Mercedes B 170
Ну вот уже В - 170 прошел первое ТО (15000 км), сейчас 18 000 км. За это время ничего серьезного не случилось, что-то стало скрипеть (посвистывать) под машиной по утрам и вообще когда двигатель холодный. После прогрева тишина, думаю какие-то сочленения выхлопных труб. Привык к жесткости подвески, в какие-то моменты даже нравится, если использовать это качество "по полной", и вообще, на мой взгляд, машина отличается отличной управляемостью и маневренностью. Очень нравится вариатор - разгон как на троллейбусе ровный, чем больше давишь - тем быстрее разгоняется, а обороты застывают на месте, это если уверенно разгоняться, а если не спеша, то преключаются виртуальные передачи (их 7). Динамика сейчас вполне устраивает - может после обкатки "разбежалась", а может привык просто. Вибрация (резонанс) на оборотах около 2500 осталась, просто избегаю их. В целом машина нравится, стильная, но считаю все-таки что не должна она столько стоить, поэтому их и мало, при цене 36 000 $ сзади вместо электрических стеклоподъемников - весла! Даже на древней ДЭУ-Нексия была регулировка паузы стеклоотчистителей и яркости подсветки панели приборов! Передние стелоподъемники имеют автомат опускания, а не подъема!?!
Совет автора покупателям Mercedes B 170 2006 г



