11 марта 2013 → пробег 10550 км

Галопом по Европам.

Всем автолюбителям привет!

Был с друзьями на небольшом отдыхе в Германии-Голландии и для перемещений между странами в прокат взяли авто. Обещали Опель Астру, но неожиданно дали новый А-класс без каких-либо доплат, за что большое спасибо данной прокатной конторе на букву Е. Причем при выдаче автомобиля посмотрели только российские права, хотя специально получил международные, и проверили кредитку, сняли сразу же депозит 473 евро, так сказать страховочные, стоимость проката составила 244 евро за период с 1 по 6 марта. Тетя выдала ключи и махнула рукой в сторону стояки, типа там разберетесь. На площадке подошли к человеку с просьбой показать машину, он посмотрел на нас как первобытных, но все-таки оторвал мягкое место от стула и довел до места. 

Итак, о машине.

1. Внешне автомобиль понравился. Вместо недомикровена появился полноценный гольф-класс с очень хищной мордой, гармоничным кузовом и очень удобным салоном. Вот только когда заходишь сзади, то понимаешь, что дизайнер, который начинал рисовать авто, либо заболел, либо был уволен за смелость, но корма, в простонародье "жопа", у автомобиля просто никакая. Убери шильдик Мерседеса и потеряешься в догадках, что за машина впереди едет. Поэтому поставил четверку. 

Черный цвет машине к лицу. На дорогах встречались серебристые А-шки, но лично мне показалось, что светлые машины немного терялись в потоке. У нас была не самая дорогая комплектация и поэтому не было хромпакета и ксеноновых фар с диодными ресничками и диодных задних фонарей, хотя эти самые реснички получились какие-то плаксивые. Поэтому при покупке от таких фар можно и отказаться, много во внешности не потеряете. Кстати, галогенки светят очень прилично, дальний свет ни разу не включали, да и в целом мне показалось, что машин с ксеноном там намного меньше, чем у нас. 

Салон шикарен, если это слово можно применить к скромному гольф-классу. Мягкие материалы отделки везде, изумительная посадка в ковшеобразные сиденья, а руль просто идеален. Берешься за него и пропадает ощущение маленькой городской машинки, ты за рулем спорткара! Лошадок только маловато, а так все задатки для этого есть, но об этом чуть позже. Салон комбинированный: кожа искусственная и какая-то грубая на ощупь, но очень практичная ткань, потолок темный. Один наш товарищ, который постоянно выпадал в осадок, много курил и ронял пепел на сиденья, стряхиваешь рукой и ничего не остается. Немного чужеродно выглядит монитор навигации, однако ночью, несмотря на яркость, не слепит, да и привыкаешь к нему быстро. Очень симпатичная подсветка салона приятного рыжеватого цвета, лампочки поставили всюду, где можно, включая подголовники передних сидений. По вместимости салона можно поставит 4 с +, про водительское место я сказал, переднему пассажиру также замечательно, немного только коротковато место для ног, хотелось бы поглубже. Сзади вдвоем сидишь спокойно, места для ног хватает, главное не сажать вперед людей выше 190 см. Мы, четыре мужика среднего роста от 175 до 185 см, спокойно проехали все 1750 км без каких-либо жалоб на тесноту, максимальный перегон за один раз составлял 600 км.

Багажник предназначен для городских целей, поэтому небольшой. На пол встают три среднеразмерные спортивные сумки. Остальное сверху и то места немного. Сиденья складываются, но мы не разбирали, поэтому не могу сказать ровный пол получается или нет. Удобная ручка для закрывания двери багажника. Я в своей Мазде постоянно ищу эту ручку, а тут рука сама интуитивно находит за что браться, чтобы закрыть багажник.

Приятно звучит музыка, не для фанатов, конечно, но очень достойно, можно поэкспериментировать с настройками.

2. Дядя нам настроил навигацию на русском языке (есть в базе, браво мерседесовцам) и помахал ручкой. Я на ключ - машина не заводится. Коробка механическая, стоит в нейтралке. Что за фигня, спрашиваем друг друга. Раз на четвертый выжал сцепление и, о чудо, завелась. Для нашего климата неудобно. Зимой, не садясь в салон, завел машину и чисти потом от снега, а тут придется лишние движения делать. Сели-поехали. Многофункциональный подрулевой рычаг остался один, но перенесли его повыше, как на всех машинах. Я на мерсах до этого ездил, поэтому мне не привыкать к одному рычагу, субъективно когда рычаг был ниже мне было даже удобнее. Дворники включали всего один раз, поэтому отсутствие второго рычага никого из моих товарищей не смутило. 

