипным и примитивным.

а насчет того, что же настоящий мерседес а что нет - тут сложно быть корректным. 124 кузов конечно, а может Gullwing тот старинный? а может 126 кузов был последним настоящим хорошим мерседесом? ) Gelaendewagen конечно еще ;) а может после тех времен, когда появились и производились эти модели, все последующие уже попса?! только владельцы современных новых мерседесов что-то не сокрушаются о своих покупках. похоже рассуждения о последних настоящих - удел тех, кто пока или уже не может себе позволить покупку нового ;) хотя многие новые действительно выглядят попсово ))

PS 8800 говно ))

0
fogarty
НаPeugeot 4007 3 марта 2010 в 17:55

{#beer}

Согласен. Что косательно меня, то мне 140-й нравится, это наверное последний кузов,  последний НАСТОЯЩИЙ мерин.

Про телефон + 10000 (зато скока стоит) {#shock}

0
fogarty
НаMercedes C-class 6 марта 2010 в 20:22

Я с Вами согласна на все сто, какой Вы умный! Особенно понравились вот эти слова

а разве не за это мы переплачиваем?! да хер с ней с разницей, которую доплачиваем за бренд, ведь покупаем ощущения от езды (хотя это я о себе все же). если бы был вопрос перемещения из точки А в точку В, то транспорт был бы однотипным и примитивным.{#rose}

0
lek
НаLand Rover Freelander 9 марта 2010 в 09:08

ну не настолько уж ))

и гусары цветами не берут )) а вот Вас с прошедшим праздником {#rose} и долгой и безпроблемной эксплуатации Вашего енота !

PS кстати название "енот"уже занято владельцами Ниссан Ноут, получается eNote )) , но это безусловно не лишает Вас возможности называть "свою крошку" так, как Вам нравится )

0
Добавить комментарий