Машина - друг.
Моя первая машина. Выбирала долго сознательно небольшую, т.к. машина нужна была для поездок по центру Москвы, а там, как известно, проблема с парковкой была всегда. Какое-то время выбирала между Тойотой Ярис и этой моделью, но комфортней чувствовала себя в последней - и посадка повыше (практически как в джипе) и салон покомфортней. Но в салонах не нашла такой комплектации как хотелось, там были в основном А-140 - салон ткань, парктроников нет, да вообще ничего нет.
Стала искать по интернету. Как только увидела, ещё и не сев в неё, поняла, что она моя. И не ошиблась, мы как будто сливались в единое целое - габариты чувствовала с первого дня, парковаться помогали парктроники, громкая связь в салоне не отвлекала от вождения. Есть всё: панорамный люк, парктроники, встроенный телефон - не блютуз, а от симкарты - очень удобно!, салон - комбинированная кожа, тонированные стекла, подогрев сидений, подогрев зеркал. Вебасто с пультом. Литые диски, резина - зима+ лето. СD - на 5 дисков. Всё, что нужно для комфорта!
После получения прав две ночи поездила с мужем по пустой Москве, один день по пробкам - и всё! За пять лет я не была ни в одной аварии. Машина очень маневренная при езде, при парковке "воткнется в любую щель", развернуться можно в любом дворе, на любой узкой дороге. Несколько раз преодолевала расстояние до Питера и обратно без каких-либо проблем. Расход топлива по трассе - 6 литров (92)! Со временем нашла сервис, где делали все необходимое очень качественно и недорого. Все ТО проходила вовремя, и машина отвечала мне взаимностью. Машина - друг! Никогда не подводила.
Расставаться очень жаль, но знакомые отдавали практически новую с 10000 км пробега, потому что уезжали на ПМЖ во Францию. Ни на какую другую модель я бы её не поменяла. Купила А-180, люка только не хватает.
Совет автора покупателям Mercedes A 190 2000 г
Если покупаете машину начинающему водителю - аналогов ей просто нет!





очень аскетичное авто, как матиз только из германии и действительно, исключительно для мегаполисов.