На дороге машина стоит идеально вне зависимости от скорости, хоть 100, хоть 200. Я сразу, правда, так и не понял, какой там привод, потому что с пробуксовкой на нем не тронуться из-за системы стоп-старт, а тоннель сзади высокий, да и не было целью отжечь на машине, все-таки не 20 лет. Потом уже проявились в легкой степени переднеприводные повадки, когда в повороты входишь, но в целом авто очень сбалансирован, комфортен и немного спортивен. Уже дома я узнал, что у нашей версии было всего 122 лошадки, а так едет очень хорошо. Немного подтупливает из-за этого старт-стопа и небольшой турбоямы, так что рвачам со светофора не подойдет, но потом очень прилично набирает обороты, а благодаря механике можно спокойно чувствовать себя на обгонах, даже когда машина загружена.

Что такое система старт-стоп? Для тех, кто еще не знает, в целях экономии топлива машина сама глохнет, когда вы тормозите у светофора на нейтралке, и сама заводится, когда выжимаешь сцепление для включения передачи, при этом все системы работают и не гаснут, когда включается стартер. Все происходит настолько тихо и незаметно, что мы это заметили только на второй день поездок, и то когда мне сделали замечание, что я неплавно трогаюсь. Система, к счастью, отключается.

Также в целях экономии топлива компьютер подсказывает какую передачу надо включать. Если следовать его советам, то в суровой действительности наших дорог вы будете прокляты раз по сто на дню за создание помех, зато сэкономите литр-другой в неделю. Пятую передачу компьютер просит включать уже на 57 км/ч.

Периодически на торпеде загоралась красная лампочка в виде автомобиля, методом тыка выяснили, что горит она, когда вы догоняете впереди идущий автомобиль, в зависимости от скорости дистанция меняется, хорошо хоть без звука, так как мы часто опасно сближались, судя по количеству вспыхиваний этой контрольной лампы.

Два моих минуса этому автомобилю:

- все-таки шумновата, ветерок слышно да и шины слегка гудят, но это не S-класс, поэтому не критично

- для меня было трагедией, когда открыв капот для изучения подкапотного пространства, не обнаружил амортизаторов, а лишь палку-подставку и снизу на капоте нет никакой шумоизоляции,  двигатель, конечно не рычит на всю улицу, это позор для Мерседеса



Совет автора покупателям Mercedes A 180 2012 г

Ему бы цену тысяч на 250 поменьше и тогда можно не думать, для тех кто выбирает авто гольф-класса

Достоинства:

  • Эргономика водительского места
  • Практичный салон
  • Устойчивость на трассе

Недостатки:

  • Шумноват
  • Турбояма при старте
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
31017
Комментарии75 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 марта 2013 в 18:47
1,6 турбо и 122 лошади? Чот я не понял нифига.
0
xenon
НаAudi A412 марта 2013 в 08:59
Там крутящего 200 на 1250 об/мин, а не 150-160 на 4500 как на 132х сильной Тойоте Короле с 1,6. А это важнее чем лошади, ибо ездим на моменте, а не на лошадях. Да и лошадки тут на 5000, а не 6500 как на атмосферниках.Кстати, вот Ауди А4 с 1,8Т в 120 л.с. http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/55947/
0
pip09
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X12 марта 2013 в 21:45

 момент  200 H/m при 1250 об/мин, а при 1500 об/мин или 5000 об/мин  эти H/m метры что с ними

0
ushin
НаAudi A413 марта 2013 в 09:22
Ну как обычно у современных турбированных двигателей - полка момента. 1250 об/мин это начало полки. Хоть на  2500, хоть на 4500 момент не изменен.
0
pip09
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X13 марта 2013 в 10:12

еще спрошу? если момент остается постоянен, что такое турбояма? 

