27 февраля 2010

Renta car.

Автомобиль брали в прокат с женой для путешествия по Германии и Австрии.

С самого начала заказали "Единичку" BMW, но зима в Европе была лютая, и в Дюссельдорфе, где мы получали машину, сказали, что все BMW на летней резине. И предложили Мерседес, причём не доплачивая, хотя цена его аренды была выше. Потом у нас возникла ещё одна версия того, почему нам заменили машину. На Мерседесе были Баварские номера, а сдавать мы его планировали как раз в Мюнхене. Вот практичные немцы и подсунули нам машину из Баварии, чтобы мы её с оказией отогнали "на родину" )))

Салон сразу понравился тщательностью отделки и подгонки панелей. Эргономика так же произвела хорошее впечатление. Сначала удивила малая высота салона. Как же так? Машина существенно выше моего Фокуса, а запас места над головой как в трёхдверной Астре моей жены! Потом, когда выяснилось, что под ногами передних пассажиров расположился аккумулятор и прочее оборудование, удивление прошло. А сзади пол опущен ниже, и для задних пассажиров места действительно хватает с запасом.

В движении по городу связка дизель-коробка показали себя хорошо. Мотор ровно разгонял машину, коробка легко перещёлкивала передачи. Только первые метры судорожно пришлось привыкать к лёгкой и длинноходной педали сцепления. Выехав на трассу, мы слегка подрастеряли былую резвость. Для крейсерской скорости Германских автобанов - 130км/ч. - динамики для комфортного разгона на верхах (например, при обгонах) уже не хватало. Понятно, что на Российских дорогах это было бы менее заметно (лишь несколько магистралей позволяют двигаться с такой скоростью), но там дизель проявил себя во всей красе.

Напомню, погода была "не очень", и дворниками с омывайкой пришлось пользоваться постоянно. В итоге у меня сложилось своё чёткое мнение о том, что конструкция единственного левого подрулевого переключателя в Мерседесах является просто-напросто НЕБЕЗОПАСНОЙ! Алгоритм включения некоторых функций сложен и заставляет то отвлекаться от управления, то прилагать изрядную силу к нажатию на управляющие, с позволения сказать, "органы". Если люди, постоянно ездящие на мерседесах ,считают это нормальным, то человек, впервые садящийся за руль этой марки, гарантированно теряется и чувствует себя некомфортно. Причём, по моим опросам, чем больше его опыт управления другими машинами, тем выше уровень дискомфорта.

Долгая дорога выявила ещё один скрытый раздражающий фактор: неудачное сечение руля. Возможно виноват сформировавшийся у меня за годы вождения какой-то "неправильный" хват, или нестандартная ладошка. Но после тысячи километров у меня заныли кисти. Такого не было ни на одной из моих машин, ни на одной из арендуемых в путешествиях.

К Мерседесам я всегда относился уважительно. И после 2500 км. по Германии и Австрии это уважение не пропало. Но теперь к этому чувству прибавилась настороженность. Слишком много в этом закрытом клубе обладателей Мерседесов разных тонкостей и нюансов, к которые нас, простых автомобилистов, могут отпугнуть.



Совет автора покупателям Mercedes B 180 CDI 2007 г

Перед покупкой возьмите автомобиль на тест-драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество отделки и материалов
  • Основные органы управления "на своих местах". К ним не придерёшься. Продуманная компоновка салона
  • Дизель и МКПП позволяют комфортно передвигаться в городе

Недостатки:

  • Подрулевой переключатель
  • Сечение руля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
39226
Комментарии13 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 февраля 2010 в 19:11

Отзыв нормальный, а Мерседес... ну так он ведь всегда стоял особняком, так?

Подрулевой рычажок-дело привычки. На французах(в частности, Пежо)есть свом нюансы, тоже не всегда приятные. Но ведь это не мешает нам их любить...

0
sobol
НаГАЗ 69, Saab 9000 1 марта 2010 в 14:33

Пусть в меня плюют поклонники Мерседесов, но (как правильно отметил автор отзыва) алгоритм включения дворников и омывателя - опасен. Омыватель включается нажатием на торец, а дворники поворотом ручки. Если надо экстренно махнуть щетками, то вместо шлепка по рычагу не отрывая рук от руля, здесь приходится руку оторвать и повернуть ручку. И никакой привычкой это не оправдать. Еще и часто включается поворотник, так как руль в постоянном вращении - и отрывать внимание на этот рычажок небезопасно.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 февраля 2010 в 20:31

Ожидал читать только восторги, Мерседес как-никак.

