Mercedes C 200 Kompressor
Купили машинку у полковника вооруженных сил РФ! :) Нашел знакомый. Доверились ему и нигде не проверяли. А зря!!! Понадеялись, что полковник на ней действительно мало ездил. На момент покупки (2006) пробег состалял 65000км. Сейчас 105000км. Первое моё впечатление, когда я сел в неё - страшный пепелац. Везде красные коврики, наверное, полковник - закоренелый коммуняка! :)
Но стоило только тронуться с места и стало понятно, что что-то в этой машинке есть! Разгон – фантастика, тормоза – супер, управление тоже не отстает! И всё бы хорошо, если бы она не начала сыпаться!!!
За два года эксплуатации заменены:
• Насос ГУР
• Блок управления SRS
• Двигатель водительского сидения
• Лямбда зонд (датчик кислорода), который сейчас, снова, сломался
• Тучу лампочек (постоянно перегорают стопы и габариты задние)
• Передняя подвеска вся
• Задние рычаги
• Ну и там масло, колодки и т.д.
Я бы повесился, если бы сам оплачивал это!!! Но динамика и управление наряду с комфортом затмевают все недостатки! Я думаю, что все поломки - это всего лишь отголоски темного прошлого данного агрегата. И у остальных счастливых обладателей этой машины намного меньше проблем с эксплуатацией.
Расход очень сильно зависит от стиля вождения. Например, по городу расход составляет от 12 до 18 литров, а загородом ниже 7 литров никогда не было. В салоне тихо даже на больших скоростях, только очень сильно шумит двигатель, особенно на больших оборотах. Но когда хочется немного поддать газу – этот звук становиться приятным. Машина вся в датчиках, если что, компьютер просигнализирует. Аудиосистема достойная, но могло бы быть и лучше (задняя колонка дребезжит от басов). В последнее время начало поскрипывать водительское сидение – очень неприятно, особенно когда осознаешь, сколько стоит этот пепелац!
Конечно, может быть стоит учитывать и возраст автомобиля, тогда многие нюансы становятся естественными, но все же хочется, чтобы всё было идеально!!!
Совет автора покупателям Mercedes C 200 Kompressor 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