0
ushin
НаAudi A413 марта 2013 в 10:32
Турбояма - провал мощностных характеристик двигателя на низких оборотах, когда давления выхлопных газов не хватает, чтобы как надо раскрутить турбину.У данного экземпляра это от холостых 650 - 700 об/мин до 1250 об/мин, т.е. до включения турбины на полную мощность. Таким образом до 1250 об/мин этот движок работает как обычный атмосферник.
0
pip09
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 марта 2013 в 10:28
все же везут лошади....и повторять бездумно высказывания маркетологов не нужно.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 10:58
Может и момент и лошади везут?)))) Одному без другого тяжко будет))))))))) 
+1
wideson
НаAudi A4изменен 13 марта 2013 в 11:30
Конечно одно с другим тесно связано, но субъективно, более живым(более охотно подрывающимся в потоке) всегда будет машина с более моментным двигателем, а не с большими лошадями.
0
pip09
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 11:37
А вот это не факт. Смотря как педальку давить))))
0
wideson
НаAudi A413 марта 2013 в 11:57

Будет будет :-) Вот цифирки для наглядности:

Разгон с 60-100 (4 передача) КИА ЦИД 1,6 дизель 115 л.с. и 255НМ - 8,7с.

Мазда 3 2 л. 150 л.с. и 190 м.                 - 9,1 с

А когда соединяются и момент и мощность Октавия 152 л.с и 250НМ -                         5,7с

Согласитесь, что закончить обгон почти в два раза быстрее чем на мазде это и безопасней и веселее по ощущениям...

0
pip09
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 12:01

А разгон Сида и Мазды со 120 до 180?

0
wideson
НаAudi A413 марта 2013 в 13:22
Часто ездите в потоке 180? Может от 180 до 250 сравним, что бы уж совсем оторваться от реальности?Кстати, если опустите глаза на мой пост, то увидите, что для 250 нужна мощность, но таких ситуаций 0,000хрендесятых % из всех.
0
pip09
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 марта 2013 в 13:34
Речь не про частоту езды со скоростью 180 км/ч, а про разгон Сида и Мазды со 120 км/ч
0
wideson
НаAudi A413 марта 2013 в 13:56
Вы пытаетесь засунуть автомобили в крайнее положение работы, где полка момента уже закончилась, а мощность только начала подбираться к пику.(писал про необходимость 250). Я же говорю, об удобстве и ощущениях при повседневном использовании. И если уж мы обсуждаем такие удобства то надо и рамки ставить -хотя бы ПДД.Зачем сравнивать авто в практически не используемых режимах?Есть сомнение, что момент не нужен? Ну так сравните разгон до 180 Октавии с 1,8Т и Мазды 2,0 и будет Вам ответ....
+2
pip09
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 14:12

Я с этим разве спорил? Мне на своем тракторе на низах много лошадей не надо, хорошего момента хватает.  

Про крайний режим не писал. Разгон со 110-120 - это обычный режим моей езды на дальняк с частыми обгонами. Вот тут Сиду по сравнению с Маздой лошадок будет не хватать. Или я не прав? Не ездил на Сиде дизеле. ФФ2 2.0 у меня был.

0
wideson
НаAudi A413 марта 2013 в 14:38
Из этого следует что Ваша (обычный режим) нормальная скорость на "дальнике" 130-140 на трассах с одной полосой в каждую сторону(обгоны), т.е. с ограничением в 90км/ч, что не вяжется с Вашими: "Скоро поеду на дальняк за 1000 км, побалдею с круиз-контролем и расходом 5 литров" и  "По трассе, конечно, расход суперский — 5,5-6 литров"Это у Вас при постоянной 130-140 расход 5 литров?
Давайте уже по-чесноку писать.Если балдеете от 5 литров значит Вы едете 90-100 и тут момента еще будет валом и обгоны будут легкими и непринужденными.

0
pip09
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 марта 2013 в 14:52
- Ты скопировал мои слова двухгодичной давности, когда я только купил дизель. Моя первая поездка действительно было на круизе 100 км/ч по спидометру, по факту это 90-95 км/ч. И я действительно забалдел от расхода 5,5 л.    - С этой же скоростью с семьей я и сейчас езжу. Даже один иногда (но не часто), когда не спешу. Но чаще один еду со скоростью 107 или 127 км/ч по навигатору.     - Не вижу смысла на анонимном форуме писать не по-чесноку.    - Ваще то я писал не про свой Скаут 140 лс и 320Н, а про упомянутый тобой Сид 115лс 255Н. 
0
wideson
НаAudi A4изменен 13 марта 2013 в 15:19
Если вы едете 107 км/ч, то обгонять вы будете фуру и жигуль который движется 80-90км/ч. Разгон с 80 до 120 у моментного мотора также быстрее. СИД 1,6 255 нм дизель с 80 до 120 идет вровень с Маздой 2,0 190нм. Я уже молчу про Мазду с 1,6 со 150 нм...
0
pip09
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 15:21
Эта часть спора началась с моего несогласия сравнения Сида и Мазды при разгоне со 120км/ч. С разгоном от 80 до 120 я согласен.
0
wideson
НаAudi A413 марта 2013 в 15:59
А я изначально предлагал сравнение в обычных условиях до 100-120 км/ч, ибо большинство тихоходов приходится обгонять на этих скоростях.Если есть возможность, сравните до 180км/ч ЦИД 1,6 диз 255нм, мазда 3 1,6 - 145нм ну можно еще и фабию с 1,6 диз 250нм.Но не думаю что фабия с цидом сольют
0
pip09
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 16:39

