23 января 2008

Mercedes C 320

Являюсь счастливым обладателем Mercedes Benz C 320, правда его американской версии. Из отличий, на вскидку: шкала спидометра только в милях (либо его электронный вариант в км. на дисплее), мощность 221 л/с... автомат, что ли, галлоны. Пользуюсь авто с августа 2007 года. Расход топлива в городском режиме - около 15 литров, что и заявлено в мануале, а вот трасса - 9,5 - 11литров, что уже многовато (в мануале 7,9 л.). Все это про АИ - 95.

Механическая надежность авто в целом не вызывает нареканий, а вот всякого рода электоулучшайзеры иной раз норовят доставить неудобство. Моторное масто только синтетическое, по моему 0W-40, при пробеге до 100.000 км. и 5W-30 при пробеге более сотни тысяч км., всего 8 литров + 1,5-2 литро еще долить в процессе эксплуотации. Слава Богу, в двигатель больше и не залазил.

Что же касается подвески, то пришлось заменить один из рычагов в сборе с с/блоком спереди, что вылилось в 250 $ деталь + 30 $ работа + 30 $ развал/схождение. В общем и целом, что каксается работ с подвеской, то автомобилшь можно смело отдавать в хороший, не "фирменный" сервис. Как показал опыт, хорошие специалисты её уже изучили и успешно с ней "борются"! К работам с двигателем (и электрикой) лучше привлекать специально обученых людей, пусть и дороже. Зато шансов на ошибко меньше.

Из электрики - заменил шаговый моторчик привода заслонки обдува лобового стекла (их там два). Удовольствие стоило 90 $ за деталь + 150 $ работа (демонтироовали всю панель). По какойто причине перестал работать электропривод люка. Вообще все электронные блоки управления (люк, сиденья, и пр.) меняются только в сборе и стоят от 200 до 300 $.

Теперь о главном. Передвигаться на автомобиле не просто приятно, а поистине волшебные ощущения (как минимум первую неделю). Плавность хода - на высоте, двигатель "принемает" с самого низа и крутится до 5.500 об. Но не очень хочется его так крутить. Хочется ездить плавно, спокойно и не торопиться. Складывается впечатление, что автомобиль создавался в первую очередь для тех людей, которые никуда нее спешат.

В отличии от японскпих марок, не провоцирует давить на "гашетку". Кстати, субъективное ощущение, но за рулем стал чувствовать себя лет на пяток старше (пока не выйдешь из авто ;). Обгоны, подрезы, низкие полеты уходят сами собой, да и не мудрено, автомобиль достаточно тихий, монолитный и резкие движения на нем кажутся какими-то ненужными и лишними. Хотя, при необходимости, машина готово мгновенно раскрыть весь потенциал. Ускорение - отменное.

В дополнение, выбросил весь штатный BOSE и поставил систему на свой вкус. Вышло здорово, долго пришлось биться правда. Оказалось, не все так просто.
Из неудобств отмечу не больших размеров салон, особенно задние места, по сравнению с однокласниками. Но это в основном японцы безразмерные, а это уже другая история. Благо, езжу в преимущественно один. Одним словом, Мерседес, это блольше состояние души, нежели просто потребность в передвижениях на чем-то. Одним Мерседес покажется скучным, но это на первый взгляд, либо, в противном случае до него стоит подрости.



Совет автора покупателям Mercedes C 320 2001 г

Стоит ли упоминать о том, что перед покупкой необходимо тщательно проверить аVтомобиль на предмет неисправностей и скрытых дефектов. А из личного опыта - не экономить на объеме двигателя, ведь самому же получать от этого удовольствие.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежный и серьезный аVтомобиль со своей историей и шармом
  • Недостатки:

  • а ум так ничего и не приходит, возможно, со временем...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25596
    Комментарии7 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 11:35
    НЕдумаю что покупка немецкой машины б/у из США лучший вариант.Экономия в 15% выйдет гораздо дороже.
    0
    изменен 24 января 2008 в 14:42
    Обсуждение отзыва об автомобиле Mercedes C-класс г.в.

    Расход топлива в городском режиме - около 15 литров, что и заявлено в мануале, а вот трасса - 9,5 - 11литров, что уже многовато (в мануале 7,9 л.). Все это про АИ - 95.

    Автор : Виктор
    Город : Минск
    Опубликован : 2008-1-23


    Эти расходы напрямую зависят от стиля езды. У меня Е 320 расход- трасса на круизе 8.5л , город, пробки, зима 15л, трасса на дачу ( без круиза естессно 11.5л.
    0
    изменен 24 января 2008 в 14:53
    НЕдумаю что покупка немецкой машины б/у из США лучший вариант.Экономия в 15% выйдет гораздо дороже.


    А если это Мл?
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 января 2008 в 16:01
    Действительно, на дорогах крайне мало гонщиков на Мерседесах.
    Особенно в Белоруссии! biggrin
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 24 января 2008 в 16:12
    НЕдумаю что покупка немецкой машины б/у из США лучший вариант.Экономия в 15% выйдет гораздо дороже.

    Плюс Адын!
    Тока Германия и тока из диллерских салонов или от хозяина. Ни у каких арабов-перекупщиков и лиц не арийского происхожения авто в Германии лучше тоже не покупать
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 января 2008 в 06:20
    НЕдумаю что покупка немецкой машины б/у из США лучший вариант.Экономия в 15% выйдет гораздо дороже.

    Плюс Адын!

    Ты заговорил языком тинейджеров omg
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 25 января 2008 в 09:14
    Плюс Адын!

    с кем поведешься....(я не тебя имею ввиду) biggrin
    0
    Добавить комментарий