18 ноября 2003

Mercedes C-класс

Мерседес прикупил недавно, прошло 1.5месяца, проехал с перегоном около7тыс. Очень хотел дизель с системой коммон-рэил - и не ошибся. Ну, во-первых, Мерседес, если сравнивать с моей предыдущей машиной (Ауди А-4 97г 1,6i бензин), выигрывает в следующем: стабильность на прямой на любой скорости (до 200км\ч) - как "трамвай"; плавность хода немного лучше, в салоне потише, хотя 4-ку шумной назвать язык не повернется; материалы салона подобротнее - больше мягких пластиков и материи (оба варианта без отделки кожей), ABS работает мягче, ESP-это вообще супер - в гололед на летней резине корректирует сразу. Двигатель 2,2cdi-125л.с-300нм "крутящий" просто ураган (разгон до 100-около 10.5с на типронике), про эластичность - отдельная тема - сравним с 6-ти цил. бензинками 2.5-3л. Расход в городе 9л, трасса-6л.-дизтоплива. Заправляюсь только ЛУКОЙЛом. Из ходовой по приезду поменял рулевую трапецию и передний верхний рычаг. Цены более чем хорошие в сравнении с Ауди и ее передней многорычажкой. Масло, фильтры - все есть в наличие и недорого. Пробег 130тыс.км. Машиной доволен. Комплектация - климат, типроник, подогревы сидений и зеркал, круиз, ESP (система курсовой стабилизации) и т.д. Зима и дизель все покажут, была Тойота - проблем не было (добавлял антигель). Покупку японца буду рассматривать только тогда, когда они научатся делать бесшумными и не серыми свои салоны машин и избавляться от барабанной дроби песка и камней по аркам (хотя и с защитой). Счастья всем.



Пишу про свой авто 2-й раз после прочтения отзыва о бензиновой "цешке". У меня проблем с динамикой нет (125 дизельных сил с системой впрыска коммон - рэил и 300нМ крутящего момента с коробкой типтроник) уносят небольшой мерин с легкостью (до сотни 10сек) вне зависимости от загрузки. При этом расход дизтоплива в среднем - 7литров. Особенно радует стартовая скорость и эластичность мотора. Пробег на сей момент -140тыс. Сам проехал уже 20 000км.

Первоначальные вложения в подвеску около 1000евро после покупки полностью себя оправдывают - главное ходовую покупать оригинал - немного дороже, но зато надолго. Все запчасти есть в наличие - проблем никаких. В стандарте стоит "webasto"- осталось только дооборудовать до автономного и возможные зимние проблемы "отпадут" сами собой. А вообще не завелся только однажды - причина банальна, сгорел предохранитель, заменил и только.


Отличные ходовые качества, плотная и в то же время комфортная подвеска, богатая внутренняя отделка - натур. дерево и качественные обивки из мягких пластиков и велюра, великолепная шумоизоляция даже по нашим скверным дорогам (ни пескоструя по аркам, ни шин просто не слышно, не подумайте что я глухой). Все это дает огромное наслаждение при управлении автомобилем - особенно по прямой. Зима в полной мере, я думаю, раскроет работу системы ESP с шипованными шинами мишлен ивало-2 - посмотрим. В целом покупкой очень доволен - рекомендую. Всем счастья и удачи на дорогах.


P.S. В машине все есть: климат, подогревы сидений, зеркал, ESP, круиз-контроль, подкачка сидения водителя, стеклоподъемники передние эл., АКП-типтроник, но заднее сиденье тоже не раскладывается (к недостатку не отношу - не горнолыжник, возить картошку и спать в машине не собираюсь). Еще раз всем пока и удачи.