Для многих обгон со 110-120 тоже обычные условия. Трасс хороших как М4 становится все больше. Да и максималку скоро разрешат как в Европе, 130.

0
wideson
НаAudi A413 марта 2013 в 17:08
Регулярно езжу по М4. Сейчас почти на всем протяжении там 2 полосы.
130 разрешат на автомагистралях и то не всех, а только на платных, коих кот наплакал., автомагистраль -это дорога для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении.
Кого и как обгонять, если обгон это выезд на встречную полосу?
И не забывайте про гиганскую инвестпрограмму по установке радаров(на моем маршруте в Тульскую область, теперь 9 радаров о которых известно яндексу, год назад было 2) и только сегодня проскочившую новость о лишении прав за привышение на 40 км/ч.
И как уверяют ГАЙцы это только начало.

0
pip09
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 17:21
Ну ты развел бодягу!  На обычной трассе, полоса в одну сторону, полоса в другую, разрешено 90 км, очень многие, и я в т.ч., ездят с превышением 15-19 км/ч. И ускоряются при обгоне до 140-150. При этом Мазда3 150лс поедет гораздо приятнее, чем дизельный Сид 115лс. Всего и хотел сказать. 
0
wideson
НаAudi A413 марта 2013 в 21:12

Я тоже так еду всегда и по А107 и по М6, но 99% обгонов совершаю от 80 до 120-130, это норм условия для моментного мотора.Это я о нужности сравнения авто со 120 до 180...

0
pip09
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 22:31
Т.е. ты перед фурой, едущей 80, всегда притормаживаешь до её скорости, а я стараюсь на крейсерской скорости 110-130 обогнать, при этом часто приходится ускоряться, чтобы успеть. Это я о нужности сравнения авто со 120 до 180...)))))
0
wideson
НаAudi A414 марта 2013 в 09:17
На крейсерской скорости можно обогнать фуру только если хорошо просматривается встреча и она пуста. В моем случае приходится всегда ждать когда появится окно ибо А-107 только в выходные разгружается. Сходу получается обогнать от силы 1-2х за весь путь. Это я к тому, что из 100 машин которые вы обгоните, с ходу это будет 5-6, а остальные с 60-80, пропустив встречку. Не могу ручаться за все трассы, но вот трафик на М6: http://a.a.d-cd.net/2f6c8fu-960.jpgВот мое видео как пример трафика в выходной день по моему маршруту: http://www.youtube.com/watch?v=9R1w0ERtKtY
После 1 минуты видно, что сначала пропускаешь встречку, а потом едешь.Тут как раз таки и нужно с 60 и с 80.


0
pip09
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2013 в 09:41

Нет проблем, каждый ездит и обгоняет как хочет. Это в Европе почти все ездят одинаково. У нас в России все гораздо разнообразнее, дороги, манера езды, отношение к ПДД и т.д. Не будем обобщать, да и не получится))))))))))

0
wideson
НаBMW X214 марта 2013 в 10:13
Европа очень большая (есть Ватикан, и есть Румыния). И там тоже все по-разному ездят. Даже в Германии полно лихачей, которые в городе поворачивают так, что машина встает на 2 колеса. А уж про автобаны вообще молчу.
+1
романов
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2013 в 10:30

Не докапывайся. Украина тоже Европа, но ты понимаешь про какую Европу я говорю. Посмотри статистику ДТП со смертельным исходом в России и Германии, четко видно где и как ведет себя на дорогах. Если сам не ездил по европам и не видел. Бессмысленная тема.

