15 июля 2007

Mercedes B-класс

Купили машину в августе 2006г. В-200, 2 литра и думали, что проблем кроме ТО у нас не будет, все таки Мерседес. В салоне нас уверяли, что лучше машины вообще быть не может. Но разочарования нас настигли на первых сотнях километров. На холостых оборотах двигатель работал нестабильно, обороты плавали в пределах 200 а подергивания передавались на кузов. Мы поехали в салон, где нам сказали, что двигатель должен приработаться и в течение первых 1500 км, все притрется и дефект уйдет. Мы поверили и уехали, и ЭТО БЫЛА НАША РОКОВАЯ ОШИБКА! Дефект не то чтобы пропал, он только усиливался. При повторном обращении в сервис нам начали объяснять, что заливали мы плохой бензин и надо менять свечи вместе с форсунками,  и это не гарантийный случай. Так мы поменяли свечи и форсунки в первый раз. Но дефект не пропал, а еще через несколько сотен километров он усилился, при повторном обращении, но уже в другой сервис, нам повторили процедуру, но еще промыли бензобак, так как мы опять залили плохой бензин. Сказали, что если дефект возникнет еще раз, то только тогда они смогут обратиться к заводу-изготовителю с нашей проблемой. Теперь ждем усиления дефекта!

Машина прошла 14000 км, за это время у нее отвалились молдинги, которые мы сами и приклеили, т.к. по гарантии их ждать 3 месяца, так еще надо доказать, что ты их сам не отдирал, скрипели педали, но их нам смазали по гарантии. А теперь еще начал скрипеть руль. На все эти претензии в салоне мы слышали только одну отговорку: «Что Вы хотите, машина же новая!»

В остальном, двигатель приемистый, четко реагирует на запросы водителя, но на дальние расстояния по нашим дорогам ездить некомфортно, жестковато, все-таки база А-класса, а ямы встречаются часто. Зато салон вместительный, багажное отделение тоже.

При парковке не видно носа, надо привыкать к габаритам. И не допускайте ошибки при заказе машины, обязательно заказывайте опцию складывающиеся зеркала, а то получите машину с зеркалами, которые вообще никак не складываются, ДАЖЕ МЕХНИЧЕСКИ.  Но как гордо заявляет производитель: «Они же пружинят!» В противном случае в узких переулках нашего города есть большая вероятность остаться вообще без этого приспособления! Также заказывайте все стеклоподъемники, а то получите «весла».

Также запотевали стекла при дожде и зимой, и очень не хватало воздуха. Думали, что засорился воздушный фильтр, поменяли, эффект тот же. Видно система не справляется с объемом.

В общем если бы знали обо всем этом, то купили бы Ауди 4. По цене то же самое!



Совет автора покупателям Mercedes B 200 2006 г

Ауди 3 или 4, VW
Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель приемистый

  • Салон вместительный
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Плохая система вентиляции

  • Много "насморков" новой машины
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    32815
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 июля 2007 в 15:01
    Кошмар....какой уже отзыв по новым мерседесам читаю - везде одно и тоже. То то, то се сломалось. Вот и покупай после этого "хваленое немецкое качество". sad
    0
    изменен 16 июля 2007 в 17:45
    Мое мнение - насчет того как обслуживают, если английским или еще лучше немецким владеете, писать письмо ругательного характера прям на офицальный сайт в Германии с подробным указанием адресов и фамилей, и той лабуды которую они вам там вешают. Если грамотно все опишите ответят обязательно. За такие то бабки как этот Мерен стоит они мне будут говорить что не то заливаю bat
    0
    был 14 часов назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 17 июля 2007 в 08:15
    Да тачки в последнее время серьезно испортились. Видимо стандарт качества поменялся. Выход один покупать старый автомобиль. Года так 90-95-го. Вот у меня VW Passat B3. Отличная тачка! Исключительно удобный, надежный и красивый.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 10:25
    По поводу писать к немцам, в MB это бесполезно.Ответ будет - "привозите машину в Германию за свой счет мы Вам ее починим, а за филиалы в таких странах,как Россия мы не отвечаем".А связано это скорее всего с тем,что Россия не приоритетный рынок для MB.Так что - есть гарантия или ее нет - одинаково. Для сравнения они даже не выкладывают списка запчастей заменяемых по гарантии, хотя на немецком сайте он почему-то есть.Еще одна странная вещь - в гарантию которая распостраняется на всю Европу, каким-то чудом примазалась Украина (видно у них бензин лучше и дороги omg ).Зато теперь MB запускает телевидение, о том как у них все круто....Лучше б на качество деньги потратили...
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 17 июля 2007 в 10:34
    Какая-то жесть... Скрипы, отваливающиеся молдинги...
    И не допускайте ошибки при заказе машины, обязательно заказывайте опцию складывающиеся зеркала, а то получите машину с зеркалами, которые вообще никак не складываются, ДАЖЕ МЕХНИЧЕСКИ. Но как гордо заявляет производитель: «Они же пружинят!» В противном случае в узких переулках нашего города есть большая вероятность остаться вообще без этого приспособления!
    - это вообще непонятно... На В200 нескладывающиеся зеркала undecided: omg
    Также запотевали стекла при дожде и зимой, и очень не хватало воздуха. Думали, что засорился воздушный фильтр, поменяли, эффект тот же. Видно система не справляется с объемом.
    - рециркуляцию пробовали выключать ???