Достоинства:

  • Отличная управляемость, устойчивость на больших скоростях
  • Просторный, комфортный салон, дорогая отделка
  • Надежность, наличие запчастей и расходников по умеренным ценам
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19895
    Комментарии1
    НаMercedes C-classизменен 6 января 2008 в 09:14
    Обсуждение отзыва об автомобиле Mercedes C-класс 1999 г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Кирилл
    Город : Екатеринбург
    Опубликован : 18.11.03
    Куплен:20.11.07г...Mercedes C-180 Esprit 1999г/в.5КПП,чип-ключ,второй имобилайзер-секретка,сигнализ.Pantera,
    клима,пер.эл.стеклоподьемники,4 airbag,ABS,ASR,раздельный подогрев сид.,GSM-hands free с громкой связью,эл.зеркала,авто блокировка дверей
    с датчиком водителя/пассажира в салоне
    Пробег:191680 км./9300евро
    Состояние: Салон-идиальное.( ощущение что находишся в новом авто)
    Кузов-коррозии нет...есть несколько маленьких сколов от камешков ( незаметны )...1 раз/неделя обработка антикором ( до весны)
    Двигатель-тяга ракетная ( для 1.8 ), расхода/утечек масла нет...Шелистит один из роликов...невнятная работа климатика
    но оттестить не получается-зима...(подозреваю что забит абсорбирующий фильтр салона или недостаточно фреона в системе...)
    -:фильтр угольный(850р.)..обычный(450р.)-поставил угольный.
    расход топлива(1000р/43л./АИ-95:450км.-город/760км.-трасса при 2500/3000 об/мин.=100-120км/ч.)...вообще движек с легкостью крутиться на всю шкалу тахометра,
    до красного сектора (красный сектор от 6000об/мин.) на любой передачи!!!.не теряя при этом динамики!!! но если до 3500об/мин.мерс едет плавно и степенно то
    далее просыпается "зверь" в 122л.с.,ход педали газа становиться очень "острый",чуть придавил-и приклеился к сидению,
    обороты растут мгновенно,переход со 120км/ч до 160км/ч даже не успеваешь "засечь",что очень странно для 1.8!?!. но приятно!!!
    управляемость феноминальная,хотя,по правде сказать,из 3-х модификаций кузова W-202( Classik,Elegance,Esprit)последняя
    самая "жесткая"...клиренс уменьшен (по сравнению с двумя другими) на 15мм...внешний вид от этого только выигрывает!!!...но ходы подвесок меньше,от
    сюда и "жесткость",за-то по трассе идет как локомотив!!!,особенно впечатляет скорстной проход изгибов дороги,любой кривизны-знаменитый мерсовский прицел,
    мигание желтого треугольника ASR на панели приборов(перераспределяет крутящий момент на ведущие колеса),практически полная тишина и...отсутствие "привычных"
    кренов на близких к заносу скоростях...передняя же "ось" держит дорогу как приклееная!!!
    но присутствовали эпизодически непонятные незначительные уводы с "курса",по прямой
    После диагностики ходовой на стенде:
    люфт во внутренних шарнирах рулевой тяги (трапеции):
    трапеция (Lemferder-германия) в сборе (+наконечники)-5365р.+1400р.(работа)+400р.(схождение...а развал на 202м не регулируется!!!)
    прослабленны ( начинающийся люфт) нижнии шаровые опоры:LAL Internatil(германия) 2шт.-1850р.+600р.(работа)
    течь масла из демпфера рулевой тяги (демпфер-амортизатор убит):Stabilus (???) 814р.+0р. (работа входит в стоимость замены трапеции)
    близкий к придельному износ задних тормозных колодок:-1500р.(Mercedes)
    Докупил:Антирадар-1200р.(полезная штучка-уже начал себя оправдывать)
    Трансмиттер:передает МР3 с флехи по FM диапазону в радиусе 8-10 метров(1500р.)-не хочу менять штатную магнитолу
    с неплохим звуком и строгим/небросским дизайном,
    установленную заводом,кодированную,на неуместные ,на мой взгляд,кислотно-неоновые агрегаты для "классики жанра"
    (в принципе это даже лучше чем "проигроиватель пластинок", пусть и лазерный.
    Чем лучше?-нет движушихся деталей/вечная конструкция!!!,не чувствителен к тряске)+не нужно переживать ,что разобьют стекло и т.д. и т.п.
    0
    Добавить комментарий