Вместо Е имеем В.
Вначале, когда ещё только подходило время смены автомобиля, планировалось приобретение Mercedes E класса (W211).
Перебрав ряд вариантов оказалось, что, видимо, не судьба... коль вот уже почти год ездим на Бэшке...
Взяли её с германским пробегом в одном из автосалонов Литвы. Взяли сразу, как только появилась с бензиновым двигателем 2,0 TURBO. Другие модификации не рассматривались по причине недостаточной, на наш взгляд, динамики и, как следствие тому, ухудшения активной безопасности.
Оценивать собственно безопасность автомобиля приходится скорее исходя из заявлений производителя и результатов краш-тестов. Личного опыта экстремальных ситуаций, при которых довелось бы удостовериться в их справедливости, к счастью нет, и пусть его не будет, так что расстраиваться по поводу отсутствия такового ни в коей мере не стоит.
Вместе с тем радует, что системы безопасности исправно делают своё дело, ничуть не раздражая (ESP® - электронная система стабилизации движения), а порой просто восхищая своими возможностями (к примеру, BAS - система экстренного торможения).
Правда, во время поисков, оценок, приценок и прочих прелестей при выборе авто не столь уж плох в этом отношении (активной безопасности) оказался двухлитровый 140-сильный дизель, но из-за не совсем приемлемой комплектации дружбы с ним у нас не получилось.
Совсем другие ассоциации от нашей любимицы турбо-ласточки. Юркая и стремительная, порой заставляющая округлить от изумления глаза владельцев куда более объёмистых в литражах и численных в скакунах авто. Далеко не каждая из таких, будь то уважаемые BMW, AUDI и т.д., могут уложиться в 7,4 сек. до сотни, имея на ту же сотню средний расход бензина 8,1 л.
Довольны мы своим приобретением и по уровню комфорта - напичкана машина, можно сказать, под завязку, и пусть наличие различной электроники с точки зрения возможной затратности порой казалось бы даже чрезмерно, сетовать по этому поводу (что, кстати, нередко бывает среди "знатоков своего дела") в данном случае вряд ли уместно. Mercedes для того и есть Mercedes...
Надежность. Стучу по дереву...
Ходовые качества. Единственное нарекание заключается в том, что вторым автомобилем имеем в семье Citroen c гидроподвеской. После поездок на нём В класс даже в режиме Comfort кажется жестковат.
А в целом, мы с женой ничуть не жалеем, что остановили свой выбор не на более престижном Е, а на теперь уже правда заслуженно любимом В классе.
Совет автора покупателям Mercedes B 200 Turbo 2006 г
Извините, владельцы В 150, но В 200 TURBO - это как ночь и день... - каждая по-своему хороша...
Достоинства:
- Идеален для города и небольшой семьи, компактен и вместе с тем вместителен
- Лидер светофорных баталий
- Непопулярность у определённого рода любителей чужих авто
- Просто добротный и надёжный немецкий автомобиль
Недостатки:
- Не любит бордюров
- Стремительный рост цены за хорошую комплектацию




Ездил на таком пассажиром, правда без турбо, снаружи он если чесно показался больше чем внутри, при моём росте 190, на переднем пассажирском сиденье мне было не очень комфортно, а так машинка приятная на ощуп
Ну и на той что ездил 136л.с. показалось маловато, а с турбо должно быть самое то
Автору удачи.