0
pip09
20 января 2014 в 15:48

НА ОКТАВИИ РАЗГОН 7,5, А НЕ 5,7С. За 6 секунд разгоняется bmw 328 245л.с момент 350 н.м. Навскидку самый быстрый автомобиль за 1.6 млн, продаваемый в России. Аналогично infiniti G37с автосферником 330 л.с.момент 360н.м(не забудьте про налог). Я ездил на G35- субъективно очень быстрая, ощущение, что управляешь силой мысли

0
max79
НаOpel Vita 3 ноября 2014 в 16:19

Речь шла о разгоне с 60 до 100, а не с нуля.

0
fedodorov
НаAudi A4изменен 13 марта 2013 в 11:26
Куда вас везут лошади? Часто вы до 250 разгоняетесь? Если да, то Вам конечно лошади более нужны, а если хотите обогнать кого или вклинится, то тут только на момент стоит уповать.
Никогда не задумывались почему:
Мазда З с 2,0 в 150 л.с._191 НМ -                   10,4 до 100 км/ч
Форд фокус с 2,0 в 150 л.с._200 НМ -            9,4
Шкода  Октавия с 1,8Т - 152 л.с._250НМ -   7,8
А180 при 122 л.с. но с 200 НМ с 1250 об      9,2? Не? Ниочем не говорит?
Не смущает, что при одинаковой мощности и коробках, разница со Шкодой в разгоне 2,5 сек и 1,6 сек соответственно? Нет?
А мне кажется, что тут дело именно в моменте, причем моменте доступном уже с 1500, т.е. пока атмосферник раскочегаривается до 5000 что бы выйти на момент, турбо уже 1500 начинает разгонять.
До момента когда коллега с трешки мазды с 2,0 пересел на Октавию с 1,8Т он тоже думал, что мазда хорошо едет...
+1
pip09
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 11:21
+1. Примерно то же можно сказать о дизеле. Практически постоянно езжу на низах и лошади спокойно дремлют, иногда только чуть шевелятся)))))
+1
pip09
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 марта 2013 в 18:48
Вы говорите, что широкая полка момета это хорошо и с эим никто не спорит. Это одно из основных достоинств турбированных двигателей, причем как дизельных, так и турбированных. А везет крутящий момент в точке колесо-дорога.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 19:08
Как раз у дизеля полка узкая, но её на обычной спокойной (которая может быть и быстрой, но без резких ускорений) езде хватает за глаза
0
wideson
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 марта 2013 в 20:12
У нетурбовых ее вообще нет.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 22:32
Поздравляю, антонина))))))))
0
fedodorov
НаAudi A413 марта 2013 в 21:14

А в точку колесо-дорога он откуда приходит? Как раз таки из мотора...

0
pip09
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 марта 2013 в 09:28
Через коробку передач. Широкая полка позволяет раньше переключать передачи в городе, что удобно. А передача выше, крутящий момент ниже и экономия топлива.
А при максимально быстром разгоне крутят до максимальных оборотов.
Часто заблуждаются, что дизель с 300нм крутящийся до 4000 оборотов быстрее бензики с 150нм и крутящейся до 8000. Они, условно, равны.
0
fedodorov
НаAudi A416 марта 2013 в 19:29

"Через коробку передач" - кто бы мог подумать! :-) "крутящейся до 8000" на каком из Ваших авто и как часто Вам это приходилось делать? 8000, на примере, той-же королы на 5-й передаче это будет те столь необходимые большинству в повседневной жизни 250 км/ч?

В пятый раз повторяю, что спор идет в рамках 110-120 км/ч.

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 11 марта 2013 в 21:20
Чувак, под капотом не бывает шумоизоляции - это теплоизоляция для мотора, шум она не уменьшает. То есть это минус скорее для стран с холодным климатом, в т.ч. и для Питера.
0
ty3uk
НаMercedes A-class, Sisu TR-1312 марта 2013 в 15:06

Век живи-век учись, я всю жизнь реально думал, что основное назначение этого ковра под капотом снижать шум)))

0
ty3uk
НаAudi A413 марта 2013 в 09:26

Практически любой материал ослабляет шум. Если это войлок или нечто похожее, то ослабление бесспорно будет, только не в салон, а на улице если встать рядом с капотом.

0
pip09
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf13 марта 2013 в 11:42

Если затянуть весь капот, то да. А теплоизолируют только тот участок капота где мотор. Звук, по законам физики, уходит через незащищённые поверхности и щели.

