Часть 3. Mercedes A-класс
Ощущения и оценки автомобиля меняются в процессе эксплуатации, выявляются достоинства и недостатки.
Ранее я эксплуатировал своего "Пупсика" в Перми, а теперь в Москве, т.к. сменил и работу и место жительства, но вот машина осталась прежняя. При смене ПМЖ сначала приехал в Москву без машины, отработал две недели, осмотрелся и сделал вывод-без "колес" никак.
Было решено загрузить в автомобиль кое-какое имущество, на первое время, и рвануть своим ходом. Здесь пригодился трансформируемый салон, немцам огромное спасибо, при сложенных задних сиденьях имеем ровный пол и объем наверно как у "москвича-Ода". Вошло в багажник очень много вещей, в том числе крупногабаритные -стиральная машина, гладильная доска, огромный чемодан и несколько больших ящиков и коробок. Скажу с полной уверенностью ни один "седан" не даст такой возможности ни погрузить не разместить столько груза. Сиденья складываются за пару минут, для этого надо снять подголовники, нажать на рычажок, прижать спинку к сиденью, потом второй рычажок и все это поставить в вертикальное положение. Для придания жесткости конструкции из задних сидений немцы положили в специальный, совершенно незаметный кармашек на замочке, металлический кронштейн-распорку, который нужно смонтировать. Таким образом из задних сидений получается фиксированная салонная перегородка. Абсолютно у всех людей, провожавших меня в дорогу, вид и объем багажного отделения вызывал неподдельный восторг и удивление. Вот все готово впереди путь длиной 1542 км (по одометру).
Условия были такими, что доехать из Перми до Москвы мне было надо за один прием, т.е. сел и поехал. В итоге: выезд 7.00 пермское время, прибытие 23.20 мск. В эти выходные я опять "летал" в Пермь и обратно. По трассе машина идет очень хорошо, плотно стоит на дороге, обгоны без проблем, торможения также. Максимально шел 170 км/ч, если нет фур. Не хочу сказать, что у меня самая-самая машина и моторчик-то у меня всего 1,4 (82л/с), но если я еду 160, то я могу так ехать пока дорога и ситуация позволяет-несколько часов подряд без остановки. Многие на трассе пытаются сопротивляться и гоняться, но в итоге не выдерживают такого темпа и сходят. Я ни с кем не гоняюсь, я просто так еду. У меня условия за день 1600 км. Надеюсь, Вам понятно, что выполнить эти условия позволяет автомобиль это супер мега Мерседес, пускай самый маленький, но он обладает всеми, абсолютно всеми чертами и своиствами самого лучшего автомобиля в мире из доступных обыкновенным гражданам.
Сейчас пробег 33000 км. Недавно сделал ТО-В в Автофоруме. Обслуживаюсь только у дилеров. С момента покупки (14500 км) заменил передние тормозные колодки, рулевые наконечники, тяги стабилизатора поперечной устойчивости это в Перми, а в Москве на ТО-В поменял рулевые тяги. ТО-В с заменой тяг обошлось в 19227 руб. Ничего у меня не стучит и не гремит, все плотненько. За межсервисный пробег ничего не ломалось,масла ни капли не израсходовалось,только пришлось долить охлаждающей жидкости уровень упал на один см. от метки.
Еще хочу отметить, что ритм и темп движения в Москве в корне отличается от Пермского. Машина позволяет быть полностью адекватным в транспортном потоке, благодаря грамотно подобранному передаточному числу коробки передач.
Всем привет, удачи на дорогах, не зависимо какой у Вас автомобиль!
Совет автора покупателям Mercedes A-класс 2004 г
Достоинства:
Все супер-понимание приходит с опытом эксплуатации в различных условиях.Недостатки:
Мотрчик бы по-мощней и коробку автомат (это к "золотой рыбке"). Комфорт
Комфорт Ходовые качества
Ходовые качества Надежность
Надежность 
	
Все больше заглядываюсь на модель именно этого класса. Точнее жена заглядывается))) Единственное, что поскольку, денег на новый не хватат, то смотрю в сторону 3-5 летних машин.
Друзья говорят, что лучше взять новый Chevrolet Aveo или Lanos, но с Мерсом они ни в какое сравнение, ессесно, не идут.