    Надо почитать еще отзывы по этой модели для объективности суждений, а не говорить, что МВ - г-но, и машины вообще испортились, основываясь на одном мнении, при чем чужом...
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 17 июля 2007 в 10:42
    Цитата из еще одного отзыва (автор Наталья) :
    А вот и сюрприз: вечером въехала в гараж, всё было в порядке. Три дня машина простояла - лопнула пружина передней подвески! Мне выезжать, а она в колесо упёрлась и кусок на полу валяется.
    - очень интересно, как может пружина лопнуть на стоящей машине ???
    По В-классу пока что всего 4 отзыва, в остальных двух не указано неполадок, владельцы довольны машиной...
    0
    изменен 17 июля 2007 в 11:18
    Да, на В-200 нескладывающиеся зеркала! Так как за эту опцию надо платить около 300 евро и тогда они будут электрическими. А зеркала, складывающиеся механически МВ, к сожалению, делать не умеет, в отличие от других производителей, таких, как например, Автоваз.
    А по поводу системы рециркуляции и нехватки воздуха, то перепробовали все. Механики говорят, что вся система с А класса, а объем у В больше, поэтому такая нехватка.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 11:21
    С Натальей про руль согласна. На разных скоростях он реагирует по-разному. Самое сложное во время парковки: определить в каком положении находятся колеса крайне сложно.
    Отзывов мало, так как машин В-класса в России продано 160 шт.
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 17 июля 2007 в 11:28
    Мда... Ну что же Вы до покупки не посмотрели и не учли все ньюансы ? Хотя, согласен, весла сзади и нескладывающиеся зеркала - нонсенс... Во сколько обошлась машина ?
    0
    изменен 17 июля 2007 в 12:48
    При покупке машины такой известной марки как-то не задумались, что зеркала могут не складываться, машина будет укомплектована веслами.
    Про вентиляцию и про молдинги тоже не догадывались, в остальном уже все устраивает.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 14:12
    По поводу писать к немцам, в MB это бесполезно.Ответ будет - "привозите машину в Германию за свой счет мы Вам ее починим, а за филиалы в таких странах,как Россия мы не отвечаем".А связано это скорее всего с тем,что Россия не приоритетный рынок для MB.Так что - есть гарантия или ее нет - одинаково. Для сравнения они даже не выкладывают списка запчастей заменяемых по гарантии, хотя на немецком сайте он почему-то есть.Еще одна странная вещь - в гарантию которая распостраняется на всю Европу, каким-то чудом примазалась Украина (видно у них бензин лучше и дороги omg ).Зато теперь MB запускает телевидение, о том как у них все круто....Лучше б на качество деньги потратили...