0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 11:51
Это и тепло, и шумо и виброизоляция одновременно. Что в какой степени тяжело сказать
0
ty3uk
НаAudi A413 марта 2013 в 12:00
Не знаю такого закона физики... Назовите пожалуйста?
Звук будет распространяться во все стороны, но там где есть шумопоглащающий материал он будет ослабевать вот и все.
0
pip09
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 13 марта 2013 в 12:32

Акустика.

9 класс, кстати. :)

Звуковая волна распространяется через любые материалы, в зависимости от материала меняется длина волны, но не частота звука. Если источник звука полностью не изолирован материалом с низкой звукопроводностью, то длина  волны  не уменьшается.

 

0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 12:44
Т.е. если двигатель плотно укутать войлоком оставив щелку в пару квадратных сантиметров, то никакого эффекта шумоизоляции не будет? Через эту щелку по законам физики 9 класса весь звук уйдет наружу?))))))))))
0
wideson
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 13 марта 2013 в 14:11

Представьте себе - да.  Шумоизоляции не будет даже если щелка будет 1 мм.

А какой-то эффект конечно будет, но при закрытии 1/2 капота этот эффект стремится к нулю.

-3
ty3uk
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 14:14
 Шумоизоляции не будет даже если щелка будет 1 мм - вопросов больше не имею)))))))))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
wideson
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 13 марта 2013 в 17:15
Комментарий удален модератором.
ty3uk
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 марта 2013 в 17:15
Комментарий удален модератором.
wideson
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf13 марта 2013 в 14:33
Видсон, мне приятно тебя удивить, ты должен по идее радоваться, ведь сегодня ты узнал что-то новое о нашем мире.
0
ty3uk
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2013 в 14:40

Шумоизоляции не будет даже если щелка будет 1 мм - когда пишешь такие слова, надо ставить скобки. Они оттеняют откровенный бред. Извини уж за грубость, но намека ты не понимаешь

+1
ty3uk
НаAudi A413 марта 2013 в 13:26
И давно у нас теплозвукоизоляцию капота делают из материалов низкой звукопроницаемостью? На всех виденых мной машинах это войлок и его производные с большей спресованностью.
0
pip09
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf13 марта 2013 в 14:15

А чем ещё по вашему делают теплоизоляцию? То что любой войлочный материал имеет низкую звукопроницаемость не значит, что его применяют именно для этого.

0
ty3uk
НаAudi A4изменен 13 марта 2013 в 14:51
Не значит, но эффект-то то будет, а мы об этом и спорим.Вы пытаетесь доказать, что если дверь в комнате не закрыть полностью, а оставить маленькую щелочку, то тише не станет?Проведите такой эксперимент прямо сейчас. Вы сильно удивитесь :-)
0
pip09
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 13 марта 2013 в 15:25

Тогда по вашей логике, капот тоже создан для звукоизоляции, ведь если его убрать то шума будет больше.

Также хочу обратить ваше внимание, что на некоторых автомобилях теплоизоляционное покрытие под капотом занимает 1/4 капота (непосредственно над головкой блока), какой тогда в нём смысл, если это сделано для шумоизоляции по вашему?

И если уж вы мне даёте глупые советы про дверь, то я вам посоветую оторвать на вашем авто теплоизоляцию под капотом и послушать разницу. Вы сильно удивитесь! :)

-3
ty3uk
НаAudi A413 марта 2013 в 15:47

Тогда по вашей логике, капот тоже создан для звукоизоляции, ведь если его убрать то шума будет больше Такой логики у меня в постах точно не было :-)

А то, что я хотел сказать, я уже сказал и звучало это так: Звук будет распространяться во все стороны, но там где есть шумопоглащающий материал он будет ослабевать вот и все.

0
pip09
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 16 марта 2013 в 08:43
Он всегда будет ослабевать. Так какдаже воздух является преградой для звуковой волны. И чем плотнее материал, тем звуковой волне легче через него пройти, меньше преломлений звуковой волны, а значит затухает хуже. Поэтому тепло и звукизоляция почти одно и то же, пористые материалы, пока звук через него пройдет успеет приглушится. И конечно, если укут,ать двигатель войлоком, оставив маленькую щелку то звук буде намного хуже проходить, через войлок с многочисленными преломлениями звуковой волны, в щелку выйдет чисто и начнет затухать от давления воздуха. У звука как у света: угол преломления равен углу отражения. Кстати большая часть звука в жилых домах проходит в стыках панелей-наиболее уязвимости месте.
0
ty3uk
11 марта 2014 в 12:56

Искал отзывы про GLA (хотя бы с тест-драйва), но таковых пока нет. Наткнулся на ваш комментарий. Хотелось бы уточнить - где в учебнике за 9-й класс написано, что частота звука может оставаться неизменной при изменении длины волны?  