0
НаChevrolet Tahoe27 февраля 2010 в 21:03

Нормальный отзыв.А Мерседес-машина как машина,ничего особенного,кроме звезды на радиаторе.

+1
dr_aleks
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 21:19

Это новые авто ничего особенного..... Да, утратил мерседес лидерство....

А вот машины 90-х - это классика, это флагманы, эталоны надежности и стиля, а не просто  звезда на радиаторе.....

+1
dollar_85
НаChevrolet Tahoe27 февраля 2010 в 21:30

Может Вы и правы,спорить не буду.Хотя для меня Мерседес не был эталоном ни тогда,ни сейчас.Большие деньги непонятно за что...

+2
dr_aleks
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 21:38

Я бы не сказал, что большие деньги....    В сравнении с ауди и БМВ такой же, но в содержании обходится подешевле....

0
НаHyundai Elantra27 февраля 2010 в 21:32

Да, подрулевой переключатель для стороннего водителя неудобен! Обязательно к нему нужно привыкать.

Еще не понравились боковые зеркала заднего вида, ИМХО, расположены очень низко, маленькие и "слепые". В салонное зеркало видимость тоже не ахти, поскольку стекло задней двери маленькое и очень быстро забрызгивается грязью, а штатный дворник не сильно помогает в его очистке.

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20028 февраля 2010 в 08:08

У меня товарищ такое авто супруге приобрел,года два назад,только двигательбензиновый,1,7,по-моему.Авто неплохое,да и супруга не много ездит,но ...1.Авто тупо не заводится в морозы,и аккумулятор меняли,и в сервис возили ,короче,лотерея сплошная,а постояв день-два в мороз ниже- 25 градусов,уже даже можно и не пытаться.2.Низкий передний бампер,весь она его ободрала об бордюры,авто черного цвета,и короче все заметно.3.Неудобные зеркала боковые.4.В снегу в колее можно остаться без проблем.Последний раз вообще за троллейбусом ехала в городе,и так и в колее и осталась,хорошо люди добрые вытолкали,дело было перед перекрестком.Ну и т.д. Вообщем сейчас хотят избавиться от авто,мешает одно,первоначальная стоимость была за миллион,и не продать никак ...ну хотя бы не с огромными потерями.

+2
svsp993
был 4 недели назад
НаOpel Zafira28 февраля 2010 в 09:09

От мерина такого не ожидал {#blink}

0
svsp993
НаFord Transit Connect, Ford Focus28 февраля 2010 в 10:42

На счёт аккумулятора... Я мучался почти 2 года. Если мой Фокус стоял более 4-х дней, аккумулятор умирал. Потом заметил, что концевой выключатель лампочки в "бардачке" не дожимается до выключения, и лампочка там сосёт электричество и день и ночь! Смешно! За 2 минуты всё исправил.

0
svsp993
НаLand Rover Freelander 2 марта 2010 в 15:42

На Б-шке не ездил, а вот на Ашке жены ездили много в свое время.

1) когда были лютые морозы, мой ниссан сдался сразу, а Ашка заводилась и при - 35 и все две недели, пока стояли морозы.

2) бампер низкий, но Бщка как и Ашка машины сугубо городские. Не стоит требовать от них невозможного.

3) зеркала вроде нормальные были, но стекла боковые засирались мгновенно во время сырой погоды и невидно нихера было.

Ашка и Бшка близки. Сорри, если не в тему, навеяло. Просто очень хорошие воспоминания оставила Ашка, хотя была куплена б/у и с пробегом в 100 т.км.  

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 марта 2010 в 15:52

Автору - мое почтение: в двух словах смог интересно рассказать об особенностях машины! Коротко, по сути и это при мизерном пробеге! Не то что у некоторых - либо сами не знают о чем пишут, либо рассказывают об убитых колымагах, которыми владели ...дцать лет разад!

0
Добавить комментарий