Mercedes A-класс
Все -таки есть плюс в такой концепции - трансформер-салон, высокая посадка. Сразу, что отметил - это разница в поведении на больших скоростях.
Тойоты любят раскачиваться (про Эмину), и стучать отбойниками амортизаторов на волнах (про Спасио).
Мерседес как бы преображается на скорости. Его как будто прижимает. Подвеска энергоемкая. В тоже время точно проходит повороты. Иногда, даже специально хочется проходить крутые виражи на пределе. Ни разу не срывал в занос на сухом асфальте.
Читал, что задняя подвеска у него параболическая. Хорошо себя зарекомендовала на горных серпантиннах. Вообщем, что читал про него - все подтверждается. Радует спортивное рулевое управление - можно здорово лихачить в потоке, тем более высокая посадка к этому располагает. Видно далеко, как на небольшом внедорожнике.
Ездил на природу с девушкой. Очень комфортно провели ночь в разложенном салоне. Занимаюсь спортом, активным отдыхом - эта машина для меня. Движки вполне хватает. Разгонял его до 195 км/ч - дальше страшновато было. Вариатор - умница. Умный такой. Только к нему небольшой подход нужно найти. На светофоре реально стартует так, что всегда уходишь вперед.
Теплый, музыка хорошая, руль с кнопками - (мультифункциональный). Пока, тьфу-тьфу, из строя ничего не выходило!
Совет автора покупателям Mercedes A-класс 2006 г
Достоинства:
Как у настоящего Мерседеса - достоинств много!Недостатки:
15,0 см - клиренс (эх было бы 20 см).



это бабская тележка, тебя обманули.