    Ну, блин не знаю, я бы все-равно попробывал. И что значит не отвечают, какая разница где ее продали, да хоть на Луне. Они что же, или не знали что у нас бензин туфта, тогда нечего было вообще эти навороченные движки к нам вести, ведь многие дизели поэтому производители и не пускают в Россию, а уж раз ты его привез, так будь добр - учитывай местную спецификацию топлива, вноси коррективы в работу двигателя. Продал то её официальный дилер, на то он и официальный, что представляет интересы этого концерна в конкретной стране, лицензию то он от них получил и следовательно проблема должзна решаться локально, а не в Германии. Владелец этого мерена, наверное, не напишет рассказик про наш сервис немцам, а я бы накатал, да хоть ради интереса посмотреть как величайший концерн о своих клиентах заботиться.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 15:13
    'величайшему концерну" очень даже наплевать на все это....Это все пройденный вариант.Они отсылают к местным представителям.Схема в MB проста, где купили там и обращайтесь, если не нравится сервис везите к "нам в Германию".Кроме того, если ошибки нет на компьютере, значит у Вас все OK. Диагностический компьютер для MB это супер панацея от всех бед, если ОН ничего не показывает, значит НИЧЕГО нет, а все Ваши ощущения и наблюдения это придирки к нашему изделию (кстати сказать в MB 5-7% допуск при работе на холостом ходу это нормально, т.е. 50-45 RPM omg ).А как у нас сертификацию проходят....могу сказать,что был случай (не с MB) когда оборудование даже не было представленно,а бумажки все были...
    Напоследок могу добавить,что я был в Штуттгарте в MB, описал проблему и мне немец из MB Service, ответил "такая проблема присутсвует на многих B-classe и возможно они ее решат...."
    Просто в Германии MB борется за клиента, а у нас все обстоит немного иначе...
    0
    изменен 17 июля 2007 в 15:24
    А самый большой прикол в B-classe это модификация B200TURBO - в нее можно только заливать Ai-98! Это не прикол, я специально смотрел в книжку по эксплуатации B-classe.И как они сертифицировали этот двигатель в России, если у них проблемы с обыкновенным B200 (Ai95)?Кроме того у B-classe фильтра отдельно в бензобаке нет, он интегрирован в бензонасос, т.е. если засорится фильтр придется менять вместе с бензонасосом....Вот такие приколы...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 17 июля 2007 в 22:36
    ....зачем я продал старый вв...?... undecided
    0
    изменен 18 июля 2007 в 09:23
    Не знаю насчет 160-ти проданных штук, но только у нас в городе их штук 8-10. Знаю двоих владельцев этой машины - довольны как удавы. Не поверю, что в Штуттгарте делают машины как в Тольятти "повезет-неповезет".
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 03:34
    Марседесы нынче не те, вот Бентли - это дело )))
    Разговаривал с ген. Директором автосалонов бентли в Украине, и допустил оплошность и спросил:" Что лучше?" )) Зря я спрсоил, к чему это я, к тому что через 1 год кожа в мерсе превращается в пожованую бумагу, а на Бентли делают выделку из телячей кожи - проверяют её спец. электронной аппаратурой на наличие УКУСОВ КОМАРОВ omg и только в том месте где их практически нету берут для обшивки салона. (и остается такая кожа как новая лет 5 мин)
    Правда базовая цена Бентли от 240 тыс $ omg
    Я к тому, что если за аткие бабки у Мерсов кожа Г, то что говрить про цены ниже 100 тыс $ ! sad
    0
    богдан
    7 сентября 2009 в 00:46
    Бред, у меня а класс 11 лет ему, кожа нигде не потрескалась
    Такие бредни заставляют улыбнуться. =)
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 03:54
    Да как по мне, дак сейчас много чего портится - особенно у ИЗВЕСТНЫХ марок, заменяют более экономичным и дешевым материалом. Щас же Любая иномарка - это ФАЛЬГА omg ... Возьмите до 1990, да даже 1995 года выпуска Авто... метал как и положено быть металу, если бампер усиленный, то он реально такой, а не по паспорту только. Не потеме пример, но всё же.. Захотел я купить второй Радио телефон (старый стоит Тошиба), 1-ый купил Панасоник 60 $, поставил - шум, эхо, чувство такое, что собеседник на другом краю поля стоит. Думаю не то, куплю дороже... купил за 140 $ (Супер защита от помех, с дополнительной усиленной базой) и еще купил розетку усиленную для сигнала и против шумов, немного лучше, но не то. ЧТо я уже не делал, и местами их менял - Панас и Тошибу, и только один включал, и по очереди... 7 лет назад за 50$ я купил в 5 раз лучше телефон чем сейчас с современными техническими достижениями. Так я и остался без нового телефона (здал всё к едреной фене назад) .. А отговрки как и обычно не так подключали, напутали контакты, плохо установили розетку, шумы в доме, у соседей такой же и он дает помехи... Тошиба 7-ми летней давности Ловит за 100 метров от дома нормально, а этот в кваритер плохо... И машины сейчас так же... если марка не БРЕНД, дак еще и делают по лучше... ( не всегда, но в большинстве случаев)
    0
    Добавить комментарий