И еще: попробуйте на заведенном моторе открыть капот (создать "щель"), а потом прикрыть, оставив зазор в сантиметр - утверждаете, что не будет разницы в уровне шума снаружи? :)

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 марта 2013 в 22:48
красивая машина получилась
0
НаHonda CBR, Chrysler Grand Voyager12 марта 2013 в 11:19
мне салон показался тесноват, но во мне 190.
0
изменен 12 марта 2013 в 13:34
Комментарий удален модератором.
НаBMW X212 марта 2013 в 21:22
Сегодня читал какой-то обзор (не помню, где именно).Новый А-класс номинирован в конкурсе "Автомобиль года".Вместе с ним были номинированы Порше Кайман, Субару BRZ, Тойота GT86, и .... Фольксваген Гольф - уж это-то чудо с DSG откуда нарисовалось? Ну куда же в каком-никаком рейтинге без участия ВАГа  :).
0
романов
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS513 марта 2013 в 03:17

На моторшоу посидел и А классе и в Г7.  Соглашусь с автором,что в мерсе по качеству салона всё очень на высоком уровне. По дизайну интерьера мне тоже понравилось. Внешне палка о 2ух концах. С одной стороны что-то новенькое для самого Мерса...а с другой - слишком много по корейски замыленных форм. Г7 - по салону огонь! Повернутая(очень сильно!) к водителю консоль - это для фолькса очень смелый и неординарный ход. По качеству тоже всё тип топ. А внешне гольф мне просто хотелось фотографировать! Вообщем выбирая между А классом и Г7 я бы очень внимательно поприценивался, т.к. у Г7 откровенно слабых мест я не вижу.

0
vandamme
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 марта 2013 в 15:25
Красавец....
0
vandamme
20 января 2014 в 16:00

У седьмого гольфа в пятидверном варианте дверные панели на задних дверях из "дубового" пластика, а спереди из мягкого(на глаз тоже заметно). И такая экономия не зависит от комплектации. Внешне граненый дизайн смотрится интересно, особенно трехдверка. Надоели ускоглазо-пучеглазые мыльницы.

0
романов
НаAudi A413 марта 2013 в 11:36
"Чудо", кстати, победило, если что...У Европецев нет таких клише как у Русских. Для них ни мощнее, ни дороже не значит лучше, в отличие от нас...
+3
pip09
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 14 марта 2013 в 21:29
Не скажи... Я в прошлом году по Скандинавии почти 5000 км на своей машине накатал и сейчас Голландия-Германия. Так вот везде есть свои "реальные" пацаны, и с превышением ездят, и колеса нормальные ставят, и номера с одинаковыми буковками и циферками любят. Делают это просто более эстетично
0
fanat jr
НаAudi A415 марта 2013 в 09:15
Эти "реальные пацаны" и 1% не составляют из тех миллионов проголосовавших за Гольф.
0
fanat jr
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2013 в 12:54
Делают это просто более эстетично - главное, более безопасно
0
28 марта 2013 в 11:08

Привет.

Хотел задать вопрос про шины, там же runflat?

Как подвеска, достаточно мягкая или все неровности чувствуешь?

стоит климат или кондей? есть смысл в климате?

0
sedoy1
20 января 2014 в 16:12

Жесткость ранфлета преувеличена. На моей копейке конечно ощущаются мелкие неровности, но как-то притупленно. На переездах притормаживаю, чтобы уменьшить вероятность задеть бампер, а не потому что жестко проходит пути и плитку. Полицейские прохожу на 20 км/ч(не самодельные из асфальта конечно). Ездил на X1 с ранфлетом- едет мягче чем моя предыдущая ешка w211 на мягком Мишлене. неровности практически не чувствуешь. Ездил на опель корса с обычными шинами- ошущение, что едешь на трамвае по дороге, сошедшего с рельс- самая жесткая машина из более 30, на которых приходилось ездить. Критерии жесткости у всех разные. Лучше сделать тест-драйв.

0
Добавить комментарий