Маленький авто.
Решила поменять машину, так как ездила на джипе (Хюндай"Санта-фэ"), что создавало неудобства при парковке, да и расход горючего по городу не устраивал. Объездили с мужем все салоны, но не привлекло ничего, хотелось маленькую и экономичную, чтобы совпадало цена-качество, заехали в салон Меседес-Бенц (г.Белгород). А-180 я выделила сразу - лаконичность, ничего лишнего, всё на месте, опять же отвечала всем параметрам, особенно порадовали встроенные детские сиденья, что сразу опредило выбор за на 80%. ПТС ждали два дня, машину подготовили к продаже за день. Выдача авто проходила в торжественной обстановке, ключи вынесли на подушечке, пожелали хорошей езды и т.д, что было очень приятно, примерно через месяц позвонили с автосалона и поинтересовались, как проходит эксплуатация авто, что тоже было приятно.
Машина красивого цвета "рябина", насыщенный, но не кричащий, обивка салона тёмно-серый с чёрным, запаха пластика не было совсем, как обычно бывает в новых авто, сборка салона на высоте, подсветка хорошая, можно читать, сиденье водителя регулируется по высоте, ну и конечно в других параметрах. Приятно удивил объём багажника и салона, несмотря на внешнюю негабаритность машины, довольно просторно как в самом салоне, так ещё и немаленький багажник, все сиденья оборудованы датчиками веса, если не пристёгнут - машина сбрасывает скорость и просто останавливается, что очень дисциплинирует маленьких пассажиров, это у нас было большой проблемой, теперь она решена. Управление вынесено на руль (я очень быстро привыкла и отдаю ему предпочтение), но наряду с этим продублирован и классический вариант управления. Вариатор 7-ступка, рычаг классический. От парктроников я отказалась. Авто небольшое, слепая зона мизерная, нет необходимости. Руль регулируется по высоте и вылету. Акустика - то, что надо для такого авто, вполне хорошая, нареканий не вызывает, очень кстати пришёлся и холодильник в салоне. Днище с металлической защитой, которая показала себя очень хорошо.
В эксплуатации
Посадка за рулём очень удобная, мой муж при росте 198 см. чувствует себя за рулём и в качестве пассажира очень комфортно, обзор отличный, рулевое управление выше всяких похвал, машина юркая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу, устойчивая, подвеска мягкая - машина плывёт, ближний свет, на мой взгляд, слабоват, но зато дальний и галогенки - отлично. При температуре -15 легко заводится, через 2-3 минуты в салоне тепло, очень удобно то, что в омыватели стоит спираль и при работающем двигателе жидкость прогревается, да и в летнюю жару в салоне комфортно уже через несколько минут - кондиционер хороший.
При пробеге в пять тысяч километров появился хруст при поворотах, полетел подшипник, я приготовилась к спорам и пререканиям, опираясь на опыт общения в салоне хюндая, диагностику провели на следующий день, замена подшипника. Диагностика, все работы проведены по гарантии и совершенно бесплатно, быстро, корректно, качественно!
Очень достойно показала себя машина и в экстремальных ситуациях: у встречного лопнуло колесо на трассе, авто неуправляемо, скорость 100, уйти только на обчину, короткий полёт, приземление на все четыре колеса, сработало всё, что должно было сработать, но сама машина и я целы и невредимы.
При сильном дожде, когда вода уже заливалась в салон, большинство машин просто залило. Ашке всё не по чём, спокойно проплыла. Простояла в пробке порядка трёх часов, при температуре воздуха +36 в салоне комфортно, никаких признаков закипания. Села на грунтовой дороге по самое днище, перешла на механику и легко вырвала её, движок не напрягался совсем - машина переднеприводная.
Машина по городу "ест" 8-8,5 л., по трассе - 5 л., конечно это не гоночная машина, в сиденье не вжимает при разгоне, но по городу, да и на дальние расстояния отлично.
Совет автора покупателям Mercedes A 180 2012 г
Удобная машина, не самая дорогая, но вполне комфортная, хотя считается дамской, но вполне подойдёт и для мужчин, покупайте.
Достоинства:
- Экономична
- Удобна
- Сориентирована на безопасность
Недостатки:
- Большой радиус разворота





"уйти только на обчину, короткий полёт, приземление на все четыре колеса, сработало всё, что должно было сработать, но сама машина и я целы и невредимы." Так на обочину или в кювет? Если на обочину откуда полет? И чтовсе сработало, подушки